Мазда Б-Сериес отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mazda B-Series с ФОТО

Mazda B-Series 2006 отзыв автора | Дата публикации 27.05.2008.
4.8
Mazda B-Series 2006
Mazda B-Series 2005 отзыв автора | Дата публикации 13.06.2005.
4.2
Mazda B-Series 2005

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mazda B-Series

Чита
1 год назад
B-Series, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
проходимость грузоподъёмность ремонтопригодность
тесновато ногам на заднем сиденье, мало опций
замена ступичных подшипников, рул. трапеции, шаровых опор. 158000км
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
8767376
Москва
2 года назад
B-Series, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
проходимост,неприхотливость,стоимость з.ч.
маленькая мощность двигателя
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Тверь
3 года назад
B-Series, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
За пять лет не подвела ни разу - так чтобы встать посреди дороги. Можно ехать по сугробам, по грязи, куда угодно и на работу. Красиво смотрится. Огромный багажник - отличный вариант для тех, кто строит дом.
За сумму 350 - 400 т.р. для тех, кто хочет внедорожник/пикап - отличный вариант.
Понемногу ржавеет кузов. Периодически надо что-то ремонтировать, и запчасти довольно дорогие и на заказ. Либо надо думать/искать/адаптировать неоригинал и запчасти от нашего автопрома.
У меня была с 78 т.км. Не встала ни разу. Конкретных прям вот поломок за все время - рессора. Чинил/менял заранее все, что советовали в сервисе.
На 100К - сцепление, ГРМ, амортизаторы, передние колодки. На 120К - одна из нижних шаровых, на другой стороне спереди - подшипник, глушитель, всякие резинки, сайлентблоки. Рычаги рулевого (не помню как называются) - один ведущий (новый), с другой стороны - ведомый (отремонтировали шаровое соединение на заводе). На 135К - передние крестовины, лопнула полностью рессора на трамвайном переезде, задние колодки, сальник в мосту.
Рессоры, кстати, доходили давно - там ломаются листы, но их не видно. На одной стороне в процессе другого ремонта - заметили и поменяли 2 листа на волговские. А на второй видимо было то же самое. В какой-то момент на быстром трамвайном проезде вторая сторона лопнула - заменили рессоры на новые.

Короче, за 60 т. км. понемногу чинить приходилось постоянно. Вероятно это норма для такой машины и возраста.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-1)
Добавить отзыв