Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1994

Мазда Бонго 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
37393
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15-20 (трасса - город - в пол) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Название: Waux
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: серо-синий
Салон: электростеклоподъёмники, разворачивающиеся по-всякому сиденья, холодильник
Кузов: всё кроме люка, родные титаны, дуга и т. д.
Ходовая часть: 4wd отключаемое на ходу
Двигатель: RFT
Это трактор.

Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый - это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд - это хорошо. Теперь подробнее.
Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они её с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.
Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) - это болезнь всех дизелей с малым объёмом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит чёрным и расход выше чем надо. Подвеска жёсткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и ещё рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.
Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу. Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить. Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мёрзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулём намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чём прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..
У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку. Ещё по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.
Попал на ней в аварию: повернул резко налево, не посмотрел, что меня обгоняют. Помял передний левый угол. Дуга помятая теперь лежит. Ну что ещё сказать? Руль тяжеловат, хоть и с усилителем. Штатная аудиосистема была неплоха для своего времени, но динамики все похерились, купил новые спереди и сзади, поставил магнитолу с ДВД. Есть два кондиционера, но надо заправить. Там какое-то нестандартное гнездо, за прошлое лето так и не решил эту проблему. На колёсах слева гайки с обратной резьбой, на одном автосервисе уже шпильку мне обломали, и ругали ещё шиномонтажников, что те "слишком сильно затягивают колёсные гайки"..
Уплотнители в стёклах снаружи повылазили (резина утянулась), выглядит не очень и стёкла плохо отодвигаются. Очень удобные зеркала, можно парковаться со всех стосторон видно всё до сантиметра. Максимальная скорость по трасее сейчас 120, больше никак, раньше до 140-150 вроде разгонял. Надо заниматься двигателем, смотреть турбину, и вообще всё. Но пока это не делается, машину ещё могут отсудить "родственники".
Вроде ничего не забыл. Это кстати самая дорогая комплектация из всех мазд бонго, на момент выпуска цена в японии - 2462 тыс. йен., как недорогая комплектация Toyota Land Cruizer того же года! Никто не хочет поменяться?))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1998
4.7
21839
Mazda Bongo, 1998
Алексей, Москва
Mazda Bongo, 1994
4.5
21105
Mazda Bongo, 1994
Павел, Иркутск
Mazda Bongo, 1989
4.7
20552
Mazda Bongo, 1989
Exelero, Владивосток
Mazda Bongo, 1990
4.5
18908
Mazda Bongo, 1990
рэм74, Дальнегорск
Mazda Bongo, 1991
4.6
32573
Mazda Bongo, 1991
Dimon5507, Чита
Mazda Bongo, 1990
4.6
9170
Mazda Bongo, 1990
роман, Благовещенск

Комментарии

 
Братск
Сообщений: 135
автобус не плохой.. вчера такого утащил в сервис на замену головы.
8
1
Ответить
Kitty*
Первое фото, кстати, - моё. Ещё не убитая Бонга.
Владельцы - никогда не заезжайте на ней в песок, особенно влажный! Опыт будет горьким (см. фото)
З.Ы.: подушку надо было в кадр захватить
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
салон куул!
11
2
Ответить
ochotnic
неплохой басик у самого митцубиси делика1993 знаю прелести таких авто
4
2
Ответить
Клевый тачбан был наверное когдато,сейчас одно большое слово НАДО!5+!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты?
Конечно можно так увеличивать обороты. Это как бы не подсос(подсос в кавычках, понятия пошло от карбюраторных движков), а дублёр тросика педали газа, специально для ручного увеличения оборотов. У меня на Nissan Atlas такая же фигня есть. Когда холодый можно чуть увеличть обороты, или сразу после запуска, или перед запуском, заранее выставив после выключения движка нужные обороты. Вобщем делают по-разному, кому как нравится. Ещё можно принудительно увелить обороты для задачи определённой скорости движения, двигаясь по плохой дороге, обычно с малой скоростью движения, чтобы постоянно не держать ногой педаль газа, которой при раскачки машины будет постоянно бить по педали.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
такая же, но 2002г.
и бортовая.
отличная рабочая лошадка.
но, комфорта 0 )
http://avtoТo.ru
2
 
