Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1989

Мазда Бонго 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
20581
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л летом по городу, ~7,5л летом по трассе; зимой 12л при включеном 4WD по городу, по трассе зимой не мерил :) л/100км
Руль: Правый
Название: "www.mikrob.ru", "4WD", "Mazda", "Bongo Van"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Разве в боевой (читай -- практичной машине) машине может быть электронная панель? :)
Кузов: "Метла", багажник на крыше
Ходовая часть: Везде полиуретан, тюнинговые рессоры, лифт небольшой :)
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, полное отсутствие электроники :)
Вот снова решил написать пару строк… Первый мой отзыв читайте от 11 января 2007г.

Обо всем по порядку… Сначала о небольших проблемках…

1) Поменял сальник на заднем редукторе. Старый убился в хлам из-за открученной центральной гайки. А то, что было внутри, на масло похоже не было – серо-желтая жидкость. Залил масло для трансмиссии Chevron. Сам до сих пор не понимаю, как не прощелкал и не попал на редуктор.

2) Подсос воздуха в топливной системе. Поменял все – топливные трубки, «обратку», три ручных насоса, соответственно три фильтра топливных. Эффекта ноль. Сейчас уже практически уверен, что проблема в обратном клапане ТНВД. Прошлую зиму приходилось подкачивать по утрам. Руки пока не дошли до этого, особо не парит.

3) Барахлит система накала свечей. Выкручивал все свечи, проверял поочередно каждую, работают. Время накала где-то 6-8 сек. Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, свечи калятся вышеобозначенное время, а при повторном повороте ключа реле отключает свечи мгновенно, т.е. второй раз уже не догреешь свечи. При хороших морозах двигатель запускается не сразу. Подаешь напрямую плюс от аккумулятора, греешь свечи секунд 10-ть и двигатель запускается намного резвее, практически сразу. Тут еще сказывается тот самый подсос воздуха в топливную систему. Проблему в скором времени решу просто – поставлю кнопку (100Ач с предохранителем) для принудительного накала свечей.

4) Был какой-то непонятный скрип при залоченых хабах и положении рычага «4WD» -- 4H. Заменил масло, дней через пять все пропало. Что это было?

5) Волею случая пришлось встретиться с леерным столбиком. Бампер в хлам, система воздуховода в бампере – аналогично, одни осколки. Снял с другой Бонги систему воздуховода, а она иная, нежели у меня. Из под водителя идет просто металлическая труба в сторону пассажира. У меня же воздуховод был пластмассовый и с хитрой системой – в салоне был рычажок с желтой ручкой, при верхнем положении забор воздуха шел из салона, при нижнем – с улицы, соответственно. Неужели Японцы предусмотрели это на обычном грузо-пассажирском басике для преодоления бродов? Факт остается фактом. Понял все это после того, как снял и разобрался в остатках. Удобно было бы, блин, но, вероятно, не судьба.

6) Два раза подваривал систему выхлопа в районе так называемой «бочки». Металл староват, вот и появляются периодически дырочки. Проблема еще есть с выпускным коллектором – там конусный вход и порой при коррозии там появляется люфт между головой и коллектором, как следствие – шум, как на вертолётике небольшом! :-) И третья проблема – шпильки на этом самом коллекторе – слабоваты, часто «закисают», а потом сворачиваются.

Собственно на этом небольшие эксцессы заканчиваются… :-) Была, конечно же, плановая замена масла (Super Dynamic Deluxe всесезонка/лето), фильтров (масляный «Vic», воздушный «Acap» и «Sakura», топливный «Sakura») и передних колодок. Нареканий ничто не вызывает.



Теперь немного о приятном…

1) После очередного тюнинга рессор поменял родные коренные листы на коренные листы от ГАЗ-66, известного всем, как «Шишига». Естественно они прошли некоторый тюнинг у профессионального кузнеца – подрезка, загибание «ушей» и простукивание на холодную. Рессоры жесть. Прочные, очень грузоподъемные и мост с ними несмотря на все это довольно хорошо крестится. Намного лучше, чем на родных рессорах. Даже пустая машина едет мягче, чем на родных рессорах. Подкоренной лист и третий поставил грузо-пассажирского Хайса (1250кг грузоподъемностью), четвертый лист остался родной. После установки в комплекте с полиуретановыми втулками (кстати, прежними – как новые после года эксплуатации) в серьги зад поднялся на 11-ть сантиметров. По прошествии двух месяцев было замечено, что рессоры немного просели, сантиметра на 3. :-) Как сделаю замеры – выложу фотографии и отчет.

2) Купил резину BF Goodrich All-Terrain T/A размерностью LT215/75R15. Если честно, то долго мерил, подойдут или нет. Потом плюнул и решил померить два колеса. Вошли, как родные. Ничего и нигде не цепляет. Это при том, что диски у меня самые обычные – никелированные от Сурфа, без выноса. Впечатления от резины были только положительные. По жидкой грязи ехала довольно уверенно. Если сравнить с какой-нибудь всесезонкой, то вообще класс. Кстати, через неделю после покупки случайно узнал, что резина эта Американская.

Не так давно решил продать два своих комплекта б/у и купить один, но новый. Очень хотелось грязевую резину. Долго смотрел в сторону MT’шного Hankook’а, но ценник в магазине был не совсем гуманный – 3470р за одно колесо. Опять же, волею случая удалось купить пять новых колес за 10000р! Размер тот же, что и был у BFGoodrich’а, но из-за больших шашек протектора колесо выше где-то на 1-1,5см. По сравнению с тем, на чем я ездил до этого по всяким ебеням (Falken Landair I/T, Yokohama LT Radial SY-900, BFGoodrich All-Terrain T/A), эта резина просто песня! По мокрой глине едет отлично, из колеи выбирается достойно, не жоская – идет мягко, особо не шумит.

3) Поставил передние сидушки от Ford Spectron’а. Теперь передняя пассажирская сидушка для одного. Штурману (любимой) удобно, никто не мешается. :-) Да и между сиденьями есть место, куда можно положить всякий разный шмурдяк – атлас Приморского края, фонарик, костерный трос в чехле. Плюс ко всему у штурмана появилась боковая ручка. Есть еще две задние сидушки с той же машины, но пока не ставил, т.к. надо на последнюю сидушку приварить крепления. Все четыре сидушки в практически идеальном состоянии купил за 2000р. Как обычно – волею случая. :-)

4) Поставил назад амортизаторы от Nissan Terrano в 21-ом кузове. Родных Бонговских с установкой нового пакета рессор перестало хватать по длине в вытянутом состоянии. Подбирал на месте. Террановские длиньще Бонговских, но мне они подошли скорее впритык, чем с запасом.



Вот, кажется и все… :-)

В общих чертах хочу немного добавить о машине пару слов. Двигатель, конечно же, довольно туповат. Это и понятно – 82л.с. – чисто рабочая лошадка. У меня контрактный крутит мои колеса легко, до 110км/ч разгоняется довольно быстро. Родные (по табличке на двери – 165R14LT) крутить будет явно веселее, но на родных колесах далеко не уедешь. Кушает в городе 10л, летом. Но у меня еще и коробка стоит от грузовика, выходит, что передаточные числа у меня немного другие, т.к. двигателю было бы намного сложнее провернуть такие катки. Чаще трогаюсь со второй. Других объяснений не вижу.

Кузов довольно крепкий. При диагональном вывешивании все двери открываются/закрываются хорошо, несмотря на преклонный возраст кузова. Когда сидел в болоте, домкратили хай-джеком – дощечку маленькую в переднюю арку, а домкрат под дощечку, крыло даже не гнулось. Как никак кузов 89г выпуска.

Из «детских» болезней – постоянно ломающиеся ручки открывания дверей, стирается механизм опускания стекла. :-)

Что не рассказал, смотрите на фотографиях… :-)

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

D_honda+
Новосибирск
Фотки зачетные,пятерка
7
 
Ответить
skyleo
Ого...Видели б это японцы что могут их мазды=)Круто,чувак заядлый экстремал,респект!
11
 
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
нормальная такая езда...
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Отзыв хороший и фотки хорошие,но девушку зря фоткал.
Теперь про гумна.....лично я городской житель и в гумне лазить не люблю,
хотя многим нравится такой экстрим.
Машинку классно заделал,но че-то проблем много,хотя и понятно,
во первых 89год,во вторых Мазда.
Однако,при прочих равных,среди других машин,смотрится молодцом.
Удачных бродов..........
1
2
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Зачётище!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
R2D2
Круто, молоток! Ей бы ещё дизель 2.5 от Proceed Marvie и Делики бы нервно курили в сторонке, да простят меня любители Делик.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125164
Ромка,зачот!!Нормальный отзыв,а фотки ваще класс!
Меня тож иногда в гумно тянет,но на Эстиме так не покатаешься!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
 
Ответить
Красивые фото.5+
2
 
Ответить
yuiop
R2D2 про Делики загнул. Там даже штатная резина выше. А кто ездит на штатной -))? И рессоры (на квадратных) проходят над мостом. А здесь под мостом - отличный якорь!! Так что до Делики надо еще работать и работать.
Если что, владею в данный момент и Деликой, и Бонгой.
1
 
Ответить
действительно круто, маленько жаль машинки , я как-то к своей более бережно. А с подсосом непонятка , у меня та же проблема. Результат есть?
 
 
Ответить
Экселеро
yuiop,

Почему до Делики еще работать и работать? Машина уже одела 32" тапочки и очень комфортно себя чувствует! Так что... ;)

Киндзюлис,

Результата пока никакого. Ну, хотя машина стала после лета все же поуверенней заводиться. Мне сейчас надо решить мелкую проблему со свечами накала и займусь топливной аппаратурой. :)

Exelero
Не могу залогиниться :(
 
 
Ответить
прикольно мазда хороший авто я тоже так ездил maz5710@mail.ru
1
 
Ответить
серьезно. я свою не насиловал так. но повидала она не мало. у меня 93-го в кузове SSF8-R, 4WD, 2 литра RF турбовый. я сильно подозревал про ее потенциал. настоящая работяга за год почти 60 тыс. перегревал 2 раза. коробка только подвывает. расход 7-8 на трассе (85-90 км/ч) в городе неболее 9 л.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
отчёт шикарный-- аффтору респект!

один вопрос-- на предпоследней фотке-- нижняя пластина рессоры торчит не закреплённая-- так и надо???

за минивэны не скажу, а вот на грузовиках не торчит...
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
 
 
Ответить
  
Бичура
Сообщений: 10
Настоящий отзыв +5. Про свечи накала- ключ зажигания не нужно выключать и включать снова, чтобы "догреть " свечи, нужно просто при первом включении зажигания, когда двиг холодный,подождать как сработает реле включения свечей (хорошо слышимый щелчёк и изменение яркости индикаторных лампочек на панели приборов) и ничего не предпринимая дождаться повторного включения свечей и так примерно 2-4 раза(займёт секунд 20-50). ИМХО.
Лучше забитый шуруп, чем вкрученный гвоздь!
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 14
как перед поднял?
 
 
Ответить
minnur
Хабаровск
Спасибо Вам за отчёт. Это даже не отчёт, а руководство к действию. Твердая пятерка!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
на последней фото похоже агент Смитт из матрицы
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
г. Уссурийск (Приморский край)
Экселеро:
yuiop,
Почему до Делики еще работать и работать? Машина уже одела 32" тапочки и очень комфортно себя чувствует! Так что... ;)
Киндзюлис,
Результата пока никакого. Ну, хотя машина стала после лета все же поуверенней заводиться. Мне сейчас надо решить мелкую проблему со свечами накала и займусь топливной аппаратурой. :)
Exelero
Не могу залогиниться :(
резинки на топливном насосе поменяй и проблема решена
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго
Запчасти на двигатель R2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром