Добрый день (вечер, утро) всем читателям сего отзыва…
Этот автомобиль был приобретён в марте 2014 года вполне осознанно, выбирался мной не по бюджету, а именно по модели. Хотя, если говорить о бюджете приобретения - вывод однозначный. Авто с такими характеристиками, такого года выпуска и шильдиком Toyota в эти деньги приобрести невозможно. Впрочем, для меня Toyota уже давным давно не панацея.
Что имеем в базе?
Двигатель 1,5 сопряженный с вариатором (возможность переключения последнего вручную никто не отменял);
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира;
Датчик дождя. О дворниках можно забыть навсегда поставив рычаг в положение «auto»;
Регулировка руля по высоте и вылету;
Бортовой компьютер, позволяющий отследить расход, расстояние до следующей заправки и ещё множество не нужной информации;
По-моему мнению, хорошим плюсом является наличие задних тормозных дисков, а не барабанов, как у большинства полуторалитровых авто (ещё раз повторюсь - это моё мнение);
Панель выполнена из эластичного материала. Возможность поцарапать невелика;
Размер перчаточного ящика (бардачка) огромен;
Расход
Всё зависит от манеры вождения. По городу около 10 литров на 100 км. Лето+кондиционер (с открытыми окнами не езжу принципиально)+пробки. По трассе (недавно испытано) 7,4 литра на 100 км при средней скорости 100 км/ч.
Недостатки
Пока не обнаружено. Дальше будет видно.
По поводу обслуживания
Поменяны задние линки, не оригинал, ценник около 1500 руб. за пару. Масло оригинал, фильтры оригинал (масляный, воздушный, салонный). Всё не так уж и дорого как казалось.
Выводы
Обладая данным авто полгода, вывод один - она стоит этих денег. Не бойтесь Мазды)))