Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Курск
14951
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Все что необходимо присутствует
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Светлый
Всем добрый вечер. Давно хотел написать отзыв про свою "Синию Ракету", но писать слюни от радости эксплуатации не хотел, а дождался пока пойму машину и смогу написать такой отзыв, чтобы тот кто хочет купить ее знал, что он берет и сколько стоит ее эксплуатация.
Итак, пациент- синяя (27В цвет) Mazda Axela с объемом двига 1.5 литра "мечта стрит - рейсера )))))"
Покупка:
Выбирал долго, постоянно читал отзывы про разные машины BMW e46, Megane 3, Astra Family, Sonata, Elantra, Passat B5. Но ни единого про Mazda 3. Март на дворе копаюсь в инете и нахожу Axela 1.5 за 330 тонн рублей. И все я влюбился тока по фото... Звоню, договариваюсь о встрече и жду звонка хозяина о том что он приехал... Звонит "Я подъезжаю", и передо мной заруливает на парковку ОНА моя "Ракета". Смотрю: двигатель не троит, обороты держит не плавая, выхлоп ровный, с глушака не маслит, салон вообще идеал, тока сидуха хозяина потерта и все. Отдаю знакомому на диагностику в Ниссан центр, так-как Mazda дилера нет в Курске. Осмотр показал: 1. Не бита не крашена 2.  ДВС, АКПП без нареканий. 3. Ходовка на замену 1 сайлентблок правого развального рычага, 2 втулки, и правая стойка. Торг и 325 тонн рублей  она моя.
Впечатление:
1-я машина, нихрена я не знаю ни про что, как получил права в военной академии так и ездил тока по полям на КамАЗах, ЗИЛах и БТР-80. Едет уверенно, руль острый, тормоза гуд, салон светлый и приятный, но WTF я один впервый раз за рулем в городе и еще на машине с правым рулем... Ниче 3 дня и я уже начал ездить как свой чувак)))
Эксплуатация:
     1.Двигатель оборотистый, можно крутить до 6К оборотов, педаль информативная, но иногда кажется что туповата, нажмешь подняла обороты, отпустишь, а она иногда висит на 5 тысячах 1-2 сек и потом только они падают(возможно надо дроссель чистить)... Масло не есть, пока не начнешь его душить, схавал 1 литр за 13000 пробега. Я сам на ней проехал 17000 за год. Расход от 8-13 где то (точно не скажу борт комп не работает после установки 2 дин магнитолы от Pioneer). На 155000 заменил приводной ремень, так как он уже устал. Менял сам, ремень оказался родной его вообще нужно менять на 100000 пробега (старые хозяева забили). Через 5 дней после покупки сдох генератор(я был в шоке). Гоню на одном АКБ в сервис, разбираем, смотрим, а там сгорел диодный мост, искал оригинал он стоит огого, по фоткам подошел от Митсу какой то, распаяли один диод и все встало на место как родноен. Через 6 месяцев снова пипец полный клемма массы была в сервисе прикручена на абы как и пошел пробой, она перегорела и не работала подсветка приборов с габаритами. Снова гоню, 2 недели они парили мне мозг(типа плата сложная, они ее прозванивают и ищут косяк), все сделали. Забираю машину. Проходит 3 недели и снова пипец не горят фонари и не работает гена (это был полный взрыв мозга). Шлю всех на хер и полностью злой начинаю звонить по знакомым и искать мастера. Нашел электрика частника и гоню тачку к нему. 1 день работы и все просто чудо. (Диодный мост был запаян абы как, просто перегорел предохранитель габаритов и его надо было поменять) короче в сервисе меня просто жутко нае""ли. Больше с двигом никаких проблем.
     2. АКПП... Все работает все четко, но потом покатавшись, я стал чувствовать пинки в спину при переключении со 2 на 3 передачу. Жду з/п. Еду в сервис и делаю замену масла в АКПП. И что вы думаете, 151000 пробег, а масло никто и не менял, мне просто слили из поддона чай))), все промыли и протерли, залили свежее с промывкой ушло где то 8 литров ATF -M-V от Ford. Запуск и начинаю движение, и все как в сказке, спасибо двум бывшим хозяевам за любовь к авто.
     3. Рулевая и подвеска... На 155000 я поменял жижу в ГУР и ОЖ с тормозной и как оказалось тоже впервый раз)))) Короче тачку до меня просто дрюкали и нифига не любили. Собрался катить на море в свадебное путешествие поехал на диагностику подвески: правая рулевая тяга уже подустала (сказали меняем в сборе с наконечником по одной цене) поменял обе тяги и оба наконечника. Стойки обе - мертвые, сайленты развальные - полумертвые, втулки - устали, все на задней подвеске, передняя еще очень даже ничего. Поменял обе стойки, обе втулки, а вот сайленты продали не те, поехал менять, тех что надо не было, решил поменять потом, так и не поменял. На ходу подвеска в меру жестковата иногда кажется что слишком, но и по РАШЕ кататься пойдет, 1 раз пробил аморт в яме в Белгородской области в каком то селе, удар был огого, полез смотреть, все просто ГУТ. До сих пор живой и не сопливит. Руль чувствуетс остро, в крутые повороты можно заходить до скорости 90-100 км в час и не боятся, выше уже реально очечко сжимается))) На трассе при скорости 175 км/ч из левого резко вправый страшно было, думал все аминь, но нет одно качание на подвеске и РАКЕТА идет по прямой траектории как танк (тока руль чуть чуть трепет, пишут болезнь всех Mazd). Клиренс низкий канешь, но и его хватает, даже в снегу гребет на нем, хренова, но уверенно, он равен 140 мм. Защита двига АМНО полное голимый пластик оторвал летом на поле, когда назад сдавал, да и нах не нужен, в жопу не лезу, а по городу трассе и на бордюры хватает чтобы залезть и не париться о картере.
    4. Комфорт.... Он есть, тока одно напрягает - шумоизоляция вообще никакая. Остальное вполне на уровне, отделка салона мне нравится очень сильно, все сидит как положено, пластик приятный на ощупь и вид, не какая то корейская дешевка. Салон светлый тканевый, смотрится симпотично и не особо маркий при должном уходе, летом попа не потеет, зимой не мерзнет как на коже, учитывая что в прульке нет попогрейки... Сидушки впринципе ничего, но на ней не расслабишься как положено, есть напряг, но радует боковая поддержка... Панель приборов вообще класс, мне даже на BMW 3-хе она кажется убогой по сравнению с Mazda, эти трубы так идут этой машине... Места сзади маловато для пассажиров, хотя усаживал 3-х человек и спокойно ехал, никто не жаловался... Кондей холодит, печка греет. Большой косяк в том, что дворники находятся ниже зоны обогрева, и зимой напрягают очень, так как замерзают и приходится чистить. В мороз -24 простояв ночь завелась с 3-его оборота, неплохо для машины созданной для японских дорог и климата.
   5. Свет... Ближний полная хрень, менял лампы, полировал фары и всеравно не светит, у 9-ки он лучше светит чем у меня, дальний хорошможно ехать. Лампы менять самостоятельно легко и просто, главное понять как оно там придумано.
   Затраты:
1. Стеклоочистители 2 штуки - 750 руб неоригинал
2. Масло 5w30 - 1400-1600 канистра 5 л. Надо 3.6-3.8.
3. Фильтр масляный MAN - 200 руб
4. Воздушный - 100 руб
5. ОЖ - 1300 руб (жижа+замена)
6. ГУР жижа - 1100 руб (жижа+замена)
7. Масло АКПП замена+промывка+прокладка = 5400 руб
8. Задние тормозные колодки (барабаны) 1400 руб (комплект TEXTAR от Focus 2)
9. Тормозные цилиндры TRW 2 штуки - 1500 руб
10. Пружины в задние барабаны Bosch 350 руб
11. Замена колодок, тормозухи, цилиндров + прокачка =2500 руб
12. Тяга Sidem - 550 руб.
13. Наконечник Sidem - 630 руб
14. Замена тяг 350 руб сторона.
15. Втулка 350 руб - оригинал
16. Стойка Lemferded 750 руб
17. Замена втулок и стоек и попытка поменять сайленты с выпресовкой 1000 руб все.
18.  Развал схождение перед 650 руб (зад не регулируемый)
19. Диодный мост + реле- регулятор - 1350 руб
20. Замена 1800 руб
21. Обманный ремонт генератора и блока предохранителей 5400 руб (козлы мля)
22. Ремонт генератора от частника 700 руб (Серега просто красавчик)
23. Ремонт блока предохранителей 1000 (200 деталь + 100 копытных + 700 поиск проблемы и ее устранение)
24. Лампы H7 osram all season 350 руб шт.
25. Ремень доп оборудования 600 руб. (замена самостоятельная)
26. Полировка  фар и кузова самостоятельно.
27. Зимняя резина Gislaved nord frost 5 - 12000 4 четыре балона
Вроде бы все...  Машинка очень нравится, а главное это ее харизма... Сейчас продаю, хочу 6-ку 1 поколения
Надеюсь отзыв мой поможет кому - нибудь определится с выбором авто. Удачи всем. Буду потом дополнять)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2004
4.6
9865
Mazda Axela, 2004
EreminAlex, Владивосток
Mazda Axela, 2004
4.7
13126
Mazda Axela, 2004
Elisof, Новосибирск
Mazda Axela, 2006
4.4
3152
Mazda Axela, 2006
Андрей, Иркутск
Mazda Axela, 2007
4.2
6562
Mazda Axela, 2007
andreythailand, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33801
5! красавица
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
Хороша!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
у ёмаё.. вот это считание копеек за расходники... не скушно жись на это тратить? И главное: для чего?!
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
31
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Не понял, что ты имеешь ввиду считание копеек?
Мой отзыв: Mazda Axela 2004
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
решетка классная!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Отлично )) 5
Пруль с вином
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
За отзыв только 5. Однозначно.
3
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
выведи общую сумму расходов, и почем тачка вообще обошлась.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Чо там за Олёша минусит ?
Пруль с вином
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
hruma:
у ёмаё.. вот это считание копеек за расходники... не скушно жись на это тратить? И главное: для чего?!
Может быть, потому, что это - отзыв о подержаной машине, который даст представление о ней потенциальным покупателям, в т.ч. и с финансовой стороны?

За отзыв 5 кстати. Цвет красивый.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
За МаТрёшку только 5. А вот биту не надо было фотать, бейсболист блин.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Бита там всегда лежит на всякий случай жизни, она уже частичка машины
Kloun86:
выведи общую сумму расходов, и почем тачка вообще обошлась.
325000 стоимость, а остальное при желании можно посчитать...
1
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Да ужжж с дубиной то ты попадешь. Фары то поди можно было от европейской Мазды приткнуть,что бы свет был.За любовь и уход автору +5,в остальном не вставило.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Красивая машина. В синем цвете вообще отлично смотрится. Место только сзади маловато для пассажиров.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
marchello45:
Да ужжж с дубиной то ты попадешь. Фары то поди можно было от европейской Мазды приткнуть,что бы свет был.За любовь и уход автору +5,в остальном не вставило.
Ближний свет линзы, регулируються в любом напровлении плюс размер пятна света т.ч. Европа не поможет, кроме как установка ксенона.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
хороший отзыв и авто внешне ухоженное .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за акселку..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
классная матрёшка)5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Правильно сделали, что цены написали.
Людям проще ориентироваться.

Интересно, почему сзади стоят барабаны?
По минусам соглашусь: шумка и головной свет никакие.

А в общем хорошая машина, мне нравится.

Удачи в продаже!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
На 1.5 японцы ставят барабаны.... Мощности мало, зачем ей более эффективные тормоза.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
ignatov4vai:
На 1.5 японцы ставят барабаны.... Мощности мало, зачем ей более эффективные тормоза.
На машинах с двигателем 0,6-0,9 тормоза вообще не нужны. А зачем? Мощность смешная.
1
1
Ответить
111
Омск
Купили сегодня ее. Будем надеяться, что все так как написано)
 
 
Ответить
Петропавловск
я новый владелец данной машины)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России