и так, заменил МСК и тут заметил, что внутренний пыльник шруса порван, летом же все трёс. КУпил пыльник, начинаю демонтаж и тут засада, по весне шаровые на СТО крутили и о5 накосячили, затянули из гайковертом, в итоге снять смог только 1 болт на нижней шаровой это песец, остальные лопнули, у целого резьба потянута, пошел по соседям, подобрал замену, если что подходят и от девятоса колесные болты-проверил))).
Но суть поста не об этом, сама нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу., по итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом, 555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую и периодически и перед установкой их шприцуйте. И о цене, почему рисковал то, 555 и иже подобные стоят у нас от 1600 рэ, в среднем 1800, а эти после повышения курса 620 рэ.
всем бобра