Всем привет с далёкого Улан-Удэ!Хочу немного написать о данном авто,но начну по традиции с машин,которыми владел до этой крсотки))А началось всё с Мазды,только первая машина была марки демио 1997г.брал в Иркутске,таких машин в то время мало было в городе...так что пока гнал в Улан-Удэ,собрал все посты ДПС,смотрели,интересовались..На демио проездил около 2 лет,машина понравилась,экономичная,но маловата...затем был Ниссан-Авенир 2002г.машина огонь!Рестайлинговая модель с новой приборной панелью с борткомпьютером!К сожалению поводить её удалось всего 5 дней...жуткая авария,я выведен из строя на полгода...продавал её по запчастям.Третьим авто у меня была Тойота-гайя 2002г,владел сеим авто 4 года.И вот с тех пор решил,что минивэн это моё!!После продажи решил выбрать авто посвежее,что-нибудь класса вокси,ноаха,степа..потом увидел бианте,загорелся этой машинкой!На фото одно,а вот вживую посмотреть,посидеть в ней,совсем другое....решил брать её,она и дешевле намного степов и ноахов,а по комфорту и оснащению даже и превосходит их.В дроме выбрал себе машинку в Уссурийске,выбор пал на бианте 2009 г,до максимальной комплектации не хватало только камеры в левом зеркале и передней камеры.(Кстати,Ваня привет тебе!!!Спасибо за мазду!!!)Остальное всё в наличии,противотуманки,штатный ксенон,автоматические двери с доводчиками с обоих сторон,штатный потолочный монитор.Вобщем машина класс!Салон большой,просторный,(если сравнивать с гайей),на третьем ряду не тесно,средний ряд раздвигается,образуя проход на последний ряд,багажник вместительный,входит три больших баула спокойно,при 8 ми пассажирах!А если пассажиров нет,то все кресла сдвигаются,можно перевозить крупногабаритные вещи.Теперь о панели...она уж очень красива,многие садясь в машину,говорят будто попали в космический корабль)),двойная подсветка,регулировка яркости,борткомпьютер показывает все!Наносистема отчистки воздуха,вылет кожаного руля по углу и наклону!Правда пластик дешёвенький..сейчас зимой начал поскрипывать и довольно таки громко...печка жарит отлично!Кстати,под вторым рядом кресел имеется вторая печь,в машине тепло и уютно.Теперь о болячках и эксплуатации..Пока гнал с Уссурийска до Улан-Удэ проблем не было,кстати расход составил в среднем 8-9 литров по трассе,сильно на гашетку не давил,100-120 км/ч.Динамика просто отличная для такого корабля!!Добрался до Улан-Удэ за 2 дня и вот тут начались небольшие проблемки...через пару дней она не захотела заводиться....думал бензин..эвакуировали срочно на СТО...промыли топливную систему,форсунки,вылетело в 7600рубликов,оказалось нужно менять датчик коленвала..а где его взять и сколько он стоит,хбз???Но до сих пор езжу на старом и проблем больше с заводкой не было..Следующая неисправность была такая,вышел из строя моторчик охлаждения радиатора..прочистили,заработал,почему отказал,тоже хбз??Ремонт 1200 рубликов.По ходовке менял только передние втулки стабилизатора,стоят 360 пара.На заднюю ось приобрел линки стабилизатора,но пока зима менять не тороплюсь...а в основном с запчастями проблем нет,по крайней мере по ходовке,по кузову незнаю.Что ещё написать..?Мазда в данной комплектации имеет систему i-stop,система остановки двигателя при длительных стоянках на светофорах,в пробках,на переездах и служит для экономии топлива,работает отлично,двига заводится за 0,35 сек!Запуск основан на энергии вспышки.Стоит два аккумулятора,что немаловажно для сибирских морозов.В общем автомобиль меня радует,таких в городе у нас 3 штуки.Всем своим видом притягиевает взгляды прохожих и водителей!Мазда-это и есть ZOOM-ZOOM!!!