Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2002

Мазда Бонго 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
10113
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 8-10 (трасса-город) зима 9-13 (трасса-город) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Автомобиль привёз с Японии сам 3 года назад. На момент ввоза он месяц как стал проходным. До этого эксплуатировалось три поколения подобных авто.
Первым был Ford J80 1988 года, ввезённый примерно в 96 году. Незнакомому авто инспектора присвоили странное название Mazda Ford :-). Авто прослужил верой и правдой около 6 лет. Даже несмотря на зверское к нему отношение. Спустя год после покупки, незнакомые с легковыми дизелями мы перегрели мотор. Не знали мы тогда, что нельзя подобные авто эксплуатировать на скоростях более 120 долговременно. В результате повело головку двигателя. Многократные ремонты не привели к положительному результату и через 1-6 месяцев начинало опять давить газы из под прокладки в антифриз. Тем не менее эксплуатация авто продолжалась (перевозка грузов 600-1200кг) с перерывами на долив воды в радиатор (выдавливало газами). В таком состоянии авто и был продан.
Следующим автомобилем был Nissan Vanette 1997 с таким же мотором и несколько измененным кузовом (пробег 120тык на момент покупки). Хотя в каждом поколении автобусов и меняется серия кузова полностью, по большому счёту это тот же самый авто, что и был 15 лет назад (сам устанавливал все сиденья салона взятые из Ford Spectron 1989 года в Mazda Bongo 2002 года - подошли по отверстиям в полу). В Vanette были установлены 2 ряда сидений с Toyota Lite Ace пассажирского, чем достигнута пассажировместимость 8 человек. Автомобиль ездил под нами 2.5 года, после чего был продан и куплен последний Mazda Bongo.
За время эксплуатации Vanette проявил себя как неприхотливый и выносливый авто. С самого начала двигатель немного дымил. Регулировка форсунок в СТО автобусного парка особой пользы не принесла, так и ездили немного поддымливая :-). Автобус регулярно подвергался замене моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Более с двигателем ничего не делалось.
В передней подвеске изначально был небольшой стук. Через 2.5 года от него уже было не отмахнуться. Были заменены нижние сайлентблоки и обсажены шаровые опоры. Стук стал значительно меньше. Верхние сайлентблоки не стали менять - очень сложная и трудоёмкая работа вырисовывалась (на мой взгляд надо поснимать с двигателя почти всю оснастку)Также менялись за это время задние резинки на рессорах и одна рессора - лопнул лист.
В последней Bongo изменена система подачи топлива. Автобус не дымил ни после покупки, ни после 3-х лет эксплуатации. Авто бралось с пробегом 219тык. За 3 года добавилось порядка 60 тык. Мне встречались автобусы в таком кузове и с таким же двигателем с пробегом 400 тык. При этом автомобиль не дымил и прекрасно ехал.
Как уже отмечал выше в авто был установлен весь салон с пассажирского авто. получился 8-ми местный автобус с трансформируемым салоном и грузоподъёмностью 900 кг. Но вместе с плюсами это и породило свои минусы. Авто явно не пассажирское. На ходу шумное, по грунтовке тряское.
За время эксплуатации кроме обычных процедур менялись резинки в рессорах. Была заменена левая рессора - лопнул коренной лист.
У данного авто очень удачно реализован полный привод. Если в предыдущих кузовах применялись колёсные муфты (ручная на Ford, автоматические на Vanette), то в данном случае механизм включения расположен внутри коробки. Межосевого дифференциала нет. Это конечно не даёт возможности "включить и забыть" его зимой, но в то же время несравненно лучше подавляющего большинства систем FullTime систем. Было пара моментов, когда я выезжал на скользкой очень неровной дороге, оставляя позади Delica.
Приходилось мне ездить на подобном авто с автоматом. Этот вариант никак нельзя рекомендовать для езды по холмистым местностям типа Владивостока. Авто в этом случае несравненно менее динамично и несколько более шумно.

В итоге этот авто можно порекомендовать как коммерческий транспорт (совершенно неприхотлив, экономичен, надёжен, отличная проходимость для его класса) или людям для которых комфорт не столь важен, как эксплуатационные качества авто и его цена. Хотя в последнее время из-за малого предложения на рынке цена автомобиля сильно увеличилась.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Азов
Сообщений: 345
А где фото авто??
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
3
1
Ответить
Мазда Бонго 2002 года двигатель R2 механика 4WD комплектация GL пять дверей Куплена во Владивостоке в 2007 году За это время наездил 120 тыс км по северным грунтовкам Расход горючего 9-10 литров взависимости от скорости по трассе Асфальта не знает За это время 2 раза ходила на материк до Черного моря и обратно Претензий к машине нет вообще На данный момент пробег 182 тыс км Кажется что двигатель только набирает рассвет сил Легка в управлении комфорт на 3 с плюсом что компенсируется трансформацией салона В салоне вожу все даже дрова до потолка или 4 бочки сразу 800 литров не боясь что повредишь обивку Ссемьей жена я и два сына первоклассника спим свободно вытянув ноги На зиму ставлю дополнительную печку в салон на двигателе есть для нее вход-выход Даже в -50 в салоне тепло Если поставить второе лобовое стекло то будет вообще ташкент Зимой дизелек трудно нагреть приходится укутывать весь Двигатель без турбины вялый на разгон поэтому нужно привыкать и аккуратно при обгонах Лучше обгонять на 4 передаче-свободно идет 110 км час затем пятую и все В заключение -машина хорошая для тех кому не нужен полный комфорт Главное не убиваемая только масло фильтры меняй вовремя За все время поменял два подшипника на передней ступице и наружную гранату Еще шаровые хотя родные еще хорошие Корозии нет нигде Ни разу не пожалел в выборе машины и проездит она еще много лет
4
 
Ответить
по документам mazda-ford 1988 года выпуска отец купил в 1997 году эксплуатировалась жестоко охота ,рыбалка после 5 лет эксплуатации смена шаровой , амортизаторы на очередной рыбалке сгорел салон замена панели, стёкол, шлангов после 7 лет эксплуатации замена коробки 2011 год машина досталась мне зашёл в гараж зарядил аккумулятор завёл поехал катаюсь 5 день по ходовой заменить пыльник на привод и мне кажется может не мало послужить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Бонго: Модельный ряд Мазда Бонго, продажа Мазда Бонго

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Бонго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром