На днях поменял ГРМ. Брал оригинал ремень 4000, ролики 2 шт, сальники 2шт. итого около 7000. Еще прокладку клап крышки поменял. Если кому надо - есть схема замены ГРМ по книжке. Плюс двигателей F8 - при обрыве ГРМ - клапана не гнет! Ремень еще многие ставят Sun за 1500, говорят не плохо ходит.
Сначала как купил было страшно по трассе от бокового ветра или от пролетающей фуры. Было что приходилось до 60 скидывать чтобы удержать автобус. Сейчас поставил полиуретановые втулки в стабилизатор и проблема пропала, до 120 идет отлично.
На днях после заправки полного бака почувствовал аромат бензина. залез под низ, а по мосту заднему бежит родимый прямо из бака.
Сняли бак, а там где ставится крышка бензонасоса проржавело по краям. Бензостойкая резина, еще куча саморезов не дали нужного уплотнения. пришлось контрактный бак покупать 6000р. Эта крышка сделана как бы в низине в выемке бака и за зиму туда набивается много грязи с активными реагентами и солью и стоит там. так и проржавело. я так думаю. Новый бак покрыли весь мастикой, залили это углубление и поставили. В процессе поиска бака понял, что это массовая болезнь этих баков.
Как писал ранее - поставил новую резину липучку Гоформ. и поехал за 200 км с утра пораньше в первый мороз после снега. трасса то лед как стекло, то стекло со снегом сверху. в общем мрак. ехать пришлось 40-60 км/ч. думал не доеду - снесет пустую машину. Доехал до города и сразу поставил на заднюю ось шипы. Машина преобразилась сразу. на обратной дороге уже можно было ехать 60-80 почти смело. попытки сорваться в занос быстро нейтрализовались сбрасыванием газа и шипы выравнивали машину по курсу. покатаюсь некоторое время еще. Потом возможно буду ставить редуктор LSD. По книге эксплуатации данного авто выяснил, что на эти машины выпускалось 3 вида редукторов и 2 из них - LSD.
Может есть какие нибудь мнения из опыта по такому вопросу - На табличке солнцезащитного козырька сказано, что на включенном 4WD нельзя ехать более 60 км/ч. В книге мануале - нельзя более 100 км/ч.
Кто как ? а то скоро зима и предстоит много поездок по трассе.
Сегодня выпал первый снег. Лежал он жижей с подледью снизу. Решил испробовать функционал кнопки HOLD. на разных форумах много мнений что дает эта кнопка - от включения 4-5 передачи, до супер сцепления в редукторе. Купив книгу узнал истину - "...режим для начала движения по крутым подъемам и при использования торможения двигателем на спусках".
Остановился на среднем по крутизне подъеме, включил Холд, что то сразу зажужало включаясь внизу машины и ничего..., зад буксует на месте как и без него. полагаю что эксперимент не удался из-за никакой нагрузки пустого багажника на задний мост. Резина зимняя новая штатного размера Goform. В общем чуда не произошло, буду пробовать с нагрузкой.