ZOOM-ZOOM Дамы и Господа!
Совсем чуть-чуть о себе.
Являюсь поклонником марки TOYOTA! Считаю все автомобили этой марки самыми надежными, пусть не всегда красивые (их очень мало не красивых), но всегда практичные. В данном случае с Акселой, это любовь и интерес к самой машине а не к марке, вобщем купил и радуюсь.
ВВЕДЕНИЕ
Давно хотел купить Акселу, но не получалось найти ту которая мне нравится! Так как рассматривал второй автомобиль в семье с покупкой не тропился. Весной 2014 ставка не сыграла, летом не до покупок было, а вот осенью купил, курс доллара погнал меня спасать деньги.
Цель такая, автомобиль в максимально приближенном к идеальному состоянию (не серебристого цвета), как можно ближе к максимальной комплектации, недорого.
1. ЧТО КУПИЛ
Купил в октябре 2014 года (синего цвета)
Mazda Axela 2010 год
Комплектация: 1.5 S style 16 inch (111 л.с), вариатор (16 inch это диски на 16, а не на 15, в моем случае стоят 205.60.16)
Аукцион: 4.5 балла, 52 тысячи пробега, синего цвета
- боковые обвесы
- литые диски (с практически новой резиной)
- кожаный руль
- хорошая музыка (не китай) usb и тд и тп
Так вот, это мой первый автомобиль марки Mazda.
Формула довольного владельца соблюдена:
адекватная цена + хорошая комплектация + отличное состояние =довольный владелец (Я доволен!)
2. ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР)
У автомобиля в ценовом диапазоне, конкурентов нет, все конечно на любителя, как говорят в народе «на вкус и цвет товарищей нет», факты говорят сами за себя. Все спроектировано с умом и очень красиво! Плавные изгибы смотрятся изумительно, кузов прекрасен! Очень нежная и красивая улыбка решетки радиатора, прищур фар, иначе можно сказать раскосые глазки, все красиво! Влюбляет в себя сразу, вот и я попался! В моем автомобиле основные отличия от стандартных Аксел - это хрустальные стопы сзади, боковые обвесы и родные диски, что на аукционах попадается редко, все на колпаках. Вроде незначительно, а играют важную роль +50% к красоте и 100к карме!
Цвет бомба – синий, играет на солнце, переливается, чума одним словом! Не практичный правда, но не критично!
Минусом является что автомобиль низенький, я про это и не думал пока в первом снегу, на бугорке не сломал 3 клипсы на обвесе, потом мучался их менять. В дальнейшем просто начал взвешивать возможности своего автомобиля и возможности бугров, кто кого!? Бугор или Аксела, конечно бугор, лучше найду объезд!
Но беда решалась проставками под стойки, все планировал их ставить, но так и не поставил, после обвеса нужды не было, я перестал ездить туда где не проеду!
Итог – плюсов больше чем один существенный минус, который решу как будет время!
3. ОЩУЩЕНИЯ ОТ САЛОНА (В ЦЕЛОМ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ)
Все в салоне так же отличает этот автомобиль от своих конкурентов, все на высоте, так же прослеживается основная изюминка плавных линий, так же как и по кузову!
- Цвет салона Барак Обама т.е. черный (модно стало так называть черный цвет, что поделать)! Всегда нравились черные салоны, но только в коже, к сожалению сиденья не кожа, а простая ткань, но в целом все выполнено из хорошего пластика за эти деньги.
- Компьютер по центру панели, дисплей климат контроля рядом! Вообще очень удобно, его функции думаю мало кто юзает (использует - это средний расход, расход в данный момент времени, среднюю скорость, перерасчет литров в баке на км которые возможно проехать, так же сервисные данные с возможность записи о замене масла (т.е. через сколько его нужно будет поменять, показатель насколько экологично вы двигались выраженный в процентах) вроде еще что-то есть дальше не вдавался), но все же они есть. Лично мое мнение, что если бы он показывал, скорость была бы реальна польза, а так это просто круто смотрится, прибавляет изюминку автомобилю!
- Приборная панель, заслуживает отдельно внимания, она достаточно стильная, с красной спортивной подсветкой, но с ней у меня возникли проблемы. Как только я не пробовал сесть в удобное мне положение, я не вижу верхней части спидометра и тахометра из-за руля (БЕДА). Ростом я 180 см, места мне валом, конечно, я привык к большим автомобилям, и эта самая маленькая красотка, из всех, которые у меня были, но места мне с лихвой, сиденье регулируется во всех стандартных положениях. Сиденье удобное, что редкость, спина в долгих поездках не устает, не возникает желания выйти и размяться после езды.
- Подлокотник удобен, правда жесткий, но все таки он есть.
- Руль прекрасен, пошит хорошо, швы не чувствуются, анатомия руля изумительная, такое ощущение что под мои руки проектировали.
- Бардачки – самый большой со стороны пассажира, он глубокий и с подсветкой, что очень даже хорошо. 2 бардачка в торпеде, 1 в подлокотнике, хорошо, очень удобно. Так же есть 2 розетки, 1 для водителей, 1 для пассажиров сзади, так же очень удобно.
- Подсветка нижняя для ног имеется только спереди для водителя и пассажира, а вот для сзади сидящих ее нет.
- Багажник большой, все самое необходимое без проблем перевезется. Так же можно опустить пассажирские сиденья сзади и получится, что половина салона это багажник, что очень круто!
Основными минусами салона являются:
1) это мой любимый черный цвет салона, только из-за того, что на нем видно пыль и грязь. Решается это быстро, тряпочку в руки и вперед.
2) самый существенный минус и шум в салоне, пластик на морозе твердеет, и на любых кочках в салоне шум, в теплую погоду такого думаю не будет, но шумоизоляцию салона я советую всем владельцам Акселы живущим в России.
Итог - доволен, все нравится, не пожалел, что купил, каждый день радует!
4. ХОДОВАЯ
В плане управления скажу так, что такой у меня еще не было, она как будто вгрызается в дорогу, на любой скорости, чем быстрее ты едешь, тем сильнее она держится за дорогу. Очень острое управление, она так и просит похулиганить и валить! А так вроде и не скажешь, что 1.5 так может! По поводу насколько крепкая ходовка, так на первый взгляд там все серьезное. Но с такими дорогами которые у нас были зимой, думаю что-нибудь вылезет! Зимой проблем с проходимостью не возникло, сугробы были на 2 метра выше машины, я как подлодка плыл под снегом, шучу конечно. Всю зиму снег любил меня полностью, лопату я из рук не выпускал, но дело не в самой машине просто снега было валом, но за всю зиму я не застревал ни разу, благодаря моей лопате, я копал все и везде, только чтобы не буксовать.
Итог – доволен как удав, мазда не обманула, когда говорила о своей управляемости.
5. ДВИГАТЕЛЬ + ВАРИАТОР
Полюбил такую смесь, считаю такой дуэт вариатора с двигателем лучшим, была бы еще гибридная цены бы не было! Вариатор на Акселе мне нравится, ничем не отличается от тойотовских которые у меня были, с двигателем работает приемисто. Читал в статье, что его проектировала фирма тойота, так что в его надежности сомнений нет. Двигатель 1.5 литра 111 л.с этого хватает за глаза, так как вариатор и двигатель это прекраснейшая смесь, то при обгонах проблем вообще нет. Отношение двигателя к бензину одинаковое, или бензин везде одинаковый, что 95 и 98, или двигателю неважно, что лить, 92 не пробовал, едет очень хорошо, на всем, что лил. Расход вообще смешной 8 литров, все благодаря вариатору. После зимы скажу так, что у авто проблем с зимой нет, переживал пол зимы не оставлял ее возле дома жалко морозить было, в итоге устал ходить пешком из гаража и началось в -20 заводится легко, -25 легко, -30 легко, -35 легко! Прогревов ночных не было, все было по честному, только мороз и мазда. (честно я делал ставки, что колом встанет, но я проиграл этот спор с малышкой, залил ей полный бак)
Двигатель 5+
Вариатор 5+
Итог – понравилось, удовлетворяет, продолжает влюблять.
Подведу итог
Я не ожидал когда покупал ее, что она понравится настолько, каждый день удивляет! Мне нравится, что этих автомобилей в моем городе Комсомольск-на-Амуре штук 10 максимум, катаясь по городу редко встретишь Акселу, в отличии от Короллы Аксио и Филдер, Премио и Аллион, последние два более менее, а первые два, если исходить из их цены и что ты получаешь за эти деньги вообще дерьмо, самое настоящее дерьмо, да простит меня тойота. Я благодарен курсу бакса, что поторопил меня с покупкой этой красотки, дальше больше, возможно буду покупать мазда как второй вариант! Пока это все о чем могу сказать за 5 месяцев владения! Буду продолжать писать, интересный автомобиль!
Спасибо всем кто прочитал отзыв! Удачи на дорогах!