Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2010

Мазда Бонго 2010 — отзыв владельца

, Чита
31498
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.9
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день.
Тем кому не хочется много читать, коротко - покупать данное авто как основной и для семьи, можно по двум причинам:
1). авто используется для работы
2). ограниченный бюджет в отсутствии альтернативы кроме "Буханки", но вы не поклонник.

Плюсы:
+ Цена
+ Простота конструкции, за исключением особенностей расположения мотора
+ Цена на запчасти и их наличие
+ "Вечная" подвеска (сзади рессоры и аморты, спереди торсион и аморты)
+ Расход (летом 7, зимой 10, город, бензин, мкп)
+ Шикарный обзор, как в окна, так и в зеркала
+ Динамика на мкп
+ Отключаемый Полный привод через раздатку, с понижайкой и блокировкой (наверное:)), все на рычагах, просто, надежно
+ Вместимость салона, с учетом багажника на крыше просто фура
+ В свежих полный электропакет, даже корректор фар)
+ Верткость
+ Возможность сзади недолго и неудобно, разместить 3-4 человека на раскладном диване, и при желании еще столько же на выступе от двигательного отсека
+ Запаска под кузовом на улице, прикрутил и забыл
+ Версия со сдвижными дверями по обе стороны очень удобна
+ Лучшее авто для установки любого домкрата, просто тычь куда хочешь, лишь бы высоты хватило)))

Минусы
- Жесткая подвеска
- Плохая динамика на акп
- Полный привод не для постоянного использования, расход увеличивается ведрами
- Тесно спереди для крупных людей
- Чтобы залезть вперед нужна тренировка
- Прыгуча на кочках
- Шторка в комплекте не просто так, печка только для обогрева передних 2х мест, на весь салон не хватает
- Ограниченные возможности лифта подвески, и сомнительная целесообразность
- Из-за малого угла стекла, любой камешек превращается в трещину
- Шумоизоляция, быстрей 100 кмч ни слышно в салоне ни чего, даже себя
- Небольшая крейсерская скорость, приятно - 60, удобно 80-90, дальше не комфортно и опасно
- Легкий зад и задний привод = привет дрифт везде и всюду
- ниже -30 градусов зимой, замерзают рычаги и педали, руль, ниже 40 все двумя руками, но черт подери едет, когда в минус 47 многие автоматчики стоят ты едешь, хоть и с физическим трудом)
- Геморой замены лампочек основного света спереди. Фары снять сложно, легко сломать крепления, с салона пути нет.
- Нет салонного фильтра, после каждой поездки, особенно по грунтовке, в салоне как после ралли Дакар
- нет регулировки руля, и кресла по высоте, и под креслом кстати нет места почти


А теперь для любителей почитать.
Купил авто случайно, остался без работы и планировал найти работу за рулем, поэтому свою 2х местную малолитражку, поменял на Бонгу. Работать на ней так и не стал, а потом настали тяжелые времена для ввозимых японок, и было решено оставить свежую Бонгу до лучших времен.

Кстати кому интересно, я как и большинство наверное, думал, что основателем модели был Нисан, но нет, именно Мазда создала эту модель, а Нисан, Митсубиши и Форд уже копировали.

Внешний вид
Это конечно субъективно, но мне он нравится. Авто не уродливо, и при этом не обвешано лишними обвесами и украшениями, абсолютно не нужными при его назначении. У сотрудников Полиции авто интереса не вызывает, останавливают редко, и чаще спросить сколько влазит в него :))

Салон
Тут все просто, но со всем необходимым. Сразу отмечу, что не смотря на задний диван (скорее смягченная лавочка со спинкой), авто по птс 2х местное.
Спереди довольно тесно для среднестатистического человека и больше. На кочках реально достать до крыши головой, поэтому версию с низкой крышей не рекомендую. Но для маленьких людей все идеально, сидишь высоко, все видишь, приборка не заслоняет весь вид. Единственное даже маленькому со стороны двери места мало.
Садиться неудобно, особенно женщинам в юбках или людям без спортивной подготовки, высоко лезть. Чтобы удобно залезть,дверь нужно открыть на полную, а благодаря любителям парковаться в притирочку, это проблема.
Назад залезть просто, но сидеть неудобно, лавочка с мякушкой сомнительное удобство. Ну тем не менее не чувствуешь себя в грузовом салоне. Только холодно, печка не рассчитана на зад. Для этого в комплекте идет шторка для разделения салона, если честно она не помогает, обычный ковер или покрывало подходит лучше)
Обзор шикарный, окна на уровне пояса почти, сферические зеркала безо всяких камер позволяют парковаться в миллиметры.

Двигатель
У меня новый двигатель, бензин который больше 100 лошадей, на Бонги он ставился с 2010 когда, на Ванеты с 2012.
На старом и дизелях не ездил и ни чего не скажу. Мой на палке рвет с места. Но на автоматы жалуются на динамику.
Расход радует, летом 5-7 литров если не давить, зимой меньше 10 ни как, и прогревы, и подключение 4WD иногда...
Находится двс под пассажирским креслом, ремонт не очень удобен из-за этого, + шум. Аккумулятор кстати находится за водительским креслом, и прикуривать это боль, пока до него добираешься, люди начинают думать что ты передумал им помогать))

Коробка
Это мой любимый раздел) На прошлой авто был 0.7 двс на акп, просто труп, сжег ее с удовольствием (акп), поставил мкп и 0.7 по динамике до 60 кмч превратились в 7л :))
Вообщем учитывая динамику, надежность, вечность, простоту рассматриваю будущие авто только с мкп.
Бонга не стала исключением, на акп и мкп это разные авто. Многие жаловались мне, что у них с акп не едет, и спрашивали меня зачем мне этот автобус с очень плохой динамикой, пока я вокруг них не дрифтанул с места за 2й передаче.
1я передача только для крутых гор и груза, для тяги вообщем. Трогаться на ней нереально, сразу дрифт.
2я передача самая рабочая, но даже с нее нажав в пол будешь шлифовать на месте. Но трогаешься именно с нее, и в очень медленной пробке тоже на ней.
3я передача тоже очень рабочая любая не стоячая пробка на ней, авто не глохнет и не дергается, просто включил и катишься.
4я проходная, просто ступень до 5й, почти не используется.
5я понятно, для скорости, но она очень длинная, можно ехать там же где и на 3й, авто не глохнет, но плач коробки ощущается.
Из минусов, это грузовая коробка, от сюда и более тяжелое переключение передач, особенно зимой в лютые морозы.

Полный привод
Тут все очень приятно и просто. Полный привод классический как на старых внедорожниках, через раздатку подключается передок, рычагом, ни каких кнопок. Есть пониженная передача и нитраль. После включения любого режима 4WD, загорается еще какая то лампочка и горит какое то время даже после отключения. Почитав мануалы, понял что это какая то блокировка заднего моста, какая точно не знаю.
У меня был внедорожник, из интереса ездил там же где и на нем, все проехал, но было страшно  из-за подвески без ходов, на ямах машина просто переваливалась с провисанием как качели, но ползла.
Клиренс достаточный, есть защита двигателя, серьезная, рыл ей ямы, выкорчевывал пни)) Ей хоть бы хны, только землю и траву потом долго выковыривать))

Подвеска
Тут еще все проще как в танке. Сзади мост на рессорах и амортизаторах, проседание со временем заметно, замена амортизаторов помогает.
Спереди поинтересней. Торсион (это стальной прут который скручивается и выпрямляется обратно, если просто), компенсируется амортизаторами, и тут усталость амортизаторов не поймешь, просадки не заметно вообще. Торсион можно регулировать, закрутить - поднять перед и сделать грубее, раскрутить - опустить перед и сделать мягче.

Заключение
Бонгой доволен, понимая ее назначение. Но так как по назначению я ее не использую, а до этого привык ездить на внедорожниках с прокачанной подвеской, честно устал от грубости подвески.
Сейчас ищу авто на замену, но учитывая проблемы с ввозом, пока ни чего лучше не вижу. Из того что есть в РФ, либо конский расход, либо "игрушечный" (привет кроссоверам) полный привод, либо только акп, или невозможность усовершенствования подвески.

Извиняюсь за отсутствие фото салона, но думаю нагуглить не проблема, да и не чего там смотреть если честно) Покупая данное авто вы должны понимать, что оно не про комфорт.

PS. Ручку над пассажирским местом спереди, ту что на потолке, а не у лобовухи, лучше сразу открутить, на кочках пассажир может травмировать об нее голову.

Ну пока. Бываю не часто, но на вопросы если будут, попытаюсь отвечать.
Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю, учитывая интерес и сомнения в комментариях.

Расход я указал от 5 л, до 12 л.

• Для начала учтем что у меня новый двс, который ставится с 2010 года (на Ванетки с 2012), и не для кого не секрет, новые двс всегда экономичней.

• Механическая коробка передач

Сейчас уже есть целое поколение водителей которые мкп видели только на экзамене на права, и это не удивительно, на рынке сложно найти авто с мкп. Нужно понимать что на автомате, расход зависит от нажатия на газ и только. На Палке, очень многое зависит от переключения передач, используемых оборотов, использования нитрали, все это решает водитель, а не коробка....

   

Итак, какие же есть альтернативы данному авто, для любителей честного Полного привода, простоты и адекватной цены.

_

Я ищу альтернативы по таким причинам:

• не использую по назначению, не вожу грузы

• хочу мягкую, подлежащую тюнингу подвесу

• хочу авто с капотом, проще ремонт, больше безопасность

• салон сзади все же нужен, но при сохранении большого багажного отсека, или трансформации заднего салона

_

Что меня интересует в авто:

♥ полный привод с понижающей передачей, желательно не через муфту и отключаемый

♥ подвеска из амортизаторов и пружин в идеале, стойки спереди терпимо, ни каких рессор, торсионов и задних стоек

♥ большой родной клиренс при рычажной подвеске, или 2 моста для простого лифта

♥ механическая коробка передач

♥ минимум компьютеров и электроники

♥ желательно объем салона не сильно меньше Бонги

♥ рама, но не принципиально

♥ японка, я живу на ДВ, запчасти не должны быть проблемой (Росавтопром не рассматривается, запчасти не должны быть постоянными покупками))

_

Итак, какие варианты, без большой доплаты (500 примерно)

1). В идеале всему этому соответствует 80й Крузак....

   

В принципе авто а 5 лет не беспокоило.

Самое крупное, это ступичный подшипник левого колеса переднего, но им я постоянно на лежачие полицейские наезжаю (особенности подвески, если 2мя колесами, то прыгает, 1м не замечает), ну и пару раз жестко бордюр зацепил, думаю все это повлияло.

_

Пыльник на приводе порвался, но это расходник, поменял на универсальный, замена геморойная, с рычагом возьни много. 200р.

_

Пыльник на рулевом наконечнике, учитывая его цену и геморой замены, купил и поменял сразу наконечник, от Ниссана как родной, по каталожному номеру....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2007
4.6
23102
Mazda Bongo, 2007
7394256, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Bongo, 2010
4.6
40267
Mazda Bongo, 2010
Константин, Хабаровск
Mazda Bongo, 2008
4.7
1960
Mazda Bongo, 2008
12904519, Барнаул
Nissan Vanette, 2013
4.7
13530
Nissan Vanette, 2013
1995100, Владивосток
Nissan Vanette, 2015
4.4
12534
Nissan Vanette, 2015
11085411, Сургут
Mazda Bongo, 2003
4.5
1792
Mazda Bongo, 2003
Денис, Краснодар

Комментарии

Выпускают уже более 30 лет. В 2000м покупал себе люксовый аналог Форд спектрограф лимитёр с велюровым белым салоном и электролитом в половину крыши дизелем и механикой с правым рулем. Мне все говорили зачем значок форда на Мазду приклеил
7
1
Ответить
Николай
Чита
Отличная машинка! Не ржавеет? А запчасти в магазинах лучше всё-таки сразу на ванетт спрашивать, бонга не бьёт часто в каталогах )
8
3
Ответить
Dr. Gru
Чита
Добрый день! подскажите пожалуйста где находили шторку в салон?
4
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Dr. Gru
Добрый день! подскажите пожалуйста где находили шторку в салон?
Добрый день. Шторка была в комплекте. Но она из пленки, зимой дубеет, и большие зазоры от кузова. Малоэфективно. Я просто отгородил красивым покрывалом с узорами, в крыше у меня крепления родные были, и труба как гардина была, вообщем приколхозил покрывало, отгородив намертво и герметично, стало тепло.
5
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Николай
Отличная машинка! Не ржавеет? А запчасти в магазинах лучше всё-таки сразу на ванетт спрашивать, бонга не бьёт часто в каталогах )
Я сразу после покупки, прогрунтовал все снизу 2мя ведрами, и все отлично. С запчастями да, но нужно быть уверенным в совместимости, не все подходит. Но мне пока по номеру кузова находят, но правда на запчастях часто написанно Vanette😁
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Рассматривал к покупке Бонго/Ванетт,но купил НВ 200 передний привод, механика-минимальный расход 6 литров на дальняк, расход от 5 литров на вашем Бонго настораживает,или в Чите бензин какой то особенный?
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
7
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
По собранной мною информации расход должен быть от 8 литров по трассе
6
 
