И так, перестала дверь боковая открываться с наружной ручки, снимаю обшиву, а долбаная клипса или как ее обозвать, о5 слетела, уже пару раз было, она слетает из-за износа, прошлый раз залил уже клеевым пистолетом, думал на всегда, ща, пол года и вывалилось. Искал по каталогам, где нет, где ценник конь, визуально похожа на десятичную, проехал несколько магазов, в наличии нет, попер на авторынок, там на развале клипс подобрал, цена 30рэ, купил пару, все заработало))) жёлтая старая
Возит бонька, по тихоньку. Летом видимо хапнул паленого масла, сейчас при прогреве дымит сильно, колпачки менял, не помогло, видимо кольца легли(((, в мороз появилась вибрация сильная, заменил передний кардан, крестовину заднего, не помогло. Меняю передний мост, ощущение было что вибрация из-под водителя идёт, не помогло, меняю привода, 0 эмоций, трясет от 30км/ч. Заезжаю на СТО, вывешиваю зад, врубаю передачу и вот причина, та же крестовина что и менял на заднем кардане. Ставил крестовину GMB, прошла 200м, жесть. По итогу купил контрактный кардан, вибрация прошла, все норм, езжу. Позже попробую раскоксовку сделать, дай бог поможет, не хочу в мотор лезть((
и так, заменил МСК и тут заметил, что внутренний пыльник шруса порван, летом же все трёс. КУпил пыльник, начинаю демонтаж и тут засада, по весне шаровые на СТО крутили и о5 накосячили, затянули из гайковертом, в итоге снять смог только 1 болт на нижней шаровой это песец, остальные лопнули, у целого резьба потянута, пошел по соседям, подобрал замену, если что подходят и от девятоса колесные болты-проверил))).
Но суть поста не об этом, сама нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу., по итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом, 555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую и периодически и перед установкой их шприцуйте....
Привет, закончил работы по ремонту, все вырезанные места заантикорил кордоном, всю ржавчинку прошел преобразователем, установил подкрылки от нивы 2121 во все арки, хотел еще ковер впереди заменить, но жена отказалась вырезать по образу и подобию, а сам уже зае...ся))) остальное все акромя брызговиков, вот тупо не нашел болтов с гайками в деревне, приеду в город поставлю, прошел еще антигравием, что б кашерней было))))
привет, давно не писал, пока корововирус живем на даче, разок сгоняли в ТО на рыбалку, тут выручила очень и лебедка и трепадоры))), ни как снять видео не мог, рег выключил, а глина под ногами разъезжалась))) не встать, что б снимать, да и гонять жену в дождь не надо!
жил-был басик, ржавел как уазег, надоело, а пока живем в деревне решил подремонтировать кузовщину, нашелся умелец местный, цена сходная, устроила обоих и понеслась.... фото ниже прицеплю пачкой, делал для себя, поэтому на железо - на латки использовал дверь с карибаса, крыло и капот с марковника))) что осталось и валялось....
давно не писал
итак весной после одной из рыбалок тащило машину вправо, не особо морочился, так как лето у нас в этом году сухостой, было от силы дождей, поэтому езжу на ЛТшке, да и перед самой рыбалкой сделали сход-развал. Ну в один прекрасный момент на "дороге" чистый щебень жахнуло колесо, полез смотреть, а там, ну в общем правая внутренняя сторона колеса сточена в ноль, и на нем же порыв от камня.
заказал колесо знакомому, оплатил его, сам поехал на развал, сделали, поставил на время МТ, откатал 150 км, а левое колесо о5 хорошо погрызено - МТ-жалко, залажу под машину, все проверяю, до кучи набиваю шрусы, шприцую шаровые, все ОТС, собрал и на развал, предыдущий оказался выходной, поехал на другой, а от меня с дачи до СТО 50 км в одну сторону....
Поехал на Чаны, на рыбалку, кто в теме, те в курсе)! С утра вчера скрываюсь, предварительно переобувшись на МТ, по дороге какой то стук-резя цепляет за арку. Заезжаю на сто, а там вердикт-разбиты сайленты верхнего рычага, я ни к чему, торсионы то крутить не стал, но на рыблю попер. Приезжаем на место, сидят калда и нива, что интересно без водятлов. Впереди ямка, с водой, по ощущениям чуть выше серединки моего колеса, залажу на 4везде и попер, немного приложившись балкой об лёд на спуске, в общем все изумительно, отмотал 14 км и тут канава метр ширины и сантимов 20 глубины, ну что б не трястись о планету врубаю пониженку, машин едет со страшным хрустом, выехал на сухое-глянул, а там привод выпал, видимо из-за сайлентов разбитых....
