Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 2002

Мазда Бонго 2002 — отзыв владельца

, Томск
26054
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 890 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 13-15л/100км, трасса 9л/100 км. Зима: город от 16л до +бесконечности/100 км, трасса 9-9,5л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Приветствую всех любителей микроавтобусов, желающих к ним приобщиться и тех, кто их терпеть не может.
Рассказ этот о хорошем бусике, честном работнике и просто симпатичном автомобиле Мазда Бонго.

История покупки:
2008 год, лето. Очень остро встал вопрос о расширении автопарка для удовлетворения проблем бизнеса. Требования были простыми: микроавтобус, рессорный, г/п около 1 тонны, полно-заднеприводный, автомат, от 2002 г.в., задние колеса односкатные , бензин(ЗИМЫ в Томске жесткие). Он и был найден в лице Героя рассказа.
Внешний вид – из грузовых микриков точно нет равных. Очень красивая передняя и задняя оптика и бампер передний, в профиль - не кирпич точно. Свет фар обалденный, все видно.
Салон – у меня велюр, поэтому приятный на вид и на ощупь. Отдельно отмечу сидушки – участок Томск – Новосибирск преодолевается без остановок и Уничтоженной спины + ноги не затекают.  Отдел для груза Выс=1,3м*Шир=1,5м*Дл=1,6-2,3м(с разложенной/сложенной задней сидушкой.). Вобщем места навалом.
Двигатель – F8-E – 90 резвых ксенийсобчак (налог и страховка мизер), бензиновая рядная 4-ка, 12 клапанов, ременной привод ГРМ, впрыск, к свечам доступ простой, заводится до -30 хорошо, дальше автозапуск и ноль проблем. Едет при режиме ГАЗВПОЛ очень эмоционально и необычно для окружающих.
Автомат – 4-х ступенчатый, адаптивный, в городе удобней режим S (3 передачи),  на трассе режим D (4 передачи). Мифы по поводу слабости движка и обжорства бензина связаны как раз с выбором режима D в городе (проверено).
Обслуживание: все как у всех – вовремя сделал – спи спокойно.

ПЛЮСЫ: после седана (Тойота Камри 1992г.в.) мне очень понравилось, что
- Двигатель не теряет прыти с грузом,
- сидишь высоко (+-Тойота Лэндкрузер, зависит от величины установленных колес),
- Подвеска дешевая в ремонте – там ломаться почти нечему.
-  Дорожный просвет отличный!
- Обзорность ОБАЛДЕННАЯ (Зеркала ГИГАНТСКИЕ + капота и заднего бампера длинных просто нет.),
- Маневренный просто КАПЕЦ – парковка в любой тесноте + разворот – не проблема.
- Ну про груз говорить не буду, входит все и всегда + машина только мягче становится.
- При аварии (не дай бог!) вероятность уехать своим ходом гораздо выше + ремонт дешевле чем у седана, так как ломается обычно только передний либо задний бампер + максимум передняя панель (капот), либо дверь заднюю заминают. Ремонт = 5-10 тыс.р. До двигателя чтобы дошло – ни разу не видел такого (он в 1м. от передка.). Прочность достойная: Тойота Рав-4 просто выехал с парковки  поперек движения и еле получилось по скользящей. Итог: Бонга – бампер поцарапан(полировка), крыло помято чуть-чуть (можно было не красить), дверь задета скользом(чуть содрана краска + чуть помято) и все. Рафчик – улетел на 30-40 метров(а скорость небольшая была), две двери ВХЛАМ, стойка серединная СИЛЬНО замята = ремонт девочке насчитали 50-80 тыс.р. Мы обошлись 7 тыс.р. Первого я увидел рафчика – сердце в пятки ушло, зато потом ОЧЕНЬ удивился, увидев почти нетронутую Бонгу. Вобщем ПЛЮС машине по этой категории.
- Расходники в наличии, свечи не иридиевые, менять просто.
- И на закуску – веселье!!! Задний привод  дает почувствовать, как правильно вести себя в повороте и получать  кайф! Не надо его бояться – надо немного научиться им управлять . А ученье, как говориться – свет.  Тойота Марк2 2001 г.в. после этого управляется и контролируется легко и непринужденно (даже в режиме ГАЗВПОЛ).

Минусы:
- НЕ ТОЙОТА
- остальное связано с криворукостью ремонтников, незнанием матчасти (сроков обслуживания) собственниками.
Полезные советы:
- Мало кто из ремонтников знает, как на подобных машинах меняются лампочки фары…(Не в обиду труженикам (некоторые знают - молодцы), но это ко второму минусу…). Как только увидят в ступор впадают… Снизу фары 2 маленьких шурупчика (их видно через резинку вокруг) – вот их ослабляем и нежными боковыми движениями снимаем фару. Первый раз немного  сложно, но 2 раз уже легко. Крепления поворотника видны между открытой дверью и кузовом (Там тоже 2 шурупа). Ну разве сложно?
- При застревании зимой достаточно взяться за релинг крыши около буксующего колеса и чуть прижать его к земле . Вдвоем быстрее получается, я делал и в одного, главное успеть в машину затормозить, а то вдруг кто рядом….. Не выходит только тогда, когда сели на брюхо, но тут и лэндкрузер спасует…
- завести реально и ниже – 30 без автозапуска (правда износ в этом случае намного больше), но нужно погреть феном датчик температуры на впрыске.
- лучше сразу поменять термостат, потому что: иногда клинит в закрытом положении + можно поставить с более высокой  температурой открывания(у япов зимы нет чтоли?).

Итог: Честная машина за свои деньги. В настоящий момент продается. Спасибо тебе, что помогала всегда, когда было надо.

Не пинайте, первый отзыв.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комменты.

Сзади действительно прохладненько, но это общая проблема грузовых микробусов - вобщем 2-ая печка вам в руки.

Насчет букса - 100 кг вам в помощь и НЕТ букса.

   

Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......

Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9275
Mazda Bongo, 2002
, Владивосток
Mazda Bongo, 2000
4.6
26421
Mazda Bongo, 2000
Кривошеев Игорь, Иркутск
Mazda Bongo, 2002
4.5
16745
Mazda Bongo, 2002
Anton Ulan-Ude, Улан-Удэ
Mazda Bongo, 2001
4.7
29382
Mazda Bongo, 2001
vanette-bongo, Омск

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 145
Чё первый чтоли?
1
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
90 резвых ксенийсобчак

уморил! ))) +5
18
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Ну а как еще? Люблю я её...
Мой отзыв: Mazda Bongo 2002
16
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Нравится машинка, но сзади, поди, холодно.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
на с чет фар-в точку!!!
у отца СТО, мы долго голову ломали!)))
у друга была такая же, только дизельная, ох и попила она крови (попалась с запоротым движком) бензинка-это по моему огромный + хотя бы в том, что в плане ремонта он простой как 3 ру***..мало кто из знакомых шарит в дизелях.
а вообще это просто отличная рабочая лошадка!) ну или на твоем языке "ксюша")))
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Басик это машин на все случаи жизни! Проверенно лично. Зачёт.+5
8
 
Ответить
    
Уяр - Красноярск
Сообщений: 1374
Басик хорош но отзыв обычно после продажи пишут.
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
6
1
Ответить
     
красноярский край
Сообщений: 3192
Был такой,зимой ездить хреново,пустой буксует везде.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Mitsubishi Pajero-4.3л.
Не спеши, а то опоздаешь!
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Всем спасибо за комменты.
Сзади действительно прохладненько, но это общая проблема грузовых микробусов - вобщем 2-ая печка вам в руки.
Насчет букса - 100 кг вам в помощь и НЕТ букса.
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Как продашь, правду пиши и про задний привод, и про крепость и не убиваемость.
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
интересный минус----не тойота)))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Ragnar911turbo:
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
Да я не имею ввиду что Трафик крепче. Просто закон Ньютона (про аварию) никто не отменял, F=-F. Как то так. А вот задний привод-это действительно на любителя, я им впрочем тоже являюсь. Он действительно дарит много эмоций, но на закрытой площадке или на кольцевой развязке, когда машину можно пустить боком. Но в обычной жизни к + я его не отношу.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Но за отзыв я 5 поставил, так по существу написано...
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
KL 80 спасибо. Все тоже по существу. Конечно же я не стремлюсь к аварии.
Но кризис среднего возраста только задний привод лечит :-)
2
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......
Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Ragnar911turbo:
Минус НЕ ТОЙОТА относится к ремонтникам, которые почему то боятся мазду(чего там бояться двигатель пипец какой простой+как добраться до двигателя все в ступоре - ценник взлетает- короче сам приходишь и за 5 минут раскидываешь им, чтобы дальше ковырялись). Опять же не в обиду парням, но статистика такова.......Блин в марк2 свечи просто поменять такой же гемор, что и порыться в мазде, и никто не ноет!!!
Согласен - за 25 лет употребления Прулей Мазда показалась мне попроще и повыносливей !
Но Тоёта - всё равно ВЕЩЬ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
ну кто же спорит, просто бояться не надо и цена всегда на мазду ниже :-)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, F8-E, 90
у меня двиг просто f8 тоже 1.8 95 кобыл по докам в чём разница?
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
Купил NISSAN VANETTE VAN 2003 г. Двигатель f8 бензин. Подскажите какая причина при запуске холодного двигателя из глушителя валит дым как из хренового дизеля минуты 3-4, потом дым прекращается и выхлоп нормальный.Обратился в сервиз, специалисты говорят, что задубели колпачки или износились кольца. Сняли свечи ни какого нагара на свечах нету, свечи в идеальном состоянии . Другой специалист говорит что это льёт фарсунка. Может кто сталкивался с такой неисправностью подскажите.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
если дым белый - это может быть конденсат.
Если черный - похоже на кольца и маслосъемные колпачки - смотреть есть ли расход масла.
если серо-черный - может переливать форсунки - если очень холодно (ниже 30). Но при таких минусах почти все переливают.
Вообще мазды ниже -30 не любят - свечи может залить, но автозапуск раз в 4 часа до -40 ситуацию полностью исправляет.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
Спасибо за подсказку. Сегодня поставил новые свечи и машина заработала как надо. Думаю что одна свеча холодная не работала.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
Ну свечи раз в 10000 км с нашим бензином
2
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Ragnar911turbo:
KL 80 спасибо за коммент. Действительно машина 2007 года, как у Вас, крепче... В 2016 году спишемся и расскажете мне, жив Ваш Traffic или нет
летом в салоне жарко? (двиг то под кабиной)
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 41
жарко
1
 
Ответить
10263784
Минусинск
Спасибо за точные размеры грузового отсека.выбираю автоидля перевозки дверей .подходит идеально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 2002 в России