Машина в России с 1999 года. Старый хозяин сдавал её в аренду и на ней развозили хлеб по городу. Отношение арендатора к технике известное. Поэтому через некоторое время машина встала на прикол. Хозяину было не до нее из-за начавшихся проблем со здоровьем. Мне нужен был разъездной бортовой дизельный микрогрузовик для решения производственных вопросов. А тут термобудка. После осмотра и выслушивания мнений товарищей решил брать. И ни разу не пожалел. Будка универсальна. Возил в ней и людей, и железо, и топливо, и навоз, и продукты. Наличие двух дверей очень удобно. Пригрузка задней оси весом будки положительно сказывается на пустой машине в гололед. Да и нехорошим людям уже проблемнее что-либо взять из груза. Основной проблемой при восстановлении авто стало отсутствие какой-либо информации об авто. Видимо авто выпускалось ограниченной партией. За всё время владения ни разу ни встретил такого же. История решения технических проблем изложена на сайте www.mikrob.ru Не могу сказать точно сколько километров прошел на этом авто так как первое время спидометр не работал (как и у старого владельца). Дизель очень неприхотливый и выносливый в отличии от более молодых собратьев. Ремонтные работы что делал по нему:
-менял прокладку клапанной крышки
-в ожидании заказа из Японии ремонтировал водяной насос (следствие работы на воде. по сей день стоит)
-менял умершую вязкомуфту вместе в пропеллером вентилятора
-менял ТНВД (как оказалось впоследствии зря)
После старого хозяина пришлось менять рессоры, ремонтировать рабочие тормозные цилиндры, ВУТ и главный тормозной, рабочий сцепления. Много чего делал чего сразу не вспомнишь. Сайлентблоки оказались живыми. Если бы старый хозяин поменял вовремя пыльники-не пришлось бы менять шаровые. Ну несколько наконечников рулевых тяг тож менял.
Владением авто доволен. Оно ни разу меня не подводило. Кстати на местном сайте есть его фото т.к. оно активно учавствовало в акциях протеста. Надеюсь что новому хозяину авто так же послужит верой и правдой