Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРО ДВИГАТЕЛЬ!!!!

Mazda Biante 2008

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
1

про двигатель LF-VD

Рабочий объем 1998 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди,

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.-151 (111) / 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.-190 (19) / 4500,

Система прямого(непосредственного) впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора

Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Экологический тип двигателя

Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов

Материалы и детали двигателя LF-VD MZR 2.0 DISI были созданы с учетом дополнительных нагрузок и высоких температур. Блок двигателя и головки цилиндров созданы путем использования процесса отлива высокой точности, разработанного корпорацией Mazda, что позволило значительно улучшить тепловые характеристики. Все движущие части двигателя стали более крепкими и долговечными. Коленвал и шатуны изготовлены из высокопрочной стали и получили увеличенный диаметр пальцев шатуна. Дополнительно разработчики двигателя оптимизировали форму шатунов и установили свободные поршни

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Biante 2008 в России

Комментарии

миша
Нерюнгри
Подскажите для чего 2 аккумулятора
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром