Приветствую.
....И продал я BMW E39 530i и взял Мазду Акселу.
Теперь по порядку: (кому лень читать предысторию, отмотайте на пару абзацев ниже)
Первой машиной у меня была Mazda Demio. Оранжевая такая, 2002 года, "sport" комплектация, небольшие обвесы и пр. Воспоминания о ней самые лучшие. Сбитая, жестковая подвеская, просторный (для этого класса) салон, небольшой расход топлива и отличная динамика делали эту машинку просто прекрасной в городе! С того момента я полюбил Мазду. Потом Мазду попросили (реально подошли на улице и попросили!) ПРОДАТЬ. По тем временам (год 2009-10) за неё предложили ~300 т.р. Неплохие деньги весьма за эту машину. Продали. Гонял на отцовском Хайсе иногда. Машина - зверь. В любое дерьмецо залезет, пык-пык-пык и вылезет. Нафиг нужен какой-то джип, когда есть полноприводный Хайс?!
Затем родители приобрели Стэпвагона `07 года. Спада, все дела. Тоже шикарный минивенчик, взяли с пробегом 21000. Покатали года 3, продал я его тоже удачно. И взял я Бэху 39ю. Мечта идиота. Ну вот хочу и всё тут! Взяли, короче, 3х литровую, чОООрную, злющую. Покатал я её лето и в начале осени, перекрестившись, продал. По техничке меня в ней мучало только охлаждение. Пару раз вставал на трассе из-за перегрева. Давило антифриз через пробку и всё тут. И пробки заменил, и радиатор, и вискомуфту, и термостат... Зато какие она давала ощущения от езды-словами не передать.А почему перекрестившись - потому что при продаже менты её чуть не запаковали. С документами была запара, о чем я даже не подозревал. BMW, что еще сказать..... И продал я BMW E39 530i и взял Мазду Акселу.
Аxela. Привет! Снова Mazda! Пробег в 130 тысяч, немного пугает, но закрывая на это глаза-беру! Не люблю возить машину на СТО. Ни свою, ни чужую. Полагаюсь на собственное чутьё.
Снова воспоминания о первой машине. Двигатель тот же самый, большинство агрегатов, т.е. сажусь уже в изученную машину. Коцки по кузову есть. Но я ж не из салона машину покупаю. И прям радость какая-то на душе, ностальгия. Я спокойно еду на межгород, к родителям, зная, что она не подведёт. Что встану на трассе я максимум от проколотого колеса (тьфу 3 раза).
Была поменяна ВСЯ подвеска, заменено масло, расходники, купил новый аккумулятор. Сейчас пробег 140 тысяч. Поменял масло на "Motul" .
Салон светлый. Покрасил передние стойки в черный матовый цвет. Получилось симпатично. Ближе к весне-лету выкрашу потолок и задние стойки. Сделаю черный верх, в общем.
В "плюсах" мы имеем:
+ небольшой расход топлива. Осенью, по трассе, расход я уложил в 7 литров. При скорости 90-110. Сейчас (зимой) я редко езжу, поэтому определенно сказать не могу. Заправился на 500 рублей и езжу 2 недели, выкатывая машину пару-тройку раз в неделю. :)
+ салон. Ну, разумеется, всё раскладывается и получается топчан. Не совсем удобный, но топчан. Но то, что салон светлый, мне не очень нравится. Хотя, я не свинтус, поэтому потянет.
+ ремонтопригодность. Меня пока не коснулись глобальные ремонты, но опыт с Маздой был, поэтому знаю о чем говорю. На крайняк на разборках всё есть. Да и от Фокуса запчасти подходят некоторые (но только на 2х литровую Мазду)
+ для города хороша. В плане клиренса. Подъезжаю к любому бордюру. Губу предыдущий хозяин подрал, не знаю, где он лазил. Но хочется красивые обвесы. И думаю, а надо ли....
Это из очевидных.
По "минусам":
- ну никакая шумоизоляция. Её нет. Однозначно нужно заниматься этим, если оставлять машину для себя.
- тонкий металл. В районе передних крыльев его можно помять буквально пальцами.
- сидения. При долгих поездках не очень комфортно, нужно останавливаться и разминаться. В BMW удобней :)
- задним пассажирам , думаю, тесновато. Мой рост 182. Девушки за мной могут сесть, а вот моим друзьям моим-лбам уже тесно.
С чем конкретно я столкнулся еще:
***У меня плохо дует печка. Поток горячего воздуха не такой, как хотелось бы. Всё руки не доходят добраться до салонного фильтра (это он?)(он там вроде как хорошо спрятан за предохранителями))
***Подключил компрессор (колесо спустило) к прикуривателю - сгорел предохранитель на прикуриватель и магнитолу. Ну дела...
***После мойки трещина на стекле поползла.
Поэтому, я не могу сейчас сказать, что в ней сломается, что не сломается. Всё зависит от конкретного экземпляра и прямоты рук хозяина машины, как он к ней относится.
Некоторые говорят, что после Акселы люди пересаживаются на BMW, мол, похожи они характером. Не знаю, возможно. BMW - это болезнь и болеть ей-приятно.
Возможно кто-то видел её на продаже. Да, выставлял. Попался хороший вариант с новым кузовом, с небольшой доплатой. Но свою продать не успел, теперь оставляю себе. Сейчас уже снял с продажи.
(номер телефона на заднем стекле - занимаюсь видеосъёмкой. Слово "видеосъемка" успешно отклеилось на мойке :) )
Если мой отзыв поможет хотя бы одному человеку, то уже хорошо.
Вердикт таков: машинка для своей цены отличная. Простая, экономичная, да и просто - хорошая. НО, повторюсь, всё зависит от экземпляра. От ведра никто не застрахован.
А я не буржуй и не сильно привередлив в машинах, поэтому меня в ней всё устраивает. Ну почти :)
Если что-то интересно-спрашивайте.
Я в свою очередь спрошу - что с печкой? Куда смотреть? Фильтр?
Всем успехов и с наступающим Новым годом.