Во Владивостоке провожу не очень много времени, поэтому изначально покупал авто для души, на МКПП.
В итоге приобрел нашел неплохой вариант, правда, в неважном состоянии - масса царапин и сколов по кузову (ничего серьезного, но внешний вид все равно портит), половина лампочек не горела, разбитая лобовуха, убитые привода, ходовая часть, сгоревшие предохранители, в том числе на диагностическим разъеме, изношенная резина, убитое сцепление.
Но решил взять - косяки не критичные, + хотел именно Акселу на механике.
После 2 месяцев работы над автомобилем (всегда загонял в сервис/ремонт на время отъезда) он приобрел свой текущий облик.
Общий список доработок по сравнению со стоком (часть досталась от прошлого владельца):
- Обвес в круг (стеклопластик)
- Выхлоп RS-R (тихий басс)
- Литье Rays (реплика) на 17 дюймов
- Резина сзади - bridgestone, передняя - ainol китайская 215/45/R17
- Оптитронное табло
- Пружины RS-R
- Керамическое сцепление Exedy
- Нестандартная корзина для него - noname, знакомые нашли на разборке
- Фильтр нулевого сопротивления для штатной коробки
+ куча других мелких незначительных доработок
Параллельно был полностью отремонтирован и отполирован кузов, заменены лампочки, провода, предохранители, ходовая часть (рычаги, реактивные тяги, привода, пыльники рейки, натяжители цепи).
В итоге получилось то, что Вы можете увидеть на фото.
В повороты на пружинах RS-R и низкопрофильной резине автомобиль вкатывался идеально - даже на скорости 130-140 км/ч, его не кренило, не уносило в сторону. На скорости в 110 км/ч можно было спокойно зайти в поворот 90 градусов, не опасаясь, что снесет в сторону.
В настоящий момент автомобиль продан. Продал, конечно, намного дешевле себестомости, но не жалею, так как во Владивостоке времени провожу все меньше, а зимой даже на обычных пружинах было бы горестно ездить по заснеженным дорогам.
Хочу заметить, что автомобиль за время эксплуатации у меня НИ РАЗУ не видел ни одной грунтовой дороги, не считая обочин и коротких подъездов к загородным домам - принципиально ездил только по асфальту (средство передвижения по грунтовке есть).
Перед продажей снял керамику (покупатели боялись садится за руль), пружины RS-R (заменил на комплект укороченных пружин Mazda, иначе никто не хотел забирать такой низкий авто) и продал эти детали знающим людям.