Мазда Аксела 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
5431
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 98 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Привет всем автолюбителям и профи! Впервые пишу отзыв - не судите строго. Машин было много, не буду перечислять., последняя до этой тоуота виш 1.8 4вд 2005г: большрй, вместительный, комфортный универсал, для семьи с маленьким ребенком или двумя как у меня 1 и 6 лет идеален, багажник огромный, динамика неплохая, двс неприхотливый, в общем был доволен, хотя хотелось что-то помощнее. Год не молодой - время берет свое, вкладываешь все больше и больше, тем более я дотошный к машине, хотя и любитель, люблю чтоб все в идеале + маленькая доча подросла. Решил брать седанчик, и хотелось чтоб в ней было всё: помощнее не меньше 2.0, 4вд, клиренс неплохой (виш был свои 155мм+20мм проставки проходил везде где можно для своего класса), дизайн, и что немаловажно, цена. Мониторил дром с месяца 3. И вот мазда аксела. Устроило всё, но авто редкое с такими параметрами даже для японских аукционов, за месяц под мой запрос ничего не нашлось, и сам смотрел и в фирмах узнавал. Нашел пару экземпляров в Приморье, остановился на одной, загнал на спецсервис, проверили всю и цена меня устроила 730000руб. Пробег 93000, в РФ 4 мес, с аукциона с 4в балломи пробегом 89000. Купил, тут же в сервис: колодки в круг, свечи, масло в двс, автомате, тормозную жижу, жидкость в радиаторе-основные расходники, чтоб уже не париться, и знать что когда менялось, где-то 20-25т.р. Ходовка в поряде, только 2 задних линки стабелизатора заменили(с работой 2000р.) и более все. 2,5 мес проездит, загнал в сервис, ходовку посмотрели всё норм, хотя иногда по грунтове езжу. Думаю теперь немного о машине! Динамичный - любая 1.8, 2.0 плетется позади (вес авто 1400 кг для двушки идеально, на мой взгляд, ни легкая ни тяжелая) при этом не чувствуется резких толчков, рывков при резком нажатии педали газа-набирает скорость судя по спидометру резво, но ты этого не чувствуешь,  дорогу на поворотах держит устойчиво, не дросает и не скачет, ни намека на занос или наклон. Рулевая гидравлика, но руль себя ведет на кочках и ямах уверенно, держится легко, по сравнению с вишом (думаю не лишним будет сравнить). 4вд влкючается при пробуксовке и автоматически выключается при наборе скорости 40-60 км/ч., Включение и выключение в салоне не ощущаешь никак, но включается вовремя и в тему. Недорогие запчасти, расходники. Расход меньше 1.8 при скорости 80-120, если не давить в пол очень радует. Кондер, печка +климат контроль, а так же датчик дождя, и автосвет-приятные, хотя и стандартные для данной модели опции. Из наворотовомобо больше ничего нет (я думаю по всяким фишкам и опциям мазда 3 покруче, но не японка, а я, кто знает поймёт, предпочитаю чистокровных японцев). Ходовка вмеру жесткая, вмеру мягкая, конечно ходовка у тойоты такого класса чуть чуть помягче, но устойчивость у акселы в поворотах и на гравийке понадежнее (меня лично подвеска мазды очень  порадовала при поворотах при езде по асфальту на скорости (после виша)). Клиренс родной 145, так как мне маловато для моей местности, поднял спереди на 20мм и спереди на 30мм, на ходовых параметрах не отразилось, и вид не испортился, но при относительно короче базы кузова чем у виш, прекрасно!!!( разницы не ощутил). Внешний вид пораловал:аргессивно-спортивная модель, с улыбкой на лице. Салон, как я люблю, торпеда удлинённая. салон спереди как в космическом корабле, вмеру пластика, вмеру мягкости, руль можно регулировать вверх вниз вперед назад, очень удобно для различных предпочтений езды. Сеидения непривычные сначала, но выпрямляют и держат спину с боков(начал чуствовать после первой недели езды). Обшивка сидений недорогая но практичная. Сзади конечно места маловато для взрослого, колени упираются если ты выше 170, но детям прекрасно. Багажник на удивление просторный, хотя снаружи кажется небольшой. Запаска не предусмотрена, это минус, имеется ремкомплект штатнай с выделеным местом, но я предпочел аккуратно положить банан, так надежнее и быстрей заменить. Обзор в зеркала удобный, мертвых зон с салона за рулем немного, несмотря на массивные задние стойки салона. Свет приятный ксенон штатный, повторители поворотников в зеркалах и стопарь пл центру багажника порадовали. Бортовой компьютер, если разобраться и не полиниться перевести как я : очень полезная вещь- сроки замены масла, жидкостей, всякие графики экономичной езды. Большой подлокотный бардачек и удлиненный бардачек у переднего пассажира, место для очков на потолке. Как-то так, машинка порадовала, кто-то пишет шуму много в салоне, я не заморачиваюсь на этом. Думаю следующая CX-5, но годика через два??
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2015
4.3
6428
Mazda Axela, 2015
Athlete888, Нерюнгри
Mazda Axela, 2016
4.6
13570
Mazda Axela, 2016
Denza61, Кемерово
Mazda Axela, 2009
4.5
1675
Mazda Axela, 2009
10471117, Барнаул
Mazda Axela, 2015
4.8
8802
Mazda Axela, 2015
6381376, Хабаровск
Mazda Axela, 2010
4.5
4451
Mazda Axela, 2010
Виталий, Хабаровск
Mazda Axela, 2015
4.8
2917
Mazda Axela, 2015
17663223, Владивосток

