Доброе времяпровождения тем, кто читает мой отзыв. Расскажу о своей мазде-Бианточке. За шесть месяцев эксплуатации и три тысячи пробега км. ощутил радость покупки данного автомобиля, а также ряд крайне неприятных моментов в плане того, как люди за твои кровные тебя-же и "имеют".Обо всем по порядку, может мой опыт при покупке автомобиля кому-нибудь поможет избежать материальных трат, которые я понес. До февраля 2015 года я 4,5 года владел маздой мпв-2005г.в. двигатель 2300см. и 163л.с. Пригнали мы ее с сыном из Владивостока. За то время ее эксплуатации испытывал только положительные эмоции. Она-т.е." МПВишка "радовала своим большим салоном и при этом относительно приемлемым расходом горючего:по трассе 9-10л/100км ,зимой с прогревом 13-14л/100км.В семье она была единственным автомобилем на все случаи жизни (как говорится). И на работу и с работы и на отдых- Красноярск,Томск,Тува.,ни разу не подводила.
И вот увидел вживую и мельком мазду Бианту. Это было со мной как влюбиться с первого взгляда. Стал про нее в интернете собирать информацию,читать отзывы.Сухих цифр-Т.Т.Д.и то.что писали в отзывах мне не хватало.Жена моя даже заметила нездоровый мой интерес к этому автомобилю; когда, случайно встретив в городе,-я долго и восхищенно провожал ее взглядом.На этом лирику чувств моих я закончу и начну повествование о приобретении Бианточки и ее эксплуатации.
Стал вопрос приобретения сего чуда - "мазда-бианте".Ехать самому в приморье не получалось.у меня трое сыновей,так вот самый младший 3-года часто болеет.Решил искать фирмы предлагающих свои услуги на покупку автомобиля с аукциона и доставки до места проживания. Воспользовался услугой фирмы, которая может привезти на заказ любую по желанию клиента машину с аукциона Японии. И вот заключаю договор ,с предоплатой в 15000 руб. И вот звонят с фирмы, доносят до моих ушей радостную весть-Машинка на пароме и скоро будет во Владивостоке, а затем на автовоз поставят и отправят. Спустя три недели я стал обладателем сего автомобиля.
Бианте меня полностью устраивает тем, что у нее достаточно просторный салон(высокий,широкий диапазон регулировок пассажирских сидений 2-го и 3 ряда. Имеются две печки,а эффективность будет оценена семьей ведь впереди зима.
Расход в летний период составлял; по городу-11-12л./100км. за городом 8-9л/100км.
АКПП-5ступенчатая,простой автомат в тандеме с двигателем в 151л.с.(непосредственным впрыском) по моим ощущениям и в сравнении 4-ступенчатый на МПВишке, оптимально подобраны придаточные числа.Руль,сравнивая с МПВ, на Бианте более острый, привод насоса гур -Электрический. Подвеска многорычажная сзади и очень схожа с форд-фокусом 2го. Может по этой причине он приятно острый и при входе в поворот на скорости появляется ощущение эффекта подруливания. Сравнивал когда на диагностике подвески на подъемнике одновременно оказалась моя Бианта и фокус. Передняя идентична последним моделям такого класса авто. Задняя многорычажная подвеска однозначно выигрывает по комфорту с минивенов конкурентов одноклассников с балочной подвеской. Для меня была приятное техническое решения производителей мазда это (ручной) или стояночный тормоз. приводится ногой,а задействован интересный но в тоже время простой механизм задней рабочей дисковой системы тормозов. Без дополнительных тормозных колодок. Отзыв будет пополнятся по мере эксплуатации.