Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2003

Мазда Бонго 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
45398
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.8
5 — 388 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Этот автомобиль дает мне почувствовать себя более независимым в жизни и свободным от многих обстоятельств, за это я его и люблю.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Думаю, мой отзыв многим будет полезен, т.к. фактически отзывы о Mazda Bongo Truck на сайте как ни странно отсутствуют, а информации критически не хватает. Двухлетний опыт владения позволяет четко отметить все плюсы и минусы этого автомобиля.
Это мой второй отзыв. Первый о моем втором автомобиле Toyota Caldina 2006 находится здесь. Отзыв о Toyota Caldina
ПОКУПКА (важно).
2008 год. Моим первым автомобилем стал Mazda Bongo Truck (он же Nissan Vanette Truck и Mitsubishi Delica Truck). Если бы мне кто-то сказал о таком за несколько лет до покупки, рассмеялся бы в лицо, однако приобретение земельного участка и планы по строительству дома не оставили других вариантов. Тогда еще мечтал об Альтеззе RS200, но на ней доску «сороковку» не повозишь…
Имелось 250 т.р. Исходил из того, что пусть будет меньшая грузоподъемность, но моложе год выпуска. Вариантов, исходя из имеющейся денежной суммы, было не много, поэтому я сразу остановился на Мазда Бонго.
Купил с первого раза: просто пришел, выбрал из многих имеющихся, по моему мнению, самый лучший и забрал. Это был автомобиль 2003 года выпуска о заднем приводе, грузоподъемностью 1 тонна, с 2,2 литровым дизельным двигателем R2, электронным ТНВД, механической коробкой передач (часто встречаются на автомате, но это, конечно абсурд). Комплектация самая простая: 2 подушки безопасности, кондиционер, «мясорубки». А больше ничего и не надо.  Цена сего удовольствия 240 т.р.
Автомобиль был без каких-либо недостатков по кузову, чем сразу выделялся среди других. В салоне имеются царапины на обшивке левой двери и бардачка, но надо понимать, что все таки это грузовая машина, хоть и не очень большая, и относиться к этому с пониманием.
Еще из недостатков был не горящий индикатор свечи накаливания. Продавец пояснил, что просто перегорела лампочка, заменить 20 минут делов. Щелчок реле слышался отчетливо, поэтому поверили………
После совершения сделки сразу поехал в один небольшой город в 150 км от Иркутска к родителям, заменить все расходники да и просто прокатиться на покупке. Машина шла достаточно бодро, но смущало то, что разгон происходил только до 90 км/ч, до сотни только под горку, а дальше вообще либо очень сложно либо никак. Особенно критично недостаток мощности чувствовался при подъеме в гору. Про обгоны я молчу, тогда обгоняли только меня. До этого на дизеле никогда не ездил, подумал, что, возможно, так и нужно, хотя сомнения накладывали на душу неприятный осадок.
По приезду в точку назначения сразу купил новую лампочку, которая якобы «перегорела» и рванул снимать щиток приборов. Каково же было удивление, когда я увидел, что лампочка не перегорела, а просто вытащена. . . Почувствовав неладное еще больше, вставил новую, включил зажигание и… индикатор свечи накаливания замигал, показывая неисправность в электронике ТНВД…. Страшный момент был, врагу не пожелпешь.
Погоревав пару дней, вернулся в Иркутск и поехал по всем дизелистам. Среди них были и очень хорошие известные специалисты, однако сделать никто ничего не мог, только нажимали на педаль газ, говоря, что двигатель набирает обороты медленнее, чем нужно. Ни один из имеющихся в областном центре сканеров прочитать ошибку не мог, ибо управление ТНВД электронное и такие проблемы возникали у всех относительно новых грузовиков.
Забегая вперед скажу, что так я проездил до конца  лета и законсервировал машину на зиму. Зимой, времени даром не теряя, я не вылазил со всевозможных форумов, где узнал, что проблема это очень и очень распространенная. Код ошибки 1649 и связан с обрывом провода. Любого.  Как правило, обрыв происходит либо из-за перетирания от вибраций либо при замене масляного фильтра. Дождавшись тепла, стали досконально изучать всю электропроводку. Ушло часа 2, все целое, остался один провод…. Приподняли резиновую защиту, и я не поверил своим глазам: действительно обрыв! 5 минут работы паяльником, включаю зажигание, индикатор загорается, гаснет! ВСЕ!!! Проблема выеденного яйца не стоила. Счастью не было предела. Завел машину трясущимися руками… КАК ЖЕ ОНА ПОЕХАЛА!!! Дизель вещь! Сперва было ощущение, что она на задние колеса ака  драгстер может встать!!! (::: С тех пор я никогда не знал что такое недостаток мощности, мне было все равно груженая машина или нет, в гору я ехал или с горы, разгон мощный и ровный на любых адекватных скоростях. А разгонял я его однажды на ровном асфальте до 140. Страшно. Да и машину жалко, дизель высоких оборотов не любит.
Наполняя отзыв практической составляющей, оставляю ссылку на один из форумов: эта ветка мне (и не только мне) очень помогла в устранении данной неисправностей, там есть фото моего обрыва.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=31668&start=60
КОНСТРУКТИВ.
Теперь хочу сформировать мнение о машине, остановившись на основных частях грузовика, описать их плюсы и минусы.
ДВИГАТЕЛЬ.
Дизель, R2, объем 2,2 литра, 79 л.с.
Как уже писал выше после устранения обрыва, двигатель ожил. Мощности хватает за глаза при любых обстоятельствах. В качестве альтернативы бывают Бонги с 1,8 литровым бензиновым двигателем, но лично я о выборе дизеля не пожалел ни разу.
Тяга дизельная от бензина отличается в корне. 79 лошадей на бензине и дизеле это небо и земля. Если дорога ровная с 40 км/ч можно спокойно ехать на 5 передаче.
Расход для грузовика смешной. Трасса 7 литров, город – 10. Груженая расходует больше, но не принципиально. Одним словом дизель есть дизель, да и механика.
Качество нашего дизельного топлива заставляет желать лучшего, поэтому поставил второй дополнительный топливный фильтр.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
Механическая, пятиступенчатая. Сначала смущал длинный рычаг, но оказалось все очень удобно и переключение передач не заставляет об этом задумываться. Одним словом Япония. Все для людей.
В качестве альтернативы существуют версии на автомате. Не серьезно. Скорей такая машина подойдет для нетяжелой эксплуатации на асфальте и в городе (например, в службах доставки).
ТРАНСМИССИЯ.
Задний привод. Честно говоря это единственный существенный недостаток Мазда Бонго. Полноприводная версия стоит на 50-70 тысяч дороже, что не мало, но дает ту проходимость, которой так не хватает на заднеприводной версии. С пустым кузовом она заставляет желать лучшего. Даже летом на мокром асфальте если перебрать с газом в повороте, машина запросто может пойти боком. В дождь к себе на участок тоже ездил весьма и весьма осторожно. В этом деле главное на раскисшей дороге не останавливаться (:  С полным кузовом в этом плане гораздо проще.
Пример: едешь за щебнем, в карьер въезжаешь, начинаешь вязнуть, едешь пока не встанешь, вылазишь, загружаешься, спокойно трогаешься и уезжаешь.
Позапрошлой зимой выезжал только 1 раз, снег вывозил, прошлой ни разу. Резину правда не менял. По асфальту можно, но не дай бог где-то на обочине в снегу оказаться. Можно до весны там и остаться.
КОЛЕСА
У меня двускатник: сзади по 2 колеса с каждой стороны. На 12. Буксуют и зарываются такие колеса очень хорошо. (: Спереди колеса на 14. Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится.
Т.к. колеса разные, запаски соответственно две. Находятся под задней частью кузова. Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте. ЭТО ЖЕСТЬ.
Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Злюсь, беру еще 4 кирпича, заезжаю на них, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Психую, плюю на все, обдираю руки, кое-как закручиваю болт обратно.
Через определенное время еду покупать кресло-качалку, посреди дороги протыкаю колесо. На улице 35 жары в тени, час пик, пробка, я весь в белом. ВОТ ЭТО БЫЛА ЖЕСТЬ. Сто раз пожалел, что тогда дело до конца не довел, благо какой-никакой неудачный опыт уже был, поэтому решил в процесс доставания колес подключил домкрат. С домкратом сложно, но реально, приходится его несколько раз переставлять, постепенно откручивая болт. Засунуть колеса обратно это отдельная история… Так что не повторяйте чужих ошибок, доставать запаски лучше научиться заранее.
ПОДВЕСКА.
Сзади рессоры, спереди торсионы. Слышал мнения, что подвеска жесткая, трясет. Доля истины в этом есть, но однажды пришлось проехаться на двухтоннике с рессорами везде. ВОТ ЭТО ТРЯСЕТ! Скажем так: на Мазда Бонго альтернативный, более «граждански» вариант. Да, трясет, но бывает хуже, причем гораздо. Сначала очень чувствовалось, казалось «нифига себе», но когда немного поездишь, привыкаешь и замечать совершенно перестаешь, отрицательных эмоций никаких, даже наоборот. Если машина груженая, то едет естественно гораздо мягче (: Утомлять начинает, если приходится за раз проезжать более 100 км, но здесь и особенности посадки уже сказываются.
Зато дорожный просвет серьезный. Едешь как на джипе.
КАБИНА.
Посадка высокая, обзор просто отличный. Садишься после легковой и прямо кайф ловишь, на всех смотришь свысока.
У меня кабина трехместная. В качестве альтернативы бывают двухместные с небольшим бардачком посередине. Смысла в этом не вижу никакого.
Вдвое в кабине отлично, втроем тесновато. Но когда нужно ехать втроем (а как правило так и бывает) третье место просто незаменимо. В тесноте да не в обиде.
Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем.  Мне с моими  метр семьдесят пять и 68 килограммами отлично.  
Сиденья обиты дермонтином (даже не знаю как правильно это слово то пишется, какая либо боковая поддержка отсутствует, поэтому в резких поворотах может сносить. Спинка стоит почти вертикально, поэтому как писал выше, если проехать больше сотни километров, спина с непривычки может заныть.
Лобовое стекло имеет небольшой скос, что по сравнению с вертикальными кабинами благоприятно влияет на расход. Правда от летящих камней это спасает мало. Если на легковом автомобиле, видя  летящий камень, возможно притормозить и избежать скола, то Мазда Бонго шансов почти не оставляет. Если летит камень, что это 100 % скол. 2 скола заделал сразу, с одним затянул и при повышении температуры, тепловым ударом стекло раскололо пополам. Пришлось менять: 15 минут работы, 2000 рублей.
КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Кузов в длину 2,4 метра. Однажды видел Mitsubishi Delica Truck (тоже самое, что и Мазда Бонго) с кузовом 3 метра, в плане вместимости это гораздо удобнее.
По большому счету при эксплуатации в разумных пределах длины кузова хватает, с подвязанным задним бортом 4 метровую «сороковку» вожу спокойно. Длиннее уже никак.
Грузоподъемность Мазда Бонго 1 тонна. Однажды погрузчик сыпанул полторы тонны щебня. Провез я его 2 километра до участка, было ощущение, что машина даже не почувствовала. Больше перегружать не приходилось.
Вообще грузоподъемности хватает для всего кроме сыпучих материалов (щебень, песок и т.д.). Поскольку такие материалы имеют достаточно большой вес при относительно небольшом объеме, а в строительстве необходимы в большом количестве порой приходилось делать несколько рейсов при полупустом кузове.
Не нравится тонкий металл на стенках кузова. Эти страдают почти все микрогрузовики. Увидев, как многие ездят смятыми бортами, заранее предпринимаю меры предосторожности, что бы груз не промял железо.
Конечно для сыпучих материалов в идеале необходим самосвал, что бы разгрузить в ручную необходимо немало сил. Зажрались мы совсем (:
РАСХОДЫ.
Несмотря на то, что грузовик весьма не большой, нужно смириться с тем, что всего в него нужно больше: масло (которое на дизеле менять нужно чаще), «тосол», большой аккумулятор (75 ампер), специальная грузовая резина и т.д.
Но! Есть одно «но»! Грузовики есть не у всех! А перевозить вещи нужно каждому. Постоянно обращаются: одному доставить мебель в новую квартиру, второму стройматериалы на стройку, третьему урожай с участка, четвертому будку на две собаки на дачу и т.д. и т.д. А плата везде деньги, топливо, ответные услуги и просто хорошее отношение. Поэтому, если все грамотно организовать работу, грузовик вполне может себя окупать, а то и приносить прибыль. Все зависит от вашего желания и свободного времени.

Похоже, что я написал все что хотел.
Сейчас езжу на машине совсем немного, участок вместе с незаконченным строительством продал, ищу другой, ближе к городу. Но когда случается прокатиться, прямо настроение поднимается, что то в этой машине есть живое: она дает  почувствовать определенную брутальность  управления, свободу от легковых электронных примочек, которой порой так не хватает.

ИТОГО.
Готов с полной уверенностью заявить, что по соотношению цена, год выпуска, потребительские качества Мазда Бонго это лучший выбор: данный автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля. Благодаря проверенному временем, в том числе и в сибирских условиях, двигателю и трансмиссии машина будет много лет позволять вам чувствовать себя более независимыми в жизни и свободными от многих обстоятельств.

Выкладываю фото, будут еще.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу забыл написать!

Знакомые авторитетно пугали заменой ГРМ: говорили что это очень дорогостоящее удовольствие, вплоть до того, что придется снимать кабину (:

Решил все же для профилактики заменить, хотя на Бонге почти не езжу. И теперь заявляю: полная ерунда! За ремень ГРМ, три приводных ремня и ролик отдал 2500, плюс знакомый помог все это поменять за 500 рублей. Только сиденье открутили и все.

3000 считаю смешная цена за такую процедуру.

Старый ремень ГРМ был как новый, думаю, ресурс у него был еще большой, приводные ремни в мелких трещинках с внешней стороны....

   

С тяжелым сердцем машина продается.

Семья стала больше, в одну кабину не помещается, жить вскоре перееду за город, а Калдина после доработок стала совсем низкая, передвигаться на ней зимой теперь из ряда фантастики.

Я не хочу, глядя зимними утрами на непогоду за окном, задумываться о том как мне добираться до работы, как не застрять и не оторвать бампера/пороги. Поэтому покупается корейский двухкабинник Kia Bongo 4вд для поездок в любую погоду.

Радости предстоящей покупки пока никакой, только огорчение скорой продажи.

   

Да, преданный и безотказный друг был вероломно продан. ((( После 5 лет владения. Завтра будет новая машина. Но никакой радости от этого нет, только горечь утраты.

Прощальные жипеги.

   

И так, черта подведена.

Спасибо всем кто читал, комментировал, критиковал, плюсовал и ставил оценки. Для грузовика отзыв оказался достаточно рейтинговым. ) Искренне надеюсь, что он кому то помог.

Вскоре будет новая история о другом автомобиле.

О новой Bongo. Kia Bongo! Именно на нее я поменял свой автомобиль.

2013 год, чуть больше 30 километров на одометре, двигатель атмосферный 2,7 с механическим ТНВД старой школы, подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокировка, грузоподъемность до 1,4 тонны, шноркель, кожа-рожа, 6 мест....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 668
Хорошие фото+ хороший отзыв=+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
35
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Мне понравилось!) 100+
19
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Неплохо написанно и сфотографированно.
Практичный вы товарищ.Уважаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
21
1
Ответить
Боготол
ВЫ прямо писатель!!!Отзыв только 5!!!
15
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
вы на ней в дозоре катаетесь?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
13
1
Ответить
 
Сообщений: 130
ПОБОЛЬШЕ ПРО ГРУЗОВИКИ +5
14
1
Ответить
Masloid
Архангельск
Последняя фотка супер !
10
1
Ответить
да...такая козявка - это тема!..я б этим летом мог неплохо заработать,будь у меня такой.за отзыв 5.и за авто 5.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 88
+5
7
1
Ответить
Краснодар
Блин, ну как приятно читать такие отзывы! Все четко, красиво, без излишеств.
Красава. Только 5!
24
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отличный отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
1
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35652
позитивная козявка,за машинку 5!
Бэсоме мучо
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Толково.
Почти 50 оценок, и все - пятерки :).
A-380 :-)
11
1
Ответить
     
Сообщений: 201307
Отличный отзыв! Машина не понравилась, но за фотке и отзыв 5++
6
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Толковый такой отзыв! 5!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
1
Ответить
в Японии тоже играют в DoZoR? )))))))))))

козявка зачетная. отзыв отличный. о втором фото сначала подумал, что игрушка стоит!
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Пасиб за комменты и оценки: как всегда старался!
В Дозор раньше играл постоянно, пару раз приходилось реквизит возить (: С деревянной ракетой в кузове ездил (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
3
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
а мне кеды понравились ^_^
Opel Astra GTC
9
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Отзыв отличный.
в советские времена были похожие грузовички под названием "мультикар". Вроде Венгрия делала или рядом где-то (может и немцы), но они еще меньше были, интересно сохранились где нибудь?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
5
1
Ответить
Вот все бы отзывы на drom"e были бы так написаны!
Все по порядку, подробно и подкреплено красивыми фотографиями!
Хочется автору сказать СПАСИБО за отзыв!!!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 717
ОТС-Молодец!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
2
1
Ответить
Дуденко Валерий
После приобретения подобного пепелаца решил почитать отзывы,потому как вплоть до дня покупки я и в дурном сне не видел себя за рулем Мазды Бонго.Рост 186,вес 115.Когда первый раз втиснулся в кабину дверь закрывал очень осторожно,боялся,что кабина лопнет.После Ниссана-Атласа показалось "немного"тесновато,х отя и Атлас на самом деле ненамного больше.Кстати уже ездил с двумя пассажирами-терпимо.Тот был вэдэшный,96год.Вд включалось с кнопки(для города идеальный вариант).Но пришла пора как говорится...На что-то подобное денег не хватало.После мучительных раздумий и метаний по кругу Владивосток-Артем-Уссурийск-На ходка-Владивосток в течении 6 дней неожиданно для себя стал владельцем Мазды Бонго2006г,1,8,бензин,МКП,одно скатник кондиционер,радиоприемник,две мясорубки,регулировка фар из кабины(очень удобная и полезная вещь),грузоподъемность 850кг и лысая резина марки "ТОЙО" производства наших китайских друзей.Первое с чем столкнулся-к гостинице "Гранит" в Владивостоке удалось подъехать за 2 приема(сказалась привычка ездить с полным приводом).Потому на всякий зимний случай приобрел комплект цепей.Что не понравилось после 3-х недель эксплуатации?Неудобно включать 5-ю и заднюю,мало места между левой ногой и рычагом,но начинаю привыкать.Необходимость продумывать свои действия прежде чем остановишься где-нибудь на подъеме,песке и т.д(сможешь ли потом тронуться с места)Полный привод как-то позволял особо не задумываться над этим.Коротковатый кузов-2,5м,строю дом,а пиломатериал 4м.После Атласа боковые зеркала маловаты.Это компенсируется установкой более широкого внутреннего зеркала в кабине-обычного(не панорамного).Что понравилось?1500 км до дома проехал за 25 часов(часок дреманул под утро между Екатиринославкой и Белогорском)и не появилось особой усталости.Посадка достаточно удобная.Панель вся на виду,глаза от нее не устают.Подвеска жестковатая,но позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах,а если подгрузился то еще лучше,есть мысль сделать задний бампер потяжелее,чтобы не приходилось таскаться с мешками с песком или чем-то подобным занимающим место в и без этого небольшом кузове.Маленький радиус разворота.Управление кондиционером и отопителем кнопочно-крутильное.Достаточно хорошая( после Атласа) шумоизоляция.Двигатель в 95 бензиновых сил пока не устал и поэтому достаточно резв и тяговит.Честно говоря не ожидал,были некоторые сомнения в виду прежнего опыта эксплуатации дизельного грузовика.Расход по трассе составляет что-то около 8,5-9,в городе около-12 л.Места за сиденьями хватает чтобы там кроме домкрата поместился полог3*5м,огнетушитель2л,аптеч ка,знак и еще всякой дряни можно сунуть.Спинки пассажирских сидений откидываются и позволяют добраться к этому богатству без траты нервов.Сиденья из перфорированого кожзама при работающем кондее не раздражают,но куплю чехлы(боковая обивка из светлой ткани).Одним словом пока положительных эмоций больше,тем более что техосмотр в следующий раз в 2012.Грядущая зима полагаю многое расставит на свои места(нет полного привода),но зато не надо будет возить с собой антигель и размораживатель дизтоплива,запасные фильтры.В общем не так страшен черт как его малюют,тем более за отностительно небольшие деньги.
7
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Дуденко Валерий:
После приобретения подобного пепелаца решил почитать отзывы,потому как вплоть до дня покупки я и в дурном сне не видел себя за рулем Мазды Бонго.Рост 186,вес 115.Когда первый раз втиснулся в кабину дверь закрывал очень осторожно,боялся,что кабина лопнет.После Ниссана-Атласа показалось "немного"тесновато,х отя и Атлас на самом деле ненамного больше.Кстати уже ездил с двумя пассажирами-терпимо.Тот был вэдэшный,96год.Вд включалось с кнопки(для города идеальный вариант).Но пришла пора как говорится...На что-то подобное денег не хватало.После мучительных раздумий и метаний по кругу Владивосток-Артем-Уссурийск-На ходка-Владивосток в течении 6 дней неожиданно для себя стал владельцем Мазды Бонго2006г,1,8,бензин,МКП,одно скатник кондиционер,радиоприемник,две мясорубки,регулировка фар из кабины(очень удобная и полезная вещь),грузоподъемность 850кг и лысая резина марки "ТОЙО" производства наших китайских друзей.Первое с чем столкнулся-к гостинице "Гранит" в Владивостоке удалось подъехать за 2 приема(сказалась привычка ездить с полным приводом).Потому на всякий зимний случай приобрел комплект цепей.Что не понравилось после 3-х недель эксплуатации?Неудобно включать 5-ю и заднюю,мало места между левой ногой и рычагом,но начинаю привыкать.Необходимость продумывать свои действия прежде чем остановишься где-нибудь на подъеме,песке и т.д(сможешь ли потом тронуться с места)Полный привод как-то позволял особо не задумываться над этим.Коротковатый кузов-2,5м,строю дом,а пиломатериал 4м.После Атласа боковые зеркала маловаты.Это компенсируется установкой более широкого внутреннего зеркала в кабине-обычного(не панорамного).Что понравилось?1500 км до дома проехал за 25 часов(часок дреманул под утро между Екатиринославкой и Белогорском)и не появилось особой усталости.Посадка достаточно удобная.Панель вся на виду,глаза от нее не устают.Подвеска жестковатая,но позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах,а если подгрузился то еще лучше,есть мысль сделать задний бампер потяжелее,чтобы не приходилось таскаться с мешками с песком или чем-то подобным занимающим место в и без этого небольшом кузове.Маленький радиус разворота.Управление кондиционером и отопителем кнопочно-крутильное.Достаточно хорошая( после Атласа) шумоизоляция.Двигатель в 95 бензиновых сил пока не устал и поэтому достаточно резв и тяговит.Честно говоря не ожидал,были некоторые сомнения в виду прежнего опыта эксплуатации дизельного грузовика.Расход по трассе составляет что-то около 8,5-9,в городе около-12 л.Места за сиденьями хватает чтобы там кроме домкрата поместился полог3*5м,огнетушитель2л,аптеч ка,знак и еще всякой дряни можно сунуть.Спинки пассажирских сидений откидываются и позволяют добраться к этому богатству без траты нервов.Сиденья из перфорированого кожзама при работающем кондее не раздражают,но куплю чехлы(боковая обивка из светлой ткани).Одним словом пока положительных эмоций больше,тем более что техосмотр в следующий раз в 2012.Грядущая зима полагаю многое расставит на свои места(нет полного привода),но зато не надо будет возить с собой антигель и размораживатель дизтоплива,запасные фильтры.В общем не так страшен черт как его малюют,тем более за отностительно небольшие деньги.
кстати, никогда с 4 метровым грузом проблем не возникало: борт подвязываешь горизонтально, на конец груза красно-белый знак и все (:
Правда стоп сигналов и поворотников тем кто едет сзади становится не видно, нужно иметь ввиду
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
1
Ответить
3BOHKOB:
кстати, никогда с 4 метровым грузом проблем не возникало: борт подвязываешь горизонтально, на конец груза красно-белый знак и все (:
Правда стоп сигналов и поворотников тем кто едет сзади становится не видно, нужно иметь ввиду
Согласен,у меня от прежнего грузовика остались цепи с крючком которыми задний борт цепляют за боковые(быстро и удобно),но все же 3,1м лучше,в крайнем случае-2,8м как было у меня на прежнем грузовичке.Кстати,проблему с тонким металлом бортов можно решить обшивкой их влагостойкой фанерой(есть такая).Платформу кузова можно обшить ей же.Правда придется подумать как правильно раскроить ее так как размер2,4*1,2.Таким образом частично решается еще одна проблема-грохота при перевозке металла в кузове.Кстати в моем варианте запаску доставать удобней-она на цепи.Еще об одном хотел сказать-не понравилось расположение радиатора кондиционера.Впереди и низко.Высокая посадка может сыграть злую шутку при движении по гравийке создав ложное ощущение большого клиренса.Не хватает противотуманных фар.Провода уже вывел на отдельный выключатель,а сами фары не могу найти,хотелось бы родные.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Кстати, в отзыве не написал принципиально важную вещь: воздушный фильтр находится справа под бампером и достаточно низко. Очень опасно заезжать в глубокую воду, а высокая посадка к этому так же располагает. Однажды затопило дорогу в центре города после большого ливня, преодолевал брод, машина чуть не заглохла от нехватки воздуха посреди лужи, но вовремя выехал на мель. Двое знакомых хватанули так воды в двигатель с печальными последствиями.
Правда лужа реально глубокая была. Чуть ниже колеса.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
5
1
Ответить
На бензиновом двигателе воздушный фильтр расположен под пассажирским сиденьем.При замене можно обойтись без эстакады или ямы,достаточно открыть двигатель,но пока откроешь крышку-то японскую маму вспомнишь хотя бы один раз точно.
6
 
Ответить
5+У меня тоже такая же только микроавтобус с раздаткой 4WD весчь что и говорить!Переделал под пассажира.Машина 2001 года-3 года назад была куплена за 180000 с убитым кузовом!!!Двигатель и трансмиссия в ИТС были.В результате "тюнинга" откапитали кузов, поставили сидения от Nadia, постелили шумку, перетянули салон карпетом поставили доп печь, подогреватель 220V, туманки, затонировали в круг, тахометр БК03 поставили, статьи читай на микробе.Кстати по расходу у меня в городе 6-8л на заднем приводе, 8-9л после 90км/ч на тахометре 3000об, и 12л на 4WD зимой.По проходимости ты прав у меня 2 мешка с песком и 4WD на гололеде.И о резине-вкруг стоит всесезонка 2-х летней давности Volture VS-1 волжского автозавода 205Х70R14, дорогу даже на заднем супер держит, а у тебя лучше должно быть на 2-х скатнике площадь сцепления все же лучше.Грм раз в 100000 меняют.У меня 259000.По посадке я привык- рост 190см вес 90кг сидения спереди зачехлил чтобы попа не мерзла и тебе советую Статьи и отзыв выложу позже сейчас ремонт, машина полностью себя оправдала хотели купить но я не собираюсь его продавать в перспективе выравнивание пола багажника вровень со сложенными сидениями чтоб был туристический лежак.Ну вот и всё удачи на дорогах
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Slayer_070:
5+У меня тоже такая же только микроавтобус с раздаткой 4WD весчь что и говорить!Переделал под пассажира.Машина 2001 года-3 года назад была куплена за 180000 с убитым кузовом!!!Двигатель и трансмиссия в ИТС были.В результате "тюнинга" откапитали кузов, поставили сидения от Nadia, постелили шумку, перетянули салон карпетом поставили доп печь, подогреватель 220V, туманки, затонировали в круг, тахометр БК03 поставили, статьи читай на микробе.Кстати по расходу у меня в городе 6-8л на заднем приводе, 8-9л после 90км/ч на тахометре 3000об, и 12л на 4WD зимой.По проходимости ты прав у меня 2 мешка с песком и 4WD на гололеде.И о резине-вкруг стоит всесезонка 2-х летней давности Volture VS-1 волжского автозавода 205Х70R14, дорогу даже на заднем супер держит, а у тебя лучше должно быть на 2-х скатнике площадь сцепления все же лучше.Грм раз в 100000 меняют.У меня 259000.По посадке я привык- рост 190см вес 90кг сидения спереди зачехлил чтобы попа не мерзла и тебе советую Статьи и отзыв выложу позже сейчас ремонт, машина полностью себя оправдала хотели купить но я не собираюсь его продавать в перспективе выравнивание пола багажника вровень со сложенными сидениями чтоб был туристический лежак.Ну вот и всё удачи на дорогах
Ждем отзыв и фото.
Ага, на двухскатнике площадь сцепления больше, однако вследствие меньшего, чем на односкатнике диаметра колес, закопаться и забуксовать гораздо проще. . .
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
2
Ответить
Дуденко Валерий
Два дня назад прохватил на бонге по отличному участку дороги.Мыслей порвать все и всех кто на дороге впереди меня естественно не было,не та машина,а возраст у меня не тот чтобы в догонялки играть.Хорошая погода,сухой асфальт,почти новая резина,резвый двигатель сделали свое дело.Как-то само собой вышло, что у ребят на Марке93г округлились глаза когда мимо них на скорости 150км просвистел грузовичек.Честно говоря сам не ожидал такоооооооой прыти от Бонги.Потом посмотрел масло -уровень не изменился практически с момента покупки.Вывод-бензиновый движок позволяет, когда это край как нужно ,сделать то, на что с дизельком не решился бы ни когда -просто жалко было бы.Вот пишу эти строчки и мне уже почти стыдно за свое ребячество-что люди подумали?
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Дуденко Валерий:
Два дня назад прохватил на бонге по отличному участку дороги.Мыслей порвать все и всех кто на дороге впереди меня естественно не было,не та машина,а возраст у меня не тот чтобы в догонялки играть.Хорошая погода,сухой асфальт,почти новая резина,резвый двигатель сделали свое дело.Как-то само собой вышло, что у ребят на Марке93г округлились глаза когда мимо них на скорости 150км просвистел грузовичек.Честно говоря сам не ожидал такоооооооой прыти от Бонги.Потом посмотрел масло -уровень не изменился практически с момента покупки.Вывод-бензиновый движок позволяет, когда это край как нужно ,сделать то, на что с дизельком не решился бы ни когда -просто жалко было бы.Вот пишу эти строчки и мне уже почти стыдно за свое ребячество-что люди подумали?
(: На на бензине вообще не вопрос, ему какая разница. Правда аэродинамика кирпича!... (:
И дорог ровных мало, что б ехать и не бояться, что на такой скорости от земли оторвет.
А дизель такого не любит, когда ездил максимум 110 под горку разгонял и то редко. Жалко. Щас вообще в гараже стоит почти год.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
1
Ответить
Антон Уфа
Брат! У меня была тоже БОНГА! Отличная машина только микроавтобус тоже 2скатка и r2! Из опыта могу только сказать, что за год эксплуатации (до аварии) ничего кроме жиж и фильтров не делал!!! И мой личный опыт резинки на педали идеально подходят от волги))))))))))))
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Антон Уфа:
Брат! У меня была тоже БОНГА! Отличная машина только микроавтобус тоже 2скатка и r2! Из опыта могу только сказать, что за год эксплуатации (до аварии) ничего кроме жиж и фильтров не делал!!! И мой личный опыт резинки на педали идеально подходят от волги))))))))))))
Я тож больше ничего не делал. Правда и на машине ене езжу почти. 500 км за год (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
то что он может приносить прибыль это в точку! Я 2 года насвоем езжу он окупил свою цену и зарабатывает и дальше!! 5
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
ни одного лишнего слова! Отличный отзыв, практичная машина.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Про динамику дизеля байки написаны! У меня была Корона с дизелем 2с. Очень медленная машина.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Будете в наших краях, пишите, прокачу :D
На грузовике еще скорость по другому чувствуется нежели на легковом автомобиле.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Было у меня 2-е мазды автобусы по молодости.Один 2,2л. на коробке грузовой полнодверный, а другой 2л. турбо на коробке пассажирский. Оба 4WD с понижающей передачей. Очень хороший авто. Всё устраивало и сейчас бы не прочь взять как хозяйку. Неприхотливый, удобный, везделаз, ремонтнопригодный и запчасти недорогие.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Такой няшный грузовичок :З
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Единственный минум описываемого грузовичка это то, что сзади спаренные колёса и диаметром меньше стандартных, но с этим можно смириться.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Виталич:
Про динамику дизеля байки написаны! У меня была Корона с дизелем 2с. Очень медленная машина.
Это наверно на Автомате , а на Механике будет другая опера, "Две Большие Разницы " ....будешь кричать от восторга !)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Прочитал отзыв легко ! А что же это был за проводок из - за обрыва которого Машина не ехала ....и где он находится ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Это наверно на Автомате , а на Механике будет другая опера, "Две Большие Разницы " ....будешь кричать от восторга !)
Динамика конечно условная. Вес пустой машины маленький, тяга хорошая с низов, скорость в грузовике ощущается острее. Так сказать набор объективных и субъективных факторов )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Прочитал отзыв легко ! А что же это был за проводок из - за обрыва которого Машина не ехала ....и где он находится ?
Где то даже фотка была, надо поискать. На крайняк могу сфотать пока не продал.
Ко мне одно время в интернете люди часто обращались по этому вопросу. Я с такими симптомами еще машин 5-6 вылечил ) Н ок слову сказать обрыв был не только этого провода, но все в том районе. При замене топливного фильтра происходит. Болезнь такая видимо у них. Аккуратнее его снимать просто надо.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Доброго дня! А если не секрет, то где Ваше объявление можно посмотреть? Присматриваюсь к такой машинке! Только в Нижнем Новгороде трудно Нормальную найти!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 122
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ АВТОБУС С ДИЗЕЛЕМ РФ 2007 ГОДА КОМОН РАИЛ.
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ.
УДАЧНОЙ ПРОДАЖИ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Автор, нафиг тебе этот Бонго? Может к Японии все таки присмотришься: https://spec.drom.ru/dvuhkabinn... https://spec.drom.ru/prodam-dvu... Вот варианты, а принципе ещё грузовики есть, мне искать лень
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Gingerbread:
Автор, нафиг тебе этот Бонго? Может к Японии все таки присмотришься: https://spec.drom.ru/dvuhkabinn... 9844084.ht... https://spec.drom.ru/prodam-dvu... 8.html Вот варианты, а принципе ещё грузовики есть, мне искать лень
Как правило год старый, цена выше. Либо с доками проблемы. Корейца буду брать 2,7 с механическим тнвд нового или практически нового.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
3BOHKOB:
Как правило год старый, цена выше. Либо с доками проблемы.
Корейца буду брать 2,7 с механическим тнвд нового или практически нового.
Ой намучаешься с новым! ТНВД загибаются сразу, не переваривают они наш кисель. А что, разве они есть с механическим ТНВД?
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Как правило год старый, цена выше. Либо с доками проблемы.Корейца буду брать 2,7 с механическим тнвд нового или практически нового.
Вообще я всегда думал , что главный Девайс любого Грузака - КУЗОВ ! И если он длиньше чем 2, 5 метра - вообще Кайф ! Как считаешь?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Корейский Бонго Двухкабинник - Это спартанский салон и короткий Кузов - Что при Вашем выборе- Главное Определяющее ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
БУМЕР РАНГ:
Вообще я всегда думал , что главный Девайс любого Грузака - КУЗОВ ! И если он длиньше чем 2, 5 метра - вообще Кайф ! Как считаешь?
ДА УЖ НА 2Х КАБИННИКЕ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ ТАК ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ТО КУЗОВ НУЖНО НЕ МЕНЕЕ 3Х МЕТРОВ!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
3BOHKOB:
Как правило год старый, цена выше. Либо с доками проблемы.
Корейца буду брать 2,7 с механическим тнвд нового или практически нового.
БЕРИ ТОГДА ХЕНДАЙ С ТД 27 ЕСТЬ И ПРОСТОЕ ТНВД И 2Х И 4 ТОННИКИ ОТ 999 ТЫС РУПИ!
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
avtomotobazar:
Ой намучаешься с новым! ТНВД загибаются сразу, не переваривают они наш кисель. А что, разве они есть с механическим ТНВД?
Есть. У которых двигатель 2,7. Мало таких.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Вообще я всегда думал , что главный Девайс любого Грузака - КУЗОВ ! И если он длиньше чем 2, 5 метра - вообще Кайф ! Как считаешь?
БУМЕР РАНГ:
Корейский Бонго Двухкабинник - Это спартанский салон и короткий Кузов - Что при Вашем выборе- Главное Определяющее ?
Прокатился я сегодня в нем. И понял, что спартанский салон это в моей Мазде ) По сравнению с моим салон просто огромен. Бывает и кожаный ) Скорей всего с таким и буду брать. Но мне это особо не важно.

Кузов коротковат, да. С откинутым бортом на цепях примерно 2,4 метра. Люди 4 метровые материалы возят. Больше мне не надо, дом я почти достроил. Это ж так... игрушка для личных удобств в загородней жизни, не для коммерции.

Большее значение для меня имеет достаточно большой дорожный просвет, полный привод и понижайка. Калдина после доработок для зимы больше не приспособлена. Жить вскоре буду за городом. Хоть и рядом с городом, но зимой дорогу бывает пересыпает.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
ЭДУАРД 1973:
ДА УЖ НА 2Х КАБИННИКЕ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ ТАК ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И ТО КУЗОВ НУЖНО НЕ МЕНЕЕ 3Х МЕТРОВ!
Эдуард, мне не нужно на нем зарабатывать, я исключительно для личных целей. ) Длиннее 4 метров на на мазде никогда ничего не возил, ни на новом грузовике не собираюсь.
ЭДУАРД 1973:
БЕРИ ТОГДА ХЕНДАЙ С ТД 27 ЕСТЬ И ПРОСТОЕ ТНВД И 2Х И 4 ТОННИКИ ОТ 999 ТЫС РУПИ!
Да куда мне такой мастодонт ) две трети гаража займет )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
avtomotobazar:
Ой намучаешься с новым! ТНВД загибаются сразу, не переваривают они наш кисель. А что, разве они есть с механическим ТНВД?
А вообще конечно знаю про новые дизеля с common rail. Ни за что не куплю. 2,7 это выпускаемый по лицензии тд27 с механическим тнвд. Единственный рассматриваемый мной вариант.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Но, что самое главное, уже несколько человек готовы забрать Мазду ( , а вариантов покупки Kia Bongo c 2,7 пока нет.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
3BOHKOB:
Но, что самое главное, уже несколько человек готовы забрать Мазду ( , а вариантов покупки Kia Bongo c 2,7 пока нет.
Ищи во Владике здесь много Корейских продают новьем потом своим ходом и уедешь!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
здесь даже без вариантов.
езжай во владик.
там выберешь себе по душе новый 27ой бонго.
в своих краях если и найдешь хорошего то гораздо дороже.

а вообще не стоит бояться комон раил.
у меня сейчас два таких авто-бонго3 и ванет-кореец и японец.
страха нет.
главное соляра с роснефти.
все путем.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
ЭДУАРД 1973:
Ищи во Владике здесь много Корейских продают новьем потом своим ходом и уедешь!
Эдуард, я бы то только за, тем более даже на дроме вижу новые по хорошей цене. Даже дорога оплачивается мне работой, но времени совсем нет из за этой же работы. Вообще никак. Сижу голову ломаю, спасибо за участие.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
а вообще не стоит бояться комон раил.
у меня сейчас два таких авто-бонго3 и ванет-кореец и японец.
страха нет.
главное соляра с роснефти.
все путем.
Да мне тоже многие так говорят ). А те кто подорвался наоборот отговаривают )

"Что то, Славик, я очкую" )

По мощам турбодизель конечно не сравнится с атмосферником.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Да мне тоже многие так говорят ). А те кто подорвался наоборот отговаривают )"Что то, Славик, я очкую" ) По мощам турбодизель конечно не сравнится с атмосферником.
Писец ! Я как представил Звонкова на Корейском Дизеле зимой в Иркутске и подумал ; Придётся Звонкову Покупать ещё и Гастук !
Суровые у Вас там зимы однако ?!(И Дизель имеет свойство -Замерзать ! А на " Корейцах" соляра замерзает - ЧАЩЕ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
БУМЕР РАНГ:
Писец ! Я как представил Звонкова на Корейском Дизеле зимой в Иркутске и подумал ; Придётся Звонкову Покупать ещё и Гастук !
Суровые у Вас там зимы однако ?!(И Дизель имеет свойство -Замерзать ! А на " Корейцах" соляра замерзает - ЧАЩЕ !
Да нифига не будет если все по уму )
Саляру надо лить нормальную + котел можно. Мазда каждую зиму в гараже стояла, раз в месяц завожу, чтобы не застаивалась, каждый раз с пол пинка.
Всяко лучше бензинового двигателя.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
3BOHKOB:
Да нифига не будет если все по уму ) Саляру надо лить нормальную + котел можно. Мазда каждую зиму в гараже стояла, раз в месяц завожу, чтобы не застаивалась, каждый раз с пол пинка.Всяко лучше бензинового двигателя.
" Вы очень Искренни в своих Заблуждениях ! " ( Барон Мюнхаузен )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
3BOHKOB:
Да нифига не будет если все по уму )
Саляру надо лить нормальную + котел можно. Мазда каждую зиму в гараже стояла, раз в месяц завожу, чтобы не застаивалась, каждый раз с пол пинка.
Всяко лучше бензинового двигателя.
А по мне так бензиновый лучше! Заводится всегда зимой на улице бенз дешевле саляры ру*** на 2 да и свободно бежит и груженый свое тянет без напрягов! Обслуживать проще и реже.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Много Корейской техники продают за г Артем в сторону Владивостока там как по левой так и правой стороне трассы много Корейцев!
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Я все понял, всем спасибо за мнения. Буду решать с деньгами. Мазду просто разрывают, телефон трезвонит с утра, надо срочно решение какое то принять до субботы.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Продал ....Печалька ....Да , к машине привыкаешь ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
здесь главное чтоб новая машина была лучше и нравилась больше.
а иначе будешь эту постоянно вспоминать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
здесь главное чтоб новая машина была лучше и нравилась больше.
а иначе будешь эту постоянно вспоминать.
Новая очень нравится, классная! Но вспоминать все равно буду. Нового владельца однако уже замучал, что б аккуратно все с ней делал :D
Ну вот такой вот я, люблю технику, прикипаю.

Фото новой машины
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
3BOHKOB:
Новая очень нравится, классная! Но вспоминать все равно буду. Нового владельца однако уже замучал, что б аккуратно все с ней делал :D
Ну вот такой вот я, люблю технику, прикипаю.
Фото новой машины
ну красавчик.
по нынешней ситуации с ввозом яповских грузовичков будущее за корейцами.
молодец.
давай рассказывай хоть вкратце.
год.пробег.цена.
где нашел.
отзыв будет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Роман2891:
ну красавчик.
по нынешней ситуации с ввозом яповских грузовичков будущее за корейцами.
молодец.
давай рассказывай хоть вкратце.
год.пробег.цена.
где нашел.
отзыв будет.
Спасибо! Да, японцев к сожалению задушили. Большинство машин нового ввоза с проблемами по документам (

Все будет, со временем надеюсь сделать большой отзыв. Черканул пару строк в новом дополнении.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
Рассыплется он . Конечно если возить попу , то может и сойдет .
 
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 289
Поздравляю! А пикапа почему не расматривали?
Хотел прикупить Maserati, но хватило только на кефир....
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Mantos:
Рассыплется он . Конечно если возить попу , то может и сойдет .
да ну ты брось.
конечно не попу возить.
по 10 кубов щебня таскать будет на нем десятками лет.

машина по сути поповозка.
ну и так когда никогда груз потаскать.
уверен что и через 10-15 лет он будет на ходу.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Mantos:
Рассыплется он . Конечно если возить попу , то может и сойдет .
Не думаю. Считаю себя человеком аккуратным. Никакой коммерции, только для нужд загородного дома в 95% случаев порожняком.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
codename38:
Поздравляю! А пикапа почему не расматривали?
Спасибо )
Рассматривал. Но как правило за такие деньги уже относительно приличный пробег по России, а самое главное очень неудобный кузов. В пикапах же арки в нем. И он еще более короткий. Дом еще достраивается, где гипсокартон, где еще что привезти надо. Подумал, взвесил - нереально в пикапе.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
codename38 Да и грузоподъемность как не крути у грузовика выше.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Роман2891:
да ну ты брось.
конечно не попу возить.
по 10 кубов щебня таскать будет на нем десятками лет.
машина по сути поповозка.
ну и так когда никогда груз потаскать.
уверен что и через 10-15 лет он будет на ходу.
Ну уж и по 10 кубов! 1 и то многовато будет для 2х кабинника!
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Mantos:
Рассыплется он . Конечно если возить попу , то может и сойдет .
Не рассыпатся вряд ли есть у меня кореша что имеют КИА как одно так и 2х кабинники кто окнами занимается кто что то строит в общем года по 2-3 они у них меняли конечно что то по топливной но и дальше ездят! Каждый день то уж не ломаются точно!
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
ЭДУАРД 1973:
Ну уж и по 10 кубов! 1 и то многовато будет для 2х кабинника!
Это он шуткует )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 289
3BOHKOB:
codename38 Да и грузоподъемность как не крути у грузовика выше.
Понято. Стройка она такая)))
Хотел прикупить Maserati, но хватило только на кефир....
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27340
3BOHKOB:
Не думаю. Считаю себя человеком аккуратным. Никакой коммерции, только для нужд загородного дома в 95% случаев порожняком.
ну если так , то дай бог
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Удачной эксплуатации нового автомобиля!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Спасибо )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Здравствуйте. Прочитав Ваш отзыв решил курить такую-же, и купил самосвал 1250 кг 4 ВД. так-же как и Вы, для строительства дома хорошая помощница. Раньше дизельной RF камонрэйл 2 литра машины не было, и как грамотно его использовать не знаю. Подскажите пожалуйста как правильно использовать DPF, это устройство срабатывает автоматически или надо запускать принудительно и как часто и когда. Толковой литературы не найти в инете тоже, пишут кто в лес кто по дрова.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
offshormor:
Здравствуйте . Прочитав Ваш отзыв решил курить такую-же, и купил самосвал 1250 кг 4 ВД.
Такую же это какую? ) Мазду или Киа?

Честно говоря даже никогда не слышал что такое RF, поэтому наверное не подскажу )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Мазду такую-же как и у Вас на фото. У Вас движок 2.2 R2, у меня движок 2.0 RF, на соседних отзывах есть такие-же движки, но только на автобусах. Ну если не знаете, что такое DPF, значить извините.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
offshormor:
Мазду такую-же как и у Вас на фото. У Вас движок 2.2 R2, у меня движок 2.0 RF, на соседних отзывах есть такие-же движки, но только на автобусах. Ну если не знаете, что такое DPF, значить извините.
Понял! Просто не встречал Мазды самосвалы... Даж не слышал о таком. Да про движок 2.0. и DPF тоже не слышал, сорри... )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
3BOHKOB:
Где то даже фотка была, надо поискать. На крайняк могу сфотать пока не продал.
Ко мне одно время в интернете люди часто обращались по этому вопросу. Я с такими симптомами еще машин 5-6 вылечил ) Н ок слову сказать обрыв был не только этого провода, но все в том районе. При замене топливного фильтра происходит. Болезнь такая видимо у них. Аккуратнее его снимать просто надо.
Привет! Земляк! Помоги вылечить седьмого!? Симптомы те же, тяги нет! Мазда Бонго брат близнец твоего только постарше чуть, 2001 года рождения!
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Здравствуйте...ПЗУ ТНВД(в книге найдешь) там всего 3 провода, у меня оборвался 1, снял фишку заменил контакт с нарощенным проводом скрутил спаял для верности, изолировал....лампа свечей гореть перестала, тяга появилась...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
StEADfASt:
Привет! Земляк! Помоги вылечить седьмого!? Симптомы те же, тяги нет! Мазда Бонго брат близнец твоего только постарше чуть, 2001 года рождения!
не заметил сразу.... машина уже год как продана (до сих пор жалко) (((
001112:
Здравствуйте...П ЗУ ТНВД(в книге найдешь) там всего 3 провода, у меня оборвался 1, снял фишку заменил контакт с нарощенным проводом скрутил спаял для верности, изолировал....лампа свечей гореть перестала, тяга появилась...
+100!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Вам спасибо!!!тачка супер продавать ваще не собираюсь....а с горящей свечкой 3 года ездил...наши СТохи тока руками разводили...переделка на механику 26 тыщ...новая аппаратура 45....думал буду ездить пока не помрет, но к счастью прочитал отзыв и все получилось...Благодарю...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
[quote=001112]Вам спасибо!!!тачка супер продавать ваще не собираюсь....а с горящей свечкой 3 года ездил...наши СТохи тока руками разводили...переделка на механику 26 тыщ...новая аппаратура 45....думал буду ездить пока не помрет, но к счастью прочитал отзыв и все получилось...Благодарю...[/quo te]

)))) Я рад!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 95
Добрый вечер отзыв очень хорош. Хочу взять такую же для работы. На бензине 2,3АТ сможешь что подсказать.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 95
Не могу написать в личку нужна помощь.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
классно написал! - 5 баллов... пошёл читать про Киа Бонго :))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Триас:
классно написал! - 5 баллов... пошёл читать про Киа Бонго :))
Спасибо )
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Здравствуйте все хозяева Мазда-бонго! Бывшие и настоящие. У меня мазда-бонго 2001 г выпуска, бензин, задний привод, грузо-пассажирский, объем 1,8л. Она у меня уже пять лет. Нынче начал барахлить аккумулятор (solite), но проблема, конечно, не в этом. На днях не смогла завести (35 мороза, гаража нет), грешила на аккумулятор. Поставила другой, хочет завестись, но такое ощущение, что топлива не хватает. До этого сталкивалась с таким, причина была в топливном насосе. Но сейчас по-моему конденсат замерз где-нибудь в топливопроводе. Что делать?
 
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Здравствуйте, все настоящие и бывшие владельцы мазда бонго! У меня мазда бонго уже пять лет. Задний привод, 2 ската, бензин, объем 1,8л, грузо-пассажирский. Начал барахлить аккумулятор, но проблема, конечно, не в нем (поменяю). Недавно не смогла завести-мороз 35. Поставила другой аккумулятор-хочет завестись, но будто-то топлива не хватает. До этого меняли бензонасос. Сейчас вроде слышно как он работает. Думаю, где-то в топливопроводе замерз конденсат (гаража нет). Что делать?
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Если в иркутске, то в тепло тащить. Вот тут сегодня тему трут про теплые боксы https://forums.drom.ru/irkutsk/... Если не в иркутске и совсем нет возможности в тепло попасть - закрывать одеялами и тепловой пушкой пробовать отогреть.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2908
Ильина Таня:
Здравствуйте, все настоящие и бывшие владельцы мазда бонго! У меня мазда бонго уже пять лет. Задний привод, 2 ската, бензин, объем 1,8л, грузо-пассажирский. Начал барахлить аккумулятор, но проблема, конечно, не в нем (поменяю). Недавно не смогла завести-мороз 35. Поставила другой аккумулятор-хочет завестись, но будто-то топлива не хватает. До этого меняли бензонасос. Сейчас вроде слышно как он работает. Думаю, где-то в топливопроводе замерз конденсат (гаража нет). Что делать?
Если в иркутске, то в тепло тащить. Вот тут сегодня тему трут про теплые боксы https://forums.drom.ru/irkutsk/... Если не в иркутске и совсем нет возможности в тепло попасть - закрывать одеялами и тепловой пушкой пробовать отогреть.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Вчера утащили в теплый гараж. Заказала в Иркутск новый фильтр, там просят маркировку фильтра. Муж решил старый продуть.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5407
проблем с тнвд небыло? была киа бонго с тнвд, намучился ппц. щас думаю такую делику взять на R2
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
Знакомая калдина на фото! Да и на грузике цифры видел его где-то, Черемхово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго
Запчасти на двигатель R2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром