Привет всем автолюбителям и профи! Впервые пишу отзыв - не судите строго. Машин было много, не буду перечислять., последняя до этой тоуота виш 1.8 4вд 2005г: большрй, вместительный, комфортный универсал, для семьи с маленьким ребенком или двумя как у меня 1 и 6 лет идеален, багажник огромный, динамика неплохая, двс неприхотливый, в общем был доволен, хотя хотелось что-то помощнее. Год не молодой - время берет свое, вкладываешь все больше и больше, тем более я дотошный к машине, хотя и любитель, люблю чтоб все в идеале + маленькая доча подросла. Решил брать седанчик, и хотелось чтоб в ней было всё: помощнее не меньше 2.0, 4вд, клиренс неплохой (виш был свои 155мм+20мм проставки проходил везде где можно для своего класса), дизайн, и что немаловажно, цена. Мониторил дром с месяца 3. И вот мазда аксела. Устроило всё, но авто редкое с такими параметрами даже для японских аукционов, за месяц под мой запрос ничего не нашлось, и сам смотрел и в фирмах узнавал. Нашел пару экземпляров в Приморье, остановился на одной, загнал на спецсервис, проверили всю и цена меня устроила 730000руб. Пробег 93000, в РФ 4 мес, с аукциона с 4в балломи пробегом 89000. Купил, тут же в сервис: колодки в круг, свечи, масло в двс, автомате, тормозную жижу, жидкость в радиаторе-основные расходники, чтоб уже не париться, и знать что когда менялось, где-то 20-25т.р. Ходовка в поряде, только 2 задних линки стабелизатора заменили(с работой 2000р.) и более все. 2,5 мес проездит, загнал в сервис, ходовку посмотрели всё норм, хотя иногда по грунтове езжу. Думаю теперь немного о машине! Динамичный - любая 1.8, 2.0 плетется позади (вес авто 1400 кг для двушки идеально, на мой взгляд, ни легкая ни тяжелая) при этом не чувствуется резких толчков, рывков при резком нажатии педали газа-набирает скорость судя по спидометру резво, но ты этого не чувствуешь, дорогу на поворотах держит устойчиво, не дросает и не скачет, ни намека на занос или наклон. Рулевая гидравлика, но руль себя ведет на кочках и ямах уверенно, держится легко, по сравнению с вишом (думаю не лишним будет сравнить). 4вд влкючается при пробуксовке и автоматически выключается при наборе скорости 40-60 км/ч., Включение и выключение в салоне не ощущаешь никак, но включается вовремя и в тему. Недорогие запчасти, расходники. Расход меньше 1.8 при скорости 80-120, если не давить в пол очень радует. Кондер, печка +климат контроль, а так же датчик дождя, и автосвет-приятные, хотя и стандартные для данной модели опции. Из наворотовомобо больше ничего нет (я думаю по всяким фишкам и опциям мазда 3 покруче, но не японка, а я, кто знает поймёт, предпочитаю чистокровных японцев). Ходовка вмеру жесткая, вмеру мягкая, конечно ходовка у тойоты такого класса чуть чуть помягче, но устойчивость у акселы в поворотах и на гравийке понадежнее (меня лично подвеска мазды очень порадовала при поворотах при езде по асфальту на скорости (после виша)). Клиренс родной 145, так как мне маловато для моей местности, поднял спереди на 20мм и спереди на 30мм, на ходовых параметрах не отразилось, и вид не испортился, но при относительно короче базы кузова чем у виш, прекрасно!!!( разницы не ощутил). Внешний вид пораловал:аргессивно-спортивная модель, с улыбкой на лице. Салон, как я люблю, торпеда удлинённая. салон спереди как в космическом корабле, вмеру пластика, вмеру мягкости, руль можно регулировать вверх вниз вперед назад, очень удобно для различных предпочтений езды. Сеидения непривычные сначала, но выпрямляют и держат спину с боков(начал чуствовать после первой недели езды). Обшивка сидений недорогая но практичная. Сзади конечно места маловато для взрослого, колени упираются если ты выше 170, но детям прекрасно. Багажник на удивление просторный, хотя снаружи кажется небольшой. Запаска не предусмотрена, это минус, имеется ремкомплект штатнай с выделеным местом, но я предпочел аккуратно положить банан, так надежнее и быстрей заменить. Обзор в зеркала удобный, мертвых зон с салона за рулем немного, несмотря на массивные задние стойки салона. Свет приятный ксенон штатный, повторители поворотников в зеркалах и стопарь пл центру багажника порадовали. Бортовой компьютер, если разобраться и не полиниться перевести как я : очень полезная вещь- сроки замены масла, жидкостей, всякие графики экономичной езды. Большой подлокотный бардачек и удлиненный бардачек у переднего пассажира, место для очков на потолке. Как-то так, машинка порадовала, кто-то пишет шуму много в салоне, я не заморачиваюсь на этом. Думаю следующая CX-5, но годика через два??