НАДО БРАТЬ! Супруге понравилась торпеда, есть ТВ, DVD(пришлось адаптировать), все штатное! Гнал я ее своим ходом, она летит! На трассе почти не было равных, в повороты входит как по рельсам! Комфорт, управляемость, устойчивость на дороге при любых скоростях просто супер! сейчас езжу в гололед, снег та же устойчивость и стремительность! В морозы заводится без проблем, в салоне тепло и довольно быстро! шум двигателя слышан после 3500 оборотов, если педаль газа нажать в пол и включается пониженная передача - ты в самолете. в салоне очень приятно и комфортно. на длительные поездки не устаешь.
Владею таким авто с 2009г. Брал с аукциона, без пробега по РФ. Пробег был 50т.км., сейчас 90т.км.
Главным плюсом является то, что машина не беспокоит меня неисправностями, при том, что у меня не всегда хватает времени уделить ей внимания.
Ну и конечно же дизайн. Как снаружи, так и внутри. Думаю, сами можете убедиться, фоток навалом.
Шумоизоляция. Если что-то летит в подкрылки, то, действительно, становится шумно.
Довольно жесткая подвеска.
Сначала были проблемы с запуском в морозы (-30-40), но после замены аккумулятора и перехода на более качественное топливо (сменил заправку), проблема исчезла.
Где-то на 80т.км. зашумел один из ступичных подшипников. Пришлось менять всю ступицу, так как она не разборная.
+++++очень удевила управляемость
+++ не испытываешь усталости при езде на дальнии дистанции (хабаровск-находка 1000км,и прямиком в кабак)))))))
++расход топлева такой же как 1.5л., но динамика и все остальное ...привосходит 1.5л. в разы
==авто еще сильно недооценили на ДВ ,по сравнению с заподом.
Там же это "мазда 3",и кстате (самый покупаемый авто последних лет).... но качество сборки, любого авто в японии,
превосходит.Тем более Питерско 3-шки
жестковатая подвеска,но и от туда + в управлении и устойчивости на трассе
за год владения ,менялись только расходники......
не думайте что это RX-8 где стоит ротор или требьют......
Аксела это неубиваемая КОРОЛЛА....при граматной эксплуотации