Отзыв автовладельца Mazda Axela 2010

Мазда Аксела 2010 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
14830
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 111 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1.5 S style 16 inch (111 л.с)
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Кузов: спойлер, обвес, противотуманки
ZOOM-ZOOM Дамы и Господа!

Совсем чуть-чуть о себе.
Являюсь поклонником марки TOYOTA! Считаю все автомобили этой марки самыми надежными, пусть не всегда красивые (их очень мало не красивых), но всегда практичные. В данном случае с Акселой, это любовь и интерес к самой машине а не к марке, вобщем купил и радуюсь.

ВВЕДЕНИЕ

Давно хотел купить Акселу, но не получалось найти ту которая мне нравится! Так как рассматривал второй автомобиль в семье с покупкой не тропился. Весной 2014 ставка не сыграла, летом не до покупок было, а вот осенью купил, курс доллара погнал меня спасать деньги.
Цель такая, автомобиль в максимально приближенном к идеальному состоянию (не серебристого цвета), как можно ближе к максимальной комплектации, недорого.

1. ЧТО КУПИЛ

Купил в октябре 2014 года (синего цвета)
Mazda Axela 2010 год
Комплектация: 1.5 S style 16 inch (111 л.с), вариатор (16 inch это диски на 16, а не на 15, в моем случае стоят 205.60.16)
Аукцион: 4.5 балла, 52 тысячи пробега, синего цвета
- боковые обвесы
- литые диски (с практически новой резиной)
- кожаный руль
- хорошая музыка (не китай) usb и тд и тп
Так вот, это мой первый автомобиль марки Mazda.
Формула довольного владельца соблюдена:
адекватная цена + хорошая комплектация + отличное состояние =довольный владелец (Я доволен!)

2. ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР)

У автомобиля в ценовом диапазоне, конкурентов нет, все конечно на любителя, как говорят в народе «на вкус и цвет товарищей нет», факты говорят сами за себя. Все спроектировано с умом и очень красиво! Плавные изгибы смотрятся изумительно, кузов прекрасен! Очень нежная и красивая улыбка решетки радиатора, прищур фар, иначе можно сказать раскосые глазки, все красиво! Влюбляет в себя сразу, вот и я попался! В моем автомобиле основные отличия от стандартных Аксел - это хрустальные стопы сзади, боковые обвесы и родные диски, что на аукционах попадается редко, все на колпаках. Вроде незначительно, а играют важную роль +50% к красоте и 100к карме!
Цвет бомба – синий, играет на солнце, переливается, чума одним словом! Не практичный правда, но не критично!
Минусом является что автомобиль низенький, я про это и не думал пока в первом снегу, на бугорке не сломал 3 клипсы на обвесе, потом мучался их менять. В дальнейшем просто начал взвешивать возможности своего автомобиля и возможности бугров, кто кого!? Бугор или Аксела, конечно бугор, лучше найду объезд!
Но беда решалась проставками под стойки, все планировал их ставить, но так и не поставил, после обвеса нужды не было, я перестал ездить туда где не проеду!
Итог – плюсов больше чем один существенный минус, который решу как будет время!

3. ОЩУЩЕНИЯ ОТ САЛОНА (В ЦЕЛОМ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ)

