Всем привет. Прошло 8 месяцев как стал обладателем акселы, проехал 9 тыс. так что думаю уже можно что-то про нее рассказать, уже давно хотел но время вода, до мазды 4 года ездил на русском автопроме( сначала ваз 2114, потом приора) сравнивать с ними думаю бессмысленно. Давно хотел себе японца но что-то не получалось по финансам, до русского авто хлама была калдина и хонда фит, этими авто был доволен, но это в прошлом. Хотел вообще филдера года 09-10,авто свежий выглядит на отлично, багажник большой что для меня не мало важно, но жене он не очень понравился, сказала что мазда 3 ей более симпатична, я так посмотрел, понравилась, но принципиально не хотел поддержанный авто, отжатый по нашим плохим дорогам, если брать то как ни крути все равно что-то да придется менять буть то какая нибудь резиночка, пыльник, и т.п. все же машину меняешь чтоб ездить на ней , а не ремонтировать (мое мнение), а на новый денег не хватит, вот и увидел на дроме, что есть аксела, без пробега по России и по деньгам укладываемся, друзья, знакомые отговаривали мол зачем она, запчасти дорогие, низкая и т.д. но мы выбор свой сделали, и нас ни кто не переубедит. Выставил свою приору на продажу и начал рыть интернет, думал может через аукцион заказать дешевле выйдет и меньше перекупов пройдет, но перечитал много отзывов про разные авто, и решил брать на рынке 777 что в Красноярске т.к. читал отзывы люди что-то не все довольны в каких состояниях машины приходили, не помню про какую машину, парень писал, что выбирал машину с аукциона на ней была не большая трещина на лобовом стекле, а когда машина пришла то был в шоке стекло под замену, деньги за авто уплочены, и тебе не куда деваться машину забираешь. просто когда покупаешь авто, ты сам его смотришь, трогаешь и т.д. вот и решил не рисковать. Вот приора продана пора ехать за своей мечтой)) пересмотрев все объявления на дроме и на 24авто переписав все подходящие варианты, взяв билет на автобус поехал в Красноярск. По приезду друг меня встретил и мы сразу двинулись в сторону рынка. И вот пересмотрев все варианты которые стояли там, все на полированные, чистенькие, салон у всех весь блестит, колеса на полированны (вообщем губы им накрасили) попадались и такие что у них присутствовала ржавчина в таких местах где ее в принципе не должно быть, и по 3 ароматизатора на зеркалах висят остановились мы на серой акселе 2009 год в кузове седан, (хетчбэк я не рассматривал, хотя выглядит он клево, спортивно но увы багажник не очень велик, не берем в расчет сложенные сиденья) моя кстати как пришла походу только кузов помыли от большой грязи и все, салон под естественным покрытием ароматизаторов в салоне нет под капотом присутствовала пыль и т.д. прокатился на ней, заехал на эстакаду, опять прокатился потом опять эстакада, облазил ее всю на несколько раз, (просто в планах нам на ней ездить лет 5 минимум.) и я по тихоньку начал понимать что это моя машина, главное было чтоб ни топляк ни какой, и не распил, хотя мой год еще пропускной но мало-ли всякое бывает. бампера естественно все крашены, еще крашена полностью правая сторона, капот и левые двери видимо получала она не много, главная по костям вся целая, на скорости ни куда не тянет, едет ровно (просто это в тот день для меня это был самый оптимальный вариант) При продавце Снял обшивки стоек, пороги в салоне швов вроде не видать, ил и песок отсутствует, думаю все берем. Написали ДКП, я ему деньги он мне ключи, т.е. один ключ второго не было и поехал делать страховку и ставить на учет. После получения гос номеров поехал брать зимнею резину (дело было осенью, сентябрь) вместе с литьем, брал ее на штамповке, осталось время еще поехал взял полики в салон, ветровики, камеру зх, ксенон в два этажа и затонировал еще, сигнализацию ставить не стал, по двум причинам 1 с сигнализацией если есть автопрогрев машину не сложно завести и угнать, 2 был печальный опыт на фите, после 1,5 года эксплуатации (брал его тоже без пробежным) стоя на прогреве он у меня загорелся, вовремя успели потушить, под замену проводка и торпедо, а причина не перегорел предохранитель который на 30А, а начел плавиться и капать на провода. И на приоре был случай на улице -20 завел ее перед поездкой вышел снег с нее скинуть, а у меня масло с лобовины выдавило , Так что ребята будьте аккуратней с этой штукой под названием прогрев, сильно не увлекайтесь, мазду зимой ставлю в гараже, гараж через дорогу от дома, по мне так лучше))
И так первые впечатления о мазде: начнем с салона, машина комфортная, сидеть приятно, обшивки дверей, панель приборов, из мягкого материала, единственно передние стоики не много широкие обзор ухудшают на перекрестках, в салоне тишина, нет ни сверчков ни жучков, ни чего не шумит и не гремит, мульти руль удобная штука, управление музыкой и борт компом. На приборной панели также 2 экрана один на управление климат контролем, второй борт компьютером, со временем маленько с ним разобрался, показывает средний расход, моментальный и т.д. на нем можно даже регулировать громкость поворотников громче-тише сигнал открытой двери когда авто заглушен но ключи в замке зажигания. Подсветка проборной панели красная с белыми стрелками, приятная очень. Рездельный климат контроль что очень удобно и комфортно, во всех дверях есть место под бутылочки, бардачок двойной-вместительный, в подлокотнике тоже место достаточно, там кстати есть розетка и углубление под крышкой подлокотника чтоб проводки не передавливались. Руль регулируется в двух направлениях, сиденья водителя регулируется по высоте, вроде и пепельница присутствует с розеткой но вот вот только прикуриватель в ней использовать нельзя, и сама пепельница не вытаскивается, да мне и как бы непринципиально я туда копеечки складываю. только подогрева зеркал нет, что расстроило, на приоре и то бы). подсветку ног и на торпеде вставки уже сам переделывал, товарищ один занимается (какие то на но технологии) хотел под мрамор не было такого материала у него решил под дерево. Багажник вместителен в нем по стандарту банан, домкрат, балонник и петля что в передний бампер вкручивается при буксировке, отдел где домкрат тоже вместителен у меня туда помещается 2 тряпочки для мойки машины, губка, полироль (кенгуру) средство для стекол, провода (прикуривать) и там же у меня трос буксировочный.
Что сказать про динамику полторуха, 111 коней едет нормально, хотя я любитель и погонять но по мне так хватает, коробка вариатор 7 ступенчатый, едет нормально, вот только еще не до конца понял принцип как на нем ездить, при торможении сам автоматом скидывает на пониженную.
Про ходовку могу сказать что по гравийке едет хорошо, повороты на скорости проходит достойно. В общем я доволен,
Шумоизоляция не очень, в планах полность проклеить ее, на данный момент проклеил только багажник т.к. я большой любитель громкой и хорошей музыки, там стоит сааб, и сейчас хоть звук в нутри остается, а так родные динамики играют хорошо, менять их пока не собираюсь играют они чисто. Голова стоит Митсубиси в смысле навигационная система, только камеры заднего хода не было, купил, сам поставил ни чего трудного не было.
На данный момент для меня есть два минуса: 1 это низкий просвет, когда купил то во дворе не мог нормально припарковаться бампера упирались в бордюр, сейчас я поставил под передние опоры стоек простаки из АБС пластика на 20мм. Проблема решилась. Управляемость осталось на том же уровне. Бампером не задеваю, заказал и на зад, как придут поставлю их и напишу.
2 расход топлива хотя и не очень критично но 11,5-12,5 по городу мне кажется многовато это без кондера. А так в целом машиной вполне довольны по ходу эксплуатации буду пополнять. Что еще вспомню напишу. Ну вот вроде как то так, Не судите строго за отзыв все таки в первый раз))