Ответить
ilya_125
Хабаровск
у меня у знакомого такой же автобус и год такой же))) только не Ваукс,а просто черный кузов,хотя в салоне всё так же)))! По части сразу глушить двиг.,я тоже считаю что можно,т.к. еслиб нельзя было япы че нибудь придумали бы,типа турботаймера...! по проходимости машина супер если честно,а вот по трассе и городу,она жесткая и шумная,утомляет очень быстро,по трассе идет тяжеловато. Из плюсов большой салон,хотя не такой уж и комфортный)... Кстати руль там деревянный с кожей) Момо))5!
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
замучали двиган наверное, салон классный
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21511
Да,проблемный авто.Поставлю 3
.Удачи.И терпения.
 
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
титаны - чисто сахалинский жаргон))
а так ниче басик на природу гонять)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
У самого такая,92 года!Поменял автомат на механику...на механике раздатка с пониженной.Приёместость стала лучше!Потом поменял движку из за головы!машина стала зверь.На лето ставлю 15 литьё с резиной, ничем не уступает делики, только меньшим весом))))И расход где литров 10!
3
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Kitty*:
Первое фото, кстати, - моё. Ещё не убитая Бонга. Владельцы - никогда не заезжайте на ней в песок, особенно влажный! Опыт будет горьким (см. фото) З.Ы.: подушку надо было в кадр захватить
Подушка не попала почему-то)) а я думал, это я фотал!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
JUSK:
такая же, но 2002г.и бортовая.отличная рабочая лошадка.но, комфорта 0 )
ilya_125:
у меня у знакомого такой же автобус и год такой же))) только не Ваукс,а просто черный кузов,хотя в салоне всё так же)))! По части сразу глушить двиг.,я тоже считаю что можно,т.к. еслиб нельзя было япы че нибудь придумали бы,типа турботаймера...! по проходимости машина супер если честно,а вот по трассе и городу,она жесткая и шумная,утомляет очень быстро,по трассе идет тяжеловато. Из плюсов большой салон,хотя не такой уж и комфортный)... Кстати руль там деревянный с кожей) Момо))5!
Полностью согласен!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
После перегрева дизельного двигла лучше уж менять, дешевле выйдет.
Почему проходимость маленькая? у знакомого такой же, ненарадуется на рыбалке. Клиренс конечно не как УАЗ, но ползает он на нем повсеместно. Может резина так влияет.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
ALEX_23, спасибо за информацию, я думал это отдельное что-то.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
Kitty*
Sxshooter:
Подушка не попала почему-то)) а я думал, это я фотал!
нет, это я фотала. и Пажеро, кстати, тоже.
З.Ы.: у меня почему-то авторизация с форума не проходит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Sxshooter:
ALEX_23, спасибо за информацию, я думал это отдельное что-то.
Ну если конечно я тебя правильно понял, о чём ты имел ввиду. Я понял, что тросик от "подсоса" идёт на ТНВД.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Kitty*:
нет, это я фотала. и Пажеро, кстати, тоже. З.Ы.: у меня почему-то авторизация с форума не проходит
У меня тоже с оперы не проходит. С експлорера нормально работает. Ну ладно, ладно))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
ALEX_23:
Ну если конечно я тебя правильно понял, о чём ты имел ввиду. Я понял, что тросик от "подсоса" идёт на ТНВД.
Я думал, он там воздушную заслонку прикрывает или типа того. Впрочем, неважно. Главное, что можно так прогревать раз не один я так делаю.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
Anonimuu
Имею опыт эксплуатации мазда бонго брауни. По поводу вопросов. Считаю что дизельным моторам нестоит давать много оборотов на холодный движок.(я нагреваю подав нагрузку на двигатель включив все электро приборы нагревается быстрее) да и вообще считаю что давать много оборотов вредно. Да еще считаю что на двигателях с турбиной должен быть установлен турбо таймер или самому подождать 1-1.5 минуты много времени от этого не потеряешь.(в японии климат другой). Еще поподробнее про тросик прогрева напиши. (на дизелях есть специальный облегчитель запуска (свечи накаливамия)).а про тросик впервые слышу.
2
 
Ответить
по моему на этого зверя контрактный мотор стоит в районе 22000 рублей плюс работа гибдд...зачем себя обременять новыми знаниями по техническому устройству авто?????????
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Anonimuu:
Имею опыт эксплуатации мазда бонго брауни. По поводу вопросов. Считаю что дизельным моторам нестоит давать много оборотов на холодный движок.(я нагреваю подав нагрузку на двигатель включив все электро приборы нагревается быстрее) да и вообще считаю что давать много оборотов вредно. Да еще считаю что на двигателях с турбиной должен быть установлен турбо таймер или самому подождать 1-1.5 минуты много времени от этого не потеряешь.(в японии климат другой). Еще поподробнее про тросик прогрева напиши. (на дизелях есть специальный облегчитель запуска (свечи накаливамия)).а про тросик впервые слышу.
Я так и делаю, жду минуту-две. Оборотов даю максимум 1500 при прогреве. Про устройство прогрева (есть только на моделях для холодного климата): есть кнопка на панели приборов, слева от магнитолы, есть электропневмоклапан, он управляет клапаном системы увеличения скорости прогрева, который тросиком соединён с устройством на выхлопной трубе, которое её (частично перекрывает - не знаю). Кажется так, информации очень мало, а сам я там ещё не лазил. Знаю только, что после обрыва тросика эта кнопка работать перестала, а раньше она несколько поднимала обороты. Тросик на полноприводных версиях идёт поперёк машины, у меня он почему-то провис и оторвался.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
DMITRIY-S:
по моему на этого зверя контрактный мотор стоит в районе 22000 рублей плюс работа гибдд...зачем себя обременять новыми знаниями по техническому устройству авто?????????
А интересно!))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Пародия на делику.
GET BIG OR DIE.
 
15
Ответить
Кемерово
трактор:) это точно...
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Салон гуд!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89879
Лексус порадовал)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
зачет +5
Рекламы не будет.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
ReVoR:
Лексус порадовал)
тут не на Лексус надо смотреть, а на Бонгу :-D
Т. Vista SV25 1988 г.в.
2
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
у отца такой же, только 91год. он его уже лет восемь гоняет и ничо. Движка конечно подустала, дымит коптит, но едет.
 
 
Ответить
у меня такой же комплектации, только ford spectron 95г. черного цвета. Тачка устраивает в принцыпе во многом но есть косяки! Зимой пока стоит у водилы тепло в ногах только больше 40км ты как-будто зимой в тапочках погулять вышел!По проходимости зверь (я сам рыбачу )но боится колеи! проходимость много зависит от резины я поставмл 195,80,15 LT расход правда стал литров 12-15 по городу!
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
у меня типо как бонго только евнос карго есть еще спектрон не знаю на счет слабых двигателей езжу и не жалуюсь понимая что при своих 1.8 тонны это не спорт кар и с марком мне не тягаться зато подвеска не убиваеная хотя говорят с дуру можно и --- сломать и состояние у меня лучше чем у тойот подобие только свежее. я доволен маздой
1
 
Ответить
pawlentiy
Sxshooter:
Я так и делаю, жду минуту-две. Оборотов даю максимум 1500 при прогреве. Про устройство прогрева (есть только на моделях для холодного климата): есть кнопка на панели приборов, слева от магнитолы, есть электропневмоклапан, он управляет клапаном системы увеличения скорости прогрева, который тросиком соединён с устройством на выхлопной трубе, которое её (частично перекрывает - не знаю). Кажется так, информации очень мало, а сам я там ещё не лазил. Знаю только, что после обрыва тросика эта кнопка работать перестала, а раньше она несколько поднимала обороты. Тросик на полноприводных версиях идёт поперёк машины, у меня он почему-то провис и оторвался.
Тросик этот не просто прибавляет обороты,а опережает зажигание на несколько градусов для холодного запуска.А кнопка возле магнитолы у меня почему то не работает,хотя лампочка на ней загорается.Подскажите куда она запитана?И что должна делать вообще?
 
1
Ответить
Всем здравствуйте! Люди добрые дайте совет. Нам с мужем предложили купить "мазда бонго" 1994 года выпуска, дизель, 2000куб.см, автомат, 4WD, рессоры, раздатка, супер салон, дуга, метла. Сколько приблизительно должна стоить машина такого года и такой комплектации. И, вообще, стоит ли её покупать. Увлекаемся рыбалкой, как проходимость? Как переживает зиму? Ответьте хоть кто-нибудь, дайте совет!!!
1
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Цена в зависимости от состояния. От 120 до 180 т.р. где-то наверное. Этот дизель имеет частые проблемы с системой охлаждения (часто трещины в головке), может плохо заводиться в мороз (в зависимости от состояния), проходимость средняя, нужна хорошая резина. Хороший салон, можно без проблем спать.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
форд спектрон(мазда бонго)-5 лет во владении.как на фото. только дуги никелированные.с ходовкой-родные рессоры в первый год тю-тю.поставил от газона 53. на фары золотинку 2 на 4 для техосмотра. что самое неприятное-сильно прыгает передок -нужно привыкать.действительно что за включатель возле мафона не могу понять? руль также закрывает приборы.ноги у дверей постояно мерзнут.салон высший только двигатель в салоне... печка в салоне-пятки горят! на счет брать или нет-по деньгам... думаю делика 4м40 улет но стоит как 3 бонги...
 
 
Ответить
рег65
А ни этот ли бас на продажу выставлен? http://auto.sakh.com/sales/?id=243120&brands_id=35&models_id =799&page=1#detail
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 178
рег65:
А ни этот ли бас на продажу выставлен? http://auto.sakh.com/sales/?id... =799&page=1#detail
как раз-таки этот. им просто другой человек владеет уже
Т. Vista SV25 1988 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Да, я его типа продал, т.к. 3 машины - уже можно сакзать, много.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
кошель
у меня Мазда-бонго 1994г грузовик хочу переобуть задок на 13 кто знает будет лучше или хуже ?
 
 
Ответить
 
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Наконец-то я от неё избавился.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
 
Ответить
Здорово всем! Я из Алматы! Уже год катаюсь на таком же, только серого цвета. Классная машинка! Правда денег вбухал в неё дофига в общем она мне сейчас под 7000 бакинских висит..... Менял головку, гильзы, короче капиталку.... делали на авторизированном сервис центре.... А так машинка отличная, ходовая крепкая, за год полетели только задние аморики... А так советую... Если кто хочет купить обращайтесь! У нас с Россией теперь таможенный союз так что разтоможка в копейки встанет))))0 Зимой ведёт себя отлично! есть правда маленький секрет... Надо при запуске двигателя включать зажигание, подождать сек.20, выключить, снова включить на сек 15-20 и смело заводить. намного лучше так заводится...
2
 
Ответить
  
копьево
Сообщений: 13
парни,второй год у меня этот таз с гайками.Столько денег вбухал в нее,что жалко продавать за копейки.Все СТОшки перед ней закрывают двери.Каждое утро завожу и боюсь,а вдруг ХОЛД загорится-коробку уже менял.Но с холодами начал опять ХОЛД моргать.Короче такой сарай дорогой последний раз взял-это про МАЗДУ.Уж лучше УАЗ.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
альп:
парни,второй год у меня этот таз с гайками.Столько денег вбухал в нее,что жалко продавать за копейки.Все СТОшки перед ней закрывают двери.Каждое утро завожу и боюсь,а вдруг ХОЛД загорится-коробку уже менял.Но с холодами начал опять ХОЛД моргать.Короче такой сарай дорогой последний раз взял-это про МАЗДУ.Уж лучше УАЗ.
Да уж..Не повезло тебе...У меня такой (( ФОРД СПЕКТРОН )) Уже 3 года..Аппарат в идеале..С дизелем и автоматом вообще никаких проблем..Как нибуть собирусь с мыслями и тоже заметку скину..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
2
 
Ответить
     
Шимановск
Сообщений: 65
Отличный басик, я таким 1994 г.в. два года владею, прокапиталил двигло и ходову, поменял автомат на коробу и переобул в 15" "ботинки"! по проходимости поспорю с уазом а местами и обойду его! очень удобен для рыбалки, охоты (с люком!) комфортный салон , но место водителя оставляет желать лучшей эргономики-руль во первых близко к боковому стеклу, а во вторых и правда закрывает приборы. А вобщем Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!
Toyota Cresta S 95
Nissan Gloria 01
Toyota Ist 03

Mitsubishi RVR 98
Mitsubishi Canter 94
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1994 в России


Добавить отзыв