Все в салоне так же отличает этот автомобиль от своих конкурентов, все на высоте, так же прослеживается основная изюминка плавных линий, так же как и по кузову!
- Цвет салона Барак Обама т.е. черный (модно стало так называть черный цвет, что поделать)! Всегда нравились черные салоны, но только в коже, к сожалению сиденья не кожа, а простая ткань, но в целом все выполнено из хорошего пластика за эти деньги.
- Компьютер по центру панели, дисплей климат контроля рядом! Вообще очень удобно, его функции думаю мало кто юзает (использует - это средний расход, расход в данный момент времени, среднюю скорость, перерасчет литров в баке на км которые возможно проехать, так же сервисные данные с возможность записи о замене масла (т.е. через сколько его нужно будет поменять, показатель насколько экологично вы двигались выраженный в процентах) вроде еще что-то есть дальше не вдавался), но все же они есть. Лично мое мнение, что если бы он показывал, скорость была бы реальна польза, а так это просто круто смотрится, прибавляет изюминку автомобилю!
- Приборная панель, заслуживает отдельно внимания, она достаточно стильная, с красной спортивной подсветкой, но с ней у меня возникли проблемы. Как только я не пробовал сесть в удобное мне положение, я не вижу верхней части спидометра и тахометра из-за руля (БЕДА). Ростом я 180 см, места мне валом, конечно, я привык к большим автомобилям, и эта самая маленькая красотка, из всех, которые у меня были, но места мне с лихвой, сиденье регулируется во всех стандартных положениях. Сиденье удобное, что редкость, спина в долгих поездках не устает, не возникает желания выйти и размяться после езды.
- Подлокотник удобен, правда жесткий, но все таки он есть.
- Руль прекрасен, пошит хорошо, швы не чувствуются, анатомия руля изумительная, такое ощущение что под мои руки проектировали.
- Бардачки – самый большой со стороны пассажира, он глубокий и с подсветкой, что очень даже хорошо. 2 бардачка в торпеде, 1 в подлокотнике, хорошо, очень удобно. Так же есть 2 розетки, 1 для водителей, 1 для пассажиров сзади, так же очень удобно.
- Подсветка нижняя для ног имеется только спереди для водителя и пассажира, а вот для сзади сидящих ее нет.
- Багажник большой, все самое необходимое без проблем перевезется. Так же можно опустить пассажирские сиденья сзади и получится, что половина салона это багажник, что очень круто!
Основными минусами салона являются:
1) это мой любимый черный цвет салона, только из-за того, что на нем видно пыль и грязь. Решается это быстро, тряпочку в руки и вперед.
2) самый существенный минус и шум в салоне, пластик на морозе твердеет, и на любых кочках в салоне шум, в теплую погоду такого думаю не будет, но шумоизоляцию салона я советую всем владельцам Акселы живущим в России.
Итог - доволен, все нравится, не пожалел, что купил, каждый день радует!

4. ХОДОВАЯ

В плане управления скажу так, что такой у меня еще не было, она как будто вгрызается в дорогу, на любой скорости, чем быстрее ты едешь, тем сильнее она держится за дорогу. Очень острое управление, она так и просит похулиганить и валить! А так вроде и не скажешь, что 1.5 так может! По поводу насколько крепкая ходовка, так на первый взгляд там все серьезное. Но с такими дорогами которые у нас были зимой, думаю что-нибудь вылезет! Зимой проблем с проходимостью не возникло, сугробы были на 2 метра выше машины, я как подлодка плыл под снегом, шучу конечно. Всю зиму снег любил меня полностью, лопату я из рук не выпускал, но дело не в самой машине просто снега было валом, но за всю зиму я не застревал ни разу, благодаря моей лопате, я копал все и везде, только чтобы не буксовать.
Итог – доволен как удав, мазда не обманула, когда говорила о своей управляемости.

5. ДВИГАТЕЛЬ + ВАРИАТОР

Полюбил такую смесь, считаю такой дуэт вариатора с двигателем лучшим, была бы еще гибридная цены бы не было!  Вариатор на Акселе мне нравится, ничем не отличается от тойотовских которые у меня были, с двигателем работает приемисто. Читал в статье, что его проектировала фирма тойота, так что в его надежности сомнений нет. Двигатель 1.5 литра 111 л.с этого хватает за глаза, так как вариатор и двигатель это прекраснейшая смесь, то при обгонах проблем вообще нет. Отношение двигателя к бензину одинаковое, или бензин везде одинаковый, что 95 и 98, или двигателю неважно, что лить, 92 не пробовал, едет очень хорошо, на всем, что лил. Расход вообще смешной 8 литров, все благодаря вариатору. После зимы скажу так, что у авто проблем с зимой нет, переживал пол зимы не оставлял ее возле дома жалко морозить было, в итоге устал ходить пешком из гаража и началось в  -20 заводится легко, -25 легко, -30 легко, -35 легко! Прогревов ночных не было, все было по честному, только мороз и мазда. (честно я делал ставки, что колом встанет, но я проиграл этот спор с малышкой, залил ей полный бак)
Двигатель 5+
Вариатор 5+
Итог – понравилось, удовлетворяет, продолжает влюблять.

Подведу итог
Я не ожидал когда покупал ее, что она понравится настолько, каждый день удивляет! Мне нравится, что этих автомобилей в моем городе Комсомольск-на-Амуре штук 10 максимум, катаясь по городу редко встретишь Акселу, в отличии от Короллы Аксио и Филдер, Премио и Аллион, последние два более менее, а первые два, если исходить из их цены и что ты получаешь за эти деньги вообще дерьмо, самое настоящее дерьмо, да простит меня тойота. Я благодарен курсу бакса, что поторопил меня с покупкой этой красотки, дальше больше, возможно буду покупать мазда как второй вариант! Пока это все о чем могу сказать за 5 месяцев владения! Буду продолжать писать, интересный автомобиль!

Спасибо всем кто прочитал отзыв! Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сменил масло и фильтр (потерял чек, по затратам около 5 т.р)

в остальном полет нормальный!

Кто какое масло льет?

От чего на Акселу подходит запчасти интересуют амортизаторы?!

Задался вопросом о покупке задних амортизаторов, приехал в магазина а каталогов на них нет, беда....

Подскажите где приобрести, от чего подходят?

Ну и немножко зимы в 2х фото!

   

Красотка

Переливается

Кузов после легкой полировки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Axela, 2009
4.8
39922
Mazda Axela, 2009
Gerodod, Владивосток
Mazda Axela, 2009
4.2
7414
Mazda Axela, 2009
павел, Чита
2525
Mazda Axela, 2010
ВЛАД, Хабаровск
Mazda Axela, 2012
4.3
3692
Mazda Axela, 2012
Александр, Владивосток
40
Mazda Axela, 2010
12518818, Красноярск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103367
Красавица!!!!!!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
ПЯТЬ сам присматриваюсь к такой
12
5
Ответить
Спасск-Дальний
Сообщений: 3
Добрый день. Сам до не давнего времени владел Mazda Premacy в новом кузове CREW. Про управляемость Мазды остались одни положительные эмоции. Подвеска, что у минивена, что у акселы одинакова, только настройки амортизаторов отличаются. Поэтому если говорить о прочности подвески, то запас ее (прочности) для акселы с избытком. Масса Премаси для справки 1600 кг., а подвеска один в один. Поднимать или не поднимать с помощью проставок, дело хозяйское. Я поднимал Премаси, выписывал из Новосибирска полиуретановые проставки, идут вместе с удлиненными болтами. Либо стойки и амортизаторы от полноприводной версии Акселы или Премаси, они длиннее порядка на 3 см.
А так конечно удачи в эксплуатации, красивый авто!
PS. Про вариатор. Не беру на себя роль последней инстанции, но почему то всегда считал, что у Мазды Акселы стоит автомат.
С уважением.
7
2
Ответить
Спасск-Дальний
Сообщений: 3
Да, все таки вариатор с 2009 года, по каталогу. Все верно.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 за настоящий свежий ЯП
10
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Одни слюни, не объективно.
13
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Carrozzeria:
Красавица!! !!!!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
6
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
SASHKO-DV:
ПЯТЬ сам присматриваюсь к такой
Хороший молодежный вариант!
8
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
liberty121:
Добрый день. Сам до не давнего времени владел Mazda Premacy в новом кузове CREW. Про управляемость Мазды остались одни положительные эмоции. Подвеска, что у минивена, что у акселы одинакова, только настройки амортизаторов отличаются. Поэтому если говорить о прочности подвески, то запас ее (прочности) для акселы с избытком. Масса Премаси для справки 1600 кг., а подвеска один в один. Поднимать или не поднимать с помощью проставок, дело хозяйское. Я поднимал Премаси, выписывал из Новосибирска полиуретановые проставки, идут вместе с удлиненными болтами. Либо стойки и амортизаторы от полноприводной версии Акселы или Премаси, они длиннее порядка на 3 см. А так конечно удачи в эксплуатации, красивый авто!
PS. Про вариатор. Не беру на себя роль последней инстанции, но почему то всегда считал, что у Мазды Акселы стоит автомат. С уважением.
В любом случае подвеска разная, внешне может и похожа, но рассчитаны под разную нагрузку! Ну на сколько хватит думаю это не от ее прочности зависит, а от количества ям на дорогах, в моем городе дороги ужасные, и на сколько хватит стоек думаю ненадолго! Проставки можно и не заказывать, их делают из фанеры, длины болтов хвататет чтобы ее туда поместить, на 3 см поднимается! Проблема с клиренсом только в зимней период была и то редко, сейчас все устраивает! Про автомат скажу так, что ставят его на мазду 3, он ужасен, аксела и мазда 3 из-за вариатора, две разные машины по ходовым качествам! Вообщем спасибо! Удачи на дорогах!
5
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Александер78:
Одни слюни, не объективно.
Пишу отзывы только о тех автомобилях которые мне понравились, обьективность в данном случае завуалирована моей манерой написания отзыва! Аксела хороша, я перечислил все, что устраивает и не устраивать! Объективно обгадить любой автомобиль не представляет сложности! Ели можно так сказать, что за 5 меяцев это только первые впечатления, я не стал писать какое масло я заливаю. какую резину покупал, и в общем, что я делал с автомобилем, это будет позже (в сумме это своеобразные 5 копеек)! И еще скажу всем так, если вы обьективно рассуждаете о своем автомобиле и видите в нем кучу недостатков, тогда вы выбрали не тот автомобиль!
10
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
maks22:
хорошо смотрится
Спасибо, страшилок не покупаю!
5
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Еще вопрос. Вот у меня была импреза 1.5 - откровенно говоря мало ( до сотни разгон 13.9 секунд). Как мазда по динамике. ?? Слышал есть ахела и с 20-х литровым мотором
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
SASHKO-DV:
Еще вопрос. Вот у меня была импреза 1.5 - откровенно говоря мало ( до сотни разгон 13.9 секунд). Как мазда по динамике. ?? Слышал есть ахела и с 20-х литровым мотором
2-х литровым - опечатка там
 
