Хочу поделиться своим печальным опытом владения автомобиля MAZDA BONGO.
Самый главный недостаток машины – двигатель, а точнее, как вы уже догадались голова и прокладка блока цилиндров.
Прокладку пришлось менять 2 раза. Ставили всегда металлическую прокладку, как уверили в автомагазине, прокладка Японская. Ее стоимость 750-850 руб. В автосервисах говорили, что это вообще не прокладки. Настоящие Японские прокладки столь не стоят, ее стоимость должна быть порядка 100 баксов и то ее можно привести только под заказ за 2 недели.
Один раз регулировали клапана – машина категорически отказывалась заводиться зимой хотя заправлялся всегда зимней солярой на НК-Альянс.
Хотя в общем машина классная. 4WD сделано нормально, можно включать и выключать на ходу, единственное неудобство это трещотки на ступицах, приходится вылазить из машины в грязь, чтобы включить 4WD. Машина очень экономичная. На зимней соляре за городом на 200 км 15-17 литров соляры – без полного привода, если с полным приводом, то ест очень много, по крайней мере по городу на 70-80 км почти 15 литров.
Дорожный просвет высокий относительно машин подобного класса, можно скакать по Российскому бездорожью зимой и летом.
Проблем с покупкой запчастей в общем то нет. Машина очень популярна, ее выпускают по именем NISSAN. FORD, даже видел такой же автобус под маркой DELICA.
Конструкция ходовки не очень, много снега набивается в рычаги и под радиатор, хотя смотря где ездить :-))), Лучше бы она была как на ISUZU FARGO, правда машина при этом утяжеляется, зато нет ни каких лишних рычагов и резинок, которые часто выходят из строя, особенной китайские.
И все таки может кто знает как решить проблему двигателя не прибегая к покупке новой машины или покупке контрактного двигателя. Пишите если есть опыт в этом вопросе. Заранее спасибо. Мой e-mail: vigo_vlse@mail.ru