Всем доброго времени суток!
В сентябре 2014 стал обладателем этого автомобиля. Путь к автобусам был целенаправленным, проездив до этого 1 год на автомобиле Тойота Исис, понял что-хочется что-то большее типа Степвагона, Серены, Бианте. Покупка: здесь всё просто, билет на самолёт, авторынок Владивостока «Зелёный угол». Из всех вариантов самым достойным по состоянию и цене оказалась Бианте, её и взял.
Автомобиль 2009 года, белый перламутр, электродвери, японский обвес «Kenstayl», тёмный салон, хорошая музыка.
Перегон: на трассе сразу чувствовалось автомобиль уже более габаритный, тяжёлый, более парусный чем Исис, расход получился 8,2/100.
По приезду масла/фильтра. Сразу выяснилось автомобиль очень редкий, фильтра просто пойти и купить не получится, особенно долго искался салонный. В итоге все расходники были найдены, цена приемлема.
Внешний вид авто очень необычный!! Маздовский дизайн он такой и есть. Электрические сдвижные двери – это вещь, открываются с брелка с места водителя, и конечно самими ручками на двери, всё это осень удобно! Ближний свет ксенон, очень красивая задняя оптика, дорожный просвет не маленький ничем не цеплял. Внутри машина имеет очень внушительный объём, посадка водителя высокая удобная, когда идёшь по трассе на обгон, встречу через некоторые легковушки видно через верх. Панель приборов очень красива, особенно в вечернее и ночное время, фиолетовая подсветка, меняется яркость.
Места спереди просто море, можно спокойно встать и пройти на второй ряд. Трансформаций много, второй и третий ряд сидений находятся на одних полозьях. Сиденья второго ряда раздвигаются в стороны, получается проход на третий ряд, также их можно отодвинуть назад ну очень далеко. Третий ряд складывается в «книжку», т.е спинка остаётся на месте, а сидушки поднимаются вверх и в таком положении их двигаешь ко второму ряду, багажник получается не очень глубокий, на степвагоне и серене он глубже. Если же второй и третий ряд сдвинуть до конца вперёд, то багажник получается огромный, но автомобиль становится двухместным. Запаска спрятана в нишу которую закрывает полка, ниша большая туда кроме банана влазит ещё кучу всего.
Вообще автомобиль можно назвать 8-ми местным, что второй, что третий ряд одинаково комфортно вмещают по три не мелких пассажира, проверено. Все сиденья раскладываются в кровать, не совсем ровную, но спать вполне удобно.
Полноценный климат контроль, кондиционера в машине два, печка одна, две печки как я понял ставятся только на полно приводных бусиках. Печка работает не плохо, единственный минус долго нагревается, салон не маленький., например при запуске холодного авто при температуре за бортом -25-30 надо примерно минут 30 чтобы в во всём салоне было тепло, причём машина не греется на холостых оборотах, надо ехать. На радиаторную решётку сделал оригинальный утеплитель - получилось по моему не плохо. Кондиционер – здесь ни каких претензий, оба работают.
Машина пришла на штатной резине размером 205/60/16, после тойоты мазда была ну очень жёсткой, постепенно привык, но всё же объективно жестковата. Очень острый руль, вообще по управляемости сражу ощущаешь, что это уже не легковушка, валкость парусность присутствуют.
На зиму взял такой же размер резины, а на лето поставил чуть выше 205/65/16, стало чуть мягче.
Магнитола стояла уже не штатная а меняная японцем Clarion, очень хорошая все читающая с блютузом и камерой з.х.
Обзорность, здесь традиционно мешает обзору правая передняя стойка, пешеходам за ней лучше не ходить:)
Подобрались постепенно к двигателю и АКПП и расходу. Двигатель 2литра с непосредственным впрыском топлива, это как D4 на тойоте. Газ сюда не поставить. Работает не громко, не смотря на то что цепной. Зимовала машина в гараже, с запуском проблем ни каких. Коробка здесь обычный автомат пятиступый. Этот автомат мне не понравился, сам двигатель очень приёмистый, но автомат этот его душит, на обычном четырёх ступом всё понятно, едешь 90-100 к примеру, надо ускориться чуть придавил, перекидывается на 3-ю и поехали, а здесь же хотя есть спорт режим и зимний, чтобы ускориться педаль надо давить почти в пол, потом пинок и тогда только поехали.
На мой взгляд здесь нужен вариатор, на всех подобных автобусах Вокси/Стэп/Серена именно его и ставят, Исис который у меня был до Мазды, 1,8 на вариаторе, был просто ракетой по сравнению с Бианте. Из всего этого вытекает и расход. Бензин АИ-92, пробовал АИ-95 – разницы нет. При перегоне из Влада у меня получилось 8,2/100, собственно по трассе такой расход примерно и есть, чуть больше около 9/100 зимой, а вот город, при пенсионерской езде летом 15-16 л/100 км, зимой до 20/100, расход не маленький особенно зимой, я думаю с вариатором в городе расход был бы существенно меньше.
Общее резюме: автомобиль не плохой, для большой семьи, перевозки небольших грузов путешествий, своих денег он стоит. Высокая посадка, хорошая обзорность, вместительный салон, не плохая динамика (это всё таки автобус, а не гонка), интересные трансформации салона.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе и эксплуатации автомобиля, есть вопросы задавайте!