Сегодня выпал первый снег. Лежал он жижей с подледью снизу. Решил испробовать функционал кнопки HOLD. на разных форумах много мнений что дает эта кнопка - от включения 4-5 передачи, до супер сцепления в редукторе. Купив книгу узнал истину - "...режим для начала движения по крутым подъемам и при использования торможения двигателем на спусках".
Остановился на среднем по крутизне подъеме, включил Холд, что то сразу зажужало включаясь внизу машины и ничего..., зад буксует на месте как и без него. полагаю что эксперимент не удался из-за никакой нагрузки пустого багажника на задний мост. Резина зимняя новая штатного размера Goform. В общем чуда не произошло, буду пробовать с нагрузкой.
Может есть какие нибудь мнения из опыта по такому вопросу - На табличке солнцезащитного козырька сказано, что на включенном 4WD нельзя ехать более 60 км/ч. В книге мануале - нельзя более 100 км/ч.
Кто как ? а то скоро зима и предстоит много поездок по трассе.
Как писал ранее - поставил новую резину липучку Гоформ. и поехал за 200 км с утра пораньше в первый мороз после снега. трасса то лед как стекло, то стекло со снегом сверху. в общем мрак. ехать пришлось 40-60 км/ч. думал не доеду - снесет пустую машину. Доехал до города и сразу поставил на заднюю ось шипы. Машина преобразилась сразу. на обратной дороге уже можно было ехать 60-80 почти смело. попытки сорваться в занос быстро нейтрализовались сбрасыванием газа и шипы выравнивали машину по курсу. покатаюсь некоторое время еще. Потом возможно буду ставить редуктор LSD. По книге эксплуатации данного авто выяснил, что на эти машины выпускалось 3 вида редукторов и 2 из них - LSD.
Сначала как купил было страшно по трассе от бокового ветра или от пролетающей фуры. Было что приходилось до 60 скидывать чтобы удержать автобус. Сейчас поставил полиуретановые втулки в стабилизатор и проблема пропала, до 120 идет отлично.