грех не отписаться
Давно мечтал о таком помощнике как лебедка и вот таки сделал себе подарок на 23, заказал лебёдку 12000lb, китайщину -электрик винч, ибо не так уж и часто нужна, в основном по весне лодку выдергивать с воды, пульт шикардос, как у тельфера)), ещё прикупил на лето трепадоры 235х75х15, ну и по мелочи, машину угнал устанавливать лебёдку, так что наверное следующий пост будет с видео с испытаниями, благо снега у нас пока навалом
на крайней рыбалке, видали 2х коз и одного кабана, но выхватил рег козу https://www.youtube.com/watch?v=silY7r_W9rY, а дплее, после ледовой обстаконовки, появился стук справа, идентефицировал как обрыв амортизатора, заглянул, благо подвеска позволяет на зимней резине видеть все,верхняя гайка ушла в резинку, думаю алелуйя, пытался скрутить ее раза 3, прикипела намертво, покупаю аморт от хайса 106, ща думаю воткну, не тут то было, не идет, прикидываю новый - короче того что стоял на 1.5см, с моими торсами не идет, откручиваю низ и на сто, прикрутил его проволочкой, а там болгарин брат помог))) в поведении машины вообще 0 различий, видимо торсионы держат, приехал, покумекали, погнал за 2м амортом, итого 2х650-=1300, выточили проставки 130мм теперь мягче идет, колебания гасятся, ходы подвески возросли
на днях, до похолодания, поехал на рыбалку в свои любимые места под Крутиху (Алт. край), порыбачили, выезжать поехали по иной дороге чем заезжали, и пришлось в одном месте врубить пониженку и ввалить газку, после этого машина просто не едет, всю трясет-колбасит, скидываю провода ВВ разницы нет, скидываю разъем с датчика абсолютного давления, тоже 0 реакция, как выезжал и добирался отдельная история, максимум по трассе 70.
по приезду в город, на следующий день купил датчик абсолютного давления, не в нем дело, поехал на СТО, что ближе к дому, пригнал, описываю симптомы и погнал по делам, машину им оставил, звонят, либо капиталка, либо контракт, капиталка 70-100, контракт +-70, типа свечи в масле, выпуск маслом заполнен, а неделю назад у меня баклажка с маслом опрокинулась, не плотно закрыл видать и литра полтора мимо протекло, ну я ни к чему....
Машинка катается, на рыбалки возит, заменил везде масла, влезло около 8л + в дрыгателе перед морозами
и так, сегодня вылетела шаровая, в поле, скатали за грибочками, выезжать и вот от, предательский щелчек, заглянул снизу, шаровая ушла, 500м и колесо ушло вперед держась лишь на тормозном шланге, поставил на место, вколотил и поехал, при максимальном выворачивании руля, в повороте, шаровая о5 выскочила, встал снял колесо, забил шаровую по месту и доехал 5 км, кольцом абс разодрало пыльник наружного привода((( высыпался правый внутренний ШРУС, шарики собрал, ШРУС соберу по месту, ранее ставил шаровые 555, ходили максимум 30000, тут застучали на 29000, доходили до 32, визуально пыльник шруса порван в момент вылета шаровой, шаровая абсолютно сухая ни грамма смазки, погуглил по заменителям предлагаемым экзистом, отзывы еще плачевней, чем 555, заказал их же
...
машинка катается, возит меня и прицеп, в этом году в связи с ремонтом дома помогла отлично, вот правда с прицепом, да на грязевке, расход конский получается по трассе, примерно 13 литров, без прицепа 10 норм))) смешанный цикл 80% трасса, 20% грязь 1я-2я на полном приводе, где то понижайка расход 12.5л/100км. по весне тряхнул подвеску для профилактики, заменил рессоры на 2х листовые, вместо стоявших 5ти листовых и теперь только езжу, не так давно выехал на берег реки, видео с рега записал, спциально не искал легких путей))) и пара фоток что есть, кирпичом товарищу клиренс показывал))) на фото где машинка чистая, рессоры стоят еще 5 листов, жопа высокая, ездить не удобно было, но откапывать легко и просто)))
и так, машинка вернулась в Сибирь, после центральной полосы загнал на ремонт кузовщины, проварили пороги, верней заменили их на квадратную трубу 40х60, получились своеобразные силовые пороги, внешне не выделяются, проварены вылезшие дырочки. Перенесены рессоры на мост, передние торсионы накручены на максимум, ампутирован актюратор, кстати, расход не увеличился, наконец то заменил все сайленты, а то закисли, шаровые, да правый наружний шрус, подходит от брауни. В планах, замена либо удаление листов рессор, нужно зад опустить, изготовление проставок под верхние шаровые со смещением (ищу спеца, предлагайте)....
бегает машинка по земле Вяземской, практически без перерыва, перерывчик был один, что то стучало справа-спереди, т.к. гаража не имеем, да и у знакомых с ними не густо, заехал на диагностику подвески на СТО, на одном говорят сайленты в рычагах устали, не поверил, заехал на второе, тот же диагноз, ну думаю до Новосибирска доживут и забил на них. а тут по утру выезжаю из двора и выпадывает нижняя шаровая ((((, рядом магазинчик, там 53й разгружается, оттащил он меня на зад на парковку 10 метров и полетел я на работу....