Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2000

Мазда Бонго 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
2135
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброе время суток.
Решил я написать, отзыв, о 10_летним владении моей семьей автомобиля МАЗДА Бонго 2000г. выпуска.
Покупался Бонго-Мазда для моих родителей в 2009 году, взамен их уставшей 07(ваз 2001г.в.). Покупался для  цели Машины-Хозяйки(превезти, отвести, проехать и т.д.). Скажу сразу все возложенные на него желания он оправдал с троицей.....
1- Неприхотливый (кушает любую солярку без проблем, прост в обслуживании и  ремонте)
2-Вместительный, и так понятно... дополню реально компанию в 6 человек(кроме водителя) с грузом(около 900кг), доставит в сложно-проходимое(относительно) место без особого напряга....
3-Экономичный..... у нас расход никогда не превышал 10л. на 100км.(в реале немного меньше, но..) так, как нет турбины и 6 передачи(а там наверно и седьмая будет не прочь). Что в городе, что трасса около 10, почему---- потому, что его крейсерская скорость 80км/ч(эта скорость с мин расходом на пятой передаче....а кто так ездит?) мотор легко позволяет лететь под 100, ну и выводы соответствующие...
4-Дизель---- Плюсы и минусы очевидны (в моем Понимании хорошая тяга на низах, уверенно разгоняется с грузом и без, даже для своих 79 лошадок по паспорту, минусы это зима в сибири, запуск при -25гр.цельсия требует качественного зимнего топлива и хорошего АКБ), Так же в салоне при минусовых температурах свежоооо....
5.Ремонтопригоден,,,, очень удачная модель, не даром её технологию выкупили другие автоконцерны (ниссан, митсубишы, кия и т.д). можно легко решать все технические проблемы своими силами, и запчасти в цене не кусаются(в отличии на некоторые оригиналы, других марок). За десять лет эксплуатации все ремонты были по  моей вине..  в конце опишу...
6.Комфорт.... вот тут увы(сугубо моё мнение) ужасен...: сидеть не удобно, на далекие расстояние мучение еще то...(спина отваливается после 200-300км марша),про зиму писал салон и печка как и у всех дизелей(прогрелось до раб температуры, из печки тепло, иначе понятно). Погрузка и разгрузка из 5-дверей хорошо.
7 Манёвренность и проходимость..: ХОРОШО честный полный привод (делится раздаткой 50/50, всегда крутятся пару колес), угол поворота 5+, легко развернуться на не большом пяточке. Обзорность и свет головной оптики(если все настроено, правильно) не требует никакого вмешательства (типа ксенон и тд). Посадка высокая, обзорность отличная, ночное вождение хорошее(встречные не слепят, дорогу видно хорошо на штатном галогене) .

Теперь про  Эксплуатацию и ремонт:
ДВС
- ременный привод ГРМ и плюс и минус
  а)при обрыве ремня гнет клапана. (сам виноват, перетянул новый ремень, получил обрыв)
  б)поменять ремень несложно и не дорого (своими руками,инструкции в интернете море, отличный сайт микроб)
- Очень боится перегрева.... чуть что писец ГБЦ(очень редко прокладка), но есть и плюсы, на R2 легко втулятся трещины,,,,, до следуещего перегрева :)...
- Очень редко кушает масло.... у меня за 50т.км. пробега ни разу не потребовал долива масла...
- Менять фильтра и масла при нашей эксплуатации нужно почаще 5-10т.км масло двс, а к ним и возд.фильтр и топливный. Масло оптимально 10-40WD (главное брать не поддельное. лукоил стандарт, Kiss) для дизеля.
Подвеска и КПП
- Масла трансмиссии  и тормозная жидкость согласно  регламенту (из собственного опыта залил синтетику и не парился 50 ткм пробега без ремонта)
- Шаровые передние нижние, часто выходят из строя из-за порванных пыльников(менял 1раз ниж лев., через три года обе поменял, был люфт мин.)
-поменял резинки стаба(комплектом, мог не менять, но цена за 150р за шт)
-Гранаты отходили без проблем(поменял уставшие пыльники).
- Втулки рессор
Вот и все расходы на ремонт..... почти
ГБЦ стоит примерно 20тр, буду менять в скором времени(подогрев после втуливания... до перегрева прошел 5ткм)
Кузов
- Вот тут не все так хорошо( он не оцинкован и требует внимания), царапки и сколы начинают сразу цвести рыжими пятнышками.... ничего страшного, зачищаем до металла и красим по технологии (ждать пока сгниет. но за то в родной краске, не рекомендую) Металл кузова тонкий, требует дополнительного антикоррозийное покрытие.


В Общем отличный классный Спартанский Автобус-Грузовчек....
Лучшее что можно купить за эти деньги. СУГУБО МОЁ Мнение.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2006
4.9
38718
Mazda Bongo, 2006
snork77777, Новороссийск
Mazda Bongo, 2002
4.5
15990
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ
Mazda Bongo, 2001
4.7
27840
Mazda Bongo, 2001
vanette-bongo, Омск
Mazda Bongo, 2010
4.7
24503
Mazda Bongo, 2010
Константин, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 4134
Добрый бус, пользовал десять лет тока 90 года. Одно плохо, зимой холодно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
Посадка на нем жесть для высокого водителя. Коленями обнимаешь руль, плечом трешься об дверь, поясница провисает.
Суровый басик для работы.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9085
Не понял я чего то как перятенул ГРМ ? Сколько раньше было авто с ремнем так там натяжитель автоматический
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
Ну давно это было, и мне показалось, что он слабо натянут..... :) Я его с помощью отвертки сильней подтянул и зафиксировал...( тупанул малость, до этого у меня все машины были цепные.. 0,5,-0,7 потом был ниссан санни тоже цепной... А вот, так с ремнями познакомился, через ремонт бонги. Отходил перетянутый ремень тысяч пять и лопнул погнув клапана и сломав направляющие.. Ну некоторые учатся на чужих ошибках, другие на своих. Теперь я закрытыми глазами ГРМ сниму и поставлю.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2000
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
Дополню, не много.
Спасибо за Ваше мнение.
Прошел месяц,как поменял, я ГБЦ. Брал в сборе Тайвань качество хорошее (клапана были притёрты(керосин не пропускал) а вот регулировка клапанов потребовалась.
Забыл добавить про ремонт КПП и Сцепление. За 10-9 лет эксплуатации менял диск сцепления с корзиной(причиной был диск).
Один из плюсов 2 АКБ (летом и одного 55 хватает за глаза, зимой два крутят хорошо)
Бонго ездит.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
Как бы не жалко было "Боню", но Буду продавать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2000 в России