Комментарии

9649390
В Красноярске у знакомого такая же трёшка человек постояно по трассам в командировках пробег с 12 года 1млн 380 тыс родная двс, замена масла раз в 18 тыс, все отлично. У самого аксела 04 года хоть и 1,5 но все кто едут удивляться резвости, у мазды заточено всё под быструю езду, хорошая машина чувствуется драйв )
6
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
9649390
В Красноярске у знакомого такая же трёшка человек постояно по трассам в командировках пробег с 12 года 1млн 380 тыс родная двс, замена масла раз в 18 тыс, все отлично. У самого аксела 04 года хоть и...
Фигассе. 1380000 км? Родной ДВС?
1
 
Ответить
10069895
Курган
вранье 100%
1
2
Ответить
9649390
SXEshade
Фигассе. 1380000 км? Родной ДВС?
Да родной )
1
 
Ответить
Ескин Александр
Черемхово
Интересно,как переводил бортовой компьютер?
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Ескин Александр
Интересно,как переводил бортовой компьютер?
Переводчиком через телефон по фото с табло бортового компьютера
 
 
Ответить
Ескин Александр
Черемхово
Александр
Переводчиком через телефон по фото с табло бортового компьютера
Ну,у тебя меню на английском,у меня иероглифы...
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Ескин Александр
Ну,у тебя меню на английском,у меня иероглифы...
У меня тоже иероглифы, используй видеопереводчик,
пару часов кропотливой работы и немного терпения
 
 
Ответить
Ескин Александр
Черемхово
Александр
У меня тоже иероглифы, используй видеопереводчик,
пару часов кропотливой работы и немного терпения
Спасибо,Александр,надо попробовать,вот ведь,старею,даже не знал о видеопереводчике...
 
 
Ответить
Jens
Скажите по поводу расхода... Город, трасса... Там же 4х ступка... Хочу себе такую с Владивостока привезти...)
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Jens
Скажите по поводу расхода... Город, трасса... Там же 4х ступка... Хочу себе такую с Владивостока привезти...)
По трассе до 120 км/ч 8.5-9 л.
По городу 10-12 зимой до 15л.
 
 
Ответить
Jens
Андрей
По трассе до 120 км/ч 8.5-9 л.
По городу 10-12 зимой до 15л.
Спасибо...) ничего её инеем накрыло...
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Jens
Спасибо...) ничего её инеем накрыло...
Да было дело, после мойке:-) машина зачёт, проблема только в задних аммортизаторах нужны только оригинал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2012 в России