Отзыв автовладельца Mazda Axela 2007

Мазда Аксела 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
13848
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: светло серый
Привет. Решил написать отзыв о бывшем автомобиле. Срок владения - три года - срок более, чем достаточный для оценки машины. Специально не писал ничего во время владения, потому что, на мой взгляд, отзыв может быть более-менее объективным лишь после продажи. Иначе рискуешь приукрасить достоинства и умолчать недостатки. Даже если пытаться быть объективным, все равно, все познается в сравнении. Какие то вещи, которые не замечал за несколько лет владения, вдруг становятся очевидными после смены железного коня.
До покупки mazda axela владел mazda familia s-wagon 1998 г.в. Были и другие машины, но лучше всего сравнивать с ней. Как-никак, это прямой прародитель акселы. Попробую проследить эволюцию в развитии мазды в гольф-классе.
Кому читать лень, можно промотать до раздела «выводы».
Итак, приступим.

Покупка. Покупал на аукционе. Искал просто что то небольшое и экономичное, двигательной 1.5, привод передний. На носу была покупка квартиры и ипотека, поэтому предстояло затянуть пояса)). Вот собственно и все требования. Бюджет уже не помню, да и не важен он. Из кандидатов были сузуки сх4 и хонда фиат РС с 1.5 двигателем. Денег на них хватало тютелька в тютельку, поэтому поиски рисковали затянуться. В один из вечеров товарищ, помогающий с покупкой на аукционе, позвонил и сообщил, что на днях будет торговаться красивая аксела, да еще и с багажником для перевозки сноуборда (который мне очень пригодился в дальнейшем). Решил поставить несколько меньше предполагаемого бюджета, особо не надеясь на выигрыш. Как назло ставка сыграла. Вот, собственно, так и купил, о чем ни разу потом не пожалел :-)

Внешний вид. Считаю одной из положительных черт марки mazda - это дизайн. Не скучный интересный дизайн плюс привлекательный синий металлик. Все здорово. Надо заметить, что фамилия у меня тоже была синяя, хоть и другого оттенка, и мне тоже очень нравилась. Но аксела безусловно современнее и интереснее. Хотя и она уже далеко не самый свежий образец автомобильного дизайна.
Практически сразу купил белое кованное литье на 16, заменив убогие 15 штамповки, сделал тонировку задней полусферы. Считаю, что добавлять еще что то к внешнему виду - только портить.

Салон. Внешне все тоже довольно красиво и современно по сравнению с фамилией. Дизайн салона на голову лучше. Все переключатели удобно расположены и работают четко, как и положено. Сиденье для меня тоже удобные. Сзади есть подлокотник в отличие от фамилии. Но зато там заднее сиденье двигалось вперед-назад и спинка регулировалась по наклону, что, согласитесь, в дальней дороге очень приятно. Сидушки, как и положено для японцев - короткие. Спереди никчемный подлокотник. Рискну даже предположить, что это не подлокотник, а крышка отсека для хранения мелочей в виде подлокотника. Потому как пользоваться ей как подлокотником невозможно. Локоть просто не дотягивается, т.к. он где то сзади и глубоко. А по высоте и вылету регулировки нет. НУ ничего, в фамилии и такого не было ))) Вообще в целом, салон акселы довольно удобный и просторный для своего класса.
Но есть несколько НО, которые портят впечатление. Если в фамилии был мягкий пластик и мягкий, легко чистящийся велюр (ох, как я его любил на старых японках и как редко он встречается сейчас), то на акселе - жесткий, легко царапающийся пластик и обычная тряпка на сиденьях. Обивка сидений быстрее изнашивается и значительно труднее отмывается. В то же время в акселе багажник отделан  лучше - вместо пластиковых панелей на крыльях обивка из износостойкого ковролина. Но под полом пластиковое корыто. Довольно бестолковое. Что то положить в него практически не получается, а шума в багажнике добавляет. Уж лучше бы сделали из пенопласта.
Размер багажника оставляет желать лучшего, но это, я считаю, нельзя отнести к недостаткам. Хетчбэк гольф класса не подразумевает больших багажников, хотя и бывают конкуренты чуть большим объемом. В последнюю свою поездку в Шерегеш на акселе мы ездили уже с прибавлением в семье. Сверху два сноуборда, в багажнике огромный чемодан и санки-коляска, ну и пара небольших сумок в салоне. С трудом, но влезли троем. Правда до этого мы умудрялись ездить вчетвером, но тогда сумки не лежали разве что на мне. Все пассажиры были завалены сумками, сноуборды сверху)))
Вообще, аксела - машина, более подходящая молодой паре без ребенка, с ребенком уже сложнее. Большая коляска в багажник не входит, прогулочная коляска залазит с трудом,
Задние сиденья  оборудованы креплениями isofox и петлей на обратной спинке сиденья для зацепа дополнительного крюка детского кресла.


