и так, машинка вернулась в Сибирь, после центральной полосы загнал на ремонт кузовщины, проварили пороги, верней заменили их на квадратную трубу 40х60, получились своеобразные силовые пороги, внешне не выделяются, проварены вылезшие дырочки. Перенесены рессоры на мост, передние торсионы накручены на максимум, ампутирован актюратор, кстати, расход не увеличился, наконец то заменил все сайленты, а то закисли, шаровые, да правый наружний шрус, подходит от брауни. В планах, замена либо удаление листов рессор, нужно зад опустить, изготовление проставок под верхние шаровые со смещением (ищу спеца, предлагайте). и мысли-мысли терзают голову..... нужна ли лебедь, ради 3х-5 раз в год????? правда за последний год и ни где не сел толком, снега в Сибири нынче не много, пару раз справлялся и лопатой изумительно. Ищу летнюю резю!