Развод или некомпетентность стошников

на днях, до похолодания, поехал на рыбалку в свои любимые места под Крутиху (Алт. край), порыбачили, выезжать поехали по иной дороге чем заезжали, и пришлось в одном месте врубить пониженку и ввалить газку, после этого машина просто не едет, всю трясет-колбасит, скидываю провода ВВ разницы нет, скидываю разъем с датчика абсолютного давления, тоже 0 реакция, как выезжал и добирался отдельная история, максимум по трассе 70.

по приезду в город, на следующий день купил датчик абсолютного давления, не в нем дело, поехал на СТО, что ближе к дому, пригнал, описываю симптомы и погнал по делам, машину им оставил, звонят, либо капиталка, либо контракт, капиталка 70-100, контракт +-70, типа свечи в масле, выпуск маслом заполнен, а неделю назад у меня баклажка с маслом опрокинулась, не плотно закрыл видать и литра полтора мимо протекло, ну я ни к чему.

Пригорюнился, но мысль то покоя не дает, как двигатель с разрушенной перегородкой м/д кольцами прошел сам больше 200 км и изменений в работе нет, уровень масла стоит, уехал из этого СТО, звоню товарищу, берет дорого но делает с гарантией (своего гаража нет, на улице уже -30 ну все против меня), описываю ему симптомы, оговариваю цену по ремонтам и заменам дрыгателя, приезжаю и пока его жду, выворачиваю свечи, 1я будто отмытая, 2 и 3 мокрые, но не в масле, кстати и само масло то куда то делось (сгорело на впускной трубе). Тут подъезжает хозяин СТО, опять описываю симптомы, упоминаю о пролившемся масле, и упор делаю на выстрелы в зажигании, показываю свечи, решаем мыть форсунки!!!

На стенде 1 и 4 форсы работают на 1/3 не пылят толком, 2 и 3 просто льют не перекрываясь, снимаю т/фильтр с него ржавчина с обоих концов (менял тысяч 20 до этого), кое как добились стабильной работы форсунок и то 2 подвисают периодически, мыли дольше часа, установил и машина поехала. все про все с резинками работой мастера и т.п. 5000 рэ, как так на первом СТО надиогностировали непонятно.

заказал новые форсы- пришли, потеплеет заменю!

блин сгорела лампа фары ближняя, 3.5 года на машине а их менять не умею, интересно в -20 безопасно снимать фару?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo 2005 в России

Комментарии

eai
     
Сообщений: 3388
А прочему засорению форсунок толчком послужило включение пониженной.
1
 
Ответить
4053385
Кочки
на станциях в 80 % случаев развод чистой воды. хорошо не стал менять движок. я на своего поставил японское 16 хорьковское летье 215 на 70. жду весны тк автобус у меня только для активного отдыха рыбалка кладоискательство и поиск чермета с метталоискателем. у меня ниссан венетте один в один с твоим механика бензин 4 вд. так вот за 15 лет вождения были практически все авто были выдовые дизеля таунайс и поджерик на таунайсе седла просели а поджеик воще стуканул посе этого дизелей вообще не рассматриваю. кариб был крепкий но родственник уболтал чтобы я его продал ему . рав 4 коротыш на палке был танк но маленький и поменял его на автобус после деда 6 лет в одних руках . так вод влюбился я в веннете и непродам ни каму. купил на нее в запас кантрактную мкпп с раздаткой 5тр. маховик карзина диск 1.5тр. задний кардан 4тр. и передний редуктор 5тр. по контракту на него все копейки по сравнению с другими авто. умудрялся в него грузить 2.5 тонны меттала и приэтом неплохо ехать а 1 т он вообще не чуит. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС!!!
2
1
Ответить
Серый Волк
Новосибирск
eai
А прочему засорению форсунок толчком послужило включение пониженной.
Думаю не сам факт включения пониженной, а именно газ в пол, резкое повышение давления
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв