Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1990

Мазда Бонго 1990 — отзыв владельца

, Находка
34408
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-5л. город зимой-8л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Название: 2wd, салон деревяннее быть не может
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, лошадей очень мало, ТНВД
Всем доброго времени суток!
Пишу второй отзыв, первый был про Nissan Laurel(второе авто). Первое Mazda Bongo про который и есть данный отзыв.
Первое авто мне досталось от отца по наследству, за рулём я ездил на нём без прав, в течении лет пяти. Денег было мало, основной доход
был от подработок т.к. годы были школьные а потом студенческие. Ездил я неделю на ней, две под ней. Бывало что зимой антифриз замерзал от того что
был бадяжен с водой(сам не знал что он был разбавлен), заводил прогревал и в путь.
Ремонтировал своими силами а в дальнейшем помогал хорошо знакомый, хорошо знакомый стал со временем да и познакомились мы
благодаря мазде. В каком она досталась мне состоянии трудно описать, но мест живых было очень мало.
Со временем была поностью заменена ходовая часть кроме шаровых,
я очень удивлён что они были живы даже после 6 лет эксплуатации мной, а сколько на этих шаровых ездил до меня отец а до отца прошлый хозяин...
Короче шаровые там вечные что ли=) После ремонта ходовой части перешёл к салону, с японии провезли полностью обшивку и сиденья от пассажирского мазда бонго,
сиденья велюр, салон сразу преобразился, в машине стало комфортней, уютней и тише. Потом дошло дело до кузова,
Отдал местным умельцам(на фото видно качество работы спустя где-то год),полностью выровняли кузов, ушли киллограмы шпаклёвки...
Про то как всё это затиралось можно итак понять, по*бались они на славу с ней=) вкруг перекрасили, поставил литьё, пошла в дело тонировка и тут из
чудовища стала красавица. После всех ремонтов начались проблемы с коробкой,загудела... заменил коробку, через некоторое время потекла помпа
в то время когда ездил шурин на ней вытекло литра три антифриза и двигатель перегрелся очень сильно, он его заглушил и кольца легли на поршня.
Но удивительно масло он не ел вапще, ездил от замены до замены
тяга стала чуть хуже но с наступлением холодов машина стала в стоило до весны т.к. -5 уже не заводилась, только если с толкоча.
Наступила весна и в эту весну я познакомился с человеком который о бонгах знал практически всё да и запчастей у него много на эту машину.
Сделал капиталку, обкатал, двигатель стал намного резвее, лить масло стал синтетику, с наступлением зимы он меня ниразу не подвёл даже когда стоял на ветру
и до перегрева она заводилась без проблем. Даже бывало что ванет бензиновый таскал зимой на верёвке=)
Прошла зима... И вот надумал я его продать и взять другое авто, надоело за собой сарай таскать везде.
Как только поставил на продажу сразу начались проблемы с двигателем, подтраивать стал а потом всё хуже и хуже... Поехал к знакомому, послушал и говорит
что нагар на клапане каком-то и он не закрывается до конца переодически, сдёргиваем голову, осматриваем, всё отлично, ставим другую голову только от R2
двигателя(они одинаковые только кубатура разная) таже беда... Меняем ТНВД, тоже самое... Я поехал домой и начал думать что может быть с ним,
тут начинают зврнить покупатели, звонками просто одолели, приходилось всем говорить что продано. В итоге я решил взять контрактный мотор, нашёл только RF-7e
(турбо). Купил, разобрал, промыл, почистил, тепловые зазоры выставил везде одинаковые(заколебался пятаки точить и подгонять), клапана притёр...
Поставил на стэнд, голову сначала поставил от не турбы, завёл, работает отлично, снимаю голову обычную ставлю родную, цепляю турбину завожу стучит...
Уже растроился думал чёта не доглядел когда голову делал, прислушался 4-ый цилиндр(до этого сталкивался с похожим стуком, это было из-за форсунки)
Меняю форунку и вот оно чудо, двигатель работает как часики. На радостях решил в этот же день поставить коробку на двигатель и целиком поставить на место.
Всё собирал не спеша и тщательно проверяя, на данном авто снять и поставить двигатель если знаешь что и как занимает часа четыре.
Ещё чуток и поедет... осталось выхлоп надеть, и вот облом, надо резать и варить, т.к. из-за турбины труба выходит длинее.
Что делать та, сварки нет... А хрен с ним потом придумаю что-нибудь, полностью снял весь тракт выхлопной что бы не болтался, залил антифриз, завожу, работает...
Пока грелся ещё раз всё проверил, пора ехать... Спокойно выезжаю на дорогу и тут начинаю поддавать ему овса потихоньку, такой рык в перемешку со свистом турбины
что ажно мурашки по коже, народ ажно оборачивается когда слышит... Хватит уже сопли жевать, пора заканчивать=)
От турбины я ожидал большего прироста к динамике, конешно в сравнении с 2CT он был овощем но держался молодцом и не сдавался.
О всех работах расписывать не стал т.к. нечего толком не помню, а вот замена RF на RF-7e очень запомнилась, можно сказать свап=)
Поездил после замены двигателя около года и продал знакомому с которым и познакомился благодаря мазде, а продал потому что лаврика взял,
когда он уезжал на моей мазде ажно слёзы наворачивались, когда пришёл домой разревелся как дитё... Мама спросила "что случилось?", я говорю
"мам я бонгу продал!" она сама ажно чуть не начала плакать, это память об отце, и много других воспоминаний хороших с ней связано и
даже воспоминания о первой любви, и щас помню как на ней на свидания ездил в 17лет=)
Щас она уже стоит на чурках и разбирается по запчастям а может и уже полностью разобрана, тот самый знакомый её разобрал и поставил все части на
кузов от 4вд мазды, проста у него был кузов и ходовка вот он и собрал себе бонгу вэдовую.
Была бы возможность содержать две машины ни за какие бы деньги не продал.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Недавно съездил к знакомому которому продал бонгу, он мне говорил что на запчасти её пустил а щас увидел её останки...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 1989
4.9
18281
Mazda Bongo, 1989
Exelero, Владивосток
Mazda Bongo, 1990
4.5
19004
Mazda Bongo, 1990
рэм74, Дальнегорск
Mazda Bongo, 1994
4.4
37522
Mazda Bongo, 1994
Sxshooter, Южно-Сахалинск
Mazda Bongo, 1991
4.6
32749
Mazda Bongo, 1991
Dimon5507, Чита
Mazda Bongo, 1990
4.6
9334
Mazda Bongo, 1990
роман, Благовещенск

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 25
Зачет земляк!!! +5
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
на литье красиво смотрится) 5!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
6
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Нормальный басик за свои деньги
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
Круто СооL, знакомая тема), вывешивание на чурочки на метр от земли. Люблю все равно автобусы.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 289
не страшно было лазить под машиной, когда она на кирпичах стояла? никакой техники безопасности. Я бы очконул.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 154
А фоты машины в ремонте, случаем не в Екатериновке сделаны?
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Да.. машинка хороша конечно... но возникает вопрос.. не страшно было под машину лазить когда она на кипичах стояла??
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Да.. совсем забыл.. отзыв отличный и позновательный!+5!
5
 
Ответить
    
ХМАО-Югра
Сообщений: 60
Опасно так под машинкой находиться. Безопасность все-таки прежде всего !!! Все-таки микроавтобус это - СИЛА !!!
4
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
Классное авто!!! 5
2
 
Ответить
   
автор
Находка.
Сообщений: 951
genalaz:
не страшно было лазить под машиной, когда она на кирпичах стояла? никакой техники безопасности. Я бы очконул.
Вовсе нет, даже если бы он упал не придавило, под него спокойно ложиться можно, и он бы не упал потому что без двигателя стоит на кирпичах.
A.V.X.:
А фоты машины в ремонте, случаем не в Екатериновке сделаны?
Да, именно там, улица Пушкинская если меня память не подводит.
Питерский волчара:
Да.. машинка хороша конечно... но возникает вопрос.. не страшно было под машину лазить когда она на кипичах стояла??
Машина хорошая, не прихотливая но вот из-за готов она начала выёживаться, а расходу так до сих пор никто не верит.
Нет, не страшно... было страшно когда винтовым домкратом поднимаешь а её ветром сдувает и она падать на забор начинает.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
3
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
ДА ещё забыл двигатель RF
2
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Привет всем прошу помочь в поиске поршня и шатуна на MAZDA BONGO турбо-дизель 2.0-х литровый 1991 года микро автобус подскажите где можно заказать или купить желательно Б/У двиготель RF
5
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Всем с.п.с поршень и шатен нашол )))
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
за сколько продал если не секрет? У нас микрики сильно дорогие.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ну Вот ! На одну машину стало меньше !Жалко !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Поработал ты с ней.!!!Печальная история.За труды только 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
За что он с ней так?
1
 
Ответить
   
автор
Находка.
Сообщений: 951
OnlyRSX:
за сколько продал если не секрет? У нас микрики сильно дорогие.
3,5 года назад продал за 60т.р. тогда они стояли 70-80т.р.
Malossi:
За что он с ней так?
Он из двух собрал одну, у второй база 4-везде вот поэтому эта и пошла на металл
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Тикко:
3,5 года назад продал за 60т.р. тогда они стояли 70-80т.р.Он из двух собрал одну, у второй база 4-везде вот поэтому эта и пошла на металл
60 т. с Доками ? Или доки отдельно продавал ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Находка.
Сообщений: 951
БУМЕР РАНГ:
60 т. с Доками ? Или доки отдельно продавал ?
конешно с доками
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
подскажите как снять шестерню с коленвала чтобы поменять передний сальник. Шкив снят болт откручен. С.П.С.
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
привет! у меня грузовик. я на холодном завел. потом появился стук выше движка. движок R2, что может быть?
 
 
Ответить
   
автор
Находка.
Сообщений: 951
Алексей:
привет! у меня грузовик. я на холодном завел. потом появился стук выше движка. движок R2, что может быть?
Привет, может быть всё что угодно... Шатунный вкладыш, клапан не закрывается, прокладку давануло в цилиндр, распредвал из-за теплового зазора большого, форсунка... Надо слушать
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
7263763
ребят подскажите как опредилить марку двс у меня мазда бонго поломался клапан с какова двс можно подобрать уже отчаялся помогите плиз
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
Ну с мазды бонго и подбирай епт, вин или номер кузова давай надо. Неужели в экзисте не пробиваеться? У тя бонга старая? Движок RF? На сайт микроб.ру зайди поищи инфу. Вообще такие машины уже ретро, запчастей не найдешь, лучший выбор делика в таком случае, запччастей больше. А что на мазду бонго что на ниссан ванет с ними проблема. Проще наверное голову в сборе взять, ибо если сломало клапан значит чтото гдето погнулось и не фак что при замене клапана станет все норм.
 
1
Ответить
1nkogn1to
Находка
Tymans
Ну с мазды бонго и подбирай епт, вин или номер кузова давай надо. Неужели в экзисте не пробиваеться? У тя бонга старая? Движок RF? На сайт микроб.ру зайди поищи инфу. Вообще такие машины уже ретро, запчастей...
Не факт что у него родной ДВС стоит, я на свой R2 ставил а потом RF-7E поставил... А вообще насколько я знаю у них голова одна у всех, только на R2 шкив грм толи меньше толи больше уже не помню
 
 
Ответить
1nkogn1to
Находка
7263763
ребят подскажите как опредилить марку двс у меня мазда бонго поломался клапан с какова двс можно подобрать уже отчаялся помогите плиз
Смотри за ТНВД между 2 и 3 цилиндром на блоке. Вот фото что бы было понимание что искать
 
 
Ответить
7263763
1nkogn1to
Смотри за ТНВД между 2 и 3 цилиндром на блоке. Вот фото что бы было понимание что искать
спасибо большое
 
 
Ответить
1nkogn1to
Находка
7263763
спасибо большое
не за что
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 152
Опа, а что у RF и R2 блоки одинаковые? Или нет,и мне это кажется? На R2 кстати вакуум откуда берется, с генератора?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1990 в России


Добавить отзыв