Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1994

Мазда Бонго 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
13737
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе летом-12-13л (задний привод) ...зимой-14-16л л/100км
Руль: Правый
Название: Limited 4WD
Цвет кузова: темно-зеленый металлик+серый металлик юбка
Цвет салона: Светло серый, черная кожа сидений
Салон: самодельная телекамера заднего вида с выводом на авто TV
Ходовая часть: на зиму одеваю самодельное "гладкое дно" из цельного листа дюраля 2мм под днище, резко уменьшается "застреваемость", по сугробам проползает. Этой зимой нарвался на спуске на арматуру и пропорол его. Жаль, такой же найти больше не могу. А брал у товарища лебедку с джипа - вот уж точно бесполезная вещь если поблизости нет деревьев, столбов и т.п. (а их никогда в таких случаях не бывает)
Двигатель: японец R2, 4х цилиндровый атмосферный дизель, 8 клапанная головка чувствительная к перепаду температур-выключать приходится только турботаймером, это дешевле 300$ на новую головку.масло стоит на одном уровне все положенные 5 тысяч км
   толчком к выбору этого авто послужила покупка дачного участка. Надо строить дом-сказала жена, мрачно осмотрев новую плоскую нежвижимость. Яволь, мэм! На тот момент личной машиной служил Т-кариб-1997г. Бедный аж на пузо лег, после первой загрузки в него мешка цемента, кирпичей, шлакоблоков, досок, инструментов и песка. Нет, так издеваться над домашним животным нельзя. Решили взять что-нибудь дешевенькое, в районе 1000$ лишь бы ездило и могло поднять до тонны, но так-чтобы и людей возить (семья-5 человек).
  Поискав с месяц и насмотревшись на автохлам, пришлось поднять планку жадности. Наконец подвернулась некая киа-беста. Так что простите за не то название в выборе отзыва (ну нет его в списке, вот и пришлось подать как мазду), со временем он (автобус и стал маздой.
  Бегло осмотрев кузов, подвеску, движку и ,понимая, что за такие деньги такое же качество, я не стал придираться ни к чему, главное, едет своим ходом. А машина такого ранга уже нужна позарез. Дошло до покупки длинных, тяжелых, толстых, необструганных, грязных (опилки -это я вам скажу!) досток. И купил! Этот пятиметровый клубок проблем.
  Первым заскучал по старому хозяину именно двигатель. То ради чего.... Крупномасштабная Стройка тут же накрылась. Мы с карибом с нескрываемой ненавистью посматривали на отдыхающий теперь корейский металлолом. Пришлось обойти СТО и разузнать что по чем. Учтите-это впервые за двенадцать лет непрерывной езды на японцах. Нет, я конечно знал о существовании СТО, даже видел их. Но посещать! есть в этом что то унизительное и ужасающее, ведь там работают известные своей хитростью русские мужики. Доверять им что то сложнее молотка опасно и непредсказуемо. История тому подтверждение.
   Поэтому я пошел другим путем. Тем более что путь этот, как оказалось, ненамного дороже капремонта  (+свои запчасти, которые ещё надо найти качественными и некитайскими!!). Движок из японии! (благо: что у бесты R2, что у мазды R2) вот спасение из ситуации! Забегая вперед скажу - три года решение оправдывается и оправдывается.
  Через месяц фирма поставщик установила движку с грузовичка-перевертыша, кувыркнувшимся в японский кювет на 43000 км. Вот уж, что японцу смерть то хорошо немцу.
  Первый же тест-драйв сразу отменил несколько законов физики в умах водителей таких же бест, шныряющих по нашему городу в роли маршрутных такси. Меня до сих пор забавляет свой же садизм, с которым я обгоняю на трассе такие же автобусики. Глаза коров на лугу! Вы когда нибудь видели коров перестающих жевать от удивления? Если раньше я мог ехать не более 90 км/ч, то теперь 150. На трехтонном чудовище это адреналин!
  Были у меня легковые (корона, марк 2, марч, кариб), но на них скорость почему то не ощущается. И ,так получалось, что ни на одной легковушке я не попадал в ситуации, как на этом автобусе. Однажды рано утром, когда солнце било прямо в глаза я пристроися в хвост легковушке. Когда я понял, что впереди едущий остановился для поворота налево -до него оставалось метра четыре. Никогда бы не подумал, что у довольно массивной и тяжелой бесты есть шанс на спасение. Но как оказалось у ней есть и динамика и управляемость. Правда это сопровождется визгом от заносов и перегазовок.
  Ложился я на ней и (почти) на бок, проваливаясь в сугробы. Опять же не заваливается! Видимо, несмотря на кажущуюся высоту-центр тяжести у неё достаточно низок. Внушительная рама, раздатка и прочие железки от 4WD набирают внушительный вес. Знающие наверное отметили-Беста и 4WD? Я и сам удивлялся когда купил. К тому же с очень удобной системой autolock. Это и экономия в расходе топлива, и удобство в подключении переднего привода. Не надо лезть из кабины в грязь, снег, на ледяной горе и вручную поворачивать замки. Почему экономится топливо? Потому что тким образом ПОЛНОСТЬЮ отключаются привода переднего привода, передний дифференциал, вал к раздатке, которые в простых схема всё равно пассивно крутятся вслед за оборотом колёс, несмотря на разъединение в раздатке. А это накручивает пару лишних литров на сотню. Сравниваю по примеру имевшегося у меня ранее ниссана-ванетты. Тому, по-моему было безразлично: полный или задний привод на повестке дня, он пил свои 14 литров и лазил где попало. Для повышения проходимости вожу с собой листы толстой решетки под колеса. За все зимы вылазил из любых сугробов сам, без посторонней помощи благодаря им.
   Ну а с корейской начинкой постепенно и закономерно пришлось расстаться. Всё повыходило из строя! И я постепенно поменял все детали на маздовские. Забавно смотреть на бонгу, как на зеркальное отражение моей бесты. Остался только кузов от корейцев. Кстати его не жалко из-за предназначения покупки машины. Промахнувшись лопатой при загрузке щебня ощущаещь прилив облегчения, что это не хрупкая и дорогая легковушка. В плане: пиджак царапин и сколов (жена изза возросшего уважения к нему  жалеет и требует в качестве награды).
    Этой зимой прикупил на него новую "грузовую" резину на 14. Проблемой оказалось найти соответствующее литье на 6 дырок. Еле нашел, месяц поиска. Да и нашел какое то ободранное, сильно б.у.. Пришлось ободрать его шлифмашинкой и покрыть автокраской из баллончика светло-зеленым металликом. Неожиданно оказалось красиво. В темноте аж светится в свете фар машин...круто получилось.
   Поменял рессоры, шаровые,сайлентблоки. С обновленной подвеской появилась плавность хода, нормальная управляемость, способность взять на борт вожделенные тонну груза. Спокойненько загружаю полтора куба досок. Сняв задние сиденья и, сделав кузов-вкладыш из оцинкованных листов-салон превращается, превращается салон в "грузовичок" для щебня, песка, земли и прочего сыпучего груза.
   В качестве домика на колесах-тоже неплохое исполнение. Летом выезжаем всей семьей на природу. Сиденья раскладываются в сплошную кровать. При желании можно и пять человек уложить, но мы, обычно, берем палатку и делимся кому где спать. Мальчишкам почему нравится спать в салоне :)
   Так что неплохой всё таки получился вариант иметь две разноклассные машины. Каждая для своей цели. В итоге-несмотря на двойные налоги и всё такое, достигаются и некоторые цели и экономится бензин от еждневных поездок на другом, более экономичном и меньшего размера автомобиле.
PS: карибас пришлось продать-это далеко не экономичный авто. Посматриваю на приус-гибрид
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10197
Mazda Bongo, 1993
Михаил, Бурятия, п.Таксимо
7550
Mazda Bongo, 1993
Mihail N., п. Таксимо- Москва
Mazda Bongo, 1989
4.7
20567
Mazda Bongo, 1989
Exelero, Владивосток
Mazda Bongo, 1990
4.5
18935
Mazda Bongo, 1990
рэм74, Дальнегорск
Mazda Bongo, 1994
4.4
37433
Mazda Bongo, 1994
Sxshooter, Южно-Сахалинск
7834
Mazda Bongo, 1993
Mark 93, Первоуральск

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 224
СТОП!!!!!!!!!это кореец!!!вэдовая Хайка!!киа беста попросту.но аналог бонго.непонятка
Nissan Primera .p10.sr18.1993г-моя первая....
こふくな ひと
1
 
Ответить
JackFrost
"Гладкое дно" - 5 за смекалку))
2
 
Ответить
АнтонВ
2кофукуна хито а что не понятного, всегда бонга от бесты рулем отличалась, а грузовички киа так и называются киа бонго, был у меня такой зверек, 2,7 дизель, отзыв 5
3
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3512
Лебедится в поле можно запросто с такой мандулой :) http://www.nissan4x4-club.ru/F...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
 
 
Ответить
R2 никогда не был турбовым и перегревами не страдает. :))) Почитай отзыв, который ниже твоего -- это мой. ;)
 
 
Ответить
Smeliyleshiy
Очень веселый автор, ставлю пятерку
2
 
Ответить
от владимира
автор
ну да...не турбовый...знаю.
Но знаю по отзывам других, что болезнь R2 головки-домиком после резкого отключения полсле трассы, из-за перепада температур головки и конвенкционирующей жидкости в системе охлаждения. В принципе это ко всем движкам относится-проехал долго: потерпи, проработай движкой с минуту. На японках с 1995г., на русских (москвич 401,403, газ-51,53,зил-130, жига-тройка,11) с 1985г. Слушал старых водил и, наверное, поэтому НИ ОДНОГО движка не загубил умышленно.(Движку бесты не считать!!!! ниивинаватай я, он сам ко мне пришел !!)
"Почитай партнеров по дороге, люби движку".
1.НИКОГДА не начинал ехать не прогрев движка, хоть ты паром ссы от нетерпения;
2.масло менял, проехав 5 тыс.
3.дольше дорога-дольше проработка на остыв.
Ну вот...несложно вроде :)) соблюдаю.
4
 
Ответить
от Владимира
автор
to Fed:
альтернатива лебедке - у меня полоски прочной решетки. Раньше пробовал возить с собой доски с набитым на них протектором от зимних("снежных") шин, но решетки оказались намного практичнее, компактнее, правда чуть тяжелее.
2
 
Ответить
у меня тоже Р2перегревался (термостат клинанул,забросило тосол в бачок),потом почти год отъездил прежде чем пошли газы в радиатор из-за треснувших перемычек клапанов.А еще перегрев часто случается из-за забитого радиатора(внутри и снаружи), перегруза и т.д. Уменя 2 трубки на радиаторе прогнили-пришлось глушить-сейчас просто чаще за температурой смотрю.Скоро накатаю отзыв-4,5 года уже езжу.
1
 
Ответить
от Владимира
автор
была Н-Ванетте, на ней радиатор мошкой забивался за определенный сезон. Пришлось женский чулок напялить на него. Хорошо помогало. С помощью же чулка периодически чистил систему охлаждения. Как фильтр получается. Одеваешь на выпускной патрубок кусок чулка (на конце завязан узлом) и ездишь с полсотни км. Потом снимаешь и вытряхиваешь кучу окалины, ржи. Если система сильно забита, то лучше проработать с минут двадцать и проверить, а то забьет быстро и закупорит просвет.
2
 
Ответить
Aljona
Nu ti Bratischka daцsch, ja konetschno polowinu ne ponjala i is sa Jsika i woobze po tehnike, no stolko raspisat- eto nado na nцm kak ti poesdit
1
 
Ответить
йа
Респек Кии Бесте!!! У меня такая была в свое время лет 9 назад! Намучился с ней! она больше 90 не идет! зато расход был 7 литров соляры!
1
 
Ответить
Тахарюкта
Улан-Удэ
Автор молодец. Уменя подобная была тока Топик (удлиненый вариант Бесты). Я его на Хайса поменял со временем. Я действительно удивлен не раз Бесты 4wd не видел
Автору 5
2
 
Ответить
У меня сейчас киа топик. Надо ремонтировать переднюю подвеску. Может подскажет кто на бесте и бонго такая же? Надо менять сайлентблоки в верхних рычагах. Они меняются отдельно или надо весь рычаг менять?
 
 
Ответить
Zonder"
сайлент-блоки...ну конечно же меняются они отдельно. правда ремонтники сильно не любят хайсы и бесты за их концентуальное устройство рычагов передней подвески. и ещё-передний верхний с/блок узкий не в тему. быстрее всех прорезается. видел как маршрутники донаваривают на них цилиндры опорные и ставят на их место задние верхние (они значительно длиннее и, соответсвенно, живучее) почему пасскуды-инжеенры сразу так не сделали...непонятно.

ЗЫ: подсчитал накопленные за 4 года все чеки на соляру, поделил по несложной арифметике расход и с удивлением обнаружил, что ест мой бестик 11,3л/100 км...пересчитал раз пять в Exel, это абсолютно несложно, сделав несложную формулку для посчёта.....нет...всё те же 11,3+,- 0,5. уж за 4 то года ошибка если и есть, то минимальная. Статистическая достоверность высокая....мммда, странно...он ещё и экономичный выходит. А я думал он литров 14 ест
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1994 в России


Добавить отзыв