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
SASHKO-DV:
Еще вопрос. Вот у меня была импреза 1.5 - откровенно говоря мало ( до сотни разгон 13.9 секунд). Как мазда по динамике. ?? Слышал есть ахела и с 20-х литровым мотором
Ну как сказать, от 1.5 лютой динамики ожидать не стоит, 0-50 так себе набирает, а вот потом, более менее, я не засекал по времени, но в эти моменты начинаю вспоминать свой старый сотый марк с ним конечно ничего не сравниться по вжиманию в сиденье, но так совсем чуточку поджимает, когда вариатор начинает переключать виртуальные передачи чаще тогда от 50 - до 140 набирает хорошо в этом диапазоне кажется что там двигатель явно не 1.5! Чего еще ожидать от 1.5 спокойной езды, ну иногда можно подурачиться! Ну и стрелку на ней в приморье ложил быстро набирает, на 2х литровой акселе катался, хороша, колосальных изменений не заметил, но с этим весом ей полегче, купил бы ее конечно но таможня высокая была, не смотря на то что много рассказав о масложерстве двигателя!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Очень подробный и интересный отзыв)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
кол, так как руль не с той стороны
7
42
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
panzergto:
кол, так как руль не с той стороны
Лучше на хорошем автомобиле с правым рулем, чем на д.е.р.ь.м.е с левым! Я часто бываю на западе, и знаю какое убожество можно купить за эти деньги с левым рулем в конкретном случае ваш Volkswagen Polo рядом не стоял, месяц ездил на этом убожестве в Оренбурге, лучше бы пешком ходил. Мне не важно где руль хоть в багажнике!
34
6
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
druzhinin_l:
Очень подробный и интересный отзыв)
Спасибо старался!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красава 5 однозначно
5
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Алекс56 рус:
красава 5 однозначно
Спасибо земляк!
3
2
Ответить
Andrej-761
Нижневартовск
hollow:
Лучше на хорошем автомобиле с правым рулем, чем на д.е.р.ь.м.е с левым! Я часто бываю на западе, и знаю какое убожество можно купить за эти деньги с левым рулем в конкретном случае ваш Volkswagen Polo рядом не стоял, месяц ездил на этом убожестве в Оренбурге, лучше бы пешком ходил. Мне не важно где руль хоть в багажнике!
Лови 2 за неуважение к выбору других людей.Убожеством свою Мазду называть будешь.
4
55
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Andrej-761:
Лови 2 за неуважение к выбору других людей.Убожеством свою Мазду называть будешь.
Прочти еще раз и ставь 2 ему а не мне. он не уважает мой выбор, я не уважаю его! Моя мазда самая лучшая пшёл вон!
40
5
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
hollow:
Прочти еще раз и ставь 2 ему а не мне. он не уважает мой выбор, я не уважаю его! Моя мазда самая лучшая пшёл вон!
Да твоя мазда то еще ведро.Уж точно, лучше на Поло ездить.
2
40
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Пошел вон будешь своему сыну говорить, я тебя не оскор***л.
3
17
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Andrej-761:
Да твоя мазда то еще ведро.Уж точно, лучше на Поло ездить.
Катайся на поло!
17
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Andrej-761:
Пошел вон будешь своему сыну говорить, я тебя не оскор***л.
Могу еще раз повторить, это не оскорбление, просто таким как ты, тут явно делать нечего, не нравится авто! досвидания
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
красавица машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
колямбо 052
Кодинск
за отзыв 5, тачка супер, у самого такая только седан, вот только вопрос, как вы рассчитали расход топлива 8? у меня если судить по компу по городу 12-13 не меньше.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Прийдут, насрут и смотаются. Призраки тупые. Авто отличный. Удачи на дорогах. А ходовка наверно как и на других маздаях жесткая для наших уе..ан дорог, у самого была капелла, за городом жесть, сейчас на мпв попроще.
Мой отзыв: Mazda MPV 2010
5
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Хо’опонопоно:
красавица машинка
Спасибо
1
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
колямбо 052:
за отзыв 5, тачка супер, у самого такая только седан, вот только вопрос, как вы рассчитали расход топлива 8? у меня если судить по компу по городу 12-13 не меньше.
1) Изначально расчет производился дедовским способом заливал в бак полный, засекал км до загорания лампочки пустого бака и получалось 9 с погрешностями.
2) В дальнейшем меня заинтересовал бортовой комп, я сбросил все данные, выдвало по разному потом пошло как положено! При спокойной манере вождения 8, чуть притопишь 9!
Итак несколько раз, в итоге 8!
Зимой с прогревами утром 10 -11 но это не конкретно ее расход, а время тупого прогрева! этот расход учитывать смысла нет! У меня встречный вопрос, у вас был точно вариатор? или все е автомат? Просто мазда 3 расходует не меньше 10 литров, вариатор экономичнее на 2-3 литра в отличии от автомата, вот такая ерунда.
1
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Mangol:
Прийдут, насрут и смотаются. Призраки тупые. Авто отличный. Удачи на дорогах. А ходовка наверно как и на других маздаях жесткая для наших уе..ан дорог, у самого была капелла, за городом жесть, сейчас на мпв попроще.
Разные встречаются, обидел их поло, ну ничего переживут! О ходовке, мне нравится какая она, но после написания отзыва накаркал, задний правый амортизатор начал умирать, и на сегодняшний день, убитый. Теперь голову ломаю или поменять все или только 1. Суровая зима дала о себе знать
4
2
Ответить
колямбо 052
Кодинск
почему был?) он и есть у меня мазда аксела 2009 год в кузове седан брал в сентябре 2014, аппаратам в принципе доволен, вот только расход, что то великоват, сегодня тоже полный бак залил, посмотрим что получиться, напишу потом)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,отличная машина!)
2
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
колямбо 052:
почему был?) он и есть у меня мазда аксела 2009 год в кузове седан брал в сентябре 2014, аппаратам в принципе доволен, вот только расход, что то великоват, сегодня тоже полный бак залил, посмотрим что получиться, напишу потом)
Меня расход полностью устраивает. не отношусь к ней как к экономичной, но и проглотом ее назвать нельзя! Были разные автомобили у которых расход от 18 до 28 литров так что эта вообще нюхает по сравнению с ними! В вашем случае может вы вваливаете? Ну или в машине помимо вас несколько человек есть? я один езжу, редко с кем то поэтому возможно расход такой, замер расхода чисто спортивный интерес, ну и манера езды спокойная! а про 13 л для 1.5 это многовато, при размеренной езде!
1
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Artoba:
Хороший отзыв,отличная машина!)
Спасибо старался!
1
2
Ответить
колямбо 052
Кодинск
вот в том то и дело, редко с супругой вместе, а так в основном один, стараюсь не поддавать, со светофоров плавно, лампа эконом всегда горит, и комп показывает 7,3 км/л.
1
2
Ответить
колямбо 052
Кодинск
говорю вчера залил полный бак, и обнулил, как 100 км, проеду снова на заправку, там уж точно будет ясно, может комп обманывает, вы говорите разобрались со своим?
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Хороший отзыв.

