Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Альтернатива

Альтернатива

Mazda Bongo 2010

, Чита
Темы: Другое
3

Итак, какие же есть альтернативы данному авто, для любителей честного Полного привода, простоты и адекватной цены.

_

Я ищу альтернативы по таким причинам:

• не использую по назначению, не вожу грузы

• хочу мягкую, подлежащую тюнингу подвесу

• хочу авто с капотом, проще ремонт, больше безопасность

• салон сзади все же нужен, но при сохранении большого багажного отсека, или трансформации заднего салона

_

Что меня интересует в авто:

♥ полный привод с понижающей передачей, желательно не через муфту и отключаемый

♥ подвеска из амортизаторов и пружин в идеале, стойки спереди терпимо, ни каких рессор, торсионов и задних стоек

♥ большой родной клиренс при рычажной подвеске, или 2 моста для простого лифта

♥ механическая коробка передач

♥ минимум компьютеров и электроники

♥ желательно объем салона не сильно меньше Бонги

♥ рама, но не принципиально

♥ японка, я живу на ДВ, запчасти не должны быть проблемой (Росавтопром не рассматривается, запчасти не должны быть постоянными покупками))

_

Итак, какие варианты, без большой доплаты (500 примерно)

1). В идеале всему этому соответствует 80й Крузак.

Но, цены на хорошее состояние почти как на новые, а доступные по цене, требуют покупки конструктора еще за столько же.

С аналогичными внедорожниками похожая ситуация, сюда же можно отнести Делику в кузове 90х начала 2000х.

2). Если из этого всего убрать вместимость, то Сузуки Джимни вполне соответствует.

Но найти с двс 1.3 (0.7 не вариант, да и именно на место 1.3 ставят 1.8, 2.0...) и МКП, тоже проблема.

3). От безысходности начал рассматривать кроссоверы.

Выяснил что из всех пониженная и более менее какая то блокировка есть только у Сузуки Гранд Витары. И на мое удивление на рынке есть выбор на МКП, ну и двигатель 2.4 радует.

Но есть и проблемы, главная это постоянный полный привод. а от сюда расход больше 12 литров. И если бы в Крузаке я на это бы закрыл глаза, то в кроссовере с клиренсом ниже Бонги, и невозможности нормального лифта, да и небольшим салоном, меня это отпугивает.

Также рассматривал Ниссан Экстреил, у него отключаемый полный привод, но нет пониженной, а без нее в лес лучше не соваться.

Жил бы на юге, купил бы квадрик или кросач, но у меня 80% года отрицательная температура или около того.

Вот такие мысли, буду рад советам, я все же не все марки знаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Евгений
Новобурейский
Я тоже рассматриваю разные варианты - что лучше взять. Глаз падал ещё на Хонду Фрид Спайк 4 вд. В сравнении с Мазда Бонго - там огромный комфорт, задние сидушки складываются в ровный пол. Но... очень уж низкое авто, чисто для асфальта.
1
 
Ответить
SimonNY
А если рассмотреть пикап?
 
 
Ответить
vaz2107
автор
Чита
SimonNY
А если рассмотреть пикап?
Ну мне не очень продуктивно, грязное я не вожу особо, а остальное в салон больше влезит, плюс лежит под замком.
А так рассматривал Сурфы, но новые дорого, а старые прогнили все, особенно с кузова.
Нисан датсун тоже рассматривал, но найти целый тоже проблема.
Американцы мне нравятся, у них полно доступных пикапов, но на дальнем востоке с запчастями проблема.
Жил бы в сша купил бы Додж Рам, и большой и красивый и места куча. У нас его можно за 600-700 купить, дешево, но где запчасти потом брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter