Здравствуйте дорогие посетители сайта. Я давний поклонник авто из Японии., но случилось так что стал пешеходом какое-то время не как не мог привыкнуть. насобирал нужную сумму и ухватил на ауке данное авто , хотелось посвежее для передвижения в городе, и что-бы расход был не больше Priusa .Если вы никогда не интересовались о существованием Mazda AZ Wagon, то могу поделится своим виденьем данного экземпляра. Сравнивать не с чем так как бывшие во владении авто совсем другой категории. Срок владения с декабря 2012 по сей день, забегая в перед скажу, все далее описанное мой личный опыт. С вида из за ширины которая меньше высоты он выглядит не пропорционально, Эти странные размеры, кажется, посягают на врожденное чувство человека пропорции. Удивительно, но высокая посадка и подавляющее, вертикально лобовое стекло, создают реально комфортное, не давящее не с какой стороны пространство для управления. Салон раскладывается в ровный пол так что увезти телик 47 дюм. не проблема, впереди диван с убирающимся подлокотником, селектор передач, на панели, что позволяет без труда выйти на противоположную сторону. салон вообще в плане организации на 5 судите по фото. Автомат работает четко без пинков, только надо дождаться когда погаснет зеленый значок с изображением градусника, вся электроника, печка без нарекания, если за бортом ниже -30 пуск мотора совершенно не замечает низких температур но печка комфортно начнет греть когда начинаешь двигаться, расход зимой 6-9 на сотню, летом 4-6. музыка штатная, всеядная звучит на 4,DVD идет только NTSC..FM после установки адаптера работает нормально запоминает по 6 станций на двух вкладках. Навигация естественно не работает девушка все говорит при первом пуске, на жесткий диск можно музыку скидывать только с нормальных сиди., МР3 читает и на DVD ,болванках .Мотор 3-х цилиндровый. Позволяет в городе с полной нагрузкой пассажиров, машине вести себя совершенно бодро и, смею сказать, шустро. Она не тупит при старте, и не отстает от транспортного потока на оживленных улицах и между светофорами. Благодаря тому что в черте города скорость ограничена я редко набираю 100км и выше но при такой скорости авто ведет себя предсказуемо. Авто конечно не для агрессивной езды., при ускорении на обгоне мотор становится слышан достаточно, чтобы задумается о шума изоляции. Тормоза в купе с АБС работают здорово, зимой передвигаюсь на шипах вообще без нареканий. Масло не кушает от замены до замены, кондей холодит на 5+. Не каких сверчков посторонних звуков за время обладания так и не обнаружил, только шумку все-таки установил чему рад . Вообще хорош для более менее комфортного передвижения из пункта А в Б. очень бюджетное авто.