Готов подписаться почти под каждым словом. Разве что только я всё же грел машину зимой.
Ну и расход я бы не стал идеализировать. Если по трассе, то да, конечно. Я добивался даже 6,4 л/ 100 км. В городе с учётом прогревов и стояния в пробках расход больше.

P.s. Я когда в Комсомольск приезжаю, нас становится 11 =)
Мой отзыв: Mazda Axela 2011
 
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
колямбо 052:
говорю вчера залил полный бак, и обнулил, как 100 км, проеду снова на заправку, там уж точно будет ясно, может комп обманывает, вы говорите разобрались со своим?
Думаю не стоит заморачиваться из-за одного литра, возможно я ошибаюсь с расходом, но на малость, так что будет интересно посмотреть ваши подсчеты! Мне так про Хонду Инсайт говорили что расход у нее литров 3,5 литра минимум 4 средний и 5 якобы максимум, в итоге расход у нее не менее 9-10 литров.
2
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
MazdAxelaVod:
Хороший отзыв.
Готов подписаться почти под каждым словом. Разве что только я всё же грел машину зимой.
Ну и расход я бы не стал идеализировать. Если по трассе, то да, конечно. Я добивался даже 6,4 л/ 100 км. В городе с учётом прогревов и стояния в пробках расход больше.
P.s. Я когда в Комсомольск приезжаю, нас становится 11 =)
Если учитывать пробки и кучу прогревов, можно и 20 л спалить не проехав 100 км и все таки у нас не самые прожерливые автомобили!
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
hollow:
Если учитывать пробки и кучу прогревов, можно и 20 л спалить не проехав 100 км и все таки у нас не самые прожерливые автомобили!
С этим сложно поспорить.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный цвет!
 
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
loktev_i:
отличный цвет!
Не практичный правда, но когда машина чистая он прекрасен, а чистая она бывает раза 2 в неделю, лужи лужи лужи лужи.....
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Я в мазду лил маздовское...Но чистый Японец не так к маслу чувствителен,как Европеец,тем более с фордовским мотором)))стойки могут от фокуса подойти или от вольво с-40,но надо точно узнать....на евпопейца хотел кое что с Владика заказать,а не подошло((((Если ходовка одинаковая то за не дорого можно аналоги притащить
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Неплохая машина,лови пятак!
 
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Алекс56 рус:
Я в мазду лил маздовское...Но чистый Японец не так к маслу чувствителен,как Европеец,тем более с фордовским мотором)))стойки могут от фокуса подойти или от вольво с-40,но надо точно узнать....на евпопейца хотел кое что с Владика заказать,а не подошло((((Если ходовка одинаковая то за не дорого можно аналоги притащить
По поводу масла придерживаюсь такого же мнения, что разницы особо нет, но может кто посоветует идеал от которого будет разница. Амортизаторы поищу оригинал, на край буду искать аналоги, просто появляются сомнения что они подойдут
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
hollow:
По поводу масла придерживаюсь такого же мнения, что разницы особо нет, но может кто посоветует идеал от которого будет разница. Амортизаторы поищу оригинал, на край буду искать аналоги, просто появляются сомнения что они подойдут
Идеал будет родное масло,не знаю что Японцы льют точно,может идемитсу?вот это идеал...на Европейцах лучше не шутить и лить оригинал,знаем плавали))))Стойки конечно лучше оригинал,в ваших краях то,не вопрос...я нахадил разборки где новые машмны вообще разбирают,а точно стойки надо менять?в мазде убить стойки надо постараться))))А так европеец мазда на одной базе с фордом и вольво-стойки одинаковые это точно
 
2
Ответить
алексей
Просто лей масло из алюминиевой банки 4л и синтетику 5w-30 само то!!
У самого такая же акселла, стойки правда я менял вкруг, так как, после поездки на Байкал побежала передняя и задняя, оригинал( TOXICO) слабоваты для такой машины!
За отзыв 5+ , если что не понятно-спрашивай... у меня мазда уже 2 года в пользовании!!
2
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
Лянтор
какие то другие фары спереди....на моей матрёхе другие вроде)
 
3
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Sergey Alexandrovich:
какие то другие фары спереди....на моей матрёхе другие вроде)
3 вида фар, зависит от комплектации, рисунок другой, а так тоже самое. Мне мои больше нравятся чем обычные.
1
2
Ответить
Intruder
Москва
5!Отличная Мазда!)))
2
2
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Intruder:
5!Отличная Мазда!)))
Это верно
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошо полировка повлияла.
Она и так красавица,а ща ваще вся ярчиЦа и переливается..)))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
По маслу -у меня акселы 2005 и 2010 г.в. - 6 и 1,5 года во владении, лью все время кастрол ейдж 0w30 - полет нормальный.
2
 
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Artoba:
Хорошо полировка повлияла.
Она и так красавица,а ща ваще вся ярчиЦа и переливается..)))
Жидкого стекла не хватает, для полного зеркала.
 
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Андрей 23:
По маслу -у меня акселы 2005 и 2010 г.в. - 6 и 1,5 года во владении, лью все время кастрол ейдж 0w30 - полет нормальный.
Я пока такое же лью, думаю так буду его лить. Какие впечатления от мазды 2010 года?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Мазда 2010 г. радует тормозами и вариатором - отлично тормозит и разгоняется, более мягким пластиком и разъемом 2 дин.Появилась кнопка открывания багажника на ключе и кнопка включения обдува лобового стекла от запотевания.Веерные форсунки и более широкое лобовое стекло. Минусы - более низкая, темный салон - вся пыль видна, высокие цены на запчасти, к примеру свечи - оригинал, аналогов не нашел, масло для вариатора - родное только бочонок объем 10л.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
hollow:
Жидкого стекла не хватает, для полного зеркала.
Не хватает,да и не надо..))Она и "без стекла" неплохо смотрится..)
 
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Андрей 23:
Мазда 2010 г. радует тормозами и вариатором - отлично тормозит и разгоняется, более мягким пластиком и разъемом 2 дин.Появилась кнопка открывания багажника на ключе и кнопка включения обдува лобового стекла от запотевания.Веерные форсунки и более широкое лобовое стекло. Минусы - более низкая, темный салон - вся пыль видна, высокие цены на запчасти, к примеру свечи - оригинал, аналогов не нашел, масло для вариатора - родное только бочонок объем 10л.
По поводу запчастей согласен, не совсем дешёвые, для себя сделал вывод что если заказывать из Москвы с Мазда 3 то цена приемлема. На каком пробеге свечи меняли!? Ещё ни на одной своей машине из Японии не менял свечи. Во сколько обходится полная замена жидкости в вариаторе?
 
1
Ответить
     
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Artoba:
Не хватает,да и не надо..))Она и "без стекла" неплохо смотрится..)
В этом соглашусь, спасибо
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
Запчасти заказываю с экзиста, пока поменял только моторное масло и фильтра, свечи в нормальном состоянии, их не менял. Жидкость в вариаторе буду менять частично. Машина пришла с пробегом 43 т.км., сейчас 55 т.км.
1
 
Ответить
дмитрий
Петровск-Забайкальский
сейчас владею тойотой кариной отличная авто, не дорогая в обслуживание, крепкая) но год 2000 уже старенькая. Присматриваюсь к этой тачки) очень мне нравиться) как она в обслуживание, крепкая или так) расскажите мне про нее) спасибо за ранее
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Не ожидал такого от мазды. Купил в 2012 и балдею. Правда сейчас вынужден продавать. Из минусов подчеркну - клиренс и шумка слабая. Все остальное - шикарно. Живу в Новосибе, стоит машинка на уличце и без прогревов заводится без проблем, даже в минус 38!!!!.к(Mazda Axela 2010, 2.0 MRZ DISI, 150 лс, хечбэк)
 
 
Ответить
Игорь
Николаевск-На-Амуре
Мля,это Я ж её купил у тебя!))) в 17 году в феврале!)))) до сих пор владею её и не пожалел,что купил её !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2010 в России


Добавить отзыв