Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

привет всем, немного расскажу про шумоизоляцию, многие наверно знают не по наслышке что шумка у семейства мазд не оч хороша, когда приобрел данное авто был маленько удивлен что шумки почти нет, но т.к. руки вроде из того места растут меня эта проблема не испугала. потихоньку со временем начал проклеивать свой авто, начинал с багажника, потом двери, капот, подкрылки передние, осталось крышу и полы, фото процесса шумоизоляции не делал, да и думаю вариантов проклейки на этом сайте предостаточно. Расскажу немного про капот, дело в том когда приобрел данное авто, под капотом не было даже мягкой обшивки, при закрытии брякал как барабан что не нравилось, да и ДВС было слыхать, в общем решил проклеить и сделать мягкую обшивку, что мне понадобилось, вибропласт 3мм, мне хватило одного большого листа, (кстати на двери ушло 9 листов, на багажник 10) один лист сплена 5мм, растворитель, карпет самоклеющийся, фен примышленный, газета для трафарета. и так первое, на капоте имеются углубления, по ним из газеты вырезаем нужную нам форму, переносим на вибропласт, потом обезжириваем, греем феном и клеим, и так каждую дырочку) фото не мое, спер с интернета)

примерно так получается, далее почти по всему периметру вырезаем еще один трафарет примерно где должна находится обшивка, наносим его на сплен, вырезаем по контуру, сверху на сплен (на золотинку) клеим карпет, углы у карпета подворачиваем примерно на 5мм, еще раз все обезжириваем, удаляем защитный слой со сплена, греем, и аккуратно, АККУРАТНО приклеиваем на капот,

закрываем и радуемся полученному результату, капот стал существенно тяжелее, машина дольше остывает в холода, пропал эффект барабана при закрытии, и меньше слышно работу ДВС. на все провсе ушло примерно часа 1,5-2 не засекал.

в этот же день решил еще подкрылки передние проклеить, до этого обращал внимание что на лексусах, форда, тойотах и т.д. на подкрылки нанесен материал типа карпета. подумал почему бы и нет, снял подкрылки, (фото тоже не делал) помыл их хорошенько обезжирил, с внутренней стороны (которая ближе к салону) вибропласт, сверху сплен, а с наружней (к колесу) клеим карпет, предварительно наносим обычный клей момент(водостойкий), чем больше тем лучше и клеим карпет, ставим все на место, естественно клипсов на подкрылки не хватает потому что ты их половину сломал когда снимал этот долбанный пластик на колесом, вообщем все прикручиваем на место и едем на тест драйв, улыбка у тебя по тихоньку растет до ушей, пешеходы думают что ты невминяемый, потому что цоконье от камушков куда то пропало, а куда? правильно потому что карпет и шумка делает свою работу, камушки бьются уже не об пластик, а об ткань, у шума почти нет, только сзади слышно, потому что с задними ты ни чего не делал, в общем результатом остался полностью доволен, уже прошло три месяца как сделал данную процедуру, пока не чего не отпало, посмотрим как летом будет, когда дожди будут, буду надеяться что ни чего не отвалится, ну как то так, потом если что напишу, всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2009 в России

Комментарии

ВЛАД
Хабаровск
Здравствуйте. Приобрёл точь в точь такуюже, проблема на D обороты падают до 500, невсречались с такой проблемой?
 
 
Ответить
ВЛАД
Хабаровск
Да имел опыт, чистил датчик ГРМ, менял свечи, чистит дроссель и расходомер, переобучал комп, помогло но не на долго, в сервисе сказали есть выработка заслонки возможно из за неё. Летом с включенным кондёром падение ХО проходит, походу что-то с электроникой, пока езжу уже второй год привык, будет ухудшаться - поменяю дроссель. В нете есть сайт с обзором правда на предыдущую модель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter