Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1996

Мазда Бонго 1996 — отзыв владельца

, Алматы
18377
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 850 кг (???) и слово катаканой, надеюсь- хорошее.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо- коричневый.
Салон: салон пустой
Кузов: ветровики

Как- то раз, сидя в Интернете, в очередной раз пасся на вл.ру. В кармане есть немного денег, думаю в очередной раз чего- нибудь заказать. С целью последующей перепродажи, конечно, а на самом деле- просто так, из любопытства. Легковые машины просто не нравятся, джип есть, решил попробовать грузовик. Маленький, для начала. Чтобы было не жалко безвозвратно пропавших денег при пролете. Мазда Бонго. Она же Ниссан Ваннетт. Выпускается также корейцами под названием КИА, а также Мисубиси Делика Трак с 1999 года. Раз так много производителей эту машину выпускают, одну и ту же причем, вдруг, думаю, это не совсем отстой? Беру с аукциона USS. Тройка, 137 ткм, салон С, 96 год, дизель 2,2 атмосферный, коробка 5 мех. Единственная тачка в сетке, которая завелась сама с полпинка при – 20С после 3 месяцев путешествия, с родного аккумулятора.. Общий гул одобрения и зависти и крики- « это же Мазда, х…ли вы хотели? Она на родину приехала…». Однако, заглянув внутрь, я понял, что мои предыдущие знания об японских автомобилях и аукционных оценках несколько устарели. Салон был снизу черный, сверху коричневый. Снизу грязь, сверху- копоть от сигарет. Неистерпимо пахло рыбой. Обтекаемые формы панели из жесткого пластика плохо угадывались из- за толстого слоя жира от ихнего, как я понял, фаст- фуда. (Плюс- на панели есть карман, куда влазит целиком лист А4. Это очень удобно.) Все регуляторы прилипли в одном положении. Сиденья из дермантина коричнево- желто- черного с зеленым цвета. За ними- домкрат и ключи, покрытые двухсантиметровым слоем пыли. Ключи были как всегда новые, но к колесам не подходили. Пол на порогах имел сквозную коррозию (дырку размером с 5 рублей).  Кузов (2400 х 1600 мм) был покрыт ржавчиной и чешуей. Все три борта, снабженных крючками, опускаются. Кстати, кузов крепится к раме четырьмя болтами, а вся электрика, г/н и запаски (две) закреплены на ней. При желании, можно скинуть кузов за 10 минут и поставить чего- нибудь другое. Звук мотора приятно удивил своим шепотом, а отсутствие дыма из выхлопной при форсаже скрасили мое упавшее настроение. Атмосферный дизель МAZDA R2, объем 2,2, алюминиевая головка и блок, ремень ГРМ, механический ТНВД. Устанавливается на вышеперечисленных машинах плюс джипы ASIA ROCKSTA и KIA SPORTAGE. (Делается корейцами по лицензии). Обычная верхневальная конструкция, которой присущи все недостатки легких дизелей- а короче- ранняя и нелепая гибель в руках  гонщика. Секрета никакого нет- ездить на подобных моторах надо на чуть нажатом газу и не пытаться наказать на перекрестке каждую GT, как бы этого не хотелось. Расход- 8-10 л/ 100 по городу.  Протектор колес был выполнен на манер шин болидов Ф1 (три прорези и те вдоль), все попытки тронуться на гололеде СВХ потерпели фиаско. Под конец, собрав всех уставших перегонщиков в кузове в качестве балласта, я покинул склад временного хранения и начал безжалостную эксплуатацию – для начала, с дымом горящих покрышек ушел за горизонт. Так как у меня есть другая машина, а на работе еще и служебная, масло в моторе, резину, музыку и фильтра я решил не менять. Потому что если во всех машинах поменять масло, резину, музыку и фильтра, средств и времени  на личную жизнь если и останется, то она такая не нужна. Мою железную логику подтвердили присутствие двух масляных фильтров (!), которых нет в магазине (!) и 6,5 л объем картера (!). Так как мотор блестел, как у кота яйца, а на этикетке были написаны цифры 136 000, я предположил, что было произведено ТО в Японии и заставил себя в это поверить.( Покупатели должны слышать уверенность в голосе, как я почерпнул из платных курсов торгашеского мастерства.)
Первая поездка выявила, что Мазда уверенно трогается со второй, долго прогревается, однако едет сразу на холодную, трясет как на телеге, что твой п..ц, а больше 80 мотор шибко гудит и резонирует кузов. Далее,  проехав по парочке серпантинов, я подобрел и начал подозревать, что подвеску разработали инженеры как минимум Lotus’а. Машина рамная, рама довольно мощная. Сзади- мост на рессорах (мост унифицирован с MPV, Proceed, Ford Ranger и кучей заднеприводных FORD- Mazda), спереди- рычаги на торсионах. В поворот, который я на Мистрале преодолевал на 40 км/ч, еле сдерживаясь, чтобы не закричать от страха, на этой тачанке с пустым кузовом я пролетал на семидесяти на нейтралке «как по рельсам». (Бляха муха, как я соскучился по «нейтралке» с этими автоматами!!!). Скорости включаются нормально,  только я не обнаружил различия между 4й и 5й передачей- скорость та же, гудит так же, поэтому четвертой не пользовался.
Грузить очень удобно- кузов на уровне колена, за кабиной- рамка, вязать можно со всех сторон, крючки есть маленькие на бортах и большие, снизу кузова. При необходимости, борта можно опустить и ехать. Кабина трехместная.(!). Положил на сиденья коврики из бамбука. Протер спиртом панель приборов и потолок из крагиуса. Не помогло. Протер растворителем 646. Смола от сигарет все равно не оттерлась, только тряпка испачкалась. Как хорошо, что я бросил курить. Жир от японских пирожков тоже держится лучше чем грунтовка. На один магнитофон извел целую упаковку палочек для чистки ушей за 250 тенге (нацвалюта). Надо теперь пересмотреть свое отношение к пирожкам как к еде. С трудом оттерев панель приборов, обнаружил, что отсутствует тахометр.  На дизеле я бы хотел, чтобы он был. Обнаружилась кнопка кондиционера. Работает. Удивительное рядом- стекоподъемники механические (весла), центральный замок отсутствует (на «праваке», да!?).  Мыть снаружи – одно удовольствие. Встал к кузов ногами, махнул по крыше тряпкой. Протер стекло и двери- все!
Поездил и продал я ее (дизеля зассал- отзывов начитался, блин). Быстро и даже не в убыток. Ребята посмотрели на уровень масла на щупе, топлива в баке, скидку сто долларов выбили у меня для приличия и уехали в другой город за 1500 км в метель втроем в кабине. Габариты моей Мазды растворились в снежной мути, посмотрел я на пресс баксов в руках, а в голове мысль возникла- взять такой же себе, красный, затюнить хромом, полная тонировка в ноль, трубы от офисных перил вертикально вдоль кабины приварить как выхлопные у американских грузовиков, широкую резину на алюминиевых дисках, музыку «заводской Кытай», сабвуфер, антенну 3 метра. Пусть стритрейсеры абассутца вместе с джипперами заодно! «Конвой-2» по- казахски будет! Хорошо, мне уже не 18, выпил 50 грамм, отпустило. Подумал, да решил взять еще один. Только бензиновый. И 4 вд, а то на том я дальше центральной улицы заезжать боялся. Уже идет. Покатаюсь- напишу.        
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну прям Задорнов!!! Сёдня на анекдотов.нет не пойду, отсмеялся!!!
5!!!
2
 
Ответить
Новокузнецк
повеселил
2
 
Ответить
Новокузнецк
выложил-бы фотку салона...
1
 
Ответить
Шикарный отзыв, юмора у автора хоть отбавляй. Посмеялся от души, спасибо! :)
P.S. 5 без вариантов
2
 
Ответить
Действительно, Алматинская обл. - родина Мазд, особенно переходок ;-) У меня тоже машина с японии пришла, так на кнопках печки, мафона, на крутилках, какаято херня белая. В тени не видно, а как на солнце - просто @!#$а. На мойке не отмыли. Чё делать?
1
 
Ответить
Уж порадовал так порадовал, настроение на весь день. Ща всем корешам ссылку кину))) питёрка адназначна!
3
 
Ответить
Первый раз оценку ставлю ... всяко 5 ... молодчик ...
придёт следующий пиши обязательно :)
1
 
Ответить
Афтар жжот напалмом!
Пеши есчо!
2
 
Ответить
Ставлю 5.
А если тюнинг как хотелось все-таки сделать! Это ж как круто получится!!!
У меня самого бензиновая Бонго на автомате с задним приводом, но микроавтобус. Аппарат отличный, но зимой с проходимостью полная 3адница, только цепи и спасают.
В общем пиши еще!
1
 
Ответить
Отзыв очень, скажем точный и интересный.
Читать приятно. У самого такая же тока красно-белая и года по старше 1989.
Но ещё бегает в Улан-Удэ и столько же отъездит
с запчастями проблем нет, таких уж глобальных, я б сказал. Особенно с подвеской, от Bestы всё подходит.
А езжить на ней одно удовольствие маленькая, верткая, хоть куда зедеш, при желании.
2
1
Ответить
Интересно пишет, Задорнов Алма-Атинский
2
 
Ответить
МОЛОДЕЦ! Так держать Отзыв один из лучших.
У самого была КИА-БЕСТА 2,2 Д. Я на неё сел после Lancera на котором меньше 140 не ездил.Соответственно и на КИА я тоже отрывался правда не долго.
За то приобрел неоценимый опыт по ремонту дизелей в условиях подвала (на...й он бы мне сдался) правда двигатель класс проще чем на ТАЗе. Кому интересно пишите поделюсь опытом!
За отзыв 6.
2
 
Ответить
где взять книгу по обслуживанию?
3
 
Ответить
Напишите пожалуйста размер резины.В таблице на кузове только 13/145/? а высота??? Бля, уже передний редуктор нае...ся!!! Подозреваю из-за несоответствия колес! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Адрес в майле- santehnik.ru5@mail.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
Напишите пожалуйста размер резины.В таблице на кузове только 13/145/? а высота??? Бля, уже передний редуктор нае...ся!!! Подозреваю из-за несоответствия колес! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Адрес в майле- http://santehnik.ru5@ http://mail.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
они стандартные 145-155-13, спереди должны быть 185-80 r14 на r15 не меняли перед?
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
nik
Райчихинск
Makszed
http://santehnik.ru5:Напишите пожалуйста размер резины.В таблице на кузове только 13/145/? а высота??? Бля, уже передний редуктор нае...ся!!! Подозреваю из-за несоответствия колес! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
а какая сверловка на переди и заде ??
1
 
Ответить
кашин Евгений
Уссурийск
Чехова вспомнил сразу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром