Приветствую всех автолюбителей, появилось время написать объективный отзыв о пробывшей в пользовании 2-х лет мазде Акселе. Хочу начать с того что вообще в моем понимании подразумевается под словом автомобиль и для чего он нужен: В наши дни автомобили являются неотъемлемой частью жизни многих людей. С их появлением многое изменилось. Путешествовать из одного пункта в другой стало проще и быстрее. Кроме того, когда мы едем на машине, комфорт во время поездки гарантирован. Есть много разновидностей машин: маленькие, большие, минивэны (маршрутки), джипы. Все они многофункциональны. Первая и самая важная роль автомобиля – это езда на работу и обратно. Многие люди в больших городах живут на окраинах, но работают в центре города. Поэтому каждое утро и вечер люди используют личные автомобили. Вторая роль автомобилей – это путешествия на большие расстояния, например, в другие города или страны. Есть, конечно, и другие способы путешествия: на автобусе, на поезде, на самолете. Тем не менее, только в автомобилях можно чувствовать себя комфортно и свободно в пути. Многие люди выбирают автомобили из-за красивого вида из окна. Единственный недостаток дальних путешествий на автомобиле – это цены на бензин. Во многих странах, они обычно высоки. Еще одна хорошая причина, чтобы иметь свой автомобиль – это поход в крупные супермаркеты. Когда семья большая и есть несколько домашних питомцев, просто жизненно необходимо закупать много еды. Многие семьи едут покупать еду по выходным и автомобили очень полезны в такие дни. Должен сказать, что автомобили принесли много таких проблем, как загрязнение воздуха и пробки на дорогах. Тем не менее, они дали людям больше свободы движения и комфорта. Мазда Аксела была второй машиной в семье до этого был нисан эксперт 1.8 125 л.с
1. Покупка мазды .
Была взаимосвязана с нисаном (объясню почему) нисан покупался на иркутском рынке у наглого хамоватого перекупа в очках который уверял что авто в хорошем состоянии и если не гонять то доедет до Москвы, но проехав несколько км от рынка загорелся чек и авто стал глохнуть на ходу. Авто был с дефектами по коробке, кузову, но т.к устраивал по цене и бюджет был ограничен и авто был куплен. Проездил на нем грубо говоря год. Когда появились деньги на другое авто нисан встал по продаже. После двух месяцев безуспешного результата провисев в дроме не было ни одного звонка надо было что то делать, помогли знакомые занимающиеся перегоном б/п авто со Владика, у них то и была только что пригнанная б/п мазда Аксела. Договорились что они помогут с продажей нисана, а я с доплатой заберу мазду, получился своего рода трейд-ин. Так что можно сказать что поставили перед фактом, или-или, так что мне не предоставлялся выбор по авто не читал форумов про приобретения, а просто была спонтанная покупка за один день, в чем я в будущем не пожалел ни разу, зная , что сам я эксперта не продам с радостью согласился, тем более мазда мне сразу понравилась по внешнему виду, б/п да и год свежий. Прокатившись, сразу впечатлило превосходство по сравнению с деревянным экспертом.
2. Мнения людей принявших участие в эксплуатации авто:
Друг –Здравствуйте увожаемые форумчане вот что я хочу от себя сказать:
Знакомство с этой машиной началось очень давно. Когда ее в первый раз увидел конечно вызывало одни восторги. На то время в нашем городе мало было «аксел» и как то сильно ими не интересовался. Я много читал за нее в форумах про ее недостатки и поломки, скажу одно что машина, машине рознь. Начнем подробнее с агрегатов и узлов.
Двигатель : Простая полторашка, никаких проблем за все время эксплуатации не вызывал. Наш бензин «хавает» спокойно. Единственный недостаток в системе питания двигателя – это топливный насос и фильтр , которые погружены в топливный бак и при замене «ударяют» по кошельку. Но и на это есть наши русские умельцы, которые научились обходить эту беду. С этой проблемой мы не столкнулись просто повезло.
Трансмиссия- По работе АКПП проблем никогда не возникало, возможность ручного переключения передач просто радовало. Где мы только на этой машине не лазили и по какой грязи не ездили.
Ходовая часть- Ходовая конечно как и везде есть плюсы и минусы. Плюс это конечно великолепная управляемость, а минус- это сложность конструкции, сайлентблоки и прочая требуха, как то меня это очень напрягает. Конечно это чисто городская машина и поэтому дорожный просвет плачет по нашему бездорожью. Задирать не пробовали, хотя и были идеи, читали, решали, но все оставили как есть.
Электро-гидроусилитель руля- Это вечный вопрос в форумах «Мазды» как сделать и где его взять . Любые наши сибирские морозы не было ни свиста не визга, все было четко.
Про пуск двигателя в зимних условиях- Это не тойота и поэтому машина после длительной стоянки в холодном гараже отказывалась заводиться, это проблема решалась просто обогреватель под двигатель и все гуд .
Эргономика панели приборов и «торпеды»- Подсветка панели приборов сильно глаза не напрягает и в принципе все считается легко. Неудобно только пользование штатной магнитолы и все, как то не под рукой все.
Кузов- конечно это узнаваемый маздовский стиль. Чуть строгий спортивный вид явно показывает что машина «Могёт» если двиг не 1.5 .Конечно машина смотрится лучше не в стандартных цветовых гаммах, низкопрофильное литье и т.д.
Скажу одно, за весь жесткий период эксплуатации машина никогда не подводила и никакие агрегаты не требовали замены. В целом машина сходиться в плане цена-качество, и доступно для большинства людей нашей не столь богатой стране.
Ну что ж пора подытоживать может. Можно писать очень много и лить ненужную воду на страницы интернета, это мой маленький такой отзыв, лично мое мнение про машинку для людей которые может хотят приобрести данный автомобиль.
Жена: Мне автомобиль очень нравился, легко заезжать в узкий гараж т.к малогабаритная, движение задним ходом, проезд в пробках .
Мнение соседа: На внешний вид смотрится как женская, мне не нравится коробушка какая то.
Моё мнение по эксплуатации:
Плюсы авто:
1.Очень впечатляет управляемость (входит в крутые повороты на скорости как гоночный болит, без всяких там антиюзов, дорогу держит превосходно).
2. Очень резв при маленьком обьеме 1.5 114л/с, авто разгоняется вполне достойно (как то раз пришлось зарубиться с 2-х литровой премкой от переезда дистанция была около 200 метрах оторвался он не сильно далеко такого чтоб он ушел в точку не было.
3. Экономичный при спокойной езде (но если в затяжную горку даешь полный газ трелка бензина на глазах стремится к нулю, сразу загорается лампочка на бензин.
4. На мой взгляд красивый внешний вид.
5. Линзованная оптика не страдает болезнью запотевания (за два года эксплуатации не перегорела ни одна лампочка и не попал ни один паук в фары. На этом плюсы заканчиваются.
6. Очень надежная ходовка, ни разу не залазил в ходовка т.к не было повода.
Минусы авто:
1. Слабое лакокрасочное покрытие.
2. Труднодоступность по ремонту (допустим чтоб заменить салонный фильтр, который состоит из двух частей надо разобрать чуть ли не пол машины, снимая блок предохранителей.
3. Тяжелая на заводку в зимнее время года (стоит большой аккумулятор 80-ка при этом авто в минус 30 уже не заводится, рядом стоит тойота с первого раза).
4. Очень низкий клиренс (снег постоянно забивается под подушки двигателя, потом там тает и обволакивает льдом после чего начинается вибрация и такое впечатление что застучал двигатель, проблема решается нахождением авто в теплом боксе в течении суток и за зиму так несколько раз, это наверное главный минус.
5. Скудный интерьер, в салоне жесткий дубовый пластик.
Вывод:
От мазды остались только положительные эмоции, если бы не появление авто выше классом мазду бы не продали. Тем людям у кого бюджет попадает под покупку данного авто покупайте не думая очень надежное авто, за эти деньги там есть все то, чего нет в машине такой же по цене только с раскрученной маркой.