Ответить
vlad
Новосибирск
а газобаллонное оборудование не планировали ставить?
2
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Чтобы задние рессоры нагрузить можно установить ГБО метан и в районе задней оси пару-тройку стальных метановых баллона
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Владелец Пробокса
Рассматривал к покупке Бонго/Ванетт,но купил НВ 200 передний привод, механика-минимальный расход 6 литров на дальняк, расход от 5 литров на вашем Бонго настораживает,или в Чите бензин какой то особенный?
Ну я замерял не приборами, а просто заливая 10 литров от отметки до отметки, конечно я могу ошибаться на пару литров. Но все же мкп позволяет много ехать на нейтралке, машина очень накатистая. Но это летом по трассе. Большая часть года зима и город, меньше 10 ни как, скорее даже 12. Но я и 4вд практически не включаю.
7
2
Ответить
vaz2107
автор
Чита
vlad
а газобаллонное оборудование не планировали ставить?
Нет, по мне расход для такого авто хороший, оставлять ее не планирую, поэтому нецелесообразно.
10
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
vaz2107
Нет, по мне расход для такого авто хороший, оставлять ее не планирую, поэтому нецелесообразно.
Правильно замерять заправка до полного(пока не видно бензин в горловине-пройденное расстояние и снова такая же заправка-потом делить на расстояние- расход вашего авто от 7 -7.5 литров не меньше
5
2
Ответить
Серега
Бийск
Заготовили мяса у нас их берут. Удобные
4
2
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Владелец Пробокса
Правильно замерять заправка до полного(пока не видно бензин в горловине-пройденное расстояние и снова такая же заправка-потом делить на расстояние- расход вашего авто от 7 -7.5 литров не меньше
Ну это среднее конечно, просто у меня иногда бывают маршруты когда я на нетралке пол пути качусь, а иногда в хребет ползу, дак там все 15 литров, расход это очень растяжимое понятие.
4
1
Ответить
11807856
Владивосток
Добрый день, блокировки там нет, как то провалился одним задним колесом в яму и вот оно одно и крутилось и что только не делал и пониженную 4L включал ничего не помогло после УАЗ меня вытащил, дальше рычаг включения 4вд там происходит не механически, там этот рычаг переключает тумблер и замыкает электрическую цепь, под днищем из коробки выходит 2 провода и заходят в раздатку , у меня это провод окислился и вд пропало, рычаг дёргал бесполезно пока не зачистил провод, слабые сайлентблоки на верхнем рычаге и стабилизаторе поперечной устойчивости, заменил на жёлтые точка опоры, стало чуть жёстче, но о проблеме забыл, расход топлива больше пишет автор, со всем остальным полностью согласен
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19470
Родные задние рессоры поменял на рессоры с пассажирской версии, от предыдущего кузова. Стало гораздо лучше, т.к. особая грузоподъемность мне не нужна, то я вполне доволен.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
4
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
11807856
Добрый день, блокировки там нет, как то провалился одним задним колесом в яму и вот оно одно и крутилось и что только не делал и пониженную 4L включал ничего не помогло после УАЗ меня вытащил, дальше рычаг...
Спасибо за информацию. Удивлен про раздатку, но так как не разбирал не знал. В прошлой авто рычаг торчал из раздатки.
У меня кстати при вывешивании с этой лампочкой типа 2 колеса и ось между ними, все крутились, не разу не вставал на полном приводе, если без 4вд то вывешенный зад да не едет. Может на новых начали ставить блокировку. Так как лампа не сразу гаснет после выключения 4вд, нужно проверить чисто зад. Как проверю дополню отзыв.
3
2
Ответить
vaz2107
автор
Чита
A_SHOT
Родные задние рессоры поменял на рессоры с пассажирской версии, от предыдущего кузова. Стало гораздо лучше, т.к. особая грузоподъемность мне не нужна, то я вполне доволен.
Да я читал гдето, еще от волги ставят. Но так как до этого у меня была авто с аммортизаторно пружинной подвеской и ходом сантиметров 30, думаю я разници не замечу. Все таки хочу пружинную подвеску.
2
2
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Dr. Gru
Добрый день! подскажите пожалуйста где находили шторку в салон?
привет шторку могу продать есть 1 т.р. фото вышлю на вайбер или вотцап.
2
 
Ответить
Александр
Томск
Добрый день! За отзыв 5! Подскажите есть ли у вас мануал по данному авто?
1
 
Ответить
Евгений
Новобурейский
Отличный отзыв! Сам думаю про такую машину. Агрегат отличный для рыбалок и туристических поездок. Но... смущает очень высокая цена. За эти деньги можно найти найти универсал 4 вд с пробегом в раза три меньше. Ну и конечно комфорта никакого - это чисто грузовой автобус. Тот же NV200 гораздо привлекательнее выглядит. Но у него нет 4 в.д. Так что я пребываю в больших сомнениях...
3
2
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Евгений
Отличный отзыв! Сам думаю про такую машину. Агрегат отличный для рыбалок и туристических поездок. Но... смущает очень высокая цена. За эти деньги можно найти найти универсал 4 вд с пробегом в раза три...
Купите лучше пробокса, Ниссан этот сгниет за пару лет
4
13
Ответить
     
Сообщений: 3686
Все же в привозном правом руле еще осталось годнота, действительно, для города это лучше, экономнее и комфортнее, чем буханка
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
У НВ200 есть версии с полным приводом.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Александр
Добрый день! За отзыв 5! Подскажите есть ли у вас мануал по данному авто?
Добрый день. Нет к сожалению нет. Сам искал его и находил в интернете только по старым дизелям на автомате, а там все по другому.
1
2
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Евгений
Отличный отзыв! Сам думаю про такую машину. Агрегат отличный для рыбалок и туристических поездок. Но... смущает очень высокая цена. За эти деньги можно найти найти универсал 4 вд с пробегом в раза три...
Ну мне авто 2010 года досталось за 450 т.р. с пробегом 70 т. км. Я считаю что это очень хорошо, учитывая что внедорожник за 500 можно взять только 90х и сильно уставший. Да и с пробегом мне повезло, сейчас смотрю на что поменять и удивляюсь от куда у людей на авто 2010-2012 годов пробег за 200 т.км., у меня в семье есть авто 2002 года, дак на нем пробег 200т.км. Такое ощущение что все таксуют.
5
3
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Роб
Купите лучше пробокса, Ниссан этот сгниет за пару лет
Ну есть Мазды, моей 5 лет и не одного рыжика.
1
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
@lex M@re
У НВ200 есть версии с полным приводом.
Но клиренс там ниже, да и в защита двс думаю там хуже.
1
1
Ответить
Евгений
Новобурейский
@lex M@re
У НВ200 есть версии с полным приводом.
Пока в объявлениях на дроме НВ 200 с полным приводом не видел. Наверное очень редкие и стоять будут безбожно
2
 
Ответить
Евгений
Новобурейский
Роб
Купите лучше пробокса, Ниссан этот сгниет за пару лет
Смотрел пробоксы - машинка не плохая, но мне не нравится. Люблю высоко сидеть и чтобы над головой было свободное пространство. Ездил на марке - видать какая-то фобия из-за низкого потолка, очень угнетает )))
1
1
Ответить
Евгений
Новобурейский
vaz2107
Ну мне авто 2010 года досталось за 450 т.р. с пробегом 70 т. км. Я считаю что это очень хорошо, учитывая что внедорожник за 500 можно взять только 90х и сильно уставший. Да и с пробегом мне повезло, сейчас...
Про пробег 70 тыс. км. не верю!!! Сколько смотрел грузопассажирские автобусы - даже в 2015 года выпуска идут с пробегом 100 тыс. км. В Японии их усиленно эксплуатируют. Легковушку можно найти с маленьким пробегом, но не такой автобус.
9
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Евгений
Пока в объявлениях на дроме НВ 200 с полным приводом не видел. Наверное очень редкие и стоять будут безбожно
Да и полный привод скорее там через муфту, без пониженной, если еще и постоянный... сомнительная альтернатива.
1
2
Ответить
9069167
Барнаул
4 вд рычагом включается в раздатке и электрически через блок управления (черная коробочка под панелью со стороны водителя) включается воздушный насосик (стоит на переднем редукторе) который приводит в действие хабы в переднем мосту и этот же блок зажигает лампочку на панели , так что система переднего привода там не такая и простая , хотя удобная и не сильно глючная. Блокировки заднего моста на бонгах мне не попадались.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 88
Что NV200, что Бонго это чисто рабочие лошадки и покупая их люди должны осознавать их предназначение. О комфорте естественно речи не идёт. Их прямое назначение -перевозка грузов. У NV200 плюс это передний привод. Кстати в первый слышу что они бывают вэдовые... на дроме ни одной такой объявы!
3
 
Ответить
12465093
Уфа
Постоянный полный привод не даёт перерасхода топлива по сравнению с моноприводом. Это заблуждение.
4
5
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
vaz2107
Ну есть Мазды, моей 5 лет и не одного рыжика.
всё может быть, может у вас реагенты не сыпят. У нас ни одного ниссанчика с пробегом целого не видел.
 
