Друзья.., совсем забыл написать "5 копеек" о ходовых качествах данного экземпляра.
Задние дисковые тормоза делают систему торможения более чуткой, - я доволен. На демио она мне казалась не такой отзывчивой, - "туповатой". Ручник схватывает сразу.
Сразу скажу, я привык к жесковатой подвесочке.., и в принципе AXELка оправдала мои ожидания.
На прыгучесть ещё не проверял.., ямы, конечно уже ловил ( парочку.., но вроде, ничего особенного не было замечено, только сердце кольнуло слегонца)) В повороты на скорости входит достойно, более уверенно, чем мои предыдущие автомобили.., но сильно не злоупотреблял, дабы резина оставляет желать лучшего :-/
Салон неординарный, точнее передняя его часть,- "торпеда"... На любителя, к которым я себя отношу. Интересно выглядит верхняя её часть с двумя дисплеями. Первый выводит информацию о управлении климатом, второй же информирует о эксплуатационных моментах авто (расход, процентное отношение в ECO режиме, кол-во км. на остаток топлива в баке и т. д.). В верхней части торпеды пластик мягок и приятен.
Двух зонный климат-контроль работает на "ура", в +30 было комфортно, а некоторым даже прохладно. Печка будет испытана в Норильске более тщательно в ближайшее время )
...
07:40 …как всегда, день начинается с того, что Мы., я и мой Карапуз, направляемся в д.сад (процедура для Сына не из приятнейших, но ничего не поделаешь, у всех своя работа)).
Воспитанный в строгости и с долей консервативности., я каждый вечер ставлю свой предмет обожания (на данном этапе жизни AXELка) в гараж, да бы ни какая неведомая сила не обидела мою заморскую узкоглазую ;-)) красотку…
07:50 Вот, и сегодня., распрощавшись с Сыном по-быстрому (такое бывает последнее время не часто, дети из группы и наши воспитатели в отпусках, ребёнок этот факт переживает не очень спокойно…) я вдруг решил, — а не взять ли мне машинку и королём ехать на работу…
08:05 Я в гараже....