За пять лет не подвела ни разу - так чтобы встать посреди дороги. Можно ехать по сугробам, по грязи, куда угодно и на работу. Красиво смотрится. Огромный багажник - отличный вариант для тех, кто строит дом.
За сумму 350 - 400 т.р. для тех, кто хочет внедорожник/пикап - отличный вариант.
У меня была с 78 т.км. Не встала ни разу. Конкретных прям вот поломок за все время - рессора. Чинил/менял заранее все, что советовали в сервисе.
На 100К - сцепление, ГРМ, амортизаторы, передние колодки. На 120К - одна из нижних шаровых, на другой стороне спереди - подшипник, глушитель, всякие резинки, сайлентблоки. Рычаги рулевого (не помню как называются) - один ведущий (новый), с другой стороны - ведомый (отремонтировали шаровое соединение на заводе). На 135К - передние крестовины, лопнула полностью рессора на трамвайном переезде, задние колодки, сальник в мосту.
Рессоры, кстати, доходили давно - там ломаются листы, но их не видно. На одной стороне в процессе другого ремонта - заметили и поменяли 2 листа на волговские. А на второй видимо было то же самое. В какой-то момент на быстром трамвайном проезде вторая сторона лопнула - заменили рессоры на новые.
Короче, за 60 т. км. понемногу чинить приходилось постоянно. Вероятно это норма для такой машины и возраста.