Добавлю, учитывая интерес и сомнения в комментариях.
Расход я указал от 5 л, до 12 л.
• Для начала учтем что у меня новый двс, который ставится с 2010 года (на Ванетки с 2012), и не для кого не секрет, новые двс всегда экономичней.
• Механическая коробка передач
Сейчас уже есть целое поколение водителей которые мкп видели только на экзамене на права, и это не удивительно, на рынке сложно найти авто с мкп. Нужно понимать что на автомате, расход зависит от нажатия на газ и только. На Палке, очень многое зависит от переключения передач, используемых оборотов, использования нитрали, все это решает водитель, а не коробка....
Итак, какие же есть альтернативы данному авто, для любителей честного Полного привода, простоты и адекватной цены.
_
Я ищу альтернативы по таким причинам:
• не использую по назначению, не вожу грузы
• хочу мягкую, подлежащую тюнингу подвесу
• хочу авто с капотом, проще ремонт, больше безопасность
• салон сзади все же нужен, но при сохранении большого багажного отсека, или трансформации заднего салона
_
Что меня интересует в авто:
♥ полный привод с понижающей передачей, желательно не через муфту и отключаемый
♥ подвеска из амортизаторов и пружин в идеале, стойки спереди терпимо, ни каких рессор, торсионов и задних стоек
♥ большой родной клиренс при рычажной подвеске, или 2 моста для простого лифта
♥ механическая коробка передач
♥ минимум компьютеров и электроники
♥ желательно объем салона не сильно меньше Бонги
♥ рама, но не принципиально
♥ японка, я живу на ДВ, запчасти не должны быть проблемой (Росавтопром не рассматривается, запчасти не должны быть постоянными покупками))
_
Итак, какие варианты, без большой доплаты (500 примерно)
1). В идеале всему этому соответствует 80й Крузак....
В принципе авто а 5 лет не беспокоило.
Самое крупное, это ступичный подшипник левого колеса переднего, но им я постоянно на лежачие полицейские наезжаю (особенности подвески, если 2мя колесами, то прыгает, 1м не замечает), ну и пару раз жестко бордюр зацепил, думаю все это повлияло.
_
Пыльник на приводе порвался, но это расходник, поменял на универсальный, замена геморойная, с рычагом возьни много. 200р.
_
Пыльник на рулевом наконечнике, учитывая его цену и геморой замены, купил и поменял сразу наконечник, от Ниссана как родной, по каталожному номеру....