Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Курск
13579
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Все что необходимо присутствует
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Светлый
Всем добрый вечер. Давно хотел написать отзыв про свою "Синию Ракету", но писать слюни от радости эксплуатации не хотел, а дождался пока пойму машину и смогу написать такой отзыв, чтобы тот кто хочет купить ее знал, что он берет и сколько стоит ее эксплуатация.
Итак, пациент- синяя (27В цвет) Mazda Axela с объемом двига 1.5 литра "мечта стрит - рейсера )))))"
Покупка:
Выбирал долго, постоянно читал отзывы про разные машины BMW e46, Megane 3, Astra Family, Sonata, Elantra, Passat B5. Но ни единого про Mazda 3. Март на дворе копаюсь в инете и нахожу Axela 1.5 за 330 тонн рублей. И все я влюбился тока по фото... Звоню, договариваюсь о встрече и жду звонка хозяина о том что он приехал... Звонит "Я подъезжаю", и передо мной заруливает на парковку ОНА моя "Ракета". Смотрю: двигатель не троит, обороты держит не плавая, выхлоп ровный, с глушака не маслит, салон вообще идеал, тока сидуха хозяина потерта и все. Отдаю знакомому на диагностику в Ниссан центр, так-как Mazda дилера нет в Курске. Осмотр показал: 1. Не бита не крашена 2.  ДВС, АКПП без нареканий. 3. Ходовка на замену 1 сайлентблок правого развального рычага, 2 втулки, и правая стойка. Торг и 325 тонн рублей  она моя.
Впечатление:
1-я машина, нихрена я не знаю ни про что, как получил права в военной академии так и ездил тока по полям на КамАЗах, ЗИЛах и БТР-80. Едет уверенно, руль острый, тормоза гуд, салон светлый и приятный, но WTF я один впервый раз за рулем в городе и еще на машине с правым рулем... Ниче 3 дня и я уже начал ездить как свой чувак)))
Эксплуатация:
     1.Двигатель оборотистый, можно крутить до 6К оборотов, педаль информативная, но иногда кажется что туповата, нажмешь подняла обороты, отпустишь, а она иногда висит на 5 тысячах 1-2 сек и потом только они падают(возможно надо дроссель чистить)... Масло не есть, пока не начнешь его душить, схавал 1 литр за 13000 пробега. Я сам на ней проехал 17000 за год. Расход от 8-13 где то (точно не скажу борт комп не работает после установки 2 дин магнитолы от Pioneer). На 155000 заменил приводной ремень, так как он уже устал. Менял сам, ремень оказался родной его вообще нужно менять на 100000 пробега (старые хозяева забили). Через 5 дней после покупки сдох генератор(я был в шоке). Гоню на одном АКБ в сервис, разбираем, смотрим, а там сгорел диодный мост, искал оригинал он стоит огого, по фоткам подошел от Митсу какой то, распаяли один диод и все встало на место как родноен. Через 6 месяцев снова пипец полный клемма массы была в сервисе прикручена на абы как и пошел пробой, она перегорела и не работала подсветка приборов с габаритами. Снова гоню, 2 недели они парили мне мозг(типа плата сложная, они ее прозванивают и ищут косяк), все сделали. Забираю машину. Проходит 3 недели и снова пипец не горят фонари и не работает гена (это был полный взрыв мозга). Шлю всех на хер и полностью злой начинаю звонить по знакомым и искать мастера. Нашел электрика частника и гоню тачку к нему. 1 день работы и все просто чудо. (Диодный мост был запаян абы как, просто перегорел предохранитель габаритов и его надо было поменять) короче в сервисе меня просто жутко нае""ли. Больше с двигом никаких проблем.
     2. АКПП... Все работает все четко, но потом покатавшись, я стал чувствовать пинки в спину при переключении со 2 на 3 передачу. Жду з/п. Еду в сервис и делаю замену масла в АКПП. И что вы думаете, 151000 пробег, а масло никто и не менял, мне просто слили из поддона чай))), все промыли и протерли, залили свежее с промывкой ушло где то 8 литров ATF -M-V от Ford. Запуск и начинаю движение, и все как в сказке, спасибо двум бывшим хозяевам за любовь к авто.
     3. Рулевая и подвеска... На 155000 я поменял жижу в ГУР и ОЖ с тормозной и как оказалось тоже впервый раз)))) Короче тачку до меня просто дрюкали и нифига не любили. Собрался катить на море в свадебное путешествие поехал на диагностику подвески: правая рулевая тяга уже подустала (сказали меняем в сборе с наконечником по одной цене) поменял обе тяги и оба наконечника. Стойки обе - мертвые, сайленты развальные - полумертвые, втулки - устали, все на задней подвеске, передняя еще очень даже ничего. Поменял обе стойки, обе втулки, а вот сайленты продали не те, поехал менять, тех что надо не было, решил поменять потом, так и не поменял. На ходу подвеска в меру жестковата иногда кажется что слишком, но и по РАШЕ кататься пойдет, 1 раз пробил аморт в яме в Белгородской области в каком то селе, удар был огого, полез смотреть, все просто ГУТ. До сих пор живой и не сопливит. Руль чувствуетс остро, в крутые повороты можно заходить до скорости 90-100 км в час и не боятся, выше уже реально очечко сжимается))) На трассе при скорости 175 км/ч из левого резко вправый страшно было, думал все аминь, но нет одно качание на подвеске и РАКЕТА идет по прямой траектории как танк (тока руль чуть чуть трепет, пишут болезнь всех Mazd). Клиренс низкий канешь, но и его хватает, даже в снегу гребет на нем, хренова, но уверенно, он равен 140 мм. Защита двига АМНО полное голимый пластик оторвал летом на поле, когда назад сдавал, да и нах не нужен, в жопу не лезу, а по городу трассе и на бордюры хватает чтобы залезть и не париться о картере.
    4. Комфорт.... Он есть, тока одно напрягает - шумоизоляция вообще никакая. Остальное вполне на уровне, отделка салона мне нравится очень сильно, все сидит как положено, пластик приятный на ощупь и вид, не какая то корейская дешевка. Салон светлый тканевый, смотрится симпотично и не особо маркий при должном уходе, летом попа не потеет, зимой не мерзнет как на коже, учитывая что в прульке нет попогрейки... Сидушки впринципе ничего, но на ней не расслабишься как положено, есть напряг, но радует боковая поддержка... Панель приборов вообще класс, мне даже на BMW 3-хе она кажется убогой по сравнению с Mazda, эти трубы так идут этой машине... Места сзади маловато для пассажиров, хотя усаживал 3-х человек и спокойно ехал, никто не жаловался... Кондей холодит, печка греет. Большой косяк в том, что дворники находятся ниже зоны обогрева, и зимой напрягают очень, так как замерзают и приходится чистить. В мороз -24 простояв ночь завелась с 3-его оборота, неплохо для машины созданной для японских дорог и климата.
   5. Свет... Ближний полная хрень, менял лампы, полировал фары и всеравно не светит, у 9-ки он лучше светит чем у меня, дальний хорошможно ехать. Лампы менять самостоятельно легко и просто, главное понять как оно там придумано.
   Затраты:
1. Стеклоочистители 2 штуки - 750 руб неоригинал
2. Масло 5w30 - 1400-1600 канистра 5 л. Надо 3.6-3.8.
3. Фильтр масляный MAN - 200 руб
4. Воздушный - 100 руб
5. ОЖ - 1300 руб (жижа+замена)
6. ГУР жижа - 1100 руб (жижа+замена)
7. Масло АКПП замена+промывка+прокладка = 5400 руб
8. Задние тормозные колодки (барабаны) 1400 руб (комплект TEXTAR от Focus 2)
9. Тормозные цилиндры TRW 2 штуки - 1500 руб
10. Пружины в задние барабаны Bosch 350 руб
11. Замена колодок, тормозухи, цилиндров + прокачка =2500 руб
12. Тяга Sidem - 550 руб.
13. Наконечник Sidem - 630 руб
14. Замена тяг 350 руб сторона.
15. Втулка 350 руб - оригинал
16. Стойка Lemferded 750 руб
17. Замена втулок и стоек и попытка поменять сайленты с выпресовкой 1000 руб все.
18.  Развал схождение перед 650 руб (зад не регулируемый)
19. Диодный мост + реле- регулятор - 1350 руб
20. Замена 1800 руб
21. Обманный ремонт генератора и блока предохранителей 5400 руб (козлы мля)
22. Ремонт генератора от частника 700 руб (Серега просто красавчик)
23. Ремонт блока предохранителей 1000 (200 деталь + 100 копытных + 700 поиск проблемы и ее устранение)
24. Лампы H7 osram all season 350 руб шт.
25. Ремень доп оборудования 600 руб. (замена самостоятельная)
26. Полировка  фар и кузова самостоятельно.
27. Зимняя резина Gislaved nord frost 5 - 12000 4 четыре балона
Вроде бы все...  Машинка очень нравится, а главное это ее харизма... Сейчас продаю, хочу 6-ку 1 поколения
Надеюсь отзыв мой поможет кому - нибудь определится с выбором авто. Удачи всем. Буду потом дополнять)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! красавица
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102868
Хороша!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
у ёмаё.. вот это считание копеек за расходники... не скушно жись на это тратить? И главное: для чего?!
Гайки крутятся, стабильность мутится.
9
30
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Не понял, что ты имеешь ввиду считание копеек?
Мой отзыв: Mazda Axela 2004
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
решетка классная!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Отлично )) 5
Ipsum
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За отзыв только 5. Однозначно.
2
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
выведи общую сумму расходов, и почем тачка вообще обошлась.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Чо там за Олёша минусит ?
Ipsum
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
hruma:
у ёмаё.. вот это считание копеек за расходники... не скушно жись на это тратить? И главное: для чего?!
Может быть, потому, что это - отзыв о подержаной машине, который даст представление о ней потенциальным покупателям, в т.ч. и с финансовой стороны?

За отзыв 5 кстати. Цвет красивый.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6012
За МаТрёшку только 5. А вот биту не надо было фотать, бейсболист блин.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Бита там всегда лежит на всякий случай жизни, она уже частичка машины
Kloun86:
выведи общую сумму расходов, и почем тачка вообще обошлась.
325000 стоимость, а остальное при желании можно посчитать...
1
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Да ужжж с дубиной то ты попадешь. Фары то поди можно было от европейской Мазды приткнуть,что бы свет был.За любовь и уход автору +5,в остальном не вставило.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Красивая машина. В синем цвете вообще отлично смотрится. Место только сзади маловато для пассажиров.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
marchello45:
Да ужжж с дубиной то ты попадешь. Фары то поди можно было от европейской Мазды приткнуть,что бы свет был.За любовь и уход автору +5,в остальном не вставило.
Ближний свет линзы, регулируються в любом напровлении плюс размер пятна света т.ч. Европа не поможет, кроме как установка ксенона.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв и авто внешне ухоженное .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за акселку..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
классная матрёшка)5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Правильно сделали, что цены написали.
Людям проще ориентироваться.

Интересно, почему сзади стоят барабаны?
По минусам соглашусь: шумка и головной свет никакие.

А в общем хорошая машина, мне нравится.

Удачи в продаже!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
На 1.5 японцы ставят барабаны.... Мощности мало, зачем ей более эффективные тормоза.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
ignatov4vai:
На 1.5 японцы ставят барабаны.... Мощности мало, зачем ей более эффективные тормоза.
На машинах с двигателем 0,6-0,9 тормоза вообще не нужны. А зачем? Мощность смешная.
1
1
Ответить
111
Омск
Купили сегодня ее. Будем надеяться, что все так как написано)
 
 
Ответить
Петропавловск
я новый владелец данной машины)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России


Добавить отзыв