Дополнительные опции и удобства. Из дополнительных опций был dvd от панасоник в бардачке, особого толку от которого не было, так что и писать о нем практически нечего. В остальном все стандартное, можно сказать бомж стайл))) Кондиционер без климата, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники, электрозеркала и регулировка фар из салона. Стандартная магнитола читает только CD, так же управляется с руля. Вот и все удобства. Никаких  подогревов и уж тем более датчиков дождя и т.п.  От фамилии отличается только тем, что вместо штатной кассеты появился CD. Все-таки почти 10 лет разницы в годах выпуска! Но я один фиг ставлю свой любимый алпайн. Так вот в фамилии, вытащил  родную магнитолу - вставил алпайн. В акселе его пришлось корячить в бардачок, выводя управление на штатные кнопки руля. Естественно, достичь полного функционала в управлении с руля не получится. Есть вариант с переходными рамками, я даже купил такую, только после примерки закинул на балкон, так и валяется там (кстати, хорошо, что вспомнил - надо выкинуть). Уж очень ужасно смотрится этот колхоз в салоне.
Из средств пассивной безопасности всего две фронтальные подушки безопасности да isofix для детского кресла. В дверях, разумеется, по два усилителя. Прямо скажем, не густо. Так же, разумеется, присутствует ABS.


Шумоизоляция. Этот параметр достоин отдельного пункта в повествовании. Мне кажется, что это самый шумный автомобиль, который у меня был. Друзья даже несколько раз спрашивали, почему так шумно. Возможно, что в фамилии было примерно так же, но там таких вопросов мне не задавали. А т.к. между этими автомобилями был другой (тоже не тихий, кстати) сравнить тет-а-тет их не удалось, а приборами, разумеется, уровень шума никто не замерял. Но я могу с уверенностью утверждать, что это один из самых шумных автомобилей из ее одноклассников-японцев. Из тех, на которых я ездил - точно первое место. Здесь необходимо сделать одну очень важную оговорку. Мазда 3 в принципе славится своей шумностью. Но японцы решили переплюнуть сами себя! В своей праворукой версии они убрали дополнительную шумоизоляцию из дверей и внешние подкрылки, которые обязательно присутствуют на версиях с левым рулем. Это добавило шума и без того очень шумному автомобилю. Ну а откуда там бует тихо, если тонкие подкрылки только спереди, на дверях кроме карт ничего нет, на полу лежит полусантиметровый слой какого тосинтепона вместо нормальной шумоизоляции в виде толстого войлока.
Но и это не все. Не знаю, почему, но в салоне акселы дребезжали все делали панели. Меня это дико раздражало, поэтому я снял гараж и целый месяц вечерами проклеивал все детали салон битопластом, а так же проклеил шумо-виброизоляцией пол, потолок, двери. Скрипы  и дребезги исчезли. Стало чуть чуть потише. Однако, все равно шумно. Но это потому что необходимо было собдюсти баланс с весом материалов. Клеил по минимуму, т.к. двигатель в силу своего объема очень чувствителен к дополнительному весу.

Двигатель и коробка. Двигатель 1.5 л 114 л.с. Обычный атмосферник на цепи. По мануалу меняется раз в 200 тыс км. Для 1.5 литрового объема  двигатель очень резвый и отзывчивый. Обладает оборотистым характером и любит езду от 3000 об/мин. Масло не ест ни грамма. Естественно, на таком объеме двигателя чувствуется каждый лишний попутчик. Если один я еще могу ездить более-менее энергично, то с кем то уже совсем не получится.
Расход бензина мог бы быть поменьше. В городе у меня летом ел минимум 10.5, зимой 11.5. Меньше достичь не удавалось.  В основном 11 летом/12 зимой. Разумеется, зимой расход больше, если на улице -30. Греется, кстати, не так уж и быстро. Если после работы завести при приличном минусе, то надо погреть минут 20. В пробке даже не нагревалась, когда было -34, приходилось ставить переводить коробку из режима D и держать обороты двигателя выше 1000. Ну а когда полностью прогреется, тогда печка греет хорошо, и не остывает.
С зимними заводами проблемы не было, т.к. машины храню на теплой парковке.. До -30 проверял, точно заводилась спокойно без прогревов. Когда было холоднее, а на работу надо было ехать на машине, то ставил на прогрев один раз в день, примерно в обед на 20 минут. Вечером заводилась с брелока.
Манера езды у меня очень спокойная. Да и не может быть она другой на 1.5-шной машине))) Зачем насиловать машину, если не может она ехать быстро?
По трассе расходует литров 7-8 при движении в пределах до 110.  При скорости 120-140 расход около 9-10. Со сноубордами наверху, вчетвером в салоне при 150 км/ч стрелка уровня топлива ложится на глазах))
Что касается коробки, то скажу так: насколько хороший двигатель, настолько плохая коробка. Это тихий ужас. Мало того, что 4 ступый автомат (пусть и с возможностью ручного переключения) до невозможности тормозной, так он еще и настроен так, что иногда хочется выкинуть его и воткнуть механику. Таких ужасных автоматов я больше не встречал нигде, с одной оговоркой - о ней ниже. Переключения с 3 на 2 - это самое ужасное что есть в этой коробке. Оно занимает около 2 сек. Теперь попытаюсь объяснить, почему это ужасно. Допустим, едешь километров 30-40 в час, коробка думает, что она сэкономит кучу бензина, переключив на 3 и даже 4! передачу. И тут наступает момент, когда представляется возможность обогнать тихохода, жму газ и…ноль..один…два… поехали! В этот момент проходит вечность, пока коробка переключит на 2 передачу. А на других передачах в городе она не разгоняется))) В этот момент, как правило, вас успевает обогнать кто то еще.
В фамилии был тоже отзывчивый оборотистый двигатель, по мощности чуть слабее по документам, что в реальности так же чувствовалось, пусть и не значительно. Не знаю, то ли 4 дополнительных силы так ощущались, то ли фамилия была уже слишком стара. Но ехала она чуть медленнее и включение кондиционера чувствовалось сильнее. А теперь о той оговорке, про которую я писал выше. Единственное, где я видел такой же убогий автомат - это фамилия. Т.е. формально на акселе новый автомат, плюс прибавилось ручное переключение, поэтому я не мог подозревать, что эта проблема перекочует на новое поколение мазды. Но, видимо, это фирменная черта маздо-фордовских автоматов.
По надежности у автомата и двигателя проблем вроде не замечено.
На форумах владельцев аксел одна из частых проблем с двигателем - неустойчивые обороты, и дерганье холостых на D. Что только не меняют некоторые владельцы - и свечи, и кислородный датчик и даже катушки. Столкнулся и я с такой проблемой. Решил просто - разобрал блок дроссельной заслонки, прочистил заслонку жидкостью для чистки карбюраторов. Кроме того почистил клапан ЕГР. Двигатель заработал как новый и даже было ощущение, что стал лучше ехать))) Обороты холостого хода перестали скакать.


Подвеска. Здесь так же претензий нет. Спереди мак-ферсон со стойками и стабилизатором, сзади многорычажка, стабилизатор и амортизаторы. Рулится машина отлично. Держит дорогу так же отлично. По трассе с гололедом вполне предсказуемо уходит в снос и легко ловится, несмотря на то, что нет всяких ESP и других новомодных систем курсовой устойчивости. Только ABS, только хардкор! Летом отлично вписывается в повороты. Немного жестковата, но я это отношу больше к достоинствам. Одно время поездил на тойотах, меня не покидало ощущение убитой подвески - ну не должна машина так качаться! Подвеска, я думаю, наряду с дизайном - одна из фирменных положительных черт марки мазда.
По нашим убитым дорогам подвески хватило на три года.  Практически сразу после покупки обнаружил потеющую переднюю стойку. Заменил сразу комплект стоек, линков, опорных подшипников и пыльники, чтобы не лазить туда больше. Вышло порядка 10 тыс. рублей. Не так дорого, вроде.
После трех лет подошел черед более серьезного ремонта подвески. По ощущениями были изношены только задние амортизаторы, т.к. по трассе ощущались переставки задней оси, а так же раскачивание. При этом амортизаторы были сухие. Ничего не стучало, не скрипело. Заехал на диагностику и был неприятно удивлен. Удивлен потому, что раз в сезон я заезжал на диагностику подвески и каждый раз мне говорили, что все как новое. В этот раз большая часть сайлент-блоков на рычагах были еще не порваны, но уже с приличными надрывами. Видимо, к пробегу 110 тыс. подошел конец срока жизни родных резинок. Так же выявилась неприятная особенность мазды - из-за изношенного большого сайлент-блока на переднем рычаге, меняется в сборе весь рычаг со вторым сайлентом и шаровой. Есть выход колхозить, перепресовывая на неоригинал, но не для того я покупал японское качество, чтоб колхозить туда китайский фебест. Оригинальный рычаги около 7 тыс. Удалось сэкономить, порыскав по форумам мазды 3. Оказалось, что от мазды 5 рычаги один в один, только номер другой и стоят уже не 7, а 4.5 тыс.
В задней подвеске под замену - амортизаторы, пыльники, отбойники, большие продольные рычаги и две пары маленьких поперечных рычагов. Выложу выписку из заказов для наглядности, цены за шт.(то, что нашел по накладным):

Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные 1 1671,60
Mazda BP4K-34-0A5B Пыльник амортизатора переднего 2 484,50
Mazda C513-34-300 Рычаг подвески передней правый 1 4386
Mazda C513-34-350 Рычаг подвески передней левый 1 4403
Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок 2 1173,84
Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески 2 1903,00
Kayaba 343412 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G" 2 1750
Kayaba 334700 Амортизатор газовый 1 2780,28
Kayaba 334701 Амортизатор газовый 1 2780,28


С задними большими продольными рычагами тоже есть одна хитрость. По каталогу, выдаваемому именно по моему номеру кузова, они меняются целиком. Сейчас не помню, сколько они стоили, но примерно на уровне передних рычагов, что не очень гуманно. В то же время, каталог мазды 3 выдает отдельно оригинальный большой сайлент-блок. Который я и купил, он легко меняется отдельно. Вся трудность не в замене самого сайлент-блока, а в снятии этого рычага. Потребуется разобрать почти всю заднюю подвеску.
Амортизаторы, как на перед, так и на зад брал каяба. Это единственная деталь подвески, которую я не вижу смысла брать оригинал. Там с завода стоят так же каябы.

В общем, потратив порядка 20 тыс рублей, подвеска приведена в первозданный вид. Тут то я и почувствовал, что подвеска, оказывается, постепенно и незаметно теряла заводские параметры. Еще раз подтвердил свои убеждения, что сайлент-блоки и рычаги должны быть только оригинальными, иначе это будет совсем другой автомобиль. Вернулась первоначальная управляемость, собранность, устойчивость на дороге.
Если сравнить акселу с фамилией, подвеска стала чуть лучше в управлении и ощущениях, хотя и там была очень даже ничего - спереди все тоже самое, сзади было вроде три рычага и стойка. Скажем, какой-нибудь народной короле в управляемости далеко даже до фамилии.
При всех плюсах есть и недостатки.  Подвеска стала значительно сложнее в  обслуживании. Например, мне не довелось менять втулки стаба спереди, но когда я увидел их на сервисе, я обомлел. На операцию, требующую 5 минут, придется потратить минимум пол дня, т.к. нужно будет разобрать пол передней подвески, чтоб туда подлезть. Про замену сайлент-блоков в продольных рычагах я упоминал. Там тоже надо снять почти всю подвеску.
Еще интересен момент с заменой передних стоек - та еще порнография. Я до сих пор не понимаю, зачем стойка зажимается в стакан на рычаге, вместо того, чтобы прикрутить ее по старинке двумя болтами? Не мало она меня озадачила, когда я решил поменять стоечки сам. Как только я не упражнялся. Через пару часов дошло (ну не автослесарь я), что можно стучать молотком по рычагу, стойка выпрыгнет из него. Но не думаю, что такой съем предусмотрен технологически. Снять то я снял, а как обратно запрессовать в стакан? Наживил, одел колесо, проехал пару метров - стойка под массой автомобиля зашла в стакан. Дальше снова снимаем колесо и закручиваем все соединения. Интересная технология, да? Может я конечно все сильно усложняю, но раньше я менял стойки на других машинах вообще без проблем, отвернул два болта на рычаге, четыре сверху и вытащил. Тут не все так просто))