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
12465093
Постоянный полный привод не даёт перерасхода топлива по сравнению с моноприводом. Это заблуждение.
Ну просто все авто что я знаю, были у меня и у знакомых, родственников, при том же или даже меньшем объеме, при постоянном полном приводе, жрали прилично больше.
Я знаю что нагрузка там распределяется между всеми колесами, возможно на такие авто просто ставят моторы прожорливей, чтобы тянуть эту систему.
 
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Роб
всё может быть, может у вас реагенты не сыпят. У нас ни одного ниссанчика с пробегом целого не видел.
Да сыпят, и летом потопы на дорогах. Может просто просто дело в Ниссане и правда, насколько я знаю от Мазды он отличается некоторыми деталями, сделанными более дешевыми, возможно и на металле и на обработки Ниссан тоже этономит.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Адвокат 27
Что NV200, что Бонго это чисто рабочие лошадки и покупая их люди должны осознавать их предназначение. О комфорте естественно речи не идёт. Их прямое назначение -перевозка грузов. У NV200 плюс это передний привод. Кстати в первый слышу что они бывают вэдовые... на дроме ни одной такой объявы!
С 18 года появилась версия 4 вд
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19470
vaz2107
Да я читал гдето, еще от волги ставят. Но так как до этого у меня была авто с аммортизаторно пружинной подвеской и ходом сантиметров 30, думаю я разници не замечу. Все таки хочу пружинную подвеску.
Будешь во Владе, я тебя на этой прокачу, с той что снизу на фото разница - пропасть, едет мягко и упруго.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
3
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
A_SHOT
Будешь во Владе, я тебя на этой прокачу, с той что снизу на фото разница - пропасть, едет мягко и упруго.
Отличный лифт, раньше тоже изучал как поднять, все мечтал, но к сожалению у меня в семье даже в сток в перед все с трудом залазят, в такую вообще не залезут, а я бы с удовольствием полазил😊
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Комсомольск-на-Амуре
сергей.с.
привет шторку могу продать есть 1 т.р. фото вышлю на вайбер или вотцап.
Добрый день я бы купил
1
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Комсомольск-на-Амуре
A_SHOT
Будешь во Владе, я тебя на этой прокачу, с той что снизу на фото разница - пропасть, едет мягко и упруго.
Добры день, какой размер резины и литья на верхней фотке? Как лифт делали, что за лифт комплект или от чего амортики и т.д.. У меня тоже Мазда Бонго 2016 г.в., хочу лифтануть.
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
Я не понял насчёт двухместного авто.
 
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
9223221
Я не понял насчёт двухместного авто.
В ПТС указано 2 места, т.е. диван сзади чистая формальность, использовать его для постоянной перевозки пассажиров нельзя.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Автор так какой реальный расход по трассе на дальняк?я на своем более экономном Нв 200 съездил на 500 км зимой получилось 6.5 литров на 100 км,вы же от 5 заявляете расход
2
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Владелец Пробокса
Автор так какой реальный расход по трассе на дальняк?я на своем более экономном Нв 200 съездил на 500 км зимой получилось 6.5 литров на 100 км,вы же от 5 заявляете расход
Зимой 10 будет, не меньше, по трассе давишь 100-120, для нее это уже нагрузка, оптимальная 60-80. Ну и зима, шины мягче, печка, все замерзшее.
5 я имел ввиду летом, на деревянной резине, 60 скорость, пол пути на нитралке.
Летом при тех же 100 км/ч будет 7-8л., по городу в среднем также, зимой 10, летом 8.
Как на автомате не знаю, у меня палка.
1
1
Ответить
9223221
Краснодар
vaz2107
В ПТС указано 2 места, т.е. диван сзади чистая формальность, использовать его для постоянной перевозки пассажиров нельзя.
Однако. Первые раз с таким сталкиваюсь.
1
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
Евгений
Про пробег 70 тыс. км. не верю!!! Сколько смотрел грузопассажирские автобусы - даже в 2015 года выпуска идут с пробегом 100 тыс. км. В Японии их усиленно эксплуатируют. Легковушку можно найти с маленьким пробегом, но не такой автобус.
Я купил авто когда ему было 5 лет, посути сразу из Японии, я за 5 лет накатал 30 тысяч, каждодневной езды. Ездил по краю, а мой край больше Японии. Мне кажется вполне реально.
1
1
Ответить
vaz2107
автор
Чита
vaz2107
Я купил авто когда ему было 5 лет, посути сразу из Японии, я за 5 лет накатал 30 тысяч, каждодневной езды. Ездил по краю, а мой край больше Японии. Мне кажется вполне реально.
При том авто было в идеале, не выглядело так как будто его и в хвост и в гриву.
1
1
Ответить
сергей.с.
Ангарск
ВЛАДИМИР
Добрый день я бы купил
фото на дром выложилсмотрите.
там стоит 1500р.
вам за 1 т.р.
 
 
Ответить
ВЛАДИМИР
Комсомольск-на-Амуре
сергей.с.
фото на дром выложилсмотрите.
там стоит 1500р.
вам за 1 т.р.
Здравствуйте, нге нашел, дайте пожалуйста ссылку
 
1
Ответить
сергей.с.
Ангарск
ВЛАДИМИР
Здравствуйте, нге нашел, дайте пожалуйста ссылку
89140010283и 89025614040 тел. Мои. Вайбер или вотцап могу фото скинуть.
 
 
Ответить
11991550
Петропавловск-Камчатский
Скажите а кто как салон обшивал, утеплял
 
 
Ответить
  
Аг
Сообщений: 276
На старых Бонгах, расширительный бачок стоит под водительским сиденьем, за аккумулятором. На этом кузове вряд ли переехал в другое место.
Сам езжу на Брауни, бензин 2,0 и автомат. Укладываюсь примерно в 10 литров - зима-лето, без разницы. Правда, стиль езды пенсионерский у меня.
 
1
Ответить
Евгений Н
Здравствуйте подскажите если знаете включаю передний мост а он не включается что может быть
 
 
Ответить
христианин
Ирбейское
Евгений Н
Здравствуйте подскажите если знаете включаю передний мост а он не включается что может быть
вышел из строя маленький насосик включающий привода. стоит в районе 8000рублей. я просто шланчик соединил с 12вольтовым компрессором, и когда нужно включить передок с кнопки его включаю.
 
 
Ответить
виктор
Абакан
у меня грузовичок и едет мягко масло какое заливал а то мне продованы масел залили 0w30 мотуль двигатель ведь нового поколения цепной
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
добрый день .может кто знает размер сальника лобовины коленвала движка L8 c 2010 года?
 
 
Ответить
Алексей
Кавалерово
Привет, я с Приморского края у меня ванетт или мазда бонго уже четвертая по счету первая 2000г, потом,2003,потом,2007, и сечас 2011,короче на этих авто работаю уже 15лет, прочитал отзыв и решил написать кометарии. По бробегу все эти машины комерчиский транспорт и с Японии не менее 200тыс,все пробеги скручивают . По поводу ниссан или мазда эта одна машина мазда бонго всё одно и тоже до последнего винта просто ниссан свою лейбу наклеил и всё. По поводу нового мотора л8 на обои машины что ниссан что мазда ставились 2010г но помне лучше ф8. По поводу задниго маста на некоторых моделях ставились лсд, но это редкость основном идут простые масты .По поводу ходовки жосткая но это грузовик .
6
1
Ответить
3354643
Арсеньев
Даже при минус 40 на ходу переключаеться МКПП легко поднеми капот и побрызгай на ползунок хотябы4wd и всё ок
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
Владелец Пробокса
По собранной мною информации расход должен быть от 8 литров по трассе
Да. Что F8 и L8-на посвежее моделях,расход 4wd почти одинаков. от 8 литров летом, от 12 зимой. На цепном моторе шустрее, да и раздатка видно доработана, при 100-120 по трассе не завывает как на старом F8-помню от 80 на взлет кажется идешь
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
Роб
Купите лучше пробокса, Ниссан этот сгниет за пару лет
Покупал бонгу с японской ржавчиной местами. За 7 лет эксплуатации (все года летом жил на улице постоянно)новой ржавчины не появилось ни одной. так как соли у нас по менее будет.
1
 
Ответить
1995100
Благовещенск
@lex M@re
У НВ200 есть версии с полным приводом.
Зачем ему полный ,городская машина. для проселочных дорог точно машинка не годная. Посмотрите визуально на переднюю подвеску
и все увидите.Игрушечная для такого сарайчика.
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
Адвокат 27
Что NV200, что Бонго это чисто рабочие лошадки и покупая их люди должны осознавать их предназначение. О комфорте естественно речи не идёт. Их прямое назначение -перевозка грузов. У NV200 плюс это передний привод. Кстати в первый слышу что они бывают вэдовые... на дроме ни одной такой объявы!
Рассматривал нвешку 200.(пробеги сумашедшие конечно по японии,до 350тыс,сам лично подобное видел). Но при наличии жидкой ходовой, отказался. По проселкам часто езжу ,взял полно приводной vanette. У них только следишь за состоянием пыльничков, ,неубиваемая.
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
A_SHOT
Будешь во Владе, я тебя на этой прокачу, с той что снизу на фото разница - пропасть, едет мягко и упруго.
По ухабам и долам,да,прикольно. Но на трассу лучше не высовыватся, с ума сойдешь от грязевки, ездил, знаю.
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
vaz2107
В ПТС указано 2 места, т.е. диван сзади чистая формальность, использовать его для постоянной перевозки пассажиров нельзя.
до 10 года по эрефии, ездили трое на переднем. Свежее установили подлокотник с бардаком по середине стационарный,
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
1995100
добрый день .может кто знает размер сальника лобовины коленвала движка L8 c 2010 года?
Предупреждение. L8 нужно хорошо знать,чтоб поменять сальник лобовины на этом моторе, могут да же мастеровые накосячить по незнанию.
Внимание!!! При ослаблении болта шкива вала, Система грм сразу же будет нарушена, из за полного отсутствия шпонок, все держится на крепкой затяжке. Внимательно изучите, мотор не обычный (в европпе подобное встречается ) (Да бы мотор не совсем новый, с 2002года выпускается, давно стоит на маздах,фордах,вольвах)информации хватает, что да как.,. Клапана с поршнями встречаются!!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
1995100
Зачем ему полный ,городская машина. для проселочных дорог точно машинка не годная. Посмотрите визуально на переднюю подвеску
и все увидите.Игрушечная для такого сарайчика.
А че в городе снега не бывает?Какие к черту проселочные дороги?В РФ снег лежит 8 месяцев в году.
Полный привод не только по гамну на тракторной резине лазить.Полный привод это удобство и комфорт.
А что с подвеской не так?На ровной дороге стойки вылетают?Че там за подвеска?Макферсон?Так на Серенах и Вокси тоже самое.И полные массы и габариты поболее НВ200.И ни чего,ездят без проблем.А если вы в него 2 тонны грузите или по гравийке 150 дубасите,так это ваши проблемы.Японцы разрабатывали его для своих дорог,рельефа и климата.И видно посчитали нужным,в авто любого класса засунуть полный привод.От кей кара,хэтча и седана.
Это русским полный привод не нужен)Ни в Благовещенске,ни в Москве ни в Тольятти.Кроме Нивы и Уаза,за 60 лет ни куда не смогли приткнуть.
А я ни когда в жизни больше ни куплю авто без полного привода.И это касается,что городского авто,что коммерческого.
Насмотрелся я на таких,кому полный привод не нужен)Они гальмуют в подъем,я еду.Они назад катятся я еду,они на пляже колеса травят и толкают по песку,я еду.Снега 15 сантимов,на ровном месте можно застрять,а полный привод,даже на убогой вискомуфте или е-вд там шпарит без проблем.
10
 
Ответить
1995100
Благовещенск
1995100
добрый день .может кто знает размер сальника лобовины коленвала движка L8 c 2010 года?
Размер сальника лобовины L8( 37х50х8 ) артикул : JF-26739, KLF01-10-62, NA5157. На всякий случай помпа L8- GWMZ-58a, ST-MZ-130.
!!!!Замена сальника сложная. Читайте внимательно за мотор. Шпонок нет на валу и шестернях распед.валов.
 
 
Ответить
1995100
Благовещенск
1995100
добрый день .может кто знает размер сальника лобовины коленвала движка L8 c 2010 года?
В поиске легче найти на этот мотор L8- от мазда сх7, 3, 6 ну и форды несколько моделей с этим мотором
1
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
У меня ванет 16 года, на мкп, расход по городу на поменяных иридевых свечах, летом меньше 10.7л не опускается, замерял систематически заливая полный бак проезжая 200-300 км и снова заливая до полного.
У кого не спрашивал все говорили 10-12 именно на свежих двигателях
1
 
Ответить
Goga
Зарубино
Ну вот все вроде хорошо. Но. Что у нас с нитралью????!!!!Кто это, что это. Нитроглицерин, азотные удобрения. моча (прости, господи). Или все-таки, НЕЙТРАЛЬНАЯ передача, гр******
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Ньюанс
Авто 4 местное по документам
Мой отзыв: Nissan Vanette 1998
 
 
Ответить
Dkflbvbh
Красноярск
Отличный отзыв, все по теме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром