Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1991

Мазда Бонго 1991 — отзыв владельца

, Чита
33353
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: около 12-14 по городу. 10 по трассе. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
А началось все с мечты. Давно хотел купить себе японский автомобиль, поехал искал свою мечту по объявлениям. Микроавтобус, 7 мест, 4WD, пониженная, дизель, на механике, желательно турбовый. На дроме нашел объявление о том, что продается Мазда Бонго 91 года. Вся точно такая же как я хотел, только дизель атмосферный. Ну думаю, ладно, турбина дело наживное, поеду гляну.
И вот я стою перед этим чудом японского автопрома, пускаю слюни, и понимаю что это уже моя машина, и что не смогу от неё отказаться. За все про все просили 135 тыщ и в придачу давали рабочую коробку автомат в сборе с раздаткой. Для приличия, сторговав 10 тыщ, договорились через пару дней встретиться на переписке.
Переписали. Рассчитались. Я поехал.
ПЕРВОЕ впечатление о машине: рулевая колонка практически лежит у меня на коленках. Залазит в кабину ОЧЕНЬ не удобно. Кое как залез…дверь закрыть не могу – в кабине места под меня нет. А я человек не маленький – метр86 и 100 килограммов живого веса. Правую руку вообще девать не куда, дверь мешает. Рычаг переключения передач находится у меня под левой коленкой. Откатил сидение максимально назад.  Спинку опустил по ниже, стало  свободней, но все равно очень тесно. Снял дубленку еще свободней, но холодно. Короче в кабине кое-как разместился надо заводить и ехать. Дизель завелся без проблем. Видимо это результат ремонта ТНВД и форсунок. Ни дыма, ни копоти, работает очень ровно. Включаю первую передачу, начинаю отпускать сцепление…колено упирается в руль, а машина не едет. Отвести ногу мимо руля не получается – мешает рычаг коробки. Ну думаю «ЗАСАДА, как ездить то на нем?»  Отпускаю педаль сцепления дальше, изогнув ступню на угол не свойственный человеческим возможностям – и о чудо – машина поехала. Сцепление в самом конце хода педали. Ужасно не удобно. Кое как доехал до гаража и отрегулировал сцепление.
В общем, добравшись до гаража произвел тщательный осмотр машины и мне стало понятно что с выбором я малость поторопился. Торговаться нужно было дальше. Машина досталась мне со списком следующих неисправностей. Перечисляю в порядке важности для меня:
1. Не работает пониженная в раздатке (наверно тросик ослаб – не разбирался еще.)
2. Нет зарядки. Генератор сгоревший.
3. АКБ сухой. Осыпался. Под замену.
4. Резина почти лысая, всесезонка. Скользкая. Напрочь губит вездеходные свойства машины. Буду брать грязевую.
5. Не работает гидроусилитель руля. Насос слабо качает. Под замену.
6. Тусклый свет. Ночью ездить не возможно.
7. Печки дуют слабо, в салоне прохладно. (особенно без дубленки :)
8. Спидометр и тахометр не работают.
9. Двери нужно захлопывать от всей души (машина кажись, солидола никогда не видела)
10. Замок задней двери открывается только из салона, с наружи не хочет.
11. Половина предохранителей на «жучках». Надо ставить родные.
12 Дворник заднего стекла тоже не работает.
13. Лопнувшая решётка радиатора и по коцаные бампера.
14 Половина откатных форточек открываться не хотят. Присохли наверно.
15. Салон учуханеный, прожжен сигаретами. Некоторые чехлы в мазуте.
16. Обшива на крыше тоже грязная и порванная местами.  
17. Машина покрашена чуть не кисточкой. Видны мадежи и разводы
18. Не работает магнитола.
19. Краска на крыше потертая. Наверно под тентом стояла.
20. Резинки на задних рессорах разбитые. Под замену. Уазовские говорят подходят.
Все это дело буду чинить сам. Сложного ни чего нет. По затратам не дорого, в магазинах на Мазду Бонго есть всё
       А в общем и целом машина очень нравиться. Тяговитый дизель. Экономичный. Коробка работает четко и без нареканий. Крейсерская скорость примерно 90 км/ч (на глаз, спидометр на работает). Легко трогается со второй передачи. Подвеска работает не плохо. Амортизаторы держат нормально. Салон малость по громыхивает, но это все устранимые мелочи. Зато сидения раскладывается в одну БОЛЬШУЮ кровать!!! Не хилый такой траходром получается! :). Настоящий автомобиль викинга – нет ни чего лишнего! Только вот за рулем тесновато малость. Сидение водителя надо переносить еще дальше от руля.
В подъемы машина идет уверенно на пятой передаче. Но с разгона. Если идти «в натяг», быстро «сдыхает». Сказывается малый объем дизеля (всего 2 литра), отсутствие турбины, и все таки большой вес. С полным салоном 7 человек – идет на четверной, на средних оборотах. Двигатель не греется. Температура стоит как привязанная – 80 градусов.
В планах:
1. Не много лифтонуть. Сантиметров на 15-20.
2. Поставить грязевую резину на 15 или даже на 16.
3. Разобрать весь салон (по теплу) утеплить и обтянуть новой обшивкой. Облагородить из нутрии в общем. Сидения от стирать, чехлы благопристойные одеть.
4. Снять радиаторы печек, промыть. Наверняка забитые.
5. Возможно затонирую, хотя на охоте мешать будет.
6. Поставить турбину и турбо таймер самодельный.
7. КПП от Форд Транзит 6 ступенчатую. (через переходную пластину)
8. АКБ 90ач. Генератор по мощнее.
9. Дополнительный фильтр поставлю (на всякий случай, саляра сами знаете какая сейчас)
10. Ну и возможно люк сделаю (для охоты удобно). Хотя крышу прослаблять не хочется.
11. Покрашу по нормальному. В хаки!!! :)
13. Багажник на крышу, и лестницу на заднюю дверь. На ЖИП похож будет! :)))
14. Чтоб кенгурятник не вешать, бамперы из нутри усилю. Трубы вложу.
15. Лебедку. Хотя куда её там крепить – пака не знаю.
16. Хай джек. Домкрат высокий. (полезная штука межу прочим. Не раз выручал)

Заканчивая отзыв хочу сказать – автомобиль ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЕСЛИ: ваш рост не выше метр50. У вас не придирчивое отношение к внешнему виду и старому японскому дизайну. Вы не собираетесь ездить на нем зимой. Если вы не собираетесь на нем ездить дальше 100 км. Если вы берете автомобиль не для гонок, а для работы. Если вы вообще не собираетесь ездить на нем за рулем, а сидеть в салоне.
Этот автомобиль очень крепкий. Надежный. Жесткий. Грузовая подвеска, может вести тонну груза. Когда пустой - трясучий. По сути – это трактор! Комфорта за рулем нет, но есть для пассажиров. Короче говоря, идеальный вариант для охотников, рыболовов, крестьянско-фермерских хозяйств, дачников, маленьких фирмочек, для встреч с любовницей, для перевозки кирпичей, досок, навоза, Наверно даже корову можно увезти. Идеальное соотношение цена/качество. Рекомендую!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1994
4.5
21533
Mazda Bongo, 1994
Павел, Иркутск
Mazda Bongo, 1996
4.6
15350
Mazda Bongo, 1996
Константин
Mazda Bongo, 1990
4.5
19213
Mazda Bongo, 1990
рэм74, Дальнегорск
Mazda Bongo, 1994
4.4
38087
Mazda Bongo, 1994
Sxshooter, Южно-Сахалинск
7974
Mazda Bongo, 1993
Mark 93, Первоуральск
Mazda Bongo, 1990
4.6
9899
Mazda Bongo, 1990
роман, Благовещенск

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 25
Даже растерялся прочитав этот отзыв . Не работает практически ничего но машина обалденная надежная и практически не убиваемая ... По моему это какоето садо-мазо .
Тойота-карина 2001 Алтай
35
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
+5, делай трахтор
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1834
Странно , у меня Ниссан Ваннет Ларго был 1987 года, внешне - один в один
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Жрать должен чутка поменьше. Генератор мог давать перезаряд из-за стёршихся колец, от сюда и дохлый аккум.
Обязательно промыть автохабы, смазать и следить за их фрикционами - больное место. Если и в правду будете лифтовать и.т.д тогда поставить мех. локи и забыть про проблемы с 4вд навсегда.
Двиг хороший но гонять не стоит.
Следить за пыльниками шаровых, особенно нижных, а то разбивает быстро, но пальцы не вылетают.
Удачи!
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
явно поторопился с машиной ..
поставлю 5
КАСКО / Диагностические карты
5
 
Ответить
КРАСНОДАРЕЦ111ЮГ11
Интересно будет посмотреть на то что напланировал. Главное мечта почти збылась. УДАЧИ! +5
3
3
Ответить
и нашож ти тогда смотрел??? если все так запущено взял би хоть мастера какогото- если сам лапоть
4
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший трактор!!
3
 
Ответить
Dimon5507
Конечно я поторопился с покупкой этой Мазды. Точнее мало скинул от цены. Сейчас вот сижу без денег, жду очередную зарпалту. Первым делом масла/фильтра все поменяю, насос гидроусилителя куплю. Остальное по ходу дела буду чинить, практически без вложений. Сегодня пониженую нашел. Тросик ослаб и она не включалась. Сейчас все работает. На первой пониженой лезет почти в отвесную гору, но из за лысой резины все равно срывается. В общем не смотря на ужасный внешний вид и пожёваное состояние, машиной я все равно доволен! Это действительно трактор, а не гоночный болид. Его стихия плохие дороги, а не гладкие хай веи!!!
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227652
135 тыщщщ !!! За машинку 91 года в таком состоянии-осеня многа аднака. Ей же 20 лет уже...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
5
Ответить
ALEX__23
Отлично.
3
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 236
сочувствую, такой хлам за такие деньги..... видимо заняться тебе нечем
С уважением, MSX!!!
2
5
Ответить
Dimon5507
не 135 а 125 тыщ. много конечно, но зато машина без вложений почти. Гидрач я уже сделал - просто масло в бачек долил и руль появился. (как насос на сухую не сгорел, до сих пор удивляюсь.) Генератор тоже сделал. у него фаза отгорела. запоял - пошла зарядка нормальная. АКБ только купить. все остальное роскошь. А на раскошь пака денег нет
4
 
Ответить
у меня 192 сижу хорошо
3
 
Ответить
     
Павлово
Сообщений: 76
молодец !отличный авто только очень дорого взял .
4
1
Ответить
Oleg 1959
Нормальная тачка,у самого 90г,но состояеие полкчше,а руль регулировал? 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Надо было хоть попробовать проехать перед покупкой ! За руки золотые +5
Шмыкс
9
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11287
купил себе такой же,тоже 91 года за 120,проблем меньше,но из-за лысой резины "слетал в космос" пришлось покупать бампер и пластмасску между фарами,в целом доволен,движка турбовая,ест мало, за отзыв 5+ молодец
Live Like You Will Die Tomorrow
Мой отзыв: Ford Spectron 1991
7
 
Ответить
vik637
Молодец!!! Не падай духом все делается. Я тоже в такой же всю ходовую перебрал где можно ремкомплекты поставил бегает как белка. 5+++++ Подскажите где мех. локи купить ?
3
1
Ответить
Прочитал отзыв ,торговался видимо не видя авто. Все перечисленные неисправности видны при осмотре , даже не заезжая на сто. По поводу места мало для водителя, при таком же росте и весе 90кг мне места хватает, ни руль ,ни рычаги не мешают.Что косаемо авто ,трактор прост и надежен , у меня такой же 93 г.в. в ремонте ходовой ни чего сложного.
3
1
Ответить
Блин так хочу такой авто но прочёл эти каментарии и уже както боездно 8-)
1
 
Ответить
Карталы
Сообщений: 1
Привет! У меня такой же точно. Взял два месяца назад вместе с кучей "тараканов" Стояла бедненькая в колхозе, не то на коленях, не то на локтях. Стало мне её жаль, и взял её себе. Не было турбины. Выписал, прислали, поставил. Не было ГУРа, поставил. Генератор даёт заряд 12,88 в. что маловато. При включенных потребителях АКБ высаживается за день-два полностью. Ходовку перетряс. Устранил люфт колёс простым подтягиванием гайки в ступицах. Заодно набил новой смазкой подшипники. В движке похоже отсутствуют кольца напрочь. Потому что из трубки щупа идут газы сгорания и брызжет масло. Устранить этот трабл стоит около 1300 рем.комплект прокладок + 1500-2000 кольца. Но решил не заморачиваться и поставил в продажу. Пусть доделывает (что я не успел) новый владелец. А у меня сейчас есть хороший вариант. Так что очень нужны деньги. За отзыв 5. Т.К. сам руки не могу отмыть от мазута))))
1
1
Ответить
олег
Благовещенск
Ваще красависа, а не отзыв! шедевр
1
 
Ответить
Илья питерский
Петропавловск-Камчатский
Добрый день,я сам с Камчатки,владею бонго не так давно,но доволен грузоподъёмностью и что важно не жалко вовсе.использую для дачи и работы
2
 
Ответить
Александр
Абакан
Авто супер! У меня уже второй такой(первый был на механике 1992г подумотанный экземпляр),с моим ростом188 тоже на механике проблемно было, второго взял на автомате 1992г(ОТС), поменял только масла и езжу уже год без проблем и наслаждаюсь его универсальностю(и в лес и в город и груз увезти), с автором не соглашусь про зимнюю эксплуатацию, я зимой до -25 на нем езжу комфортно, стоит на улице, заводится без вчяких подогревов, при более низкой температуре не пытаюсь его заводить( просто жалко его), хотя я думаю он и в минус 30 заведется , главное чтоб саляра зимняя была и фильтр топливный без воды.
1
 
Ответить
амиго
Хабаровск
болтаешь много молодец ну и денег за это хочешь
 
 
Ответить
webka
Владивосток
Ну для встреч с любовницей, х.з разве что только сельскую маруху 40 летнюю с тремя детьми склеить)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1991 в России


Добавить отзыв