Тормоза. Не могу сказать о них чего то плохого или хорошего. Лучшая характеристика для них - достаточные для такого автомобиля. Если любите гонять, то тормозов не хватит. С другой стороны, для гонок этот автомобиль изначально не подходит. Для гонок берите  MPS или японскую mazda speed, там есть и управляемость, и мощность, и тормоза).  В сравнении с фамилией,  тормоза стали получше. Там их не хватало. Здесь в самый раз, но без запаса.
Менял передние тормозные диски, т.к. биение в руль, которое постепенно нарастало, удалось убрать проточкой, но очень скоро оно вернулось. Диски и колодки брал ATE. Качество хорошее. Отличий от родных не заметил. Пишут даже, что на mazda 3 mps с завода стоит именно ATE.  Стоимость не помню. Но не дорого.
Итого на подвеску и тормоза за все три года потратил порядка 35 тыс. Какие то работы делал сам, какие то на СТО. Думаю, это очень не дорого, учитывая, что все сайленты и рычаги - только оригинал. Если все делать на СТО вышло бы около 50. Если пихать китайские дубли, то… лучше взять калину или гранту на автомате. Это я серьезно.
Собственно, расходов на з/ч больше не было. Считать масло-фильтры-бензин не вижу смысла.
Самое интересное, что буквально через месяц после глобальной замены неожиданно продал машину)) Следующему хозяину повезло в этом плане.


Клиренс. Одно из слабых мест этой модели. На родных штатных колесах 195-60-15 я проездил где то неделю, клиренс сантиметров 13-14. Для Новосибирска это очень мало. Поэтому купил, как писал ранее, колеса на 16 и резину нокиан 205-55-16. Стало терпимо. Летом достаточно, зимой все равно частенько цепляет днищем. К слову, на родных колесах я с трудом съезжал на подземную парковку.

Свет и фонари. По сравнению с фамилией стал однозначно лучше. Все-таки линзы светят лучше. Но тут есть одна загвоздка. Я привык на правом руле регулировать свет фар, дабы не светить в глаза встречному транспорту. На дорогах нужно думать не только о себе. На старых фарах регулировать было значительно проще. вынул лампочку, чего то там с ней сделали и практически правильный свет готов. По крайней мере на встречку не светит и ТО я проходил сам. Делали на СТО за какие то копейки за 15 минут.
На акселе все сложнее. Пришлось разбирать фару, чтобы вытащить линзу и перепилить в ней шторку. Иначе никак. Кроме того, чтобы снять фару, надо снять бампер. Чтоб снять бампер, надо отвернуть подкрылки. На сто за такое браться особо не хотят, пришлось самому. Затратил примерно один летний день. Сложно, зато светит куда положено.
Задние фонари уже после-рестайлинговые, т.е. полностью прозрачные. До рестайлинга были желтые и красные стекла. Смотрятся довольно интересно, но с ними есть одна распространенная проблема. У тех, кто часто стоит в пробках на жаре, от лампочки тормоза плавятся внутренние стекла. А т.к. они находятся в одном блоке с габаритом, последние начинают вместо красного светить желтым. Это конкретный конструктивный косяк инженеров мазда. Кому интересно, обратите внимание на задние фонари мазды3/акселы в потоке - они либо уже заменены на дубликат от Депо, либо габариты горят желтым и просвечивают оплавленные стекла. Редко стоят родные целые фонари. Кстати, по отзывам, аналогичная проблема встречается даже на сх7. Выход - сразу после покупки ставить светодиоды. Они практически не выделяют тепло.

Продажа. Думал продавать через год, т.к. с появлением ребенка встала проблема с размерами багажника, заодно думал о 4вд и клиренсе повыше. Да и задумался о переходе на  левый руль. При всех хотелках планировал подкопить недостающую сумму за год.
Неспешно попивая пивко в субботу, неожиданно подвернулся отличный вариант в продаже у дилера в трейд-ине, с нормальными клиренсом, левым рулем, огромным багажником, только без 4вд. НО и копить не надо еще целый год. В воскресенье еду смотреть, в Пн уже купил))  
На следующих выходных снимаю  с акселки свою магнитолу и усилитель, которые кочуют из машины в машину, т.е. привожу все в заводскую комплектацию. Выставляю на продажу на дроме по средней цене, которую предложил сайт, учитывая год выпуска и двигатель с коробкой (очень удобная вещь), накинул 5 тыс сверху и через день машина уехала к новому владельцу.  Надеюсь, аксела его так же не подведет и не разочарует.


Выводы. Попытаюсь сгруппировать основные достоинства и недостатки.

Достоинства:
стандартная японская надежность
приятный дизайн снаружи и внутри
отличная подвеска
цена содержания (налог, расход бенина, страховка и т.д.)
хороший двигатель

Недостатки:
отсутствие шумоизоляции
отвратительный автомат
материалы отделки салона
маленький клиренс
очень бедная комплектация

Последний пункт можно было бы отнести не к недостаткам модели, а к конкретной комплектации, но проблема в том, что у акселы не бывает нормальных комплектаций. Может добавиться разве ,что автоматический климат, да автосвет. Это опять же придурь японцев - у леворульной  мазды 3 список опций значительно шире.

В целом машиной остался доволен. Несмотря на недостатки, ожидания оправдались. Как и хотел, я получил простой, недорогой в содержании, надежный, хорошо управляемый автомобиль.
Разочаровал лишь подход японцев к удешевлению материалов и технологий. Материалы все хуже, количество шумоизоляции все меньше, железо все тоньше, ремонтопригодность все больше намекает на необходимость обслуживания в сервисе, при том, что ничего сложного в этом автомобиле нет. Машина в принципе проста как молоток. Электроники вообще по минимуму.

P.s. Далее решил впервые попробовать не японца. По прошествии почти 6 месяцев ни разу не пожалел, а там  будет видно)) Через несколько лет напишу, надеюсь, подобный текст.

P.s.s Нашел только одну фотку, и ту в своем профиле на другом автосайте. Если найду на компьютере папку с другими фотографиями, то добавлю
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98918
Буков много- не осилил .......
И фоток мало.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
13
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Carrozzeria:
Буков много- не осилил .......
И фоток мало.
за три года накопилось впечатлений. По-вашему, лучше писать отзывы в стиле - я купил машинку в салоне, владею два дня. жду лайков и плюсиков? потом по каждому пуку обновление - наклеил значок шипы - обновление, купил резину - обновление. Это кому то помогает в выборе авто? А мне кажется, отзывы предназначены именно для выбора. С фотками вышел казус - собирал в папку и при обновленит компа куда то про..терял
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
KuraLexeR:
за три года накопилось впечатлений. По-вашему, лучше писать отзывы в стиле - я купил машинку в салоне, владею два дня. жду лайков и плюсиков? потом по каждому пуку обновление - наклеил значок шипы - обновление, купил резину - обновление. Это кому то помогает в выборе авто? А мне кажется, отзывы предназначены именно для выбора. С фотками вышел казус - собирал в папку и при обновленит компа куда то про..терял
хорошо отзыв написал ,так и надо ,каждый подчерпнет из него ту информацию которая для него важнаинтересна .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошая машинка.Была..))
Нравится мне управляемость мазд,ходовка,...знаю не по-наслышке......
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Была мазда капелла. Все что описано - подписываюсь. Шумка плохая, рулёжка отличная + жесткая. Плавающие обороты - да. Вот только мне чистка дросселя не помогла, а помогла замена катушек и ВВП. Автомат фордовский - тупой. Однако 1.8 по динамике было неплохо. Новые мазды, axela и attenza лучше familia и atenza снаружи а внутри наоборот. По велюровому салону тоже скучаю, супер тема. У меня еще пассажирское сидение в столик превращалось. За отзыв 5
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
очень нравится матреха
 
8
Ответить
     
Вечный город
Сообщений: 98
Была такая, честный авто за свои деньги.
Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно..
3
4
Ответить
Denis
Саяногорск
На вкус и цвет фламастеры разные, но я не смог ездить на мазда 3 из за ее пластикового салона и через чур жесткой подвески и полного отсутствия какой либо шумоизоляции, езда напоминала мне езду на табуретке, при чем она жестче чем даже некоторые из Хонд
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Странно у меня тоже акселла три года(72тыс.км), по подвеске как купил стойки вкруг и одна линка примерно -10тыс.руб мож я езжу как то не так)) Хотя у нас дороги, ну как дороги.... Единственно что весной в планах это с/б передних рычагов.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
MIH82:
Странно у меня тоже акселла три года(72тыс.км), по подвеске как купил стойки вкруг и одна линка примерно -10тыс.руб мож я езжу как то не так)) Хотя у нас дороги, ну как дороги.... Единственно что весной в планах это с/б передних рычагов.
В принципе у меня подвеска еще бы пару лет поездила. На рычагах в сайлентах были небольшие трещины. Ну и амморты просто устали. Я привык менять "превентивно". Как показывает практика, после такой замены можно еще минимум три года кататься. А если проворонить один порванный сайлент, он потянет за собой другие детали подвески. Сайленты на передних рычагах менять на китай не советую (если конечно не собираетесь впарить кому то машину после этого), поэтому передний рычаг только в сборе
2
1
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Berchik:
Была мазда капелла. Все что описано - подписываюсь. Шумка плохая, рулёжка отличная + жесткая. Плавающие обороты - да. Вот только мне чистка дросселя не помогла, а помогла замена катушек и ВВП. Автомат фордовский - тупой. Однако 1.8 по динамике было неплохо. Новые мазды, axela и attenza лучше familia и atenza снаружи а внутри наоборот. По велюровому салону тоже скучаю, супер тема. У меня еще пассажирское сидение в столик превращалось. За отзыв 5
В капелле все не так плохо с шумкой. Много ездил на капелле 1,8 98 года. Чистить в первую очередь надо не дроссель, а клапан ЕГР. Чистка одного дроссела не приносит результата.
 
1
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Denis:
На вкус и цвет фламастеры разные, но я не смог ездить на мазда 3 из за ее пластикового салона и через чур жесткой подвески и полного отсутствия какой либо шумоизоляции, езда напоминала мне езду на табуретке, при чем она жестче чем даже некоторые из Хонд
В принципе я об этом всем написал)) ТОлько для меня жесткость подвески не является недостатком. Тут кому как нравится. Как то мне один владелец субары b4 рассказывал, какая там жесткая подвеска...до тех пор, пока не прокатился на моей фамилии)))
1
1
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
suzdal:
Была такая, честный авто за свои деньги.
Согласен.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1478
Согласен во всем с автором, попробовал один раз такую машину, больше наверное марки мазда в моей жизни не будет. От себя добавлю что в ней тонюсенькое железо, ЛКП вообще не выдерживает никакой критики, и на какую машину все же пересел автор?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3830
акселлы стоят дороже матрёх - это вообще нонсенс. Одногодка как минимум должна тысяч на 50 дешевле быть как минимум. Ан нет. Поэтому не понимаю смысл вообще их брать. Тем более всё равно все собирались в японии и комплектации сам говоришь бедные у акселл.
4
 
