Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2002

Мазда Бонго 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
32802
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 4 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город, 9- 10 трасса л/100км
Руль: Правый
Привет , всем   ну вот пришло время написать короткий отзыв о Мазде Бонго  2002 г. ДВС F8 , задний привод – спарка.( эксплуатирую 9 мес).(не судите строго пишу в первый раз, просто  чтоб люди знали о машине больше).
Машина была куплена в декабре 2008 г. в ожидания  «подарков» нашего «любимого» правительства.( что и  произошло после Нового года). Брал без пробега по РФ  за  128  деревянных. Японец эксплуатировал её нещадно и не очень аккуратно- что было видно по кузову (коцки по  левому борту) замызганному пластику в салоне, и как в последствии оказалось грязному ( в 1 см отложении грязи под клапанной крышкой-) ДВС.
     Машинка самая обычная –внешний вид меня не напугал ,  что  беру грузовик по сути-  я знал и особых  требований  к комфорту  у меня не было сразу, слегка огорчило что автомат  при переключении на второю бьет (ощутимый удар такой- если немного  не сбросить газ) но так  как  и денег то не было взял  то что есть – понимая  что в эксплуатации доведу её до ума.
    Проблемы сразу – после постановки на учет – выяснил что расход топлива во Владике 20л на 100 км.- ну кто ж с таким будет мириться ??   Тут  же  замена-  свечи, бронепровода, фильтры все и конечно масло в ДВС и  автомате( масло в автомате было чистое- вскрытие поддона показало что нет никаких  стружек да и просто грязи, все чисто  в том числе и сеточка). Снимал так же и катализатор – он  был в идеальном состоянии- немного  подумав  все же  просто выбил его из корпуса, лямба  одна  и до катализатора так что такое можно делать не боясь.(может и зря- машинка на скорости после 80 стала ощутимо  шумнее) .    
Последствия – расход в городе по пробкам упал до 14 за городом  до 9  ( на скорости до 90)- меньше никак.( в планах почистить  дроссельную заслонку и поменять  лямбу.)
По автомату- автомат с электронным управлением- к сожалению  инфы по ней никакой , порывший в Интернете – выяснил  что скорее всего  у меня заедают соленоиды, но вот какая штука- солиноиды стоят 1 тыс за  штуку ( их там 5 разных) а сама коробка контрактная 3- 4 тыс. (во Владе)  подумав –решил – просто снять и почистить эти клапана – если поможет прекрасно –если нет то , в следующем году просто куплю коробку и переставлю. Так что эксплуатирую пока эту коробку , поставив тахометр – выяснил что все переключения происходят до 2000 оборотов – это нормально – значит сам автомат не убит – на прямой 60 км – это 1500- 1600 оборотов.( сразу скажу – что все подушки ДВС и коробки  проверены и на них  грешить  не приходиться – жаль я надеялся что просто проблема в подушках и перекосе а соответственно и переключении).
Из неисправностей ДВС– сразу заменил термостат – плохо грелся ДВС и просто на ходу – накатом с горки тепло с него выдувало- после замены- все нормально.
Для наивных людей  --  кому показывают такую машину и говорят что она прошла ВСЕГО 77000 км в Япии- не верте ни когда – машина рабочая а значит  и эксплуатировалась а не стояла- мне когда  показали  этот спидометр – я мысленно улыбнулся – и не поверил -  реальный пробег на мой взгляд   177 за  6 лет эксплуатации в японии.( утверждать не берусь конечно потому что легко может быть и 277).
               В итоге – что имеем – обычный рабочий грузовик с грузоподьемностью  до 1000 кг.  ( двери в грузовой салон с трех сторон и ровная грузовая площадка) ДВС F8 –зарекомендовал себя как несколько  шумноватый но очень надежный двигатель(кто  то говорил что лил в него 80 бензин и он свободно его  кушал и не давился – лично я не пробывал)  и в общем простую и надежную подвеску и задний мост. Машина для работы и просто езды в городе ( когда нет возможности  иметь две разные машины).
  ВНИМАНИЕ-    Машина имеет короткий ход задней подвески –поэтому задние колеса на неровностях вывешиваются сразу и вы обязательно застрянете если  сунулись  туда куда на ней ехать не стоит – просто знайте  это и смотрите  на дорогу стоит ли ехать  ???
Хотя лично я езжу в городе нормально и  особых трудностей не испытываю, а ведь это Владивосток.(и зимой не вожу с собой дополнительных мешков с песком  в багажнике) просто нормальная резина ( и на крайний случай цепи –хотя ни разу  и не ставил ).
Из хорошего – летом ездил отдыхать на косу Назимова- спокойно 80-90 –без напряга и усталости доехали …  за 4-5 часа останавливаясь полюбоваться на природу ( дорога в основном асфальт  но есть  и грунтовая). На грунтовке – до 80 –идет нормально – потом все же  сказываются рессоры и машину слегка кидает- но все в приделах управляемости  так что  просто  надо сбросить скорость и проехать участок дороги  разумно. На асфальте – разгонялся до 120 – Френч поджимал сзади ( 110 шел)  а за ним  ехать не хотелось- но считаю что это не его скорость хоть он  может  и немного больше.
На природе -  поставили палатку  - для сына – сами – посмотрев на грузовой отсек – в нем и разместились- очень удобно ( машинка затонирована – свет и музыка есть  - чем не палатка на отдыхе??? Возникла идея  отделить грузовой отсек от кабины шторками, реализую обязательно). Когда ехали обратно – пришлось переправляться через большую и глубокую лужу -  проблем не возникло – впечатление как пароход – носом растолкал воду  и выехал -  народ  посмотрел на мою переправу – поехал следом).  На обратном  пути съезжая задом к речке – отдохнуть и покушать  -  не внимательно посмотрел в зеркало и чуть не положил автобус на правый бок(справа близко к дороге был косогор). Как повезло что в последний момент нажал на тормоз и машинка зависла с отрывом левого переднего  колеса от земли…. Ну сидим висим – машинка качается -  люди едут мимо……..  потом все же  есть  люди не равнодушные ( автобус Таун эйс остановился) и от туда вышли  двое парней  БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИМ – помогли удержать машину – и вылезти нам  из неё…  ну а дальше ???? ситуация патовая – вперед никак опрокинется точно – потому как задние правые колеса уже почти съехали с кромки дороги – и если потянуть  за  морду  - она завалиться на право….  Назад  вроде как таже история  - машина мордой съезжает с дороги в косогор(упадет не упадет???) – но зато разворачивается  задом к дороге и есть возможность её вытянуть  …  в общем  есть не равнодушные  еще люди  ( хотя большинство  проезжали  мимо – да бог им судья)  остановился  Исудзу на 20 тонн..  хороший такой мощный японский грузовик-  водитель глянул и говорит …… давайте за зад вытащим на дорогу, Вы её руками придержите чтоб не опрокинулась основной вес она на колесах своих держит так что ей надо немного помочь и все , вперед нельзя  упадет.
Сказано сделано – Исудзу вытащил мой автобус на дорогу даже не напрягся(отдельное СПАСИБО этому человеку -   не   проехал мимо как большинство и потратил 20 минут своего времени….в последствии от денег он отказался- сказал только что всегда людям помогать надо в таких ситуациях …и возможно  ТЕБЕ  тоже  кто нибуть поможет – ЛЮДИ  ПОМНИТЕ ЭТО.) Вот  такая история – все закончилось хорошо…    потом я посмотрел в этом месте машины валились уже  - я был там не первый …  битые стекла  кусок  бампера и поломанные деревья  -  вот  так  съезд с  дороги… ловушка по другому не скажешь… просто мне повезло  больше немного чем другим   и я остался цел…
( а может не упали потому что сзади 2 ската и колеса стоят много шире чем на обычной машине- на односкатнике упал бы точно )… собственно у меня все…   если есть вопросы спрашивайте  отвечу.. что знаю..
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не думаю что норма - сильный удар больно .. ездил на аналогичной с таким же ДВС с реально не большим пробегом и ухоженная после японца... там переключение и не слышно очень мягкое.. так что дело в соленоидах.. на 98%... а вот масло в мосту проверить надо согласен.. (думаю трубочку не буду делать не часто я в воду залажу... ) за подсказку спасибо...а у Вас какой расход топлива??вот его бы понизить реально ли?? хотя фантастики не бывает...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

милая коробка! +5!!!!!!
6
1
Ответить
    
Дальний Восток ALEX_23
Сообщений: 41
"Когда ехали обратно – пришлось переправляться через большую и глубокую лужу - проблем не возникло – впечатление как пароход – носом растолкал воду и выехал - народ посмотрел на мою переправу – поехал следом)."

Сделай к вентиляции заднего моста силиконовый(который не дубеет на морозе) шланг и выведи его под капот куда-нибудь повыше. Проверь масло в мосту или поменяй при необходимости.
© ALEX_23
3
1
Ответить
ton3000
Толчок с 1 на 2 передачу - это норма для этой машины. У самого такая же, только 2003 года.
3
1
Ответить
У моего бати такая же машина, только колеса одинаковые и называется Ваннет и 750 кг. Расход по г.Находка летом 10-12 зима 13-15, а трасса около 10. Когда батя её решил взять плевался, а потом на моря брал машину и понял, что цена-качество на 5+. С 1-2 тоже дёргает, но невсегда и зимой сильнее по ощущениям. В остольном нареканий нет. Хороших дорог!
2
 
Ответить
Машина моей мечты:(, млять, спасибо правительству....
Согласен, поднимать деньги на дороге - это грех (если ты не спец транспорт)
Соленоиды посмотри, но пинки будут - пробег все таки большой.
5
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хорошая рабочая лошадка, про чистоту масла не верь, у меня у бати Хонда Партнер 4 вд, 01 года, с Японии привезли с пробегом в 97 тысяч (в РФ уже 30), кстати после кочегаров конкретных, машина в салоне была очень сильно ******а, так вот при разворотах либо, если сильно выкручиваешь колеса и едешь, раздавался взади гул, полтора года так ездили, спасибо добрым людям на Дроме, сказали поменяй масло в редукторе. Решил поменять масло и в коробке и редукторе, так вот в сервисе , где менял масло, известный сервис, меняют масло в коробке, показывают, что оно идеально чистое, потом показывают масло в заднем редукторе, оно тоже идеально чистое. Мастер мне говорит, что масло менять в редукторе не надо, оно чистое. Я думаю, раз уже в коробке поменял, поменяю и в редукторе. После замены масла, я выехал специально выкрутил руль, "гул" был, проехав 20 км., я решил попробовать развернуться, так вот гула больше не было, и после этого на чистое масло я даже не смотрю, у всего есть свой срок службы и чистота масло ничего не говорит. За отзыв 5
14
 
Ответить
2 мес. назад приобрел М.Бонго 2000 г.выпуска, 4WD, дизель 2.2 л., механика, раздатка с блокировкой. Проехал за этот период 6000 км. Поначалу было незаметно, но потом при подключении передка, пошел какой-то скрежет снизу. В сервисе поменял все масла в мостах, коробке и раздатке, прошприцевали карданы и крестовины. Скрежет не ушел. Более того, заметил, что при маневрировании (выкручивании руля в крайние положения)при включенном полном приводе, происходит резкое торможение автомобиля. Если руль слегка отпустить от крайнего положения, заклинивание и свист плавно уходят. Это что, нормальные особенности эксплуатации в полноприводном варианте? Подскажите пожалуйста, какие узлы проверить/заменить, на что обратить внимание. Где -то встречал тему, что есть книжка по этому авто, скиньте на мыло, кому не жалко. Заранее спасибо, не пинайте дилетанта.
5
 
Ответить
Валерий
Второй год имею N-Van SK82 F-8.2Пробег по Японии,как выяснилось,200тыс.Не считая шума в салоне и жесткой подвески,все пучком.Кроме масла в двс никуда не лазил.Расход-10-12.5,а вот скорость 115-118 это придел.А в общем"МИКАДОЙ"доволе н.
 
 
Ответить
Москва
У меня ниссан-ванет, 2004, 1.8, 4 вд. Подскажите в чем причина? (сразу говорю дело не в масле). При минусовой температуре АККП глючит - не включается кулиса переключения передач, на панели приборов не отображаются значки R, N, D. После принудительного включения (есть такой включатель в рулевой колонке) - кулиса начинает переключать, затем едешь, как будто внапряг, и начинает мигать овердрайф. Через минут 20-30 загорается значок D и автомат работает как обычно.
 
2
Ответить
за 20 -30 минут движения масло в автомате прогревается даже при минусовой температуре ...и неисправность уходит... может датчик температуры гонит и не правильно комп воспринимает информацию.. к сожалению книги по такой машине после 2000 года так и не нашел ..
 
 
Ответить
Чебоксары
У нас в чебоксарах никто не может по компьютеру посмотреть и точно сказать, нет говорят программы. Да и спецов - ноль. А у меня еще температура, когда прогреешь, - на минимуме, особенно, когда печку включаю. Может, на самом деле - датчик температуры или термостат сбой дает?
 
1
Ответить
первое что я сделал купив эту машину - это поменял термостат.. теперь температура нормальная и держит её - раньше выдувало .. начни с этого... а вот нормальных специалистов и во владе то не много .. потому и буду разбираться сам ... или куплю позже на мех коробке .. а так машинка крепенькая..
 
 
Ответить
Чебоксары
Ок. Заранее спасибо! Так и сделаю.
 
 
Ответить
Ихтиандр1
У меня Ванетт 02 года, тоже есть резкое переключение с первой на вторую скорость, но я бы не сказал, что это прямо удар..
2
 
Ответить
Люди подскажите,у меня Ванетт,F8,расход 13-14л,свечи фильтра поменял,упал на 300-400 гр,95 кушает на пол литра меньше,но 95 бенз для 1.8 и задн привода в 13 литров многовато,при спокойной езде и 50/50 город-трасса. подскажите реальн советы. Зараннее благодарен.
 
 
Ответить
японские данные на Бонгу Модель кузова: TC-SK82V-- 2002 г. Объем двигателя, см3: 1789 Мощность, л.с/об.мин: 90/5000 Длина|Ширина|Высота, мм: 4370*1630*1970 Колесная база, мм: 2220 Колея, передняя/задняя, мм: 1415/1390 Дорожный просвет, мм: 170 Снаряженная масса, кг: 1360 Кол-во посадочных мест: 5 Полная масса, кг: 2220 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 7.14 Расход топлива, городской цикл, л/100км: 11.11 Радиус разворота, м: 4.00 Объем бензобака, л.: 53 Модель двигателя: F8-E, G Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC Диаметр*Ход поршня, мм: Крут. момент, кг*м/об.мин: 13.8/2500 Степень сжатия: 8.00 Трансмиссия: 4,A/T Привод, пер.число редуктора: FR Шины: 165R14-6PRLT; 165R14-8PRLT Стоимость в Японии, JPY (без учета налогов): 1793000.00 если что вот ссылка http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue&firm=5&mark=196&year=2002 Так что сам понимаешь при сжатии 8.0 кормить её 95 просто круто ..ей 92 по уши... ну а если серьезно это нормлальный расход её на автомате.. на коробе было бы меньше... можно еще притереть клапана ( если сжатие меньше)и прочистить заслонку да и весь впускной коллектор - думаю какой то результ точно будет .. сам собираюсь весной этим заняться.. из простого можно выбить катализатор.. если он забит ...
 
1
Ответить
да у ванета те же данные ..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
отдельное СПАСИБО этому человеку - не проехал мимо как большинство и потратил 20 минут своего времени….в последствии от денег он отказался- сказал только что всегда людям помогать надо в таких ситуациях …и возможно ТЕБЕ тоже кто нибуть поможет – ЛЮДИ ПОМНИТЕ ЭТО

Дело говориш, молодец +5.
10
 
Ответить
ММА1980 это электронная переключалка которая стоит на самом автомате поменяй и все проидет у меня такая же беда была
3
4
Ответить
Там три электронных блока сбоку на коробке, если можете укажите какой отвечает за переключение??
 
 
Ответить
а двигатель f8 скольки клапанный ?
 
 
Ответить
423223
12 клапанов то 3 на цилиндр, 92 лошадки.
 
 
Ответить
Привет собратья!У меня Mazda Bongo. г.в. 2000.двиг. F8. Кузов SK82V-200178.
Грузопассажирский
Не 4ВД!
Автомат тоже бил с1-2 передачу, теперь кончился-задней нет, на парковке и нейтрале вперед тянет! Подскажитее Автомат сгорел?! Если да тогде его купить?!
 
 
Ответить
Илья87
Привет Бонгаристы! у меня бонго дизельная с автоматом.
тоже дергается с 1 на 2 потом включается HOLD, больше 40- 50 не едет, потом останавливаешься, глушишь и дальше в путь или на ходу! а такая процедура в условиях города, ох как бьет по нервам и заставляет не вольно всей могучастью русского языка вспомнить этих косоглазых производителей! зимой такой проблемы практически нет, а вот летом начинается обострение! Заезжал в несколько лечебниц их сканер никаких ошибок не видет, и опять вспоминаешь производителей! подскажите что можно сделать, что бы у этих производителей больше ничего не краснело и не горело!
1
1
Ответить
по поводу сгорел автомат или нет .. только специалисты скажут , а вот купить.. в 2009 году автомат стоил около 4 т. руб. во Владике.. еслиб я покупал то покупал бы в этой компании (4232) 38-60-27, (4232) 38-60-25, (4232) 38-59-97, (4232) 38-90-82, (4232) 38-94-63 я там был вполне серьезная контора.. а так ссылка вот http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0 tDALjA5MA_269&cl_marka=MAZDA&cl_model=BONGO&cl_type_place=sel_town&cl_town=1 изучайте..
1
 
Ответить
Здравствуйте у меня на ванете тоже все такое присутствует в той или иной степени, термостат сразу же поменял как температура на улице упала до 0 рывки с 1 на 2,а вот включения автомата ниже-25 кроме s и p с задержкой в несколько секунд а режим драйв после езды минут10-15,у меня такой вопрос- подскажите пожалуйста какое масло и сколько заливать в коробку и каким образом оно туда льется? заранее спасибо
 
 
Ответить
Масло ATF M-3(мазда) я брал 2 упаковки по 4 литра (стандарт) , сливал через трубку подачи ту что у радиатора ( идет на охлаждение масла) слилось 4 литра ... ( лучше в мерную канистру сливай - сколько слил столько залил - по щюпу на заведенном ДВС проверил) залил - завел попереключал на холостых.. все . проехал недельку.. еще раз такую же операцию.. это и есть частичная замена .. если полная то только на установке методом вытеснения.. лично я против таких оперций а Вам решать.. как лучше .. ( да я еще снимал поддон и проверял - снимал сеточку.. просто убедиться что там нет стружки и грязи. - рекомендую раз это сделать будете знать состояние автомата .. ) масло оригинал дорогое есть и аналоги но я не рисковал .
 
 
Ответить
Спасибо большое за подсказку,я примерно так и предпологал,но думаю не криминально будет если слить и залить через болты(справа по движению)на коробке,только вот беда, не могу щуп найти,в каком примерно месте он находится?
1
 
Ответить
Там где АКБ, за водительским сиденьем..а как через болты?? что то не понимаю.. слить понятно как я описал... залить через щуп - тоже понятно а болты?? кстати гаражные умельцы умудряются высасывать через щуп жидкость чем то.. т.е. вообще не разбирая ничего..(подумай об этом - чем ??)а вообще больше информации тут обо всем http://www.mikrob.ru/ почитай пригодиться..
 
 
Ответить
да они клизмой с капельницей,но больше1,5 литров не получается (метод вытеснения) а там сбоку справа ближе к кардану два болта вкручены выше и пониже на 10 кажется или 12,я думаю они слив-залив
 
 
Ответить
Ошибаешmся , таких сливов и заливов на этой коробке нет ..
1
 
Ответить
все таки я тоже понял,что ошибаюсь и еще раз спасибо,я вот так понял ты откуда то поближе к дальнему востоку,не слышно,что там япы с VINами будут делать для нас,а то вон ведь как о нашей безопасности правительство беспокоится счиает,что на ТАЗах бесопасней ездить особенно на скоростях выже 60
1
 
Ответить
Я из Владивостока,я думаю- НИЧЕГО япы для Нас с Винами делать не будут не смеши, у них проблем со сбытом на вторичном рынке не так уж и много, страны 3 мира покупают у них машины в огромных колличествах и Россия не на первом месте среди них.( так что ЭТО японцы переживут легко) а вот мы?? что лоббируются интересы конкретных людей ВСЕМ ясно - а на безопасность ОНИ просто плевать хотели ОНИ на русских ПОДЕЛКАХ не ездят.
Опять же думаю что пока ввоз не запрещен на прямую- люди поморщаться и будут покупать по новым пошлинам...
1
2
Ответить
Всем привет! С ноября прошлого года владею MAZDA BONGO 2004г. дизель RF. Всем доволен, сто лет не ездил на механике, но огорчил один неприятный факт. После замены масла в движке проехал 3500 км и загорелась лампочка уровень масла. Пришлось долить почти два литра. Была залита синтетика 5w40 eneos. Движка вся сухая нигде ничего не течет, не дымит. Куда могло дется масло?
2
1
Ответить
скорее всего маслосъемные колпачки,в продаже они только оригинальные(лично я других не нашел) их 12 штук и стоят они порядком 120р. за штуку если будешь ставить на сервисе работа там порядком 5000 я думаю встанет,может и больше. Поэтому прежде чем чем это делать уточни
 
 
Ответить
только щаз заметил,что у тебя дизель,тогда не знаю(на бензине это вероятней всего)
 
1
Ответить
Для начала попробуй поменять марку масла(может подделка) -- смысл лить синтетику если у Вас температура не падает ниже 30?? Бывает масло просто угорает и внешне ничего не дымит и не видно.Перейдите на полусинтетику.Пробуйте а там со временем определитесь течет ли или сгорает и почему.( колпачки или кольца)
 
 
Ответить
Здраствуйте владею такой-же замучили подши
пники ступицы от чего подходят?Спасибо!
1
 
Ответить
Поьенял масло в коробке по незнанию влил на станции декстрон и при -10 на холодную не загораются лампочки на D u R до этого и при минус 30 коробка без проблем после прогрева всё в норме может дело в вязкости масла
 
 
Ответить
год выпуска 2001 движок F8 Кузов SK бензин,пробег по метру 170 000.Стал кушать масло литр на 500 км, Расход на 14 резине 10 л, перешол на 15 расход увеличелся до 12л.Но стал ездить не боясь зацепов. По маслу, синтетику ест меньше чем полусинтетику,пробовал разную остановился на РОСС Нефть
 
 
Ответить
Прошлым летом заклинило подшипник кондиционера в дороге пришлось снять кондюшен,так и катаюсь ремень покороче поставил.
 
 
Ответить
ALEX,23:
"Когда ехали обратно – пришлось переправляться через большую и глубокую лужу - проблем не возникло – впечатление как пароход – носом растолкал воду и выехал - народ посмотрел на мою переправу – поехал следом)."
Сделай к вентиляции заднего моста силиконовый(который не дубеет на морозе) шланг и выведи его под капот куда-нибудь повыше. Проверь масло в мосту или поменяй при необходимости.
 
1
Ответить
Лексий
2003 Г У МЕНЯ 2 ГОДА БОНГО.БЫЛО 100 НАЕЗДИЛ 45 Т.ПЕРЕЛАЗИЛ ВЕЗДЕ.ТОЖЕ ДЕРГАЕТСЯ ИНОГДА НЕТ.ЛИЛ РАЗНОЕ +ПРИСАДКИ БЕСПОЛЕЗНО ДУМАЮ КОНСТРУКТИВНО.ДА ЕЩЕ..ЕСЛИ ПЛАВНО АВТОМАТ ТУПИТ.А РЕЗЧЕ ВРОДЕ НИЧЕГО ПРЕТ.НАСЧЕТ МИНУСОВКИ ПРОСТО.ЭТО КОЛОДКИ КЛЕМНИКИ НИЗКО РАСПОЛОЖЕНЫ ИХ ЗАЛИВАЕТ. СНИМАЕШЬ ЛЬЕШЬ УНИСМУ И ВСЕ.ДА ЕЩЕ ГДЕ ТРОС С РЫЧАГА НА КОРОБКЕ КРЕПИТСЯ..НА ВАЛУ ВАЛ ТОРЧИТ ИЗ ПЛАСТМАССОВОГО СЕЛЕКТОРА. В НЕМ НА ВЕРХУ НАД ВАЛОМ СВЕРЛИШЬ ОТВЕРСТИЕ Д-3 ММ И ТУДА УНИСМУ. ПОТОМ БЕЗ ТРОСА ЛАПКУ ТУДА СЮДА ПОЩЕЛКАТЬ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.А ОТВЕРСТИЕ ГЕРМЕТИКОМ.Я ПОНАЧАЛУ ТОЖЕ ГОЛОВУ ЛОМАЛ.ДНЕМ ТЕПЛО НОЧЬЮ МИНУС.УТРОМ ЗАВОДИШЬ ГРЕЕШЬ РУЧКУ НА ДРАЙВ, А НА ПАНЕЛИ ИНДИКАЦИЯ НЕ ГОРИТ, ТОЛЬКО N. ТРОГАЕШЬСЯ ТОЛЬКО С L. ЗАДНЕЙ ТОЖЕ НЕТ. ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5-6 КМ ВСЕ В НОРМЕ, ВИДИМО ИЗ-ЗА ПРОГРЕВА. ПОКА НЕ СДЕЛАЛ ВСЕ ТО, ЧТО НАПИСАЛ ВНАЧАЛЕ, ТАК И МУЧИЛСЯ ЗИМОЙ. А МОРОЗЫ У НАС В ТОМСКЕ ЗИМОЙ ДО МИНУС 40. А ЕЩЕ ПОСЛЕ ДОЖДЕЙ НЕДАВНО СТАЛ МИГАТЬ HOLD, И АВТОМАТ ГЛЮЧИЛ, ПРИЕХАЛ В СЕРВИС, МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО : ДИАГНОСТИКА-600Р., И ВОЗМОЖНО КОРОБКА В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, А Я ТОЛЬКО МАСЛО ПОМЕНЯЛ (HADO ЗАЛИЛ ПОПРОБОВАТЬ) ДУМАЛ ИЗ-ЗА НЕГО. ПЛЮНУЛ НА СЕРВИС, ПРИЕХАЛ К СЕБЕ В ГАРАЖ, СНЯЛ НИЖНЮЮ КОЛОДКУ, А ТАМ ВОДА И НА НИЖНИХ КОНТАКТАХ ЭРОЗИЯ (ПРЯМО ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА) - ПЕРЕМЫКАЛО. Я BD БРЫЗНУЛ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЕЩЕ НАШЕЛ АНАЛОГИ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЧНЫХ (ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ), ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО, ТО МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.
5
 
Ответить
у меня ванет 2003г.полетели отбойники на задних рессорах.подскажите от какой машины подходят
3
 
Ответить
kot11
vitomin:
скорее всего маслосъемные колпачки,в продаже они только оригинальные(лично я других не нашел) их 12 штук и стоят они порядком 120р. за штуку если будешь ставить на сервисе работа там порядком 5000 я думаю встанет,может и больше. Поэтому прежде чем чем это делать уточни
1
 
Ответить
здраствуйте у меня mazda bongo 2004-2005г проблема в тот что когда заводиш двигатель в нем появляется посторонии шорох как буд то работает без масла хоть и проводил замену масла все ровно шуршит подскажите что можно сделать
3
 
Ответить
Здраствуйте,у меня mazda bongo 1999.Проблема в том что бензин попадает в масло,нужен топливный насос(так как он не разбирается) не могу найти.Подскажите,может от другой марки подойдёт?
 
 
Ответить
VTLKADLR
может демпферный лист шумит
 
 
Ответить
VTLKADLR
загнул его от того и шумит
 
 
Ответить
Илья87:
Как
1 проверь целостность всех проводов привязанных к ТНВД, особое внимание к блочку расположенному на боковой "стенке" насоса, как бы противоположной от движка, на первый взгляд они могут быть целыми, а на самом деле могут держаться только на изоляции. Это болезьнь всех R2 с эл.управлением.

2 машина через некоторое время теряет связь с пидалью газа и на неё практически не реагирует, лечится выключением зажигания? и всё это происходит в жаркую погоду (у меня этот диффект до +30 градусов за бортом не вылазил) никакой сканер тебе не скажет в чем дело, а ты возьми мокрую(в смысле холодную) тряпку кинь на дачик "дросельной заслонки" или "пидали газа" (кто как называет) находится на самой пидали, точнее у её основания... всё заработало? меняй козла*****..)))
3
 
Ответить
Привет всем!Где достать шрус(гранату) наружную, на бонгу SK82M,код-MD1325500A???
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
Всем привет! Хочу себе купить БОНГО, есть на примете 2003,автомат, бинзин, вожу на межгород 300-500кг. стоит ли и на что при покупке обратить внимание? Подскажите! У на личном примере.
- Ты что делаеш ?
- Телевизор смотрю.
- А ты ?
- А я ем грибы и смотрю ковёр...
5
 
Ответить
Арсеньев
Привет всем!Где достать шрус(гранату) наружную, на бонгу SK82M,код-MD1325500A???
Я покупал на Фадеева в Антикоре по моему т 630166
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром