Всем доброго времени суток! Наконец нашел время написать о нашем с женой новом приобретении!
Предистория.
Была у нас беленькая Mazda Axela (отзыв о которой тоже имеется), автомобиль всем устраивал и недоставлял проблем. Но как известно время не стоит на месте, и решили мы обновить авто. Еще осенью 2014 года объявление о продаже было выложено на этом сайте, продавать особо не стремились, думали если будет покупатель продадим, нет так нет. Предложения посыпались сразу с большим занижение в цене, короче не стали продавать. Потом начались холода, потом новый год, за объявлением никто не следил. Зимой тоже не хотели продавать , как без машины зимой. И вот весной плотно занялись продажей. Несколько раз ездил на смотрины , но видимо не время было. Но как то звонит номер и говорят что готовы приехать за авто с другого города. Я конечно не ожидал что так быстро готовы забрать, договорились по телефону о цене и утром следующего дня Mazda уехала в Челябинск.
Покупка.
Еще до продажи Мазды, думали какое следующее авто взять. Опять перебрали много вариантов и как вы думаете что можно взять после Mazda Axela ?.........
Верный ответ: Mazda Axela 2 - ой генерации!
Раз решили будем искать. Удаленность от Тюмени не имела значения, в разумных пределах ,само собой не Владивосток или Уссурийск. Открываем
Drom.ru и начинаем изучать объявления. Так как был седан искали только седаны. Но еще до продажи нашей мазды, попалось мне объявление о продаже авто в Омске, но это был хетчбек , чем незнаю, но он мне понравился. После продажи нашей машины прошло где то две недели, а подходящее авто так и не было найдено . Условия были таковы: год 2010-2011, пробег до 50 т.км. Решил я тогда найти то объявление из Омска и нашел год 2011, пробег 49 т. км. все устраивало. Созванившись с продавцом все узнали, на почту он нам скинул фото и видео приборной панели, ну чтоб чек не горел и все лампочки тухли после запуска. Решено в выходные едем в Омск. Покупаем билеты и вот 4 апреля в 8 утра мы на ж/д вокзале города Омска. На этот раз далеко ехать не пришлось. Нас встретил продавец , и поехали мы с ним на стоянку где находится автомобиль. Приехав туда сразу увидели объект продажи, автомобиль был помыт, из за чего он и не поехал на нем на ж/д вокзал. В результате осмотра все понравилось, двигатель шепчет, подвеска не брякает , лакокрасочное покрытие в норме, единственное что «омрачало» покупку так это отсутствие крышечки на горловине стеклоомывателя..(шутка). Договорившись о цене, поехали сделали договор купли продажи, и хотели сделать страховку. И вот тут то нас ждал настоящий сюрприз. Оказывается в Омске что бы сделать страховку нужно еще и страхование жизни делать (как мы узнали от людей сидящих в очереди это у них давно так «принято») это еще 2 т.р к полису осаго, иначе не видать страховки. Но нас то тюменских не нае….шь. Было два варианта либо идем туда и жена разносит в пух и прах эту тетку , либо мы едем домой без страховки. Но так как она, оказалась тетей продавца машины, решили ехать без страховки в Тюмень. Дешевле было бы заплатить штраф, чем ей. На этом и порешили.(да простят нас сотрудники ГИБДД) И вот в 21.00 мы были в Тюмени , дорога конечно оставляет желать лучшего, за время пути нас не остановил ни один патруль ДПС. По приезду страховка была сделана и автомобиль был поставлен на учет.
Двигатель .
Как известно двигатель такой же как и на первом поколении , только нормы Евро 5 в результате чего он потерял в мощности, у него теперь не 114 л.с. , а 111.
Трансмиссия .
Трансмиссия заслуживает отдельного внимания. На первом поколении стоял автомат типтроник с возможностью ручного переключения. Здесь же уже стоит вариатор, но тоже с ручным переключением. У меня в ручном режиме показывает 7 передач. Было не привычно ехать когда не ощущаешь толчков при смене передачи. Но скорость с места набирает достаточно быстро. Так же присутствует торможение двигателем на маленькой скорости, как будто кто то держит ручник. По первости было не привычно, сейчас привык. На трассе тоже пока минусов вариатора не замечено скорость просто нарастает без рывков даже как то скучно.
Подвеска.
Осталась такой же, с переди мак- ферсон, сзади многорычажка, как и на первом поколении. По ощущения машина как будто жесче и в тоже время мягкая, не такая как первого поколения. Может из за того что колесная база стала на 10 см больше. Да и сам автомобиль стал длиньше.
Тормоза
Дисковые и спереди и сзади. Тормозит конечно заметно лучше. Пока больше ничего не могу сказать .
Салон
Ну что сказать мне с женой места хватает. Руль удобный не пластиковый, как и рычаг АКПП. Приборная панель удобна и читаема. 2-х зонный климат-контроль , кнопка запуска двигателя также присутствует. Также имеется без ключевой доступ в салон. Обивка салона черная, на ней видна вся пыль и грязь. Также когда пылесосил и прибирал салон нашел японскую зажигалку под водительским сиденьем провалилась под обивку, все надписи на японском, видно япошка курил в машине.
Экстерьер
Минус авто в проходимости это пластиковые пороги и передний бампер. Нижняя юбка бампера да и нижний пластик уже в косяках. Видимо до этого на ней не очень аккуратно ездили. Пластиковые пороги конечно классно на ней смотрятся, сначала я опасался куда ставить домкрат, но заглянув под низ все мои опасения развеялись, пороги не закрывают штатные места для установки домкрата. Да и сам крепеж порогов порадовал все на клипсах, все четко подогнано. В фарах стоит биксенон, в туманках галоген желтенький такой, думаю я это быстро исправлю лампами MTF palladium, не хочется что то туда ксенон пихать, хотя была такая мысль. Почему то нет корректора фар по высоте, поэтому ближний светит как то близко. Пока к свету притензий нет.
По мере эксплуатации буду стараться добавлять отзыв. На этом пока все.