Автомобиль эксплуатируется 3 года,используется в основном в полевых условиях,для выездов на охоту и рыбалку. До этого 7 лет откатал на грузопассажирском ТОЙОТА Лит Айс CR 36 2C 1993г.Есть с чем сравнивать. Существуют бензиновая и дизельная версии. Одновременно выпускают их три разные фирмы МАЗДА,НИССАН,МИЦУБИСИ. Соответственно Bongo Van,Vannet Van,Delika Van. Машины отличаются небольшими нюансами, например в Ваннете регулируется руль и удобнее водительское сидение. Двигатели дизельный R2,объемом 2.2.,бензиновый F8,объемом 1.8. Моторы достаточно надежные, выпускаются длительное время. Довелось покататься на бензиновом Ваннете с коробкой и дизельной Делике на автомате. Ваннет заметно резвее, Делика вообще мертвая, обгоны на трассе гиблое дело, чисто городской автомобиль хоть и 4WD.Брал себе машину с аукциона, 3.5 балла ,127000 пробег, накатал еще около 40000.Дизельный двигатель имеет ряд особенностей, объем масла в картере 6 литров,(в Лит Айсе 3.5л.) два масляных фильтра, два аккумулятора соединенных параллельно. Бак не большой,40л.По сравнению с Лит Айсом , Бонго обладает большими размерами и грузоподъемностью, как следствие и массой. Из за большей высоты, центр тяжести выше, следует быть очень аккуратным на поворотах и косогорах, при ветре заметно парусит. Автомобиль подвергся некоторой модернизации. Изначально это был грузовой вариант, пассажирское сидение отсутствовало. Подошло с Делики как родное, отверстия под болты имелись. На пол в салоне постелена 6мм. фанера( спать на ребристом железе удовольствие еще то),родные диски на 14 заменены на 15 с резиной 195-85R15,что заметно подняло проходимость. Спереди установлена защита из 2мм. стального листа. Планирую перенести в салон расположенный под бампером воздушный фильтр он заметно свисает и потенциально может быть поврежден.У данного авто удачно реализован механизм включения полного привода, он расположен внутри коробки, ни каких колесных муфт и FullTime. Межосевого дифференциала нет, чего порой не хватает. Воздухозаборник выше бампера, можно форсировать броды недоступные легковушкам. В целом если не увлекаться проходимость вполне нормальная. Не джипер конечно, но с паркетником на равных, во многом благодаря тяговитому дизелю. Авто достаточно надежное, обслуживание пока свелось к замене масла, фильтров и колодок. К качеству топлива не привередлив, заправляюсь с тепловоза .Летом в машине можно жить, при сложенном сиденье двое свободно спят в полный рост. Грузоподъемность и вместимость в своем классе вне конкуренции, 6 человек помещаются легко, плюс 900 кг. Есть и недостатки, качество и стойкость окраски кузова оставляет желать лучшего, легко царапается даже не большими ветками. Машина весьма шумная, жесткая и тряская, пассажирское сидение в салоне не удобное. Боковые двери в салоне не герметичны, имеют заметные щели, зимой холодно, в отличие от Лит Айса второй печки в салоне нет. В силу особенностей дизеля печка греет только на ходу, и откровенно вообще слабая. Хотя если не ездить при температуре ниже минус 20, вполне терпимо.
В целом у машины больше достоинств, спартанские условия и жесткость, компенсируются высокой надежностью, неприхотливостью и вместительностью.. Проходимость в полноприводном варианте не плохая. Вполне пригоден как коммерческий транспорт, весьма экономичен. Относительно не дорог, хотя цены в свете последних событий сильно рванули.