про двигатель LF-VD
Рабочий объем 1998 см3, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди,
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.-151 (111) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.-190 (19) / 4500,
Система прямого(непосредственного) впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition) Изменяемая геометрия впускного коллектора
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателя
Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Материалы и детали двигателя LF-VD MZR 2.0 DISI были созданы с учетом дополнительных нагрузок и высоких температур. Блок двигателя и головки цилиндров созданы путем использования процесса отлива высокой точности, разработанного корпорацией Mazda, что позволило значительно улучшить тепловые характеристики. Все движущие части двигателя стали более крепкими и долговечными. Коленвал и шатуны изготовлены из высокопрочной стали и получили увеличенный диаметр пальцев шатуна. Дополнительно разработчики двигателя оптимизировали форму шатунов и установили свободные поршни