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Paradoxx24:
Согласен во всем с автором, попробовал один раз такую машину, больше наверное марки мазда в моей жизни не будет. От себя добавлю что в ней тонюсенькое железо, ЛКП вообще не выдерживает никакой критики, и на какую машину все же пересел автор?
Про тонкое железо я вроде упоминал. На лкп жалоб нет. Не припомню каких либо сколов. Пересел на октавию 2010
Ivanchikov:
акселлы стоят дороже матрёх - это вообще нонсенс. Одногодка как минимум должна тысяч на 50 дешевле быть как минимум. Ан нет. Поэтому не понимаю смысл вообще их брать. Тем более всё равно все собирались в японии и комплектации сам говоришь бедные у акселл.
У нас аксела 2007 стоит примерно как матреха 2004. Есть трешки за эту цену и помоложе, но я говорю о живых вариантах. Правда найти живую 10-летнюю трешку - это из разряда фантастики))) . Конечно, при одинаковой цене за одинаковый год брать акселу будет только неадекват.
3
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный отзыв про хорошую машину. Почти 2 года на такой отъездил не зная проблем, с некоторыми моментами не соглашусь, расход у меня был меньше (механика) тормоза у неё с запасом, шумка передней полусферы норм, а сзади да пассажиры жалуются. И комплектация у меня получше была, туманки климат датчики дождя и света.
Subaru Forester XT-S Edition
2
2
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
Divlas:
Отличный отзыв про хорошую машину. Почти 2 года на такой отъездил не зная проблем, с некоторыми моментами не соглашусь, расход у меня был меньше (механика) тормоза у неё с запасом, шумка передней полусферы норм, а сзади да пассажиры жалуются. И комплектация у меня получше была, туманки климат датчики дождя и света.
У вас наверное была максимальная комплектация. Но вы ж наверное видели объявления по акселам. В этом кузове - процентов 90% в бомж-эдишне - пластиковый руль, механический кондиционер и все. В то время, как на трешках ровно наоборот - без климата и кож.руля почти не бывает. Кроме того, в России куда актуальнее подогрев сидений и зеркал (даже на более дорогих японцах надо еще поискать), чем автосвет и датчик дождя. По шумке спорить не вижу смысла. Это общепризнанный факт. Отзыв больше направлен не на недостатки машины, а на то, чтоб люди понимали, что покупают, без иллюзий. У акселы есть свои плюсы и , в целом, они стоят тех денег, за которые продаются.
3
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
KuraLexeR:
У вас наверное была максимальная комплектация. Но вы ж наверное видели объявления по акселам. В этом кузове - процентов 90% в бомж-эдишне - пластиковый руль, механический кондиционер и все. В то время, как на трешках ровно наоборот - без климата и кож.руля почти не бывает. Кроме того, в России куда актуальнее подогрев сидений и зеркал (даже на более дорогих японцах надо еще поискать), чем автосвет и датчик дождя. По шумке спорить не вижу смысла. Это общепризнанный факт. Отзыв больше направлен не на недостатки машины, а на то, чтоб люди понимали, что покупают, без иллюзий. У акселы есть свои плюсы и , в целом, они стоят тех денег, за которые продаются.
На счёт цены полностью согласен, соотношение цена качество, самое оптимальное для этого класса машин. После неё осталось больше положительных эмоций, и с расширением семьи на замену взял сново мазду, только чуть по просторнее...
Subaru Forester XT-S Edition
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
раз авто не врет,честный, держи 5
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Вполне информативно, почитал, но мазда - не моя машина. 5 баллов.
 
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 65
анатолий:
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БЕРИ КОРОЛЛУ ОНА МОЖЕТ НЕ ТАК КРАСИВА НО НАДЁЖНЕЙ И АВТОМАТ КЛАСС ДА И ВАРИАТОР У ТАЁТЫ НАДЁЖНЫЙ . ОТЗЫВ КЛАСС НА 5 С ПЛЮСОМ. СЕЙЧАС ВСЕ ПРОДВИНУТЫЕ, МАШИНЫ ПОКУПАЮТ ЧЕРЕЗ СТО И С ЗАМЕРОМ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ И НЕЛИКВИДА ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
У этой Мазда варик таётовский... Да и машина очень хороша.. Третий год уменя
 
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Шабров Игорь:
У этой Мазда варик таётовский... Да и машина очень хороша.. Третий год уменя
У этой мазды вариатора вообще нет, там только автоматы и механика причём свои, за три года можно было и изучить матчасть...
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
 
автор
Novosibirsk
Сообщений: 6133
анатолий:
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БЕРИ КОРОЛЛУ ОНА МОЖЕТ НЕ ТАК КРАСИВА НО НАДЁЖНЕЙ И АВТОМАТ КЛАСС ДА И ВАРИАТОР У ТАЁТЫ НАДЁЖНЫЙ . ОТЗЫВ КЛАСС НА 5 С ПЛЮСОМ. СЕЙЧАС ВСЕ ПРОДВИНУТЫЕ, МАШИНЫ ПОКУПАЮТ ЧЕРЕЗ СТО И С ЗАМЕРОМ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ И НЕЛИКВИДА ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
Тойота у меня была, спасибо. Надежность абсолютно такая же. После владению двумя маздами я это уверенно могу сказать. Да и вообще, теперь назад на правый руль не тянет - два года езжу на октавии. Жена сейчас просто говорит фуу при взгляде на японцев)))) Но это субьективно, просто на фоне октавии все предыдущие японцы сильно серьезно уступали. Про СТО вообще не понял, к чему сказано Акселу брал на аукционе, о чем в отзыве написано, так что не мешало бы почитать перед комментированием.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2007 в России


Добавить отзыв