Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2000

Мазда Бонго 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
4633
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброе время суток.
Решил я написать, отзыв, о 10_летним владении моей семьей автомобиля МАЗДА Бонго 2000г. выпуска.
Покупался Бонго-Мазда для моих родителей в 2009 году, взамен их уставшей 07(ваз 2001г.в.). Покупался для  цели Машины-Хозяйки(превезти, отвести, проехать и т.д.). Скажу сразу все возложенные на него желания он оправдал с троицей.....
1- Неприхотливый (кушает любую солярку без проблем, прост в обслуживании и  ремонте)
2-Вместительный, и так понятно... дополню реально компанию в 6 человек(кроме водителя) с грузом(около 900кг), доставит в сложно-проходимое(относительно) место без особого напряга....
3-Экономичный..... у нас расход никогда не превышал 10л. на 100км.(в реале немного меньше, но..) так, как нет турбины и 6 передачи(а там наверно и седьмая будет не прочь). Что в городе, что трасса около 10, почему---- потому, что его крейсерская скорость 80км/ч(эта скорость с мин расходом на пятой передаче....а кто так ездит?) мотор легко позволяет лететь под 100, ну и выводы соответствующие...
4-Дизель---- Плюсы и минусы очевидны (в моем Понимании хорошая тяга на низах, уверенно разгоняется с грузом и без, даже для своих 79 лошадок по паспорту, минусы это зима в сибири, запуск при -25гр.цельсия требует качественного зимнего топлива и хорошего АКБ), Так же в салоне при минусовых температурах свежоооо....
5.Ремонтопригоден,,,, очень удачная модель, не даром её технологию выкупили другие автоконцерны (ниссан, митсубишы, кия и т.д). можно легко решать все технические проблемы своими силами, и запчасти в цене не кусаются(в отличии на некоторые оригиналы, других марок). За десять лет эксплуатации все ремонты были по  моей вине..  в конце опишу...
6.Комфорт.... вот тут увы(сугубо моё мнение) ужасен...: сидеть не удобно, на далекие расстояние мучение еще то...(спина отваливается после 200-300км марша),про зиму писал салон и печка как и у всех дизелей(прогрелось до раб температуры, из печки тепло, иначе понятно). Погрузка и разгрузка из 5-дверей хорошо.
7 Манёвренность и проходимость..: ХОРОШО честный полный привод (делится раздаткой 50/50, всегда крутятся пару колес), угол поворота 5+, легко развернуться на не большом пяточке. Обзорность и свет головной оптики(если все настроено, правильно) не требует никакого вмешательства (типа ксенон и тд). Посадка высокая, обзорность отличная, ночное вождение хорошее(встречные не слепят, дорогу видно хорошо на штатном галогене) .

Теперь про  Эксплуатацию и ремонт:
ДВС
- ременный привод ГРМ и плюс и минус
  а)при обрыве ремня гнет клапана. (сам виноват, перетянул новый ремень, получил обрыв)
  б)поменять ремень несложно и не дорого (своими руками,инструкции в интернете море, отличный сайт микроб)
- Очень боится перегрева.... чуть что писец ГБЦ(очень редко прокладка), но есть и плюсы, на R2 легко втулятся трещины,,,,, до следуещего перегрева :)...
- Очень редко кушает масло.... у меня за 50т.км. пробега ни разу не потребовал долива масла...
- Менять фильтра и масла при нашей эксплуатации нужно почаще 5-10т.км масло двс, а к ним и возд.фильтр и топливный. Масло оптимально 10-40WD (главное брать не поддельное. лукоил стандарт, Kiss) для дизеля.
Подвеска и КПП
- Масла трансмиссии  и тормозная жидкость согласно  регламенту (из собственного опыта залил синтетику и не парился 50 ткм пробега без ремонта)
- Шаровые передние нижние, часто выходят из строя из-за порванных пыльников(менял 1раз ниж лев., через три года обе поменял, был люфт мин.)
-поменял резинки стаба(комплектом, мог не менять, но цена за 150р за шт)
-Гранаты отходили без проблем(поменял уставшие пыльники).
- Втулки рессор
Вот и все расходы на ремонт..... почти
ГБЦ стоит примерно 20тр, буду менять в скором времени(подогрев после втуливания... до перегрева прошел 5ткм)
Кузов
- Вот тут не все так хорошо( он не оцинкован и требует внимания), царапки и сколы начинают сразу цвести рыжими пятнышками.... ничего страшного, зачищаем до металла и красим по технологии (ждать пока сгниет. но за то в родной краске, не рекомендую) Металл кузова тонкий, требует дополнительного антикоррозийное покрытие.


В Общем отличный классный Спартанский Автобус-Грузовчек....
Лучшее что можно купить за эти деньги. СУГУБО МОЁ Мнение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2000
4.6
26593
Mazda Bongo, 2000
Кривошеев Игорь, Иркутск
Mazda Bongo, 2004
4.7
18382
Mazda Bongo, 2004
Морозов Роман, Томск
Mazda Bongo, 2002
4.5
16916
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ
Mazda Bongo, 2001
4.7
29669
Mazda Bongo, 2001
vanette-bongo, Омск

Комментарии

 
Сообщений: 4161
Добрый бус, пользовал десять лет тока 90 года. Одно плохо, зимой холодно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Посадка на нем жесть для высокого водителя. Коленями обнимаешь руль, плечом трешься об дверь, поясница провисает.
Суровый басик для работы.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9516
Не понял я чего то как перятенул ГРМ ? Сколько раньше было авто с ремнем так там натяжитель автоматический
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7
Ну давно это было, и мне показалось, что он слабо натянут..... :) Я его с помощью отвертки сильней подтянул и зафиксировал...( тупанул малость, до этого у меня все машины были цепные.. 0,5,-0,7 потом был ниссан санни тоже цепной... А вот, так с ремнями познакомился, через ремонт бонги. Отходил перетянутый ремень тысяч пять и лопнул погнув клапана и сломав направляющие.. Ну некоторые учатся на чужих ошибках, другие на своих. Теперь я закрытыми глазами ГРМ сниму и поставлю.
Мой отзыв: Mazda Bongo 2000
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7
Дополню, не много.
Спасибо за Ваше мнение.
Прошел месяц,как поменял, я ГБЦ. Брал в сборе Тайвань качество хорошее (клапана были притёрты(керосин не пропускал) а вот регулировка клапанов потребовалась.
Забыл добавить про ремонт КПП и Сцепление. За 10-9 лет эксплуатации менял диск сцепления с корзиной(причиной был диск).
Один из плюсов 2 АКБ (летом и одного 55 хватает за глаза, зимой два крутят хорошо)
Бонго ездит.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7
Как бы не жалко было "Боню", но Буду продавать.
 
 
Ответить
Максим
Омск
Добрый день . Подскажите от чего стоят задние сиденья . И как поставили . Можно ватсап 89090909500
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7
Задние сидения покупал с машиной, думал, что они родные... Вроде крепления все гармоничны были, и никакого колхоза(ни сварки, ни уголков). Легко снимались, или поднимались и размеры .... точно по месту.
Сейчас посмотреть не могу, Боня уехал к другому владельцу.
 
 
Ответить
Максим
Омск
Stmehanik
Задние сидения покупал с машиной, думал, что они родные... Вроде крепления все гармоничны были, и никакого колхоза(ни сварки, ни уголков). Легко снимались, или поднимались и размеры .... точно по месту.
Сейчас посмотреть не могу, Боня уехал к другому владельцу.
Спасибо
 
 
Ответить
evgen
Бердск
Жаль что объём двигателя и расход горючки не указал , а так 5 за отзыв!!!
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 7
Средний расход стремился к 10 литрам на сотню, зимой и сложном режиме(пробки, короткие поездки, и тд) не много по больше. На трассе если тошнить со скоростью 60-80 расход стремился к 8л, если чуть добавить то опять 10л. Дизель одним словом,,, ему мне кажется 6 передачи не хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2000 в России