Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

После года владения

И так почти за год владения Axela машина только радует, но есть и плохие моменты.

Как уже говорил при покупке авто в Новосибирске было проведено не большое ТО. Замена масла, ступичного подшипника.

По приезду через некоторое время было куплено :

Патрон лампы накала- 320р

Ступичный подшипник фирмы GMB- 3600р

Ремень генератора- 940р (комплект приспособлений для замены).

Ремень кондиционера- 680р

Масляный фильтр фирмы VIC (C-418)-500р

Воздушный фильтр- 540р

Прокладка сливной пробки- 20р ( не понадобилась )

Масло моторное синтетическое "Original oil Ultra 5W-30", 5л- 2600р

Патрон был поменян из-за того, что оплавился, и постоянно не горела лампа ближнего света. Ремни с виду были в хорошем состоянии, но не стал рисковать, обрывом одного из них как это обычно бывает в не подходящий момент, да и в мануале прочитал про натяжитель с рисками. Там их три: 1. То есть верхняя говорит о том, что ремень растянут и требует замены, хотя свистов ни каких не было. 2. Средняя означает о нормальном состоянии ремня. 3. Нижняя значит не исправность натяжителя. У меня указатель был на верхней риске.

Ремни и подшипник менял не сам, так как гараж ремонтировался, да и подходящих инструментов для этого нет. Замена мне обошлась в 1200р, что я думаю не дорого.

По проходу зимы тут и появилась одна не приятность. На радостях о покупке авто забыл посмотреть состояние зимней резины, оказалось несколько баллонов с ремонтированными грыжами, один с заклеенной дыркой по борту. В общем, деваться не куда был, пришлось ставить. На один пришлось ставить камеру. Но как говориться беда не приходит одна. Пришло время менять масло. И тут всем известная часовая процедура размазалась на все 4 часа! Когда менял масло в сервисе Новосибирска парни, которые этим занимались, затянули масляный фильтр, так что ни съемник, ни вандальный способ отверткой не помог. Пришлось разбирать половину машины. Снял защиту, и корпус фильтра благо он вообще снимается, и только зажав в тиски, с трудом получилось открутить огрызок фильтра. Материл их трех этажным матом. По этому, советую менять самому, если есть возможность или хотя бы присутствовать при замене или ремонте, чего либо. В остальном все прошло удачно.

Так же занялся поиском замка водительской двери. На родном не работал концевик и он постоянно был в закрытом положении по этому были проблемы с сигнализацией. В Иркутске был найден замок с машины 2007 г.в, и обошелся он в 1500р. Замена была не сложной и сигналка стала адекватной.

В Братске без морозов ни куда. В этом плане машина порадовала, заводилась без проблем с периодическими прогревами конечно. Так как на моей сигнализации нет функции автозавода через каждые 2, 4 часа и так далее, был установлен авто прогрев по температуре на минус 15 градусов. Но ни прогрев, ни утеплитель не поможет, если старый аккумулятор. В 35 градусов забыл поставить на прогрев и конечно машина замерзла. Была попытка зарядки аккума, но ни к чему она не привела. Так машина простояла неделю на стоянке пока мороз не спал. Оттащили на «Бабай» (Mazda Titan) в гараж, купил новый аккумулятор TAB- 5400р отогрел и завели. После этого в минус 25-30 проблем с заводом не было.

Каждую зиму Федерация автоспорта проводит соревнования по авто-кроссу и дрифта делая трассы на Братских заливах для этого. Заезд на трассу свободный по этому, хотелось посмотреть на нее ну и конечно попробовать проехать хоть круг. Начиналось все отлично, первый круг пробный, второй, третий уже 60км/ч! На четвертом все кончилось. Так увлекся что, машину вынесло уже в подтаявший жесткий сугроб… И б…ть был сломан передний бампер, пластиковая защита двигателя, боковой брызговик моторного отсека и нижняя решетка. Сломан был не сильно только нижняя часть, но разочарования не меньше. Ремонт был подсчитан на 5000р только работа. В общем 10000р обойдется. Решетка обошлась в 1000р., защита SAT-1700р и брызговик 600р.

Вечный вопрос, какое масло лить лучше, оригинальное или выбирать из тех что есть в магазинах. Т.к в Братске нет "Original oil Ultra 5W-30",а на заказ дороговато выходит и очень долго жать следующую замену масла я решил перейти на другое более доступное Mobil 3000 X1 5W-30.

Фильтр масляный VIC (C-418)- 500р

Воздушный фильтр-300р

Промывка- 450р

Масло 5л- 2300р

Масло выбирал из соображений того что, пользовался им когда была Familia, притензий ни каких, масло не уходит, не горит и доступно.

Далее было куплено:

Брызговик моторного отсека- 600р

Диски тормозные задние фирмы NiBK - 3800р за пару.

Тормозные колодки задние фирмы Kashiyama- 1140 комплект.

Защита двигателя SAT-1700р

Краска для суппортов- 300р

Решение о замене тормозных дисков и колодок было принято после того как пару раз заклинило суппорт из за большой выработки дисков и износа колодок.

Замена дисков не составила особого труда, понадобится ключ на 14, плоскогубцы и шестигранник на 7мм. Для простоты снятия лучше пролить болты крепления суппорта WD-40 или тормозной жидкостью. Снимаем металлическую скобку, откручиваем крепежные болты суппорта с внутренней стороны, после снимаем колпачки чехлов направляющих пальцев. Там болты под шестигранник, откручиваем и далее снимаем суппорт. Молотком аккуратно пробить диск для снятия. Собираем все в обратном порядке.

Колодки менять не стал так, как прочитал что, для лучшей приработки нового диска нужно поставить старые колодки и на оборот. Не знаю, на сколько это правда, но оставил пока старые, и сделать приспособление для вдавливания поршня суппорта.

Пока все. Фото выложу позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Axela 2004 в России

Комментарии

Равиль
Лангепас
Хочу купить такое авто но смущает пробег 300000 не много ли ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром