Доброго время суток Уважаемые Дромоотзывочетатели. Пишу первый раз ток что не сильно не критикуйте . Хочу высказать своё мнение о машинке Мазда Аксела 2006 г в с 1.5 л .Покупал с аукциона в Японии(не приемлю ни конструкторы не распилы не битыши). Предисловие о покупке. У тогда еще будущей жены был плац 2001 г зелёный 1 л (жесть полная ) . Решила она поменять своё т с (не без моих убеждений(у меня тогда был свой автосервис)) на другое авто. Я думаю что все мужья понимают как происходит покупка автомобиля женщинами(Аааааа зелёнинькая ,хочу. Ааааа краснинькая, хочу и т д и п) короче говоря приняли решение покупать с аукциона в Японии .Позвонил товарищам мол подберите то незнамо что.Присылают аукционные листы разных авто . Из всего присланного попалась Аксела и как обычно Аааааа хочу глазки красивые. Подумав немного Я согласился на мазду хотя и сильно о ***вал т к в 2008 году авторынок плотно обороняли таёты. Но выбор был сделан и осталось только ждать. И вот пришел тот день , нам позвонили , ЗАБИРАЙТЕ .Забрали машину в Уссурийске . Вообщем о машине. Я поездил на многих машинах в том числе и на заряженных. Аксела приятно удивила, со своей 1.5 способна уделать любую 2.0 тайоту ,а тип тронник и большинству 2.5 дает прикурить . На данный момент пользование авто 10 лет .Масла только оригинал , сразу поставил литье на 16 с резиной 205 на 55 (была 1519565 на штампе на мой взгляд г полное) машинка преобразилась. За все время пользования единственная проблема случилась в прошлом году, загудел мотор печки(при всем моем опыте ремонта японских авто, менять его на Ж начинается на ОПА заканчивается. И так по факту машина 10 л в рф ни куда не лазил бензин зима 92 лето 98 расход по городу от 7 до 8.5 трасса 5 до 7. И пришло время лезть в подвеску, буду тясти полностью. Фотки потом .