Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2002

Мазда Бонго 2002 — отзыв владельца

, Томск
24621
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 890 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 13-15л/100км, трасса 9л/100 км. Зима: город от 16л до +бесконечности/100 км, трасса 9-9,5л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Приветствую всех любителей микроавтобусов, желающих к ним приобщиться и тех, кто их терпеть не может.
Рассказ этот о хорошем бусике, честном работнике и просто симпатичном автомобиле Мазда Бонго.

История покупки:
2008 год, лето. Очень остро встал вопрос о расширении автопарка для удовлетворения проблем бизнеса. Требования были простыми: микроавтобус, рессорный, г/п около 1 тонны, полно-заднеприводный, автомат, от 2002 г.в., задние колеса односкатные , бензин(ЗИМЫ в Томске жесткие). Он и был найден в лице Героя рассказа.
Внешний вид – из грузовых микриков точно нет равных. Очень красивая передняя и задняя оптика и бампер передний, в профиль - не кирпич точно. Свет фар обалденный, все видно.
Салон – у меня велюр, поэтому приятный на вид и на ощупь. Отдельно отмечу сидушки – участок Томск – Новосибирск преодолевается без остановок и Уничтоженной спины + ноги не затекают.  Отдел для груза Выс=1,3м*Шир=1,5м*Дл=1,6-2,3м(с разложенной/сложенной задней сидушкой.). Вобщем места навалом.
Двигатель – F8-E – 90 резвых ксенийсобчак (налог и страховка мизер), бензиновая рядная 4-ка, 12 клапанов, ременной привод ГРМ, впрыск, к свечам доступ простой, заводится до -30 хорошо, дальше автозапуск и ноль проблем. Едет при режиме ГАЗВПОЛ очень эмоционально и необычно для окружающих.
Автомат – 4-х ступенчатый, адаптивный, в городе удобней режим S (3 передачи),  на трассе режим D (4 передачи). Мифы по поводу слабости движка и обжорства бензина связаны как раз с выбором режима D в городе (проверено).
Обслуживание: все как у всех – вовремя сделал – спи спокойно.

ПЛЮСЫ: после седана (Тойота Камри 1992г.в.) мне очень понравилось, что
- Двигатель не теряет прыти с грузом,
- сидишь высоко (+-Тойота Лэндкрузер, зависит от величины установленных колес),
- Подвеска дешевая в ремонте – там ломаться почти нечему.
-  Дорожный просвет отличный!
- Обзорность ОБАЛДЕННАЯ (Зеркала ГИГАНТСКИЕ + капота и заднего бампера длинных просто нет.),
- Маневренный просто КАПЕЦ – парковка в любой тесноте + разворот – не проблема.
- Ну про груз говорить не буду, входит все и всегда + машина только мягче становится.
- При аварии (не дай бог!) вероятность уехать своим ходом гораздо выше + ремонт дешевле чем у седана, так как ломается обычно только передний либо задний бампер + максимум передняя панель (капот), либо дверь заднюю заминают. Ремонт = 5-10 тыс.р. До двигателя чтобы дошло – ни разу не видел такого (он в 1м. от передка.). Прочность достойная: Тойота Рав-4 просто выехал с парковки  поперек движения и еле получилось по скользящей. Итог: Бонга – бампер поцарапан(полировка), крыло помято чуть-чуть (можно было не красить), дверь задета скользом(чуть содрана краска + чуть помято) и все. Рафчик – улетел на 30-40 метров(а скорость небольшая была), две двери ВХЛАМ, стойка серединная СИЛЬНО замята = ремонт девочке насчитали 50-80 тыс.р. Мы обошлись 7 тыс.р. Первого я увидел рафчика – сердце в пятки ушло, зато потом ОЧЕНЬ удивился, увидев почти нетронутую Бонгу. Вобщем ПЛЮС машине по этой категории.
- Расходники в наличии, свечи не иридиевые, менять просто.
- И на закуску – веселье!!! Задний привод  дает почувствовать, как правильно вести себя в повороте и получать  кайф! Не надо его бояться – надо немного научиться им управлять . А ученье, как говориться – свет.  Тойота Марк2 2001 г.в. после этого управляется и контролируется легко и непринужденно (даже в режиме ГАЗВПОЛ).

Минусы:
- НЕ ТОЙОТА
- остальное связано с криворукостью ремонтников, незнанием матчасти (сроков обслуживания) собственниками.
Полезные советы:
- Мало кто из ремонтников знает, как на подобных машинах меняются лампочки фары…(Не в обиду труженикам (некоторые знают - молодцы), но это ко второму минусу…). Как только увидят в ступор впадают… Снизу фары 2 маленьких шурупчика (их видно через резинку вокруг) – вот их ослабляем и нежными боковыми движениями снимаем фару. Первый раз немного  сложно, но 2 раз уже легко. Крепления поворотника видны между открытой дверью и кузовом (Там тоже 2 шурупа). Ну разве сложно?
- При застревании зимой достаточно взяться за релинг крыши около буксующего колеса и чуть прижать его к земле . Вдвоем быстрее получается, я делал и в одного, главное успеть в машину затормозить, а то вдруг кто рядом….. Не выходит только тогда, когда сели на брюхо, но тут и лэндкрузер спасует…
- завести реально и ниже – 30 без автозапуска (правда износ в этом случае намного больше), но нужно погреть феном датчик температуры на впрыске.
- лучше сразу поменять термостат, потому что: иногда клинит в закрытом положении + можно поставить с более высокой  температурой открывания(у япов зимы нет чтоли?).

Итог: Честная машина за свои деньги. В настоящий момент продается. Спасибо тебе, что помогала всегда, когда было надо.

Не пинайте, первый отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комменты.

Сзади действительно прохладненько, но это общая проблема грузовых микробусов - вобщем 2-ая печка вам в руки.

Насчет букса - 100 кг вам в помощь и НЕТ букса.

   

Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......

Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo, 2002
4.6
30395
Mazda Bongo, 2002
Евгений, Владивосток
Mazda Bongo, 2006
4.9
35496
Mazda Bongo, 2006
snork77777, Новороссийск
Mazda Bongo, 2002
4.4
14379
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ
Mazda Bongo, 2010
4.7
15572
Mazda Bongo, 2010
Константин, Хабаровск
Mazda Bongo, 2002
5.0
3597
Mazda Bongo, 2002
АЛЕКСАНДР, Кокуй

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 145
Чё первый чтоли?
1
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
90 резвых ксенийсобчак

уморил! ))) +5
16
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
Ну а как еще? Люблю я её...
Мой отзыв: Mazda Bongo 2002
15
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Нравится машинка, но сзади, поди, холодно.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
на с чет фар-в точку!!!
у отца СТО, мы долго голову ломали!)))
у друга была такая же, только дизельная, ох и попила она крови (попалась с запоротым движком) бензинка-это по моему огромный + хотя бы в том, что в плане ремонта он простой как 3 ру***..мало кто из знакомых шарит в дизелях.
а вообще это просто отличная рабочая лошадка!) ну или на твоем языке "ксюша")))
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Басик это машин на все случаи жизни! Проверенно лично. Зачёт.+5
8
 
Ответить
    
Уяр - Красноярск
Сообщений: 1371
Басик хорош но отзыв обычно после продажи пишут.
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
5
1
Ответить
     
красноярский край
Сообщений: 3177
Был такой,зимой ездить хреново,пустой буксует везде.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Mitsubishi Pajero-4.3л.
Не спеши, а то опоздаешь!
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
Всем спасибо за комменты.
Сзади действительно прохладненько, но это общая проблема грузовых микробусов - вобщем 2-ая печка вам в руки.
Насчет букса - 100 кг вам в помощь и НЕТ букса.
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Как продашь, правду пиши и про задний привод, и про крепость и не убиваемость.
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
интересный минус----не тойота)))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Ragnar911turbo:
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
Да я не имею ввиду что Трафик крепче. Просто закон Ньютона (про аварию) никто не отменял, F=-F. Как то так. А вот задний привод-это действительно на любителя, я им впрочем тоже являюсь. Он действительно дарит много эмоций, но на закрытой площадке или на кольцевой развязке, когда машину можно пустить боком. Но в обычной жизни к + я его не отношу.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 194
Но за отзыв я 5 поставил, так по существу написано...
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
KL 80 спасибо. Все тоже по существу. Конечно же я не стремлюсь к аварии.
Но кризис среднего возраста только задний привод лечит :-)
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......
Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ragnar911turbo:
Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!
Согласен - за 25 лет употребления Прулей Мазда показалась мне попроще и повыносливей !
Но Тоёта - всё равно ВЕЩЬ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
ну кто же спорит, просто бояться не надо и цена всегда на мазду ниже :-)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, F8-E, 90
у меня двиг просто f8 тоже 1.8 95 кобыл по докам в чём разница?
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
Купил NISSAN VANETTE VAN 2003 г. Двигатель f8 бензин. Подскажите какая причина при запуске холодного двигателя из глушителя валит дым как из хренового дизеля минуты 3-4, потом дым прекращается и выхлоп нормальный.Обратился в сервиз, специалисты говорят, что задубели колпачки или износились кольца. Сняли свечи ни какого нагара на свечах нету, свечи в идеальном состоянии . Другой специалист говорит что это льёт фарсунка. Может кто сталкивался с такой неисправностью подскажите.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
если дым белый - это может быть конденсат.
Если черный - похоже на кольца и маслосъемные колпачки - смотреть есть ли расход масла.
если серо-черный - может переливать форсунки - если очень холодно (ниже 30). Но при таких минусах почти все переливают.
Вообще мазды ниже -30 не любят - свечи может залить, но автозапуск раз в 4 часа до -40 ситуацию полностью исправляет.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
Спасибо за подсказку. Сегодня поставил новые свечи и машина заработала как надо. Думаю что одна свеча холодная не работала.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
Ну свечи раз в 10000 км с нашим бензином
2
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
Ragnar911turbo:
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
летом в салоне жарко? (двиг то под кабиной)
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
жарко
1
 
Ответить
10263784
Минусинск
Спасибо за точные размеры грузового отсека.выбираю автоидля перевозки дверей .подходит идеально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2002 в России


Добавить отзыв