ПРОБЕГ 300000 т.км. полет нормальный,все так же исправно трудимся .сделал вывод народ не экономте на ремонте ставьте только оригинал.поменял наконечники на аналог(не оригинал) на 255т.км -вывод на 295 умерли,шаровые нижние вообще пиздец хватило на 12 т.км.в итоге поставил старые оригинал и ездию дальше.наконец устранил течь масла с коробки справа по ходу движения ,сальник маленький сука стоит 200 руб ориг.,стоит на рычаге переключения передач,но почему то япы решили что он будет ходить весь срок службы авто,в итоге располовиненная коробка, срезанный рычаг,потом заварен и минус 4000 руб.в движку еще не лазил ,но расход масла на 8т.км. 2 литра масла дымит немного,чем только я его не мыл уже даже два раза пробовал ацетон+керосин в поршня на ночь- вывод хуже не стало и грязи было не мало,расчитываю на 350 т.км. потом будем думать, что дальше,есть мысль воткнуть FE.кстаи еще чистил радиатор кондера в салоне грязи было две ладошки убил день теперь печка дует огонь советую всем сделать фильтр ,элементарно паралон тонкий, на вход воздуха под левой фарой.
оригинал только на подвеску, ремень ГРМ,помпа,диск сцепления можно не оригинал ходят по 80000 т.км.,сальники только оригинал
на днях просто решил позвонить новому собственнику и спросить как там дела с моим бывшим басиком. честно скажу я был в шоке когда он мне сказал что за пол года проехал 60 000 км и мотор мать его не менял не лазил туда как и я.поменял клапан хол хода, радиатор,ну и че то там еще по мелочам.вот так вот люди на что способен японский автопром при должном обращение к нему.любите свои автомобиле ухаживайте за ним и все будет у вас ок. главное главное это меняйте масло вовремя двигатель 5000-8000 км не больше,автомат 35-45т.км, коробка 80- 100 т.км и мосты 80-100 т.км. ну и конечно после форсирование глубоких бродов лучше меняйте все жижи
буду заканчивать свой отзыв о уже даже не моем автомобиле мазда бонго. случайно зайдя в обьявления увидел свой автобус на продаже и созвонился и вот что я узнал что басик прошел за 10 месяцев 90 000 КМ Я ПОВЕРИТЬ ЕМУ НЕ МОГ,так вот за этот пробег ремонтировалось ,замена радиатора и замена клапана холостого хода два раза вот так вот ,реальный пробег автобуса составил 430 000 км и это родной мотор это 100 процентов родной пробег и никто в мотор не лазил вот вам и мазда.я вам скажу что за все время эксплуатации а я им владел до пробега 345 000 км особо в нем ни чего серьезного не ломалось .вкратце о ремонтах ремонтировался кондер,генератор ,чистил заслонку кхх ,менял расходомер воздуха по мотору все,перед колодки я поменял почти на пробеге 300 000 км,задние менял пару раз,диск сцепления и выжимной,топливный насос на 280 000 км .ремень ролики и помпа через 80 000 км ,масло двигатель 8 т.км,коробка мосты через 100 т.км. и вот окончательный результат мотор ходит до сих пор,авто ушло в февральск на север амурской области.и люди не верьте вы этим смешным пробегам 120-170 т.км ,онит приходят с такими пробегами с японии и то что все рисуют при продаже это все обман чтоб глаз не боялся в итоге скажу что мне пришлось подкорректировать спидометр на 90 000 км и следующий хозяин пошел по такому же пути так же 90 000 км в итоге не плохой результат и то наверно самый большой на дроме в 250 000 км.
я опять буду повторяться о том что это очень выносливый автобус.я созвонился уже со вторым собтвенником после меня и его ответ меня удивил мотор он не менял и проехал 20000 км за пол года автобусом доволен и ничего толком серьезного не ремонтировал.итог реальный пробег примерно 450 000км +- 10 000км.я наездил 180 000 км на зик,второй собственик 100 000 км на эниос,этот собственник льет мотюль.вот вам и мазда .не верти в пробеги 150-200 т.км. удачной всем эксплуатации