Отзыв автовладельца Mazda B-Series 2006

Мазда Б-Сериес 2006 — отзыв владельца

, Москва
30012
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 107 л.с.
Руль: Левый
  ВСЕМ ПРИВЕТ!!! На сайте больше года. Много конечно споров но сколько людей столько и мнений . И тем не менее в большей части представляется реальная +*+картина об автомобилях и хорошо подскажет при выборе покупки. Сам выступал под псевдонимом dizel… с кем спорил )))
  Ездил раньше на СУЗУЧКЕ ГРАНД ВИТАРЕ 2006 года на ручке.  Очень нравилось понижайка , полный привод, различные приключения по лесам и болотам ( отзыв тоже есть).Но замял крыло и сдал машину в сервис. Попросил у брата  Мазду Б-2500.( стало быть машина то его но я проехал на ней больше 10 000 км и могу также написать отзыв). Она у него для дачи и легких покатушек. Как только  сел и тут все и началось...
  Автомобиль собран достаточно добротно + дополнительно сделали  шумоизоляцию за 25 000р .Высокая посадка и хороший обзор дает действительную обстановку на дороге. При движении автомобиль плавно постоянно покачивается как корабль на волнах  но проглатывает все кочки и неровности и совершенно нет мелкой трясучки. Но когда попа не на гружена  то все таки подпрыгивает на полицейских. Кузов и грузоподьемность решили много проблем - в салоне исчезло барахло какое то и остается всегда чистым .Но кузов не герметичен и поэтому собирает много пыли. .И  в кузове иногда приходится тянутся за грузом и не дай бог машина грязная! Выезжали с братом за 1000 км от Москвы и возращались и ей все ни почем .Диапазон скоростей вообще то узковат .Первая чтоб только тронутся ,вторая чтоб только чуть разогнать для третьей и т.д. На трассе конечно тяжело разогнать и тем более совершить какие либо резкие маневры, но тем не менее достаточно управляемая и послушная. Соляру глотает совершенно любую, но не злоупотребляли . Малые обороты держит прекрасно. Грузоподьемность тонна, на прицеп 2200 кг. Фаркоп конечно лучше б чтоб стоял на бампере а не плугом висел взади а то действительно становится плугом. Аудио штатная система конечно желает лучшего и сьем панелек уже достало ( на БТ-50 да и все уже делают встроенную ). Металл кузова по прочней и пальцем не продавишь как на девятках. На заднем  сиденье мест достаточно для троих ростом  до 170 и весом до70 кг.
  Выезжали на покатушки, проваливались, толкали, качались лебедками и лопатами и после этого ни лишнего звука, ни жужжания.  Удобно что и на полным можно ездить, и на заднем (только зимой не делая резких движений тем более без груза) ,понижайка тянет как танк. Правда проверяли задний привод с подключением передка как не вывешивали не крутили так колесо и не провернуло. Машина ближе к тяжелой но  не совсем – поэтому  не всегда проваливается. Только вот клиренса 20 см маловато. И  блокировку хотя бы заднего моста очень не хватает. Дергали друг друга - кузов абсолютно не повело - на сузучке раньше после дерганий еле двери открыл. Брат тут решил обвесы повесить да лебедки но об этом позже напишу. Поставили БФ-Гудричь резину. М / Т. Немного задевает за подкрылки, но сцепление на асфальте не ухудшилось, только чуть по шумней стала как на змней зимой с шипами, и чуть прибавился расход.
   Про недостатки не могу сказать. А что скажешь ? - пластик не тот, торпеда не та? Тем более что машину сняли с производства.  Диапазон скоростей не тот?- это ж дизелек. Дизайн не тот ? – это ж пикап. Движку конечно можно б прибавить лошадей и диапазон скоростей расширить. Вот *кунг* да - есть не доработка.  Поставили его ,подключили обогрев заднего стекла - вода высыхает а грязь все равно остается. Так что омыватель надо ставить с дворником..
   В общем поездив на ней стал подбирать себе пикапы. Решил брать МАЗДУ БТ-50.Там уже доработано чего не хватало на ее младшем брате. Но подфартило и взял НАВАРУ .как только СУЗУЧКА вышла из сервиса пока еще муха не села тут же продал. До сих пор доволен пикапом и нет чувства что когда то захочу продать. Не зря у них вторичного рынка нет. Одним словом такие машины называют «рабочими лошадками» а брат называет «трактором» - нисколько не отрицаю.
  Фотографии у меня много только всех не покажешь. после некоторых дискуссий еще выставлю .( если колы не будете ставить не зря ж в воду за номером ныряли в речку ). На фото гоняли с братом, про НАВАРУ смотрите в отзывах СЕРГЕЙ г.Москва.
Опубликован 10 лет назад