Сразу забыл написать!
Знакомые авторитетно пугали заменой ГРМ: говорили что это очень дорогостоящее удовольствие, вплоть до того, что придется снимать кабину (:
Решил все же для профилактики заменить, хотя на Бонге почти не езжу. И теперь заявляю: полная ерунда! За ремень ГРМ, три приводных ремня и ролик отдал 2500, плюс знакомый помог все это поменять за 500 рублей. Только сиденье открутили и все.
3000 считаю смешная цена за такую процедуру.
Старый ремень ГРМ был как новый, думаю, ресурс у него был еще большой, приводные ремни в мелких трещинках с внешней стороны.
Зато теперь буду спокойно спать ибо на R2 обрыв ремня приводит к извсестным печальным последствиям.
Еще раз убедился, что Мазда Бонго один из лучших. И японцы тоже, ибо делают машины для людей.