Машину пригнал с Находки в мае 2001 года. Добротная , вполне надежная. На январь 2002 г. на одометре добавил 23000 км. Кроме штатных замен масла и фильтров пришлось заменить потекший рабочий цилиндр сцепления (450= руб).
Как и на предыдущих моих иномарках тойота-корона и ниссан- АД, не выдержали наших сибирских морозов пыльники ШРУСов, рулевых тяг, шаровых опор, которые пришлось менять. Выяснилось, что также требуют замены и сами шаровые опоры. Оригинальные обойдутся в 2000=, корейские чуть дешевле. Из опыта эксплуатации иномарок радует то, что после замены изношенного агрегата на новый об этом узле забываешь на всегда в отличии от ремонта наших авто.
ВОт пожалуй и все.
Машина эксплуатируется в каждодневном режиме на подтоварке магазинов, в этом своем качестве меня вполне устраивает.Для удобства снял ряд задних сидений, что значительно увеличило багажный отсек.
Оставшийся средний ряд сидений, две печки, два кондиционера- неплохой набор и для семьи из 4-х человек для поездок вместе.
На ходу предсказуема,резвый разгон, не ожиданный для дизеля дает турбина. Чтобы ее не сжечь по совету приятелей сразу же в Находке купил и установил турботаймер.
Итого. Вполне сностная универсальная машина для комерсанта средней руки да и дизель дает ощутимую экономию бюджета.