Здравствуйте уважаемые,форумчане, пишу свой отзыв , машина в моем владении была всего год брал у мужика который потерял зрение и решил продать, брал я её за 120 т.р вместе с документами и обменом номеров ,и покупкой двух передних колёс для прибытия на диагностику ( техосмотр) без этой бумаги страховки не сделают ,и страховкой обошлась она мне около 150т.р потом началась эксплуатация автомобиля, кстати на второй день залез под капот проверить масло , та было нижняя мерка , поехал купил масло Кастрол магнатэк полусинтетическое и филтр ,поменял двигатель даже работать тише стал, оттер с растворителем двигатель оказалось что на крышке клапанов надломлено ухо , старый хозяин жалея денег просто тянул , тянул вместо того что бы заменить прокладку,как потом заметил что он хоть и один хозяин брал он её с карабля, он просто на ней ездил и экономил на всём ходовку не разу не трес , её вообще не было,от резинок на рессорах осталисьтоль ласкутки,,яих сделал подошли с УАЗика, переднюю не с нехваткой времени решил отложить до зимы в гараже думаю трехану, через какое-то время к концу лета, брал её в апреле стало скрипеть при торможении спереди , поехал купил колодки тормозные, разбераю и оху.....л там вместо заводских военных колодок прямоугольник приклепаный к старой колодки, первый хозяин конкретно экономил на обслуживании ( савдэпия зачем покупать когда можно самому наклепать, а деньги с мужиками в гараже пропить) потом мне не понравилось как переключает автомат достал щуп а там вместо декстрона красного,жижа серобурого цвета, заменил жижу в сервисе, обошлось 6500 р , больше за время владения, не делал не чего , двигатель масло жрал в две недели литр и это не при каждодневной езде , потом как-то поехали купатся съехал с трассы и первая лужа была моя ,долго буксовал, потом решил продать и взять вэдовый автобус, ещё забыл сказать что места для водилы мало, правую руку не знаешь куда деть, и гниют арки колес, сейчас влладею мастер Айс сурф дизель автомат 4 вд 90 г.даволен больше чем